Решение и предписание по делу № ГЗ-103/09 в отношении ГОУ СПО "Стерлитамакский педагогический колледж"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 апреля 2009, 19:00

 
РЕШЕНИЕ № ГЗ-103/09

28 апреля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А. М. (секретарь комиссии);

в присутствии представителя:

Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" - Бикмаевой Н.М. (по доверенности)
ООО "Коминтех" – Алимов Д.Ю., Вершинин А.А.

 

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Коминтех" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила нас от участия в аукционе по лотам 1,3,8, тем самым нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), так как заявки были представлены в соответствии с требованиями документации об аукционе. Основания отклонения следующие: по 1 лоту – в заявке на аукцион уставные документы не заверены подписью, заявка не соответствует техническим характеристикам; по 3 и 8 лоту - в заявке на аукцион уставные документы не заверены подписью.
Жалоба подана в соответствии требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с ч.3 ст.60 принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлена следующая информация:

1. Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте № 8645869 от 20.03.2009;
2. Копия документации об аукционе от 20.03.2009;
3. Изменения по открытому аукциону от 22.04.2009г.
4. Протокол рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г.
5. Протокол проведения аукциона №8645869/2 от 21.04.2009г.
6. Копия журнала регистрации заявок.

Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению отрытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
20.03.2009г. Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж было объявлено размещение заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 " Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" по 9 лотам:
Лот № 1. Компьютеры, компьютерное оборудование и многофункциональные устройства (принтер, сканер, копир).
Лот № 2. Мобильный класс для учебного кабинета.
Лот № 3. Мультимедийное оборудование для учебных кабинетов и лабораторий.
Лот № 4. Фото - и кинооборудование, видео - и аудиоаппаратура, информационный киоск.
Лот № 5. Мультимедиа лингафонный кабинет.
Лот № 6. Мебель для кабинетов физики и химии.
Лот № 7. Оборудование для кабинетов физики и химии.
Лот № 8. Офисная цифровая Мини-АТС.
Лот № 9. Лицензионное программное обеспечение.

Заявитель жалуется на то, аукционная комиссия необоснованно отклонила его заявки (по лотам 1,3,8) от участия в аукционе.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав протокол рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г. установила, что аукционная комиссия государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж отклонила заявку Заявителя по следующим основаниям:
по 1 лоту – На основании подпункта «г» пункта 1 части 2 ст. 35 (в редакции Федерального закона от 30.12.08 года № 308-ФЗ) и подпункта «ж» пункта 1 части 2.1. раздел II документации об открытом аукционе (Уставные документы не заверены подписью). На основании части 3 ст. 34 (в редакции федерального закона от 30.12.08 года № 308-ФЗ) и подпункта 2 части 2.1. раздела II документации об открытом аукционе (несоответствие техническим характеристикам).
по 3и 8 лоту - На основании подпункта «г» пункта 1 части 2 ст. 35 (в редакции Федерального закона от 30.12.08 года № 308-ФЗ) и подпункта «ж» пункта 1 части 2.1. раздел II документации об открытом аукционе (Уставные документы не заверены подписью).
Согласно пп. 2 части 2.1. раздела II документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В соответствии с пп. 3.2.1. документации об аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления участником размещения заказа документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе (пункт 2.1. настоящей документации об аукционе) либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товаре, на поставку которого размещается заказ.
Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» были внесены изменения в Закон о размещении заказов, а именно п.1 ч.2 ст.35 дополнен нормой следующего содержания - «заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)».
Требование в документации об аукционе о предоставлении в числе документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, копий учредительных документов участника размещения заказа установлено заказчиком в соответствии с п.п.г) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом».
Согласно ч.2 ст. 12 вышеназванного закона «устав общества должен содержать:
• полное и сокращенное фирменное наименование общества;
• сведения о месте нахождения общества;
• сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о
вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
• сведения о размере уставного капитала общества;
• сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;
• права и обязанности участников общества;
• сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из
общества;
• сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале
общества к другому лицу;
• сведения о порядке хранения документов общества и о порядке
предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
• иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Устав общества может также содержать иные положения, не
противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам».
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле» - «документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования».
Согласно ст.1 Федерального закона от 29.12.1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» - «документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения».
Устав предприятия, являясь его учредительным документом, должен быть полноценным документом, предназначенным в целях общественного использования.
Проанализировав заявку Заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в представленных в составе заявок на участие в аукционе Заявителя (по лоту 1,3,8) копии устава содержатся в полном объеме. Все листы заявок (по лоту 1,3,8) представленных для участия в аукционе, все листы тома заявок для участия в аукционе прошиты и пронумерованы. Заявки заявителя скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом уполномоченным участником размещения заказа.
Таким образом, соблюдение участником размещения заказа указанных требовании означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Следовательно, копия устава заверены надлежащим лицом.
Также аукционная комиссия отклонила Заявителя по основаниям не соответствия техническим характеристикам.
Согласно техническому заданию документации об аукционе по лоту №1 требуется клавиатура – Logitech internet 350 white ps/2 "или эквивалент".
Заявителем в составе заявки представлена клавиатура – Genius KB-06X.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав техническое задание установила, что представленная в составе заявки Заявителем клавиатура - Genius KB-06X, соответствует техническим характеристикам клавиатуры – Logitech internet 350 white ps/2.
Таким образом, заявка Заявителя необоснованно недопущена аукционной комиссией Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж до участия в аукционе.
Также в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №8645869/1 от 18.04.2009г. не содержит обоснования причин отклонения заявок с указанием положений Закона о размещении заказов на участие в аукционе.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "Коминтех" на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" обоснованной.
2. Выдать Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-103/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

28 апреля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А. М. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-103/09 от 28 апреля 2009г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", Заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- отменить результаты протокола рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г. и протокол проведения аукциона №8645869/2 от 21.04.2009г. по лотам 1,3,8;
- провести процедуру размещения заказа по лотам 1,3,8 в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок. 


stdClass Object ( [vid] => 6543 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-103/09 в отношении ГОУ СПО "Стерлитамакский педагогический колледж" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6543 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
РЕШЕНИЕ № ГЗ-103/09

28 апреля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А. М. (секретарь комиссии);

в присутствии представителя:

Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" - Бикмаевой Н.М. (по доверенности)
ООО "Коминтех" – Алимов Д.Ю., Вершинин А.А.

 

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Коминтех" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила нас от участия в аукционе по лотам 1,3,8, тем самым нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), так как заявки были представлены в соответствии с требованиями документации об аукционе. Основания отклонения следующие: по 1 лоту – в заявке на аукцион уставные документы не заверены подписью, заявка не соответствует техническим характеристикам; по 3 и 8 лоту - в заявке на аукцион уставные документы не заверены подписью.
Жалоба подана в соответствии требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с ч.3 ст.60 принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлена следующая информация:

1. Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте № 8645869 от 20.03.2009;
2. Копия документации об аукционе от 20.03.2009;
3. Изменения по открытому аукциону от 22.04.2009г.
4. Протокол рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г.
5. Протокол проведения аукциона №8645869/2 от 21.04.2009г.
6. Копия журнала регистрации заявок.

Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению отрытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
20.03.2009г. Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж было объявлено размещение заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 " Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" по 9 лотам:
Лот № 1. Компьютеры, компьютерное оборудование и многофункциональные устройства (принтер, сканер, копир).
Лот № 2. Мобильный класс для учебного кабинета.
Лот № 3. Мультимедийное оборудование для учебных кабинетов и лабораторий.
Лот № 4. Фото - и кинооборудование, видео - и аудиоаппаратура, информационный киоск.
Лот № 5. Мультимедиа лингафонный кабинет.
Лот № 6. Мебель для кабинетов физики и химии.
Лот № 7. Оборудование для кабинетов физики и химии.
Лот № 8. Офисная цифровая Мини-АТС.
Лот № 9. Лицензионное программное обеспечение.

Заявитель жалуется на то, аукционная комиссия необоснованно отклонила его заявки (по лотам 1,3,8) от участия в аукционе.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав протокол рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г. установила, что аукционная комиссия государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж отклонила заявку Заявителя по следующим основаниям:
по 1 лоту – На основании подпункта «г» пункта 1 части 2 ст. 35 (в редакции Федерального закона от 30.12.08 года № 308-ФЗ) и подпункта «ж» пункта 1 части 2.1. раздел II документации об открытом аукционе (Уставные документы не заверены подписью). На основании части 3 ст. 34 (в редакции федерального закона от 30.12.08 года № 308-ФЗ) и подпункта 2 части 2.1. раздела II документации об открытом аукционе (несоответствие техническим характеристикам).
по 3и 8 лоту - На основании подпункта «г» пункта 1 части 2 ст. 35 (в редакции Федерального закона от 30.12.08 года № 308-ФЗ) и подпункта «ж» пункта 1 части 2.1. раздел II документации об открытом аукционе (Уставные документы не заверены подписью).
Согласно пп. 2 части 2.1. раздела II документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В соответствии с пп. 3.2.1. документации об аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления участником размещения заказа документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе (пункт 2.1. настоящей документации об аукционе) либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товаре, на поставку которого размещается заказ.
Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» были внесены изменения в Закон о размещении заказов, а именно п.1 ч.2 ст.35 дополнен нормой следующего содержания - «заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)».
Требование в документации об аукционе о предоставлении в числе документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, копий учредительных документов участника размещения заказа установлено заказчиком в соответствии с п.п.г) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом».
Согласно ч.2 ст. 12 вышеназванного закона «устав общества должен содержать:
• полное и сокращенное фирменное наименование общества;
• сведения о месте нахождения общества;
• сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о
вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
• сведения о размере уставного капитала общества;
• сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;
• права и обязанности участников общества;
• сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из
общества;
• сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале
общества к другому лицу;
• сведения о порядке хранения документов общества и о порядке
предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
• иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Устав общества может также содержать иные положения, не
противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам».
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле» - «документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования».
Согласно ст.1 Федерального закона от 29.12.1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» - «документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения».
Устав предприятия, являясь его учредительным документом, должен быть полноценным документом, предназначенным в целях общественного использования.
Проанализировав заявку Заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в представленных в составе заявок на участие в аукционе Заявителя (по лоту 1,3,8) копии устава содержатся в полном объеме. Все листы заявок (по лоту 1,3,8) представленных для участия в аукционе, все листы тома заявок для участия в аукционе прошиты и пронумерованы. Заявки заявителя скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом уполномоченным участником размещения заказа.
Таким образом, соблюдение участником размещения заказа указанных требовании означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Следовательно, копия устава заверены надлежащим лицом.
Также аукционная комиссия отклонила Заявителя по основаниям не соответствия техническим характеристикам.
Согласно техническому заданию документации об аукционе по лоту №1 требуется клавиатура – Logitech internet 350 white ps/2 "или эквивалент".
Заявителем в составе заявки представлена клавиатура – Genius KB-06X.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав техническое задание установила, что представленная в составе заявки Заявителем клавиатура - Genius KB-06X, соответствует техническим характеристикам клавиатуры – Logitech internet 350 white ps/2.
Таким образом, заявка Заявителя необоснованно недопущена аукционной комиссией Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж до участия в аукционе.
Также в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №8645869/1 от 18.04.2009г. не содержит обоснования причин отклонения заявок с указанием положений Закона о размещении заказов на участие в аукционе.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "Коминтех" на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" обоснованной.
2. Выдать Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-103/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

28 апреля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А. М. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-103/09 от 28 апреля 2009г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", Заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- отменить результаты протокола рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г. и протокол проведения аукциона №8645869/2 от 21.04.2009г. по лотам 1,3,8;
- провести процедуру размещения заказа по лотам 1,3,8 в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок. 


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
РЕШЕНИЕ № ГЗ-103/09

28 апреля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А. М. (секретарь комиссии);

в присутствии представителя:

Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" - Бикмаевой Н.М. (по доверенности)
ООО "Коминтех" – Алимов Д.Ю., Вершинин А.А.

 

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Коминтех" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила нас от участия в аукционе по лотам 1,3,8, тем самым нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), так как заявки были представлены в соответствии с требованиями документации об аукционе. Основания отклонения следующие: по 1 лоту – в заявке на аукцион уставные документы не заверены подписью, заявка не соответствует техническим характеристикам; по 3 и 8 лоту - в заявке на аукцион уставные документы не заверены подписью.
Жалоба подана в соответствии требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с ч.3 ст.60 принята к рассмотрению.
Возражений в письменном виде на жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж в соответствии с уведомлением в установленные сроки для рассмотрения жалобы по существу представлена следующая информация:

1. Копия информационного извещения о размещении заказа опубликованное на официальном сайте № 8645869 от 20.03.2009;
2. Копия документации об аукционе от 20.03.2009;
3. Изменения по открытому аукциону от 22.04.2009г.
4. Протокол рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г.
5. Протокол проведения аукциона №8645869/2 от 21.04.2009г.
6. Копия журнала регистрации заявок.

Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению отрытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
20.03.2009г. Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж было объявлено размещение заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 " Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" по 9 лотам:
Лот № 1. Компьютеры, компьютерное оборудование и многофункциональные устройства (принтер, сканер, копир).
Лот № 2. Мобильный класс для учебного кабинета.
Лот № 3. Мультимедийное оборудование для учебных кабинетов и лабораторий.
Лот № 4. Фото - и кинооборудование, видео - и аудиоаппаратура, информационный киоск.
Лот № 5. Мультимедиа лингафонный кабинет.
Лот № 6. Мебель для кабинетов физики и химии.
Лот № 7. Оборудование для кабинетов физики и химии.
Лот № 8. Офисная цифровая Мини-АТС.
Лот № 9. Лицензионное программное обеспечение.

Заявитель жалуется на то, аукционная комиссия необоснованно отклонила его заявки (по лотам 1,3,8) от участия в аукционе.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав протокол рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г. установила, что аукционная комиссия государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж отклонила заявку Заявителя по следующим основаниям:
по 1 лоту – На основании подпункта «г» пункта 1 части 2 ст. 35 (в редакции Федерального закона от 30.12.08 года № 308-ФЗ) и подпункта «ж» пункта 1 части 2.1. раздел II документации об открытом аукционе (Уставные документы не заверены подписью). На основании части 3 ст. 34 (в редакции федерального закона от 30.12.08 года № 308-ФЗ) и подпункта 2 части 2.1. раздела II документации об открытом аукционе (несоответствие техническим характеристикам).
по 3и 8 лоту - На основании подпункта «г» пункта 1 части 2 ст. 35 (в редакции Федерального закона от 30.12.08 года № 308-ФЗ) и подпункта «ж» пункта 1 части 2.1. раздел II документации об открытом аукционе (Уставные документы не заверены подписью).
Согласно пп. 2 части 2.1. раздела II документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В соответствии с пп. 3.2.1. документации об аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления участником размещения заказа документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе (пункт 2.1. настоящей документации об аукционе) либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товаре, на поставку которого размещается заказ.
Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» были внесены изменения в Закон о размещении заказов, а именно п.1 ч.2 ст.35 дополнен нормой следующего содержания - «заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)».
Требование в документации об аукционе о предоставлении в числе документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, копий учредительных документов участника размещения заказа установлено заказчиком в соответствии с п.п.г) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом».
Согласно ч.2 ст. 12 вышеназванного закона «устав общества должен содержать:
• полное и сокращенное фирменное наименование общества;
• сведения о месте нахождения общества;
• сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о
вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
• сведения о размере уставного капитала общества;
• сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;
• права и обязанности участников общества;
• сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из
общества;
• сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале
общества к другому лицу;
• сведения о порядке хранения документов общества и о порядке
предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
• иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Устав общества может также содержать иные положения, не
противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам».
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле» - «документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования».
Согласно ст.1 Федерального закона от 29.12.1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» - «документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения».
Устав предприятия, являясь его учредительным документом, должен быть полноценным документом, предназначенным в целях общественного использования.
Проанализировав заявку Заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в представленных в составе заявок на участие в аукционе Заявителя (по лоту 1,3,8) копии устава содержатся в полном объеме. Все листы заявок (по лоту 1,3,8) представленных для участия в аукционе, все листы тома заявок для участия в аукционе прошиты и пронумерованы. Заявки заявителя скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом уполномоченным участником размещения заказа.
Таким образом, соблюдение участником размещения заказа указанных требовании означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Следовательно, копия устава заверены надлежащим лицом.
Также аукционная комиссия отклонила Заявителя по основаниям не соответствия техническим характеристикам.
Согласно техническому заданию документации об аукционе по лоту №1 требуется клавиатура – Logitech internet 350 white ps/2 "или эквивалент".
Заявителем в составе заявки представлена клавиатура – Genius KB-06X.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав техническое задание установила, что представленная в составе заявки Заявителем клавиатура - Genius KB-06X, соответствует техническим характеристикам клавиатуры – Logitech internet 350 white ps/2.
Таким образом, заявка Заявителя необоснованно недопущена аукционной комиссией Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж до участия в аукционе.
Также в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №8645869/1 от 18.04.2009г. не содержит обоснования причин отклонения заявок с указанием положений Закона о размещении заказов на участие в аукционе.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "Коминтех" на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" обоснованной.
2. Выдать Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-103/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

28 апреля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А. М. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-103/09 от 28 апреля 2009г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", Заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- отменить результаты протокола рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г. и протокол проведения аукциона №8645869/2 от 21.04.2009г. по лотам 1,3,8;
- провести процедуру размещения заказа по лотам 1,3,8 в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок. 


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28.04.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-103/09 в отношении ГОУ СПО "Стерлитамакский педагогический колледж" по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

28.04.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-103/09 в отношении ГОУ СПО "Стерлитамакский педагогический колледж" по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-28 13:00:05 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-28 13:00:05 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )