Решение по делу № ГЗ-166/09 в отношении Отдела образования администрации муниципального райтона Кармаскалинский район РБ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 июня 2009, 12:49



РЕШЕНИЕ № ГЗ- 166/09

01.06.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков -
Борисов Н. Н;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков -Саляхутдинова Р.Ф;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили следующие жалобы:
- 25.05.2009 года (вх. № 4721) поступила жалоба от ООО «Семал» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
- 29.05.2009 года (вх. № 4938) поступила жалоба от ЗАО «Профмастер» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Семал».
Согласно жалобе, ЗАО «Профмастер» аукционная комиссия заказчика нарушила Закон о размещении заказов, так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону.
Жалобы поданы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 27.05.2009 года исх. № 7/4150 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru 18.04.2009г. было размещено извещение № 8879050 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8879050/1 от 19.05.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ООО «Семал» в связи с тем, что описание количественных и качественных характеристик и их значений не соответствует требуемым показателям и их значениям согласно технического задания Заказчика документации об аукционе в пунктах: повтор пунктов (221,228), (222, 229), (364,370), (223,230), (224,231), (225,232), (226,233), (227,234).
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8879050/1 от 19.05.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ЗАО «Профмастер» в связи с тем, что описание выполняемых работ, их количественных характеристик и их значений не соответствуют требуемым показателям и их значениям согласно технического задания Заказчика документации об аукционе в пунктах (42,77, 121,135,170).
Техническим заданием аукционной документации «На капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» п. 171, п. H, п. 172, п. 173, п. 174 п. 175 п. 176 Раздела 5 «Усиление простенков» требуется один раз «Монтаж связей и распорок из одиночных и парных уголков гнутосварных профилей для пролетов: до 24м при высоте здания до 25м», «Конструкции стальные», «Сталь угловая равнополочная», «Установка металлических пластин к уголкам в стенах существующих зданий», «Устройство каркаса при оштукатуривании стен», «Штукатурка по сетке без устройства каркаса: высококачественная простенков», «Окраска поливинилацетатными водоимульсионными составами улучшения по: штукатурке откосов», п. 8 Раздела 2 «Перегородки, окна, двери» требуется один раз «Разборка кирпичных перегородок на отдельные кирпичи».
В техническом задании заявки ООО «Семал» позиции «Монтаж связей и распорок из одиночных и парных уголков гнутосварных профилей для пролетов: до 24м при высоте здания до 25м», «Конструкции стальные», «Сталь угловая равнополочная», «Установка металлических пластин к уголкам в стенах существующих зданий», «Устройство каркаса при оштукатуривании стен», «Штукатурка по сетке без устройства каркаса: высококачественная простенков», «Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшения по: штукатурке откосов», «Разборка кирпичных перегородок на отдельные кирпичи» прописаны дважды в п. (221,228), (222, 229), (364,370), (223,230), (224,231), (225,232), (226,233), (227,234).
Таким образом, участником размещения заказа ООО «Семал» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части не соответствие заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п. 5.3.11 п.п. «ж» аукционной документации, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае если технические, функциональные характеристики, (потребительские свойства) а также количественные и качественные характеристики, иные условия выполнения работ, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствуют требования, указанным в документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Следовательно, заявка ООО «Семал» была обоснованно не допущена аукционной комиссией заказчика к участию в аукционе.
Техническим заданием аукционной документации «На капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» по позициям 42,77,121,135,170 требуются «Дюбели анкерные для крепления металлических профилей 6.0х40мм» 39 шт., «Блоки оконные пластиковые с тройным остеклением (двухкамерный стеклопакет) трехстворные с глухой створкой, поворотной створкой и повторно откидной створкой широкий профиль, ламинация с одной стороны более 3 м2» 155,88 м2, «Установка подоконных досок из ПВХ в стенах толщиной 0.64 м и более» 103 пог.м, «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором: толщина стен 0.5 кирпича диаметром до 20мм» 1260 отверстий, «Камни бортовые ДБ-1» 40 шт.
В техническом задании заявки ЗАО «Профмастер» по позиции 42 «Дюбели анкерные для крепления металлических профилей 6.0х40мм» было предложено 3996 шт., по позиции 77 «Блоки оконные пластиковые с тройным остеклением (двухкамерный стеклопакет) трехстворные с глухой створкой, поворотной створкой и повторно откидной створкой широкий профиль, ламинация с одной стороны более 3 м2» было предложено 15588 м2, по позиции 121 «Установка подоконных досок из ПВХ в стенах толщиной 0.64м и более» было предложено 103 пог.м., по позиции 135 «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором: толщина стен 0.5 кирпича диаметром до 20мм» было предложено 126 отв., по позиции 170 «Камни бортовые ДБ-1» было предложено 40 т.
Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что техническое задание заявки ЗАО «Профмастер» по позиции 121 «Установка подоконных досок из ПВХ в стенах толщиной 0.64м и более» соответствует требованиям аукционной документации, и отклонение по данной позиции заявки ЗАО «Профмастер», является необоснованной.
Однако было также установлено, что техническое задание заявки участника размещения заказа ЗАО «Профмастер» по позициям 42,77,121, 170 не соответствуют требованиям установленным техническим заданием аукционной документации.
Таким образом, участником размещения заказа ЗАО «Профмастер» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части не соответствие заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п. 5.3.11 п.п. «ж» аукционной документации, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае если технические, функциональные характеристики, (потребительские свойства) а также количественные и качественные характеристики, иные условия выполнения работ, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствуют требования, указанным в документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Следовательно, заявка ЗАО «Профмастерс» была обоснованно не допущена аукционной комиссией заказчика к участию в аукционе.
В тоже время комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что аукционной комиссией заказчика в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8879050/1 от 18.05.2009г. в нарушение ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов нет ссылки на положения закона.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Семал» (450098, г. Уфа, ул. Проспект Октября, 128) на действия аукционной комиссии в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (453020, с. Кармаскалы, ул. Садовая, 21) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» необоснованной.

2. Признать жалобу ЗАО «Профмастер» (450076, г. Уфа, ул. Карла Маркса, 37 корпус 3, оф. 407) на действия аукционной комиссии в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (453020, с. Кармаскалы, ул. Садовая, 21) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» частично обоснованной

3. По выявленным нарушениям предписание не выдавать. В тоже время аукционной комиссии заказчика обратить внимание на строгое соблюдение правовых норм ФЗ № 94 ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6512 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-166/09 в отношении Отдела образования администрации муниципального райтона Кармаскалинский район РБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6512 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>



РЕШЕНИЕ № ГЗ- 166/09

01.06.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков -
Борисов Н. Н;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков -Саляхутдинова Р.Ф;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили следующие жалобы:
- 25.05.2009 года (вх. № 4721) поступила жалоба от ООО «Семал» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
- 29.05.2009 года (вх. № 4938) поступила жалоба от ЗАО «Профмастер» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Семал».
Согласно жалобе, ЗАО «Профмастер» аукционная комиссия заказчика нарушила Закон о размещении заказов, так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону.
Жалобы поданы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 27.05.2009 года исх. № 7/4150 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru 18.04.2009г. было размещено извещение № 8879050 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8879050/1 от 19.05.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ООО «Семал» в связи с тем, что описание количественных и качественных характеристик и их значений не соответствует требуемым показателям и их значениям согласно технического задания Заказчика документации об аукционе в пунктах: повтор пунктов (221,228), (222, 229), (364,370), (223,230), (224,231), (225,232), (226,233), (227,234).
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8879050/1 от 19.05.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ЗАО «Профмастер» в связи с тем, что описание выполняемых работ, их количественных характеристик и их значений не соответствуют требуемым показателям и их значениям согласно технического задания Заказчика документации об аукционе в пунктах (42,77, 121,135,170).
Техническим заданием аукционной документации «На капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» п. 171, п. H, п. 172, п. 173, п. 174 п. 175 п. 176 Раздела 5 «Усиление простенков» требуется один раз «Монтаж связей и распорок из одиночных и парных уголков гнутосварных профилей для пролетов: до 24м при высоте здания до 25м», «Конструкции стальные», «Сталь угловая равнополочная», «Установка металлических пластин к уголкам в стенах существующих зданий», «Устройство каркаса при оштукатуривании стен», «Штукатурка по сетке без устройства каркаса: высококачественная простенков», «Окраска поливинилацетатными водоимульсионными составами улучшения по: штукатурке откосов», п. 8 Раздела 2 «Перегородки, окна, двери» требуется один раз «Разборка кирпичных перегородок на отдельные кирпичи».
В техническом задании заявки ООО «Семал» позиции «Монтаж связей и распорок из одиночных и парных уголков гнутосварных профилей для пролетов: до 24м при высоте здания до 25м», «Конструкции стальные», «Сталь угловая равнополочная», «Установка металлических пластин к уголкам в стенах существующих зданий», «Устройство каркаса при оштукатуривании стен», «Штукатурка по сетке без устройства каркаса: высококачественная простенков», «Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшения по: штукатурке откосов», «Разборка кирпичных перегородок на отдельные кирпичи» прописаны дважды в п. (221,228), (222, 229), (364,370), (223,230), (224,231), (225,232), (226,233), (227,234).
Таким образом, участником размещения заказа ООО «Семал» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части не соответствие заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п. 5.3.11 п.п. «ж» аукционной документации, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае если технические, функциональные характеристики, (потребительские свойства) а также количественные и качественные характеристики, иные условия выполнения работ, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствуют требования, указанным в документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Следовательно, заявка ООО «Семал» была обоснованно не допущена аукционной комиссией заказчика к участию в аукционе.
Техническим заданием аукционной документации «На капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» по позициям 42,77,121,135,170 требуются «Дюбели анкерные для крепления металлических профилей 6.0х40мм» 39 шт., «Блоки оконные пластиковые с тройным остеклением (двухкамерный стеклопакет) трехстворные с глухой створкой, поворотной створкой и повторно откидной створкой широкий профиль, ламинация с одной стороны более 3 м2» 155,88 м2, «Установка подоконных досок из ПВХ в стенах толщиной 0.64 м и более» 103 пог.м, «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором: толщина стен 0.5 кирпича диаметром до 20мм» 1260 отверстий, «Камни бортовые ДБ-1» 40 шт.
В техническом задании заявки ЗАО «Профмастер» по позиции 42 «Дюбели анкерные для крепления металлических профилей 6.0х40мм» было предложено 3996 шт., по позиции 77 «Блоки оконные пластиковые с тройным остеклением (двухкамерный стеклопакет) трехстворные с глухой створкой, поворотной створкой и повторно откидной створкой широкий профиль, ламинация с одной стороны более 3 м2» было предложено 15588 м2, по позиции 121 «Установка подоконных досок из ПВХ в стенах толщиной 0.64м и более» было предложено 103 пог.м., по позиции 135 «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором: толщина стен 0.5 кирпича диаметром до 20мм» было предложено 126 отв., по позиции 170 «Камни бортовые ДБ-1» было предложено 40 т.
Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что техническое задание заявки ЗАО «Профмастер» по позиции 121 «Установка подоконных досок из ПВХ в стенах толщиной 0.64м и более» соответствует требованиям аукционной документации, и отклонение по данной позиции заявки ЗАО «Профмастер», является необоснованной.
Однако было также установлено, что техническое задание заявки участника размещения заказа ЗАО «Профмастер» по позициям 42,77,121, 170 не соответствуют требованиям установленным техническим заданием аукционной документации.
Таким образом, участником размещения заказа ЗАО «Профмастер» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части не соответствие заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п. 5.3.11 п.п. «ж» аукционной документации, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае если технические, функциональные характеристики, (потребительские свойства) а также количественные и качественные характеристики, иные условия выполнения работ, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствуют требования, указанным в документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Следовательно, заявка ЗАО «Профмастерс» была обоснованно не допущена аукционной комиссией заказчика к участию в аукционе.
В тоже время комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что аукционной комиссией заказчика в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8879050/1 от 18.05.2009г. в нарушение ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов нет ссылки на положения закона.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Семал» (450098, г. Уфа, ул. Проспект Октября, 128) на действия аукционной комиссии в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (453020, с. Кармаскалы, ул. Садовая, 21) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» необоснованной.

2. Признать жалобу ЗАО «Профмастер» (450076, г. Уфа, ул. Карла Маркса, 37 корпус 3, оф. 407) на действия аукционной комиссии в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (453020, с. Кармаскалы, ул. Садовая, 21) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» частично обоснованной

3. По выявленным нарушениям предписание не выдавать. В тоже время аукционной комиссии заказчика обратить внимание на строгое соблюдение правовых норм ФЗ № 94 ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 166/09

01.06.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков -
Борисов Н. Н;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков -Саляхутдинова Р.Ф;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили следующие жалобы:
- 25.05.2009 года (вх. № 4721) поступила жалоба от ООО «Семал» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
- 29.05.2009 года (вх. № 4938) поступила жалоба от ЗАО «Профмастер» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Семал».
Согласно жалобе, ЗАО «Профмастер» аукционная комиссия заказчика нарушила Закон о размещении заказов, так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону.
Жалобы поданы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 27.05.2009 года исх. № 7/4150 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru 18.04.2009г. было размещено извещение № 8879050 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы».
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8879050/1 от 19.05.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ООО «Семал» в связи с тем, что описание количественных и качественных характеристик и их значений не соответствует требуемым показателям и их значениям согласно технического задания Заказчика документации об аукционе в пунктах: повтор пунктов (221,228), (222, 229), (364,370), (223,230), (224,231), (225,232), (226,233), (227,234).
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8879050/1 от 19.05.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ЗАО «Профмастер» в связи с тем, что описание выполняемых работ, их количественных характеристик и их значений не соответствуют требуемым показателям и их значениям согласно технического задания Заказчика документации об аукционе в пунктах (42,77, 121,135,170).
Техническим заданием аукционной документации «На капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» п. 171, п. H, п. 172, п. 173, п. 174 п. 175 п. 176 Раздела 5 «Усиление простенков» требуется один раз «Монтаж связей и распорок из одиночных и парных уголков гнутосварных профилей для пролетов: до 24м при высоте здания до 25м», «Конструкции стальные», «Сталь угловая равнополочная», «Установка металлических пластин к уголкам в стенах существующих зданий», «Устройство каркаса при оштукатуривании стен», «Штукатурка по сетке без устройства каркаса: высококачественная простенков», «Окраска поливинилацетатными водоимульсионными составами улучшения по: штукатурке откосов», п. 8 Раздела 2 «Перегородки, окна, двери» требуется один раз «Разборка кирпичных перегородок на отдельные кирпичи».
В техническом задании заявки ООО «Семал» позиции «Монтаж связей и распорок из одиночных и парных уголков гнутосварных профилей для пролетов: до 24м при высоте здания до 25м», «Конструкции стальные», «Сталь угловая равнополочная», «Установка металлических пластин к уголкам в стенах существующих зданий», «Устройство каркаса при оштукатуривании стен», «Штукатурка по сетке без устройства каркаса: высококачественная простенков», «Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшения по: штукатурке откосов», «Разборка кирпичных перегородок на отдельные кирпичи» прописаны дважды в п. (221,228), (222, 229), (364,370), (223,230), (224,231), (225,232), (226,233), (227,234).
Таким образом, участником размещения заказа ООО «Семал» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части не соответствие заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п. 5.3.11 п.п. «ж» аукционной документации, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае если технические, функциональные характеристики, (потребительские свойства) а также количественные и качественные характеристики, иные условия выполнения работ, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствуют требования, указанным в документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Следовательно, заявка ООО «Семал» была обоснованно не допущена аукционной комиссией заказчика к участию в аукционе.
Техническим заданием аукционной документации «На капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» по позициям 42,77,121,135,170 требуются «Дюбели анкерные для крепления металлических профилей 6.0х40мм» 39 шт., «Блоки оконные пластиковые с тройным остеклением (двухкамерный стеклопакет) трехстворные с глухой створкой, поворотной створкой и повторно откидной створкой широкий профиль, ламинация с одной стороны более 3 м2» 155,88 м2, «Установка подоконных досок из ПВХ в стенах толщиной 0.64 м и более» 103 пог.м, «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором: толщина стен 0.5 кирпича диаметром до 20мм» 1260 отверстий, «Камни бортовые ДБ-1» 40 шт.
В техническом задании заявки ЗАО «Профмастер» по позиции 42 «Дюбели анкерные для крепления металлических профилей 6.0х40мм» было предложено 3996 шт., по позиции 77 «Блоки оконные пластиковые с тройным остеклением (двухкамерный стеклопакет) трехстворные с глухой створкой, поворотной створкой и повторно откидной створкой широкий профиль, ламинация с одной стороны более 3 м2» было предложено 15588 м2, по позиции 121 «Установка подоконных досок из ПВХ в стенах толщиной 0.64м и более» было предложено 103 пог.м., по позиции 135 «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором: толщина стен 0.5 кирпича диаметром до 20мм» было предложено 126 отв., по позиции 170 «Камни бортовые ДБ-1» было предложено 40 т.
Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что техническое задание заявки ЗАО «Профмастер» по позиции 121 «Установка подоконных досок из ПВХ в стенах толщиной 0.64м и более» соответствует требованиям аукционной документации, и отклонение по данной позиции заявки ЗАО «Профмастер», является необоснованной.
Однако было также установлено, что техническое задание заявки участника размещения заказа ЗАО «Профмастер» по позициям 42,77,121, 170 не соответствуют требованиям установленным техническим заданием аукционной документации.
Таким образом, участником размещения заказа ЗАО «Профмастер» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части не соответствие заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п. 5.3.11 п.п. «ж» аукционной документации, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае если технические, функциональные характеристики, (потребительские свойства) а также количественные и качественные характеристики, иные условия выполнения работ, предлагаемых участником размещения заказа, не соответствуют требования, указанным в документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Следовательно, заявка ЗАО «Профмастерс» была обоснованно не допущена аукционной комиссией заказчика к участию в аукционе.
В тоже время комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что аукционной комиссией заказчика в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 8879050/1 от 18.05.2009г. в нарушение ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов нет ссылки на положения закона.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Семал» (450098, г. Уфа, ул. Проспект Октября, 128) на действия аукционной комиссии в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (453020, с. Кармаскалы, ул. Садовая, 21) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» необоснованной.

2. Признать жалобу ЗАО «Профмастер» (450076, г. Уфа, ул. Карла Маркса, 37 корпус 3, оф. 407) на действия аукционной комиссии в лице Отдела образования администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (453020, с. Кармаскалы, ул. Садовая, 21) при размещении заказа № 8879050 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт здания МОБУ СОШ с. Бузовьязы» частично обоснованной

3. По выявленным нарушениям предписание не выдавать. В тоже время аукционной комиссии заказчика обратить внимание на строгое соблюдение правовых норм ФЗ № 94 ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01.06.2009

Решение по делу № ГЗ-166/09 в отношении Отдела образования администрации муниципального райтона Кармаскалинский район РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

01.06.2009

Решение по делу № ГЗ-166/09 в отношении Отдела образования администрации муниципального райтона Кармаскалинский район РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-01 06:49:28 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-01 06:49:28 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )