Постановление о наложении штрафа по делу №АР-115-10 в отношении ООО "Регион"

Дата публикации: 17 ноября 2010, 21:42

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № АР-115-10 об административном правонарушении
17.11.2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

<…>, рассмотрев, в присутствии генерального директора ООО "Регион" <…>, материалы дела № Р-152-10, протокол об административном правонарушении, возбужденном в отношении юридического лица – ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
При вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен.
Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006 года прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В соответствии с ч.10 ст.3 Федерального закона "О рекламе" спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
В данном случае упоминание о компании "Сантэк" как о спонсоре отсутствует. Данная рекламная информация прерывает данную телепрограмму без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, как того требует Федеральный закон "О рекламе". Таким образом, в данном случае имеют место признаки нарушения ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе", т.к. в соответствии с требованием закона прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, что в данном случае не было сделано. В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение требований ст.14 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламораспространителя.
08.09.2010г. в ходе заседания комиссии представитель ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" пояснил, что к распространению сигнала телепрограммы «Россия 24 Уфа» на территории РБ ГТРК «Башкортостан» никакого отношения не имеет. ГТРК «Башкортостан» осуществляет трансляцию региональных блоков исключительно на телеканале «Россия 1» и радиоканале «Радио России». Просил исключить Филиал ФГУП ВГТРК «ВГТРК «Башкортостан» из лиц, участвующих в деле и представил выписку из реестра лицензий на деятельность по телерадиовещанию за 01.09.2010г.
В результате исследования материалов дела и выяснения фактических обстоятельств размещения данного рекламного материала, Комиссией установлено, что согласно представленных материалов рекламораспространителем данной рекламы является ООО "Регион".
В связи с этим была произведена замена лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, рассмотрение дела было отложено на другой срок.
В связи с необходимостью получения дополнительной необходимой информации по делу № Р-152-10 рассмотрение дела отложено на 23.09.2010г.
23.09.2010г. ООО "Регион" представлены следующие документы (вх. №8671 от 23.09.2010г.): копия договора №78В на оказание услуг от 02 июля 2010г. между МУП "Продюсерский центр "Вся Уфа" городского округа г.Уфа РБ и ООО "Торговый Дом "САНТЭК", копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица ООО "Регион", копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 02 №0055622353, копия свидетельства о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ТУ 02-00037 от 17 сентября 2008г., копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия акта №00000141 от 09 августа 2010г., копия приложения №2 к договору 78В от 02 июля 2010г., копия Устава ООО "Регион", диск с записью данной рекламы.
07.10.2010г. ООО "Регион" представлены следующие объяснения вх. №9243 от 07.10.2010г.) о том, что в данном случае упоминание о компании "Сантэк" как о спонсоре звучит в упоминании ведущего программы в начале новостного блока, но отсутствует плашка с письменным указанием спонсора, сразу по окончании новостного блока идет спонсорский рекламный ролик с плашкой "официальный спонсор канала ООО "Торговый дом "Сантэк" и озвучиванием этой информации ведущим. С ООО "Торговый дом "Сантэк" заключен спонсорский договор №78В от 02.07.2010г. Вышеуказанное правонарушение допущено в результате халатности инженера эфира, не выведшего на экран плашку с указанием спонсора в письменном виде. Просим учесть, что нарушение с нашей стороны совершено впервые, однократно, совершено неумышленно, без какой-либо корыстной цели. Представлены следующие документы: копия договора от 20 мая 2010г. между ООО "Регион" и МУП "Продюсерский центр "Вся Уфа".
Анализ представленных материалов дела №Р-152-10 показал, что при вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен.
Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006 года прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В соответствии с ч.10 ст.3 Федерального закона "О рекламе" спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
В данном случае упоминание о компании "Сантэк" как о спонсоре отсутствует. Данная рекламная информация прерывает данную телепрограмму без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, как того требует Федеральный закон "О рекламе". Таким образом, в данном случае имеет место нарушение ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе", т.к. в соответствии с требованием закона прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, что в данном случае не было сделано. Представлен диск, с информацией, свидетельствующей об устранении нарушения.
В связи с тем, что нарушение законодательства РФ о рекламе влечет административную ответственность, 07.10.2010г. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №АР-115-10 и проведении административного расследования исх. №69367 от 07.10.2010г.
20.10.2010г. <…> ООО "Регион" заявлено ходатайство (вх. №9759 от 20.10.2010г.) об отложении рассмотрения данного дела на более поздний срок в связи с необходимостью предоставления дополнительных материалов. Данное ходатайство удовлетворено, назначена дата 03.11.2010г.
03.11.2010г. в присутствии <…> ООО "Регион" составлен протокол №АР-115-10 об административном правонарушении исх. №610203 от 03.11.2010г. в отношении юридического лица ООО "Регион". Назначена дата рассмотрения данного дела 17.11.2010г. в 14 часов 30 минут.
Событие вменяемого ООО "Регион" административного правонарушения выражается в размещении ненадлежащей рекламы, а именно при вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен, рекламораспространитель– ООО "Регион".
Объект правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.
Субъект правонарушения – юридическое лицо - ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000).
Объективная сторона данного правонарушения состоит в размещении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства РФ, а именно рекламы продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", размещенной при вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, где блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У юридического лица – ООО "Регион" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, состав административного правонарушения имеется.
Согласно части 2 ст.14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч руб.
Принят во внимание факт, что нарушение совершено данным юридическим лицом ООО "Регион" впервые.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.2 ст.14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к юридическому лицу - ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000), меру административной ответственности за нарушение ч.2 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере двухсот тысяч рублей (200 000 рублей).
Реквизиты для перечисления штрафа:
ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;
БИК 048073001;
Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);
ИНН Получателя: 0274090077;
КПП Получателя: 027401001;
Рс 40101810100000010001;
ОКАТО 80401000000.
Штраф зачисляется в доход бюджета на код:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (1611 16 26000 01 0000 140).
Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000), надлежит представить в Башкортостанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 7318 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №АР-115-10 в отношении ООО "Регион" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7318 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № АР-115-10 об административном правонарушении
17.11.2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

<…>, рассмотрев, в присутствии генерального директора ООО "Регион" <…>, материалы дела № Р-152-10, протокол об административном правонарушении, возбужденном в отношении юридического лица – ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
При вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен.
Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006 года прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В соответствии с ч.10 ст.3 Федерального закона "О рекламе" спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
В данном случае упоминание о компании "Сантэк" как о спонсоре отсутствует. Данная рекламная информация прерывает данную телепрограмму без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, как того требует Федеральный закон "О рекламе". Таким образом, в данном случае имеют место признаки нарушения ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе", т.к. в соответствии с требованием закона прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, что в данном случае не было сделано. В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение требований ст.14 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламораспространителя.
08.09.2010г. в ходе заседания комиссии представитель ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" пояснил, что к распространению сигнала телепрограммы «Россия 24 Уфа» на территории РБ ГТРК «Башкортостан» никакого отношения не имеет. ГТРК «Башкортостан» осуществляет трансляцию региональных блоков исключительно на телеканале «Россия 1» и радиоканале «Радио России». Просил исключить Филиал ФГУП ВГТРК «ВГТРК «Башкортостан» из лиц, участвующих в деле и представил выписку из реестра лицензий на деятельность по телерадиовещанию за 01.09.2010г.
В результате исследования материалов дела и выяснения фактических обстоятельств размещения данного рекламного материала, Комиссией установлено, что согласно представленных материалов рекламораспространителем данной рекламы является ООО "Регион".
В связи с этим была произведена замена лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, рассмотрение дела было отложено на другой срок.
В связи с необходимостью получения дополнительной необходимой информации по делу № Р-152-10 рассмотрение дела отложено на 23.09.2010г.
23.09.2010г. ООО "Регион" представлены следующие документы (вх. №8671 от 23.09.2010г.): копия договора №78В на оказание услуг от 02 июля 2010г. между МУП "Продюсерский центр "Вся Уфа" городского округа г.Уфа РБ и ООО "Торговый Дом "САНТЭК", копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица ООО "Регион", копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 02 №0055622353, копия свидетельства о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ТУ 02-00037 от 17 сентября 2008г., копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия акта №00000141 от 09 августа 2010г., копия приложения №2 к договору 78В от 02 июля 2010г., копия Устава ООО "Регион", диск с записью данной рекламы.
07.10.2010г. ООО "Регион" представлены следующие объяснения вх. №9243 от 07.10.2010г.) о том, что в данном случае упоминание о компании "Сантэк" как о спонсоре звучит в упоминании ведущего программы в начале новостного блока, но отсутствует плашка с письменным указанием спонсора, сразу по окончании новостного блока идет спонсорский рекламный ролик с плашкой "официальный спонсор канала ООО "Торговый дом "Сантэк" и озвучиванием этой информации ведущим. С ООО "Торговый дом "Сантэк" заключен спонсорский договор №78В от 02.07.2010г. Вышеуказанное правонарушение допущено в результате халатности инженера эфира, не выведшего на экран плашку с указанием спонсора в письменном виде. Просим учесть, что нарушение с нашей стороны совершено впервые, однократно, совершено неумышленно, без какой-либо корыстной цели. Представлены следующие документы: копия договора от 20 мая 2010г. между ООО "Регион" и МУП "Продюсерский центр "Вся Уфа".
Анализ представленных материалов дела №Р-152-10 показал, что при вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен.
Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006 года прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В соответствии с ч.10 ст.3 Федерального закона "О рекламе" спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
В данном случае упоминание о компании "Сантэк" как о спонсоре отсутствует. Данная рекламная информация прерывает данную телепрограмму без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, как того требует Федеральный закон "О рекламе". Таким образом, в данном случае имеет место нарушение ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе", т.к. в соответствии с требованием закона прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, что в данном случае не было сделано. Представлен диск, с информацией, свидетельствующей об устранении нарушения.
В связи с тем, что нарушение законодательства РФ о рекламе влечет административную ответственность, 07.10.2010г. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №АР-115-10 и проведении административного расследования исх. №69367 от 07.10.2010г.
20.10.2010г. <…> ООО "Регион" заявлено ходатайство (вх. №9759 от 20.10.2010г.) об отложении рассмотрения данного дела на более поздний срок в связи с необходимостью предоставления дополнительных материалов. Данное ходатайство удовлетворено, назначена дата 03.11.2010г.
03.11.2010г. в присутствии <…> ООО "Регион" составлен протокол №АР-115-10 об административном правонарушении исх. №610203 от 03.11.2010г. в отношении юридического лица ООО "Регион". Назначена дата рассмотрения данного дела 17.11.2010г. в 14 часов 30 минут.
Событие вменяемого ООО "Регион" административного правонарушения выражается в размещении ненадлежащей рекламы, а именно при вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен, рекламораспространитель– ООО "Регион".
Объект правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.
Субъект правонарушения – юридическое лицо - ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000).
Объективная сторона данного правонарушения состоит в размещении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства РФ, а именно рекламы продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", размещенной при вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, где блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У юридического лица – ООО "Регион" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, состав административного правонарушения имеется.
Согласно части 2 ст.14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч руб.
Принят во внимание факт, что нарушение совершено данным юридическим лицом ООО "Регион" впервые.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.2 ст.14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к юридическому лицу - ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000), меру административной ответственности за нарушение ч.2 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере двухсот тысяч рублей (200 000 рублей).
Реквизиты для перечисления штрафа:
ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;
БИК 048073001;
Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);
ИНН Получателя: 0274090077;
КПП Получателя: 027401001;
Рс 40101810100000010001;
ОКАТО 80401000000.
Штраф зачисляется в доход бюджета на код:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (1611 16 26000 01 0000 140).
Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000), надлежит представить в Башкортостанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № АР-115-10 об административном правонарушении
17.11.2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

<…>, рассмотрев, в присутствии генерального директора ООО "Регион" <…>, материалы дела № Р-152-10, протокол об административном правонарушении, возбужденном в отношении юридического лица – ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
При вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен.
Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006 года прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В соответствии с ч.10 ст.3 Федерального закона "О рекламе" спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
В данном случае упоминание о компании "Сантэк" как о спонсоре отсутствует. Данная рекламная информация прерывает данную телепрограмму без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, как того требует Федеральный закон "О рекламе". Таким образом, в данном случае имеют место признаки нарушения ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе", т.к. в соответствии с требованием закона прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, что в данном случае не было сделано. В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение требований ст.14 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламораспространителя.
08.09.2010г. в ходе заседания комиссии представитель ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" пояснил, что к распространению сигнала телепрограммы «Россия 24 Уфа» на территории РБ ГТРК «Башкортостан» никакого отношения не имеет. ГТРК «Башкортостан» осуществляет трансляцию региональных блоков исключительно на телеканале «Россия 1» и радиоканале «Радио России». Просил исключить Филиал ФГУП ВГТРК «ВГТРК «Башкортостан» из лиц, участвующих в деле и представил выписку из реестра лицензий на деятельность по телерадиовещанию за 01.09.2010г.
В результате исследования материалов дела и выяснения фактических обстоятельств размещения данного рекламного материала, Комиссией установлено, что согласно представленных материалов рекламораспространителем данной рекламы является ООО "Регион".
В связи с этим была произведена замена лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, рассмотрение дела было отложено на другой срок.
В связи с необходимостью получения дополнительной необходимой информации по делу № Р-152-10 рассмотрение дела отложено на 23.09.2010г.
23.09.2010г. ООО "Регион" представлены следующие документы (вх. №8671 от 23.09.2010г.): копия договора №78В на оказание услуг от 02 июля 2010г. между МУП "Продюсерский центр "Вся Уфа" городского округа г.Уфа РБ и ООО "Торговый Дом "САНТЭК", копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица ООО "Регион", копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 02 №0055622353, копия свидетельства о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ТУ 02-00037 от 17 сентября 2008г., копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия акта №00000141 от 09 августа 2010г., копия приложения №2 к договору 78В от 02 июля 2010г., копия Устава ООО "Регион", диск с записью данной рекламы.
07.10.2010г. ООО "Регион" представлены следующие объяснения вх. №9243 от 07.10.2010г.) о том, что в данном случае упоминание о компании "Сантэк" как о спонсоре звучит в упоминании ведущего программы в начале новостного блока, но отсутствует плашка с письменным указанием спонсора, сразу по окончании новостного блока идет спонсорский рекламный ролик с плашкой "официальный спонсор канала ООО "Торговый дом "Сантэк" и озвучиванием этой информации ведущим. С ООО "Торговый дом "Сантэк" заключен спонсорский договор №78В от 02.07.2010г. Вышеуказанное правонарушение допущено в результате халатности инженера эфира, не выведшего на экран плашку с указанием спонсора в письменном виде. Просим учесть, что нарушение с нашей стороны совершено впервые, однократно, совершено неумышленно, без какой-либо корыстной цели. Представлены следующие документы: копия договора от 20 мая 2010г. между ООО "Регион" и МУП "Продюсерский центр "Вся Уфа".
Анализ представленных материалов дела №Р-152-10 показал, что при вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен.
Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006 года прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В соответствии с ч.10 ст.3 Федерального закона "О рекламе" спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
В данном случае упоминание о компании "Сантэк" как о спонсоре отсутствует. Данная рекламная информация прерывает данную телепрограмму без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, как того требует Федеральный закон "О рекламе". Таким образом, в данном случае имеет место нарушение ч.1 ст.14 Федерального закона "О рекламе", т.к. в соответствии с требованием закона прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, что в данном случае не было сделано. Представлен диск, с информацией, свидетельствующей об устранении нарушения.
В связи с тем, что нарушение законодательства РФ о рекламе влечет административную ответственность, 07.10.2010г. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №АР-115-10 и проведении административного расследования исх. №69367 от 07.10.2010г.
20.10.2010г. <…> ООО "Регион" заявлено ходатайство (вх. №9759 от 20.10.2010г.) об отложении рассмотрения данного дела на более поздний срок в связи с необходимостью предоставления дополнительных материалов. Данное ходатайство удовлетворено, назначена дата 03.11.2010г.
03.11.2010г. в присутствии <…> ООО "Регион" составлен протокол №АР-115-10 об административном правонарушении исх. №610203 от 03.11.2010г. в отношении юридического лица ООО "Регион". Назначена дата рассмотрения данного дела 17.11.2010г. в 14 часов 30 минут.
Событие вменяемого ООО "Регион" административного правонарушения выражается в размещении ненадлежащей рекламы, а именно при вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен, рекламораспространитель– ООО "Регион".
Объект правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.
Субъект правонарушения – юридическое лицо - ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000).
Объективная сторона данного правонарушения состоит в размещении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства РФ, а именно рекламы продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", размещенной при вещании телепрограммы "Россия 24 Уфа" 05.08.2010г. в 20 часов 00 минут, где блок новостей начинается с информации о продукции компании "Сантэк" кофе "VIPCAFE", далее в новостной передаче дается информация о кофе "VIPCAFE" с указанием качественных характеристик, фирмы производителя, места приобретения, присутствует в новостях сюжет о сортах и видах данного кофе, информация о разнообразии цен.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У юридического лица – ООО "Регион" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, состав административного правонарушения имеется.
Согласно части 2 ст.14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч руб.
Принят во внимание факт, что нарушение совершено данным юридическим лицом ООО "Регион" впервые.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.2 ст.14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к юридическому лицу - ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000), меру административной ответственности за нарушение ч.2 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере двухсот тысяч рублей (200 000 рублей).
Реквизиты для перечисления штрафа:
ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;
БИК 048073001;
Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);
ИНН Получателя: 0274090077;
КПП Получателя: 027401001;
Рс 40101810100000010001;
ОКАТО 80401000000.
Штраф зачисляется в доход бюджета на код:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (1611 16 26000 01 0000 140).
Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
ООО "Регион" (450097, г.Уфа, ул.Дмитриева,211, кв.116; ИНН 0278108889 БИК 048073754, ОКПО 75820413; ОКОГУ 49013, ОКАТО 80401390000), надлежит представить в Башкортостанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17.11.2010

Постановление о наложении штрафа по делу №АР-115-10 в отношении ООО "Регион" по признакам нарушения требований ст.14.3 КоАП РФ

[format] => full_html [safe_value] =>

17.11.2010

Постановление о наложении штрафа по делу №АР-115-10 в отношении ООО "Регион" по признакам нарушения требований ст.14.3 КоАП РФ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-17 16:42:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-17 16:42:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )