Решение по делу № 300/09 в отношении ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 августа 2009, 01:01


РЕШЕНИЕ № ГЗ - 300/09

03.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
ООО «Электросетьпроект»
- Юнусов Рустам Фанисович
ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса»
- Файзуллин Радик Разябович
- Ибрагимова Светлана Ринатовна


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 28.07.2009 года (вх. № 7165) поступила жалоба от ООО «Электросетьпроект» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 090629/013427/66 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Электросетьпроект».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 30.07.2009 года исх. № 7/6670 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2009 было размещено извещение № 090629/013427/66 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»».
Согласно протокола «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № АУ-7 «27» июля 2009г. аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Электосетьпроект» по причине отсутствия описи представленных документов, (часть 11 Информационной карты документации об аукционе).
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Согласно п. 11 «Информационной карты аукциона» все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Аукционная заявка ООО «Электросетьпроект» в нарушение требований аукционной документации и ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, не содержит опись входящих в ее состав документов.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе ООО «Электросетьпроект».
В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что протокол «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № АУ-7 от «27» июля 2009г. содержит неоднозначную информацию о допуске участников размещения заказа к участию в открытом аукционе. В тоже время комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что данное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электросетьпроект» (450027, г. Уфа ул. Индустиальное шоссе , 122/1 кор. 14) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса» (450078, г. Уфа ул. Чернышевского, 145) при размещении заказа № 090629/013427/66 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



stdClass Object ( [vid] => 6416 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 300/09 в отношении ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6416 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ № ГЗ - 300/09

03.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
ООО «Электросетьпроект»
- Юнусов Рустам Фанисович
ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса»
- Файзуллин Радик Разябович
- Ибрагимова Светлана Ринатовна


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 28.07.2009 года (вх. № 7165) поступила жалоба от ООО «Электросетьпроект» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 090629/013427/66 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Электросетьпроект».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 30.07.2009 года исх. № 7/6670 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2009 было размещено извещение № 090629/013427/66 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»».
Согласно протокола «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № АУ-7 «27» июля 2009г. аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Электосетьпроект» по причине отсутствия описи представленных документов, (часть 11 Информационной карты документации об аукционе).
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Согласно п. 11 «Информационной карты аукциона» все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Аукционная заявка ООО «Электросетьпроект» в нарушение требований аукционной документации и ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, не содержит опись входящих в ее состав документов.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе ООО «Электросетьпроект».
В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что протокол «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № АУ-7 от «27» июля 2009г. содержит неоднозначную информацию о допуске участников размещения заказа к участию в открытом аукционе. В тоже время комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что данное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электросетьпроект» (450027, г. Уфа ул. Индустиальное шоссе , 122/1 кор. 14) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса» (450078, г. Уфа ул. Чернышевского, 145) при размещении заказа № 090629/013427/66 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


РЕШЕНИЕ № ГЗ - 300/09

03.08.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
ООО «Электросетьпроект»
- Юнусов Рустам Фанисович
ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса»
- Файзуллин Радик Разябович
- Ибрагимова Светлана Ринатовна

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 28.07.2009 года (вх. № 7165) поступила жалоба от ООО «Электросетьпроект» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 090629/013427/66 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Электросетьпроект».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 30.07.2009 года исх. № 7/6670 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2009 было размещено извещение № 090629/013427/66 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»».
Согласно протокола «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № АУ-7 «27» июля 2009г. аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Электосетьпроект» по причине отсутствия описи представленных документов, (часть 11 Информационной карты документации об аукционе).
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Согласно п. 11 «Информационной карты аукциона» все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Аукционная заявка ООО «Электросетьпроект» в нарушение требований аукционной документации и ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, не содержит опись входящих в ее состав документов.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе ООО «Электросетьпроект».
В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что протокол «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № АУ-7 от «27» июля 2009г. содержит неоднозначную информацию о допуске участников размещения заказа к участию в открытом аукционе. В тоже время комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что данное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электросетьпроект» (450027, г. Уфа ул. Индустиальное шоссе , 122/1 кор. 14) на действия аукционной комиссии Заказчика в лице ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса» (450078, г. Уфа ул. Чернышевского, 145) при размещении заказа № 090629/013427/66 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития (электромонтажные работы на 3,4 и 5 этажах) ГОУ ВПО «УГАЭС»» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

03.08.2009

Решение по делу № 300/09 в отношении ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса» по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

03.08.2009

Решение по делу № 300/09 в отношении ГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса» по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-03 19:01:54 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-03 19:01:54 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )