Решение и предписание по делу № ГЗ-184/09 в отношении Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 июня 2009, 06:00

 ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-184/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

10 июня 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95



Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А. М. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-184/0909 от 28 апреля 2009г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", Заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- отменить результаты протокола рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г. и протокол проведения аукциона №8645869/2 от 21.04.2009г. по лотам 1,3,8;
- провести процедуру размещения заказа по лотам 1,3,8 в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-184/09

10 июня 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А.М. (секретарь комиссии);

в присутствии представителей:

Заказчик:
Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" - Усевич А.Н. – директор, Бикмаевой Н.М. – заместитель директора.
Заявитель:
ООО "Коминтех" – Алимов Д.Ю. (доверенность от 08.06.2009), Вершинин А.А. (доверенность от 08.06.2009).
Участники размещения заказа:
ООО «УралСтанКонтракт» - Бикмаев Р.Р. (доверенность от 09.06.2009)
ООО «Центр корпоративных решений» - Педь О.В., Габбасов Р.И. (доверенность от 09.06.2009)


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Коминтех" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год (далее - аукцион).
Предмет контракта заключает в себя 9 лотов:
Лот № 1. Компьютеры, компьютерное оборудование и многофункциональные устройства (принтер, сканер, копир).
Лот № 2. Мобильный класс для учебного кабинета.
Лот № 3. Мультимедийное оборудование для учебных кабинетов и лабораторий.
Лот № 4. Фото - и кинооборудование, видео - и аудиоаппаратура, информационный киоск.
Лот № 5. Мультимедиа лингафонный кабинет.
Лот № 6. Мебель для кабинетов физики и химии.
Лот № 7. Оборудование для кабинетов физики и химии.
Лот № 8. Офисная цифровая Мини-АТС.
Лот № 9. Лицензионное программное обеспечение.
Заявителем в составе заявления представлены:
1. Копия извещения о аукционе на 3 листах;
2. Копия аукционной документации на 164 листах;
3. Копия заявки лот № 1 на 62 листах;
4. Копия заявки лот № 3 на 59 листах;
5. Копия заявки лот № 8 на 52 листах;
6. Копия протокола на 12 листах;
7. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего данную жалобу (копия приказа) на 1 листе;
8. Доказательства направления копии (копия квитанции) на 1 листе.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе по лотам №№ 1, 3, 8.
Заявитель указывает, что аукционная комиссия отказала ООО "Коминтех" в допуске на аукцион
по лоту № 1 на том основании, что:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- заявка не соответствует техническим характеристикам;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
по лоту № 3 на том основании, что:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
по лоту № 8 на том основании, что:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
Заявитель считает, что действия аукционной комиссии противоречит действующему законодательству о размещении госзаказа РФ и нарушают права и законные интересы Заявителя, как участника размещения заказа, в соответствии с ч.5 ст.10, ч.6 ст.12, ч.8 ст.17, ч.4 ст.60 Закона о размещении заказов.
Заявитель просит:
1. отменить протокол рассмотрения заявок № 8645869/4
2. выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов
3. приостановить размещение заказа до рассмотрении жалобы.
В свою очередь, Заказчик подал в адрес Башкортостанского УФАС России возражения на жалобу ООО "Коминтех".
В возражениях Заказчик указывает на то что, действие единой комиссии по размещению заказа не противоречат действующему законодательству о размещении заказов и не нарушают права и законы интересов участников размещения заказов.
Заказчик просит признать жалобу заявителя необоснованной, ссылаясь на п.6 ст.60 Закона о размещении заказов.
В адрес Башкортостанского УФАС России поступили также возражения на жалобу от других участников размещения заказа:
- ООО «УралСтанКонтракт»
- ООО «Центр корпоративных решений»
В возражениях ООО "УралСтанКонтракт" заявляет что доводы, содержащиеся в жалобе ООО "Коминтех" являются недостоверными, несостоятельными и несоответсвующими положениям законодательства о размещении заказов.
ООО "УралСтанКонтракт" просит признать жалобу ООО "Коминтех" необоснованной, а также разрешить Заказчику дальнейшее размещения заказа.
В протесте ООО «Центр корпоративных решений» указывает на то, что приостановка размещения заказа ведет к прямым издержкам его компании, связанным с не возвратом обеспечения по аукционы. ООО «Центр корпоративных решений» считает жалобу ООО "Коминтех" безосновательной.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
Заказчик представил пакет документов, касающийся данного аукциона (лоты №№ 1, 3, 8), а также сравнительную характиристику клавиатур Logitech internet 350 White PS/2 и Genius KB-06XE White PS/2.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию по проведению отрытого аукциона, доводы Заявителя и возражения Заказчика, а также возражения других участников аукциона Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Заказ размещен в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образования".
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов на сайте размещена информация о жалобе ООО "Коминтех" на действие аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869. Заявитель подает эту жалобу повторно. Первоначальная жалоба уже рассматривалась комиссией Башкортостанского УФАС России 28.04.2009, было выдано предписание:
- отменить результаты протокола рассмотрения заявок на аукцион № 8645869/1 от 18.04.2009 г. и протокол проведения аукциона № 8645869/2 от 21.04.2009 г. по лотам №№ 1, 3, 8;
- провести процедуру размещения заказа по лотам №№ 1, 3, 8 в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.
В ходе повторного рассмотрения заявок заявка ООО "Коминтех" была отклонена и Заявитель был не допущен к участию в аукционе по тем же лотам по вышеперечисленным основаниям.
Однако, на заседании комиссии по рассмотрения жалобы Заказчиком предоставлена информация что у клавиатура Genius KB-06XE White PS/2 (предлагаемая Заявителем) не является мультимедийной и не может послужить аналогом клавиатуры Logitech internet 350 White PS/2. Из данной информации следует, что предлагаемая клавиатура не имеет дополнительных 8 клавиш: клавиша быстрого, выхода в Интернет, мультимедийные клавиши (Vol , Vol-, Mute, Play, Pause), клавиша быстрого запуска приложений (Office, Calculator).
По дополнительным 8 клавишам Заявитель заявил следующее: При установке соответствующих драйверов, программного обеспечения на ПК и при перепрограммировании некоторых сочетаний клавиш, клавиатура Genius KB-06XE White PS/2 может являться аналогом клавиатуры Logitech internet 350 White PS/2.
Однако, на вопрос представителя ООО "Центр корпоративных решений" о сочетании клавиш клавиатуры для выполнения функций "Vol ", "Vol-", "Mute", Заявителем дан отрицательный ответ.
Так, как в разделе "V. Техническое задание" документации об открытом аукционе Заказчиком запрашивается клавиатура без указания о наличии дравейров и соответствующего программного обеспечения и клавиатура предлагаемая Заявителем не снабжена клавишами (сочетанием клавиш) для быстрого выполнения функций "Vol ", "Vol-", "Mute", клавиатура Genius KB-06XE White PS/2 не является мультимедийной и не может послужить эквивалентом клавиатуре Logitech internet 350 White PS/2.
Из вышеуказанного следует, что жалоба Заявителя на действие аукционной комиссии в отношении отклонения его заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 1 не обоснована.

Также, на заседании комиссии по рассмотрению жалобы Заявитель привел доводы, касающиеся необоснованного отклонения его заявки на участие в открытом аукционе в части:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
Заявитель указывает на то, что все листы заявок (по лотам №№ 1, 3, 8) представленных для участия в аукционе, все листы тома заявок для участия в аукционе прошиты и пронумерованы. Заявки скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом уполномоченным участником размещения заказа. Также Заявитель отметил, что требование Заказчика о заверении заявок Заявителя в соответствии с п. 3.26 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее - Госстандарт) не правомерно и противоречит п. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов предусматривает ссылки на нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, соответствующие Закону о размещении заказов. Так как требование ст.11 Закона о размещение заказов не предусматривает заверения каждой страницы заявки на участие в аукционе подписью и печатью, ссылка на п.3.26 Госстандарта является не правомерной.
Таким образом доводы жалобы Заявителя в части заверения надлежащим образом Уставных документов в заявке на участие в аукционе являются обоснованными.
Так же Заявителем в жалобе, в части отсутствия документов подтверждающих полномочия руководителя, представлены следующие доводы:
ООО "Коминтех" в содержании заявки была предоставлена копия решения об избрании руководителя и копия приказа о назначении физического лица на должность руководителя.
Однако, в возражениях на жалобу Заявителя Заказчик утверждает, что решение о назначении директора ООО "Коминтех" должно быть подписано уполномоченным представителем ООО "Митком" и заверено печатью ООО "Митком".
В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом».

 

В соответствии с ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка Заявителя содержит:
- Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов участника размещения заказа (подписанную Директором ООО «Коминтех»), подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
- Приказ о назначении на должность Директора ООО «Коминтех», подтверждающий полномочия лица подписывать вышеуказанную доверенность.
- Решение единственного участника ООО «Коминтех» о назначении на должность Директора ООО «Коминтех».
- Копию устава ООО «Коминтех», утвержденного Решением единственного участника.
В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом».

2. В соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов требование к участникам размещения заказа Заявителем выполнены. Ссылка на п. 3.26 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» противоречит п. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Проанализировав заявку Заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в представленных в составе заявок на участие в аукционе Заявителя (по лотам №№ 1, 3, 8) копии устава содержатся в полном объеме. Все листы заявок (по лотам №№ 1, 3, 8) представленных для участия в аукционе, все листы тома заявок для участия в аукционе прошиты и пронумерованы. Заявки заявителя скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом уполномоченным участником размещения заказа.
Таким образом, соблюдение участником размещения заказа указанных требовании означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Следовательно, копия устава заверены надлежащим лицом.

3. В соответствии со с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара…
Согласно техническому заданию документации об аукционе по лоту № 1 требуется клавиатура – Logitech internet 350 White PS/2 "или эквивалент".
Заявителем в составе заявки представлена клавиатура – Genius KB-06XE White PS/2 104 кл.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав техническое задание установила, что представленная в составе заявки Заявителем клавиатура - Genius KB-06XE White PS/2 104 кл., не соответствует техническим характеристикам клавиатуры – Logitech internet 350 White PS/2.
Таким образом, заявка Заявителя необоснованно недопущена аукционной комиссией Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж до участия в аукционе по лотам №№ 3, 8.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


Р Е Ш И Л А:

1. Признать повторную жалобу ООО "Коминтех" на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" частично обоснованной (по лоту № 1 – не обоснована, по лотам №№ 3, 8 - обоснована).
2. Выдать Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6288 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-184/09 в отношении Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6288 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-184/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

10 июня 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95



Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А. М. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-184/0909 от 28 апреля 2009г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", Заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- отменить результаты протокола рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г. и протокол проведения аукциона №8645869/2 от 21.04.2009г. по лотам 1,3,8;
- провести процедуру размещения заказа по лотам 1,3,8 в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-184/09

10 июня 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А.М. (секретарь комиссии);

в присутствии представителей:

Заказчик:
Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" - Усевич А.Н. – директор, Бикмаевой Н.М. – заместитель директора.
Заявитель:
ООО "Коминтех" – Алимов Д.Ю. (доверенность от 08.06.2009), Вершинин А.А. (доверенность от 08.06.2009).
Участники размещения заказа:
ООО «УралСтанКонтракт» - Бикмаев Р.Р. (доверенность от 09.06.2009)
ООО «Центр корпоративных решений» - Педь О.В., Габбасов Р.И. (доверенность от 09.06.2009)


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Коминтех" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год (далее - аукцион).
Предмет контракта заключает в себя 9 лотов:
Лот № 1. Компьютеры, компьютерное оборудование и многофункциональные устройства (принтер, сканер, копир).
Лот № 2. Мобильный класс для учебного кабинета.
Лот № 3. Мультимедийное оборудование для учебных кабинетов и лабораторий.
Лот № 4. Фото - и кинооборудование, видео - и аудиоаппаратура, информационный киоск.
Лот № 5. Мультимедиа лингафонный кабинет.
Лот № 6. Мебель для кабинетов физики и химии.
Лот № 7. Оборудование для кабинетов физики и химии.
Лот № 8. Офисная цифровая Мини-АТС.
Лот № 9. Лицензионное программное обеспечение.
Заявителем в составе заявления представлены:
1. Копия извещения о аукционе на 3 листах;
2. Копия аукционной документации на 164 листах;
3. Копия заявки лот № 1 на 62 листах;
4. Копия заявки лот № 3 на 59 листах;
5. Копия заявки лот № 8 на 52 листах;
6. Копия протокола на 12 листах;
7. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего данную жалобу (копия приказа) на 1 листе;
8. Доказательства направления копии (копия квитанции) на 1 листе.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе по лотам №№ 1, 3, 8.
Заявитель указывает, что аукционная комиссия отказала ООО "Коминтех" в допуске на аукцион
по лоту № 1 на том основании, что:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- заявка не соответствует техническим характеристикам;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
по лоту № 3 на том основании, что:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
по лоту № 8 на том основании, что:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
Заявитель считает, что действия аукционной комиссии противоречит действующему законодательству о размещении госзаказа РФ и нарушают права и законные интересы Заявителя, как участника размещения заказа, в соответствии с ч.5 ст.10, ч.6 ст.12, ч.8 ст.17, ч.4 ст.60 Закона о размещении заказов.
Заявитель просит:
1. отменить протокол рассмотрения заявок № 8645869/4
2. выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов
3. приостановить размещение заказа до рассмотрении жалобы.
В свою очередь, Заказчик подал в адрес Башкортостанского УФАС России возражения на жалобу ООО "Коминтех".
В возражениях Заказчик указывает на то что, действие единой комиссии по размещению заказа не противоречат действующему законодательству о размещении заказов и не нарушают права и законы интересов участников размещения заказов.
Заказчик просит признать жалобу заявителя необоснованной, ссылаясь на п.6 ст.60 Закона о размещении заказов.
В адрес Башкортостанского УФАС России поступили также возражения на жалобу от других участников размещения заказа:
- ООО «УралСтанКонтракт»
- ООО «Центр корпоративных решений»
В возражениях ООО "УралСтанКонтракт" заявляет что доводы, содержащиеся в жалобе ООО "Коминтех" являются недостоверными, несостоятельными и несоответсвующими положениям законодательства о размещении заказов.
ООО "УралСтанКонтракт" просит признать жалобу ООО "Коминтех" необоснованной, а также разрешить Заказчику дальнейшее размещения заказа.
В протесте ООО «Центр корпоративных решений» указывает на то, что приостановка размещения заказа ведет к прямым издержкам его компании, связанным с не возвратом обеспечения по аукционы. ООО «Центр корпоративных решений» считает жалобу ООО "Коминтех" безосновательной.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
Заказчик представил пакет документов, касающийся данного аукциона (лоты №№ 1, 3, 8), а также сравнительную характиристику клавиатур Logitech internet 350 White PS/2 и Genius KB-06XE White PS/2.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию по проведению отрытого аукциона, доводы Заявителя и возражения Заказчика, а также возражения других участников аукциона Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Заказ размещен в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образования".
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов на сайте размещена информация о жалобе ООО "Коминтех" на действие аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869. Заявитель подает эту жалобу повторно. Первоначальная жалоба уже рассматривалась комиссией Башкортостанского УФАС России 28.04.2009, было выдано предписание:
- отменить результаты протокола рассмотрения заявок на аукцион № 8645869/1 от 18.04.2009 г. и протокол проведения аукциона № 8645869/2 от 21.04.2009 г. по лотам №№ 1, 3, 8;
- провести процедуру размещения заказа по лотам №№ 1, 3, 8 в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.
В ходе повторного рассмотрения заявок заявка ООО "Коминтех" была отклонена и Заявитель был не допущен к участию в аукционе по тем же лотам по вышеперечисленным основаниям.
Однако, на заседании комиссии по рассмотрения жалобы Заказчиком предоставлена информация что у клавиатура Genius KB-06XE White PS/2 (предлагаемая Заявителем) не является мультимедийной и не может послужить аналогом клавиатуры Logitech internet 350 White PS/2. Из данной информации следует, что предлагаемая клавиатура не имеет дополнительных 8 клавиш: клавиша быстрого, выхода в Интернет, мультимедийные клавиши (Vol , Vol-, Mute, Play, Pause), клавиша быстрого запуска приложений (Office, Calculator).
По дополнительным 8 клавишам Заявитель заявил следующее: При установке соответствующих драйверов, программного обеспечения на ПК и при перепрограммировании некоторых сочетаний клавиш, клавиатура Genius KB-06XE White PS/2 может являться аналогом клавиатуры Logitech internet 350 White PS/2.
Однако, на вопрос представителя ООО "Центр корпоративных решений" о сочетании клавиш клавиатуры для выполнения функций "Vol ", "Vol-", "Mute", Заявителем дан отрицательный ответ.
Так, как в разделе "V. Техническое задание" документации об открытом аукционе Заказчиком запрашивается клавиатура без указания о наличии дравейров и соответствующего программного обеспечения и клавиатура предлагаемая Заявителем не снабжена клавишами (сочетанием клавиш) для быстрого выполнения функций "Vol ", "Vol-", "Mute", клавиатура Genius KB-06XE White PS/2 не является мультимедийной и не может послужить эквивалентом клавиатуре Logitech internet 350 White PS/2.
Из вышеуказанного следует, что жалоба Заявителя на действие аукционной комиссии в отношении отклонения его заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 1 не обоснована.

Также, на заседании комиссии по рассмотрению жалобы Заявитель привел доводы, касающиеся необоснованного отклонения его заявки на участие в открытом аукционе в части:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
Заявитель указывает на то, что все листы заявок (по лотам №№ 1, 3, 8) представленных для участия в аукционе, все листы тома заявок для участия в аукционе прошиты и пронумерованы. Заявки скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом уполномоченным участником размещения заказа. Также Заявитель отметил, что требование Заказчика о заверении заявок Заявителя в соответствии с п. 3.26 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее - Госстандарт) не правомерно и противоречит п. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов предусматривает ссылки на нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, соответствующие Закону о размещении заказов. Так как требование ст.11 Закона о размещение заказов не предусматривает заверения каждой страницы заявки на участие в аукционе подписью и печатью, ссылка на п.3.26 Госстандарта является не правомерной.
Таким образом доводы жалобы Заявителя в части заверения надлежащим образом Уставных документов в заявке на участие в аукционе являются обоснованными.
Так же Заявителем в жалобе, в части отсутствия документов подтверждающих полномочия руководителя, представлены следующие доводы:
ООО "Коминтех" в содержании заявки была предоставлена копия решения об избрании руководителя и копия приказа о назначении физического лица на должность руководителя.
Однако, в возражениях на жалобу Заявителя Заказчик утверждает, что решение о назначении директора ООО "Коминтех" должно быть подписано уполномоченным представителем ООО "Митком" и заверено печатью ООО "Митком".
В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом».

 

В соответствии с ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка Заявителя содержит:
- Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов участника размещения заказа (подписанную Директором ООО «Коминтех»), подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
- Приказ о назначении на должность Директора ООО «Коминтех», подтверждающий полномочия лица подписывать вышеуказанную доверенность.
- Решение единственного участника ООО «Коминтех» о назначении на должность Директора ООО «Коминтех».
- Копию устава ООО «Коминтех», утвержденного Решением единственного участника.
В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом».

2. В соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов требование к участникам размещения заказа Заявителем выполнены. Ссылка на п. 3.26 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» противоречит п. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Проанализировав заявку Заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в представленных в составе заявок на участие в аукционе Заявителя (по лотам №№ 1, 3, 8) копии устава содержатся в полном объеме. Все листы заявок (по лотам №№ 1, 3, 8) представленных для участия в аукционе, все листы тома заявок для участия в аукционе прошиты и пронумерованы. Заявки заявителя скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом уполномоченным участником размещения заказа.
Таким образом, соблюдение участником размещения заказа указанных требовании означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Следовательно, копия устава заверены надлежащим лицом.

3. В соответствии со с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара…
Согласно техническому заданию документации об аукционе по лоту № 1 требуется клавиатура – Logitech internet 350 White PS/2 "или эквивалент".
Заявителем в составе заявки представлена клавиатура – Genius KB-06XE White PS/2 104 кл.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав техническое задание установила, что представленная в составе заявки Заявителем клавиатура - Genius KB-06XE White PS/2 104 кл., не соответствует техническим характеристикам клавиатуры – Logitech internet 350 White PS/2.
Таким образом, заявка Заявителя необоснованно недопущена аукционной комиссией Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж до участия в аукционе по лотам №№ 3, 8.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


Р Е Ш И Л А:

1. Признать повторную жалобу ООО "Коминтех" на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" частично обоснованной (по лоту № 1 – не обоснована, по лотам №№ 3, 8 - обоснована).
2. Выдать Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-184/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

10 июня 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р. Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А. М. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-184/0909 от 28 апреля 2009г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", Заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- отменить результаты протокола рассмотрения заявок на аукцион №8645869/1 от 18.04.2009г. и протокол проведения аукциона №8645869/2 от 21.04.2009г. по лотам 1,3,8;
- провести процедуру размещения заказа по лотам 1,3,8 в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-184/09

10 июня 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А.;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы - Хасанова Ф.Ш.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Гирфанов А.М. (секретарь комиссии);

в присутствии представителей:

Заказчик:
Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" - Усевич А.Н. – директор, Бикмаевой Н.М. – заместитель директора.
Заявитель:
ООО "Коминтех" – Алимов Д.Ю. (доверенность от 08.06.2009), Вершинин А.А. (доверенность от 08.06.2009).
Участники размещения заказа:
ООО «УралСтанКонтракт» - Бикмаев Р.Р. (доверенность от 09.06.2009)
ООО «Центр корпоративных решений» - Педь О.В., Габбасов Р.И. (доверенность от 09.06.2009)


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Коминтех" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год (далее - аукцион).
Предмет контракта заключает в себя 9 лотов:
Лот № 1. Компьютеры, компьютерное оборудование и многофункциональные устройства (принтер, сканер, копир).
Лот № 2. Мобильный класс для учебного кабинета.
Лот № 3. Мультимедийное оборудование для учебных кабинетов и лабораторий.
Лот № 4. Фото - и кинооборудование, видео - и аудиоаппаратура, информационный киоск.
Лот № 5. Мультимедиа лингафонный кабинет.
Лот № 6. Мебель для кабинетов физики и химии.
Лот № 7. Оборудование для кабинетов физики и химии.
Лот № 8. Офисная цифровая Мини-АТС.
Лот № 9. Лицензионное программное обеспечение.
Заявителем в составе заявления представлены:
1. Копия извещения о аукционе на 3 листах;
2. Копия аукционной документации на 164 листах;
3. Копия заявки лот № 1 на 62 листах;
4. Копия заявки лот № 3 на 59 листах;
5. Копия заявки лот № 8 на 52 листах;
6. Копия протокола на 12 листах;
7. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего данную жалобу (копия приказа) на 1 листе;
8. Доказательства направления копии (копия квитанции) на 1 листе.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе по лотам №№ 1, 3, 8.
Заявитель указывает, что аукционная комиссия отказала ООО "Коминтех" в допуске на аукцион
по лоту № 1 на том основании, что:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- заявка не соответствует техническим характеристикам;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
по лоту № 3 на том основании, что:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
по лоту № 8 на том основании, что:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
Заявитель считает, что действия аукционной комиссии противоречит действующему законодательству о размещении госзаказа РФ и нарушают права и законные интересы Заявителя, как участника размещения заказа, в соответствии с ч.5 ст.10, ч.6 ст.12, ч.8 ст.17, ч.4 ст.60 Закона о размещении заказов.
Заявитель просит:
1. отменить протокол рассмотрения заявок № 8645869/4
2. выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов
3. приостановить размещение заказа до рассмотрении жалобы.
В свою очередь, Заказчик подал в адрес Башкортостанского УФАС России возражения на жалобу ООО "Коминтех".
В возражениях Заказчик указывает на то что, действие единой комиссии по размещению заказа не противоречат действующему законодательству о размещении заказов и не нарушают права и законы интересов участников размещения заказов.
Заказчик просит признать жалобу заявителя необоснованной, ссылаясь на п.6 ст.60 Закона о размещении заказов.
В адрес Башкортостанского УФАС России поступили также возражения на жалобу от других участников размещения заказа:
- ООО «УралСтанКонтракт»
- ООО «Центр корпоративных решений»
В возражениях ООО "УралСтанКонтракт" заявляет что доводы, содержащиеся в жалобе ООО "Коминтех" являются недостоверными, несостоятельными и несоответсвующими положениям законодательства о размещении заказов.
ООО "УралСтанКонтракт" просит признать жалобу ООО "Коминтех" необоснованной, а также разрешить Заказчику дальнейшее размещения заказа.
В протесте ООО «Центр корпоративных решений» указывает на то, что приостановка размещения заказа ведет к прямым издержкам его компании, связанным с не возвратом обеспечения по аукционы. ООО «Центр корпоративных решений» считает жалобу ООО "Коминтех" безосновательной.
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения была опубликована на официальном сайте.
Заказчик представил пакет документов, касающийся данного аукциона (лоты №№ 1, 3, 8), а также сравнительную характиристику клавиатур Logitech internet 350 White PS/2 и Genius KB-06XE White PS/2.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию по проведению отрытого аукциона, доводы Заявителя и возражения Заказчика, а также возражения других участников аукциона Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Заказ размещен в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образования".
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов на сайте размещена информация о жалобе ООО "Коминтех" на действие аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869. Заявитель подает эту жалобу повторно. Первоначальная жалоба уже рассматривалась комиссией Башкортостанского УФАС России 28.04.2009, было выдано предписание:
- отменить результаты протокола рассмотрения заявок на аукцион № 8645869/1 от 18.04.2009 г. и протокол проведения аукциона № 8645869/2 от 21.04.2009 г. по лотам №№ 1, 3, 8;
- провести процедуру размещения заказа по лотам №№ 1, 3, 8 в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.
В ходе повторного рассмотрения заявок заявка ООО "Коминтех" была отклонена и Заявитель был не допущен к участию в аукционе по тем же лотам по вышеперечисленным основаниям.
Однако, на заседании комиссии по рассмотрения жалобы Заказчиком предоставлена информация что у клавиатура Genius KB-06XE White PS/2 (предлагаемая Заявителем) не является мультимедийной и не может послужить аналогом клавиатуры Logitech internet 350 White PS/2. Из данной информации следует, что предлагаемая клавиатура не имеет дополнительных 8 клавиш: клавиша быстрого, выхода в Интернет, мультимедийные клавиши (Vol , Vol-, Mute, Play, Pause), клавиша быстрого запуска приложений (Office, Calculator).
По дополнительным 8 клавишам Заявитель заявил следующее: При установке соответствующих драйверов, программного обеспечения на ПК и при перепрограммировании некоторых сочетаний клавиш, клавиатура Genius KB-06XE White PS/2 может являться аналогом клавиатуры Logitech internet 350 White PS/2.
Однако, на вопрос представителя ООО "Центр корпоративных решений" о сочетании клавиш клавиатуры для выполнения функций "Vol ", "Vol-", "Mute", Заявителем дан отрицательный ответ.
Так, как в разделе "V. Техническое задание" документации об открытом аукционе Заказчиком запрашивается клавиатура без указания о наличии дравейров и соответствующего программного обеспечения и клавиатура предлагаемая Заявителем не снабжена клавишами (сочетанием клавиш) для быстрого выполнения функций "Vol ", "Vol-", "Mute", клавиатура Genius KB-06XE White PS/2 не является мультимедийной и не может послужить эквивалентом клавиатуре Logitech internet 350 White PS/2.
Из вышеуказанного следует, что жалоба Заявителя на действие аукционной комиссии в отношении отклонения его заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 1 не обоснована.

Также, на заседании комиссии по рассмотрению жалобы Заявитель привел доводы, касающиеся необоснованного отклонения его заявки на участие в открытом аукционе в части:
- в заявке на аукцион Уставные документы не заверены надлежащим образом;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления в соответствие с Законом о размещении заказов (а именно, отсутствие документа подтверждающего полномочия руководителя).
Заявитель указывает на то, что все листы заявок (по лотам №№ 1, 3, 8) представленных для участия в аукционе, все листы тома заявок для участия в аукционе прошиты и пронумерованы. Заявки скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом уполномоченным участником размещения заказа. Также Заявитель отметил, что требование Заказчика о заверении заявок Заявителя в соответствии с п. 3.26 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее - Госстандарт) не правомерно и противоречит п. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов предусматривает ссылки на нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, соответствующие Закону о размещении заказов. Так как требование ст.11 Закона о размещение заказов не предусматривает заверения каждой страницы заявки на участие в аукционе подписью и печатью, ссылка на п.3.26 Госстандарта является не правомерной.
Таким образом доводы жалобы Заявителя в части заверения надлежащим образом Уставных документов в заявке на участие в аукционе являются обоснованными.
Так же Заявителем в жалобе, в части отсутствия документов подтверждающих полномочия руководителя, представлены следующие доводы:
ООО "Коминтех" в содержании заявки была предоставлена копия решения об избрании руководителя и копия приказа о назначении физического лица на должность руководителя.
Однако, в возражениях на жалобу Заявителя Заказчик утверждает, что решение о назначении директора ООО "Коминтех" должно быть подписано уполномоченным представителем ООО "Митком" и заверено печатью ООО "Митком".
В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом».

 

В соответствии с ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка Заявителя содержит:
- Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов участника размещения заказа (подписанную Директором ООО «Коминтех»), подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
- Приказ о назначении на должность Директора ООО «Коминтех», подтверждающий полномочия лица подписывать вышеуказанную доверенность.
- Решение единственного участника ООО «Коминтех» о назначении на должность Директора ООО «Коминтех».
- Копию устава ООО «Коминтех», утвержденного Решением единственного участника.
В соответствии с ч.1 ст.11 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» «учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом».

2. В соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов требование к участникам размещения заказа Заявителем выполнены. Ссылка на п. 3.26 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» противоречит п. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Проанализировав заявку Заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в представленных в составе заявок на участие в аукционе Заявителя (по лотам №№ 1, 3, 8) копии устава содержатся в полном объеме. Все листы заявок (по лотам №№ 1, 3, 8) представленных для участия в аукционе, все листы тома заявок для участия в аукционе прошиты и пронумерованы. Заявки заявителя скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом уполномоченным участником размещения заказа.
Таким образом, соблюдение участником размещения заказа указанных требовании означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Следовательно, копия устава заверены надлежащим лицом.

3. В соответствии со с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара…
Согласно техническому заданию документации об аукционе по лоту № 1 требуется клавиатура – Logitech internet 350 White PS/2 "или эквивалент".
Заявителем в составе заявки представлена клавиатура – Genius KB-06XE White PS/2 104 кл.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав техническое задание установила, что представленная в составе заявки Заявителем клавиатура - Genius KB-06XE White PS/2 104 кл., не соответствует техническим характеристикам клавиатуры – Logitech internet 350 White PS/2.
Таким образом, заявка Заявителя необоснованно недопущена аукционной комиссией Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж до участия в аукционе по лотам №№ 3, 8.
Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


Р Е Ш И Л А:

1. Признать повторную жалобу ООО "Коминтех" на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" (при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 8645869 "Поставка компьютерного, мультимедийного, телевизионного оборудования, лицензионных программных продуктов, мебели для кабинетов физики и химии и прочего оборудования в рамках инновационной образовательной программы на 2009 год" частично обоснованной (по лоту № 1 – не обоснована, по лотам №№ 3, 8 - обоснована).
2. Выдать Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж", заказчику в лице государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Стерлитамакский педагогический колледж" предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 10.06.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-184/09 в отношении Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

 10.06.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-184/09 в отношении Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )