Определение о прекращении производства по делу №Р-135-10 в отношении ИП <...>

Дата публикации: 21 октября 2010, 18:22

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №Р-135-10
21.10.2010г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, дело №Р-135-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: : КУПАЛЬНИКИ Адам и Ева г.Октябрьский пр.Островского, д.4", которая использует образ девушек в купальниках, размещенной на плакате, закрепленном на рекламном стенде около дома по ул. 70 лет Октября, д.1 в г.Туймазы РБ, рекламодатель магазин "Адам и Ева",

УСТАНОВИЛА:

Реклама: КУПАЛЬНИКИ Адам и Ева г.Октябрьский пр.Островского, д.4", которая использует образ девушек в купальниках, размещенная на плакате, закрепленном на рекламном стенде около дома по ул. 70 лет Октября, д.1 в г.Туймазы РБ, рекламодатель магазин "Адам и Ева", имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в купальнике, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная.
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
06.09.2010г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №Р-135-10 в связи с необходимостью вынесения данного вопроса на заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе состоялось 30.09.2010г. в 10 часов 30 минут. ИП <…> надлежащим образом уведомлен о месте, дате и времени проведения заседания данного Экспертного совета.
В связи с вынесением решения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе по данному вопросу, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.
05.10.2010г. вынесено определение о возобновлении рассмотрения дела №Р-135-10. Назначено на 21.10.2010г.
Анализ представленных материалов данного дела с учетом мнения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе показал, что данный рекламны продукт распространяется по средствам наружной рекламы (рекламная установка). Поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта. В данном случае имеет место не изображение полуобнаженных девушек в нижнем белье, а реклама купальников, что в данном случае не нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан. Экспертным Советом рекомендовано производство по данному делу прекратить, в связи с отсутствием непристойных образов в наружной рекламе с использования образа полуобнаженных девушек в купальниках (магазина "Адам и Ева") в г.Туймазы.
В связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны рекламодателя ИП <…>, руководствуясь пунктом 36 "а" Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № Р-135-10 в отношении ИП <…> - ПРЕКРАТИТЬ.

stdClass Object ( [vid] => 6009 [uid] => 1 [title] => Определение о прекращении производства по делу №Р-135-10 в отношении ИП <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6009 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №Р-135-10
21.10.2010г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, дело №Р-135-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: : КУПАЛЬНИКИ Адам и Ева г.Октябрьский пр.Островского, д.4", которая использует образ девушек в купальниках, размещенной на плакате, закрепленном на рекламном стенде около дома по ул. 70 лет Октября, д.1 в г.Туймазы РБ, рекламодатель магазин "Адам и Ева",

УСТАНОВИЛА:

Реклама: КУПАЛЬНИКИ Адам и Ева г.Октябрьский пр.Островского, д.4", которая использует образ девушек в купальниках, размещенная на плакате, закрепленном на рекламном стенде около дома по ул. 70 лет Октября, д.1 в г.Туймазы РБ, рекламодатель магазин "Адам и Ева", имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в купальнике, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная.
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
06.09.2010г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №Р-135-10 в связи с необходимостью вынесения данного вопроса на заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе состоялось 30.09.2010г. в 10 часов 30 минут. ИП <…> надлежащим образом уведомлен о месте, дате и времени проведения заседания данного Экспертного совета.
В связи с вынесением решения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе по данному вопросу, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.
05.10.2010г. вынесено определение о возобновлении рассмотрения дела №Р-135-10. Назначено на 21.10.2010г.
Анализ представленных материалов данного дела с учетом мнения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе показал, что данный рекламны продукт распространяется по средствам наружной рекламы (рекламная установка). Поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта. В данном случае имеет место не изображение полуобнаженных девушек в нижнем белье, а реклама купальников, что в данном случае не нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан. Экспертным Советом рекомендовано производство по данному делу прекратить, в связи с отсутствием непристойных образов в наружной рекламе с использования образа полуобнаженных девушек в купальниках (магазина "Адам и Ева") в г.Туймазы.
В связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны рекламодателя ИП <…>, руководствуясь пунктом 36 "а" Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № Р-135-10 в отношении ИП <…> - ПРЕКРАТИТЬ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №Р-135-10
21.10.2010г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, дело №Р-135-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: : КУПАЛЬНИКИ Адам и Ева г.Октябрьский пр.Островского, д.4", которая использует образ девушек в купальниках, размещенной на плакате, закрепленном на рекламном стенде около дома по ул. 70 лет Октября, д.1 в г.Туймазы РБ, рекламодатель магазин "Адам и Ева",

УСТАНОВИЛА:

Реклама: КУПАЛЬНИКИ Адам и Ева г.Октябрьский пр.Островского, д.4", которая использует образ девушек в купальниках, размещенная на плакате, закрепленном на рекламном стенде около дома по ул. 70 лет Октября, д.1 в г.Туймазы РБ, рекламодатель магазин "Адам и Ева", имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в купальнике, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная.
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
06.09.2010г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №Р-135-10 в связи с необходимостью вынесения данного вопроса на заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе состоялось 30.09.2010г. в 10 часов 30 минут. ИП <…> надлежащим образом уведомлен о месте, дате и времени проведения заседания данного Экспертного совета.
В связи с вынесением решения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе по данному вопросу, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.
05.10.2010г. вынесено определение о возобновлении рассмотрения дела №Р-135-10. Назначено на 21.10.2010г.
Анализ представленных материалов данного дела с учетом мнения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе показал, что данный рекламны продукт распространяется по средствам наружной рекламы (рекламная установка). Поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта. В данном случае имеет место не изображение полуобнаженных девушек в нижнем белье, а реклама купальников, что в данном случае не нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан. Экспертным Советом рекомендовано производство по данному делу прекратить, в связи с отсутствием непристойных образов в наружной рекламе с использования образа полуобнаженных девушек в купальниках (магазина "Адам и Ева") в г.Туймазы.
В связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны рекламодателя ИП <…>, руководствуясь пунктом 36 "а" Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № Р-135-10 в отношении ИП <…> - ПРЕКРАТИТЬ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

21.10.2010

Определение о прекращении производства по делу №Р-135-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

21.10.2010

Определение о прекращении производства по делу №Р-135-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 12:22:28 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 12:22:28 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )