Решение по делу №Р-141-10 в отношении ИП <...>

Дата публикации: 21 октября 2010, 15:04

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-141-10)
21.10.2010 г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии ИП <…>, дело №Р-141-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по обращению гр. <…> (вх. №6178 от 16.07.2010г.), а именно рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенную на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по Кл.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>,

УСТАНОВИЛА:

Реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по Кл.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "Торгцентрсервис", имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная.
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
19.08.2010 представитель ООО "Торгцентрсервис" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
06.09.2010г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №Р-141-10 в связи с необходимостью вынесения данного вопроса на заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе состоялось 30.09.2010г. в 10 часов 30 минут. ИП <…> надлежащим образом уведомлена о месте, дате и времени проведения заседания данного Экспертного совета.
В связи с вынесением решения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе по данному вопросу, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.
21.10.2010г. ИП <…> представлены объяснения (вх. №9837 от 21.10.2010г.) о том, что рекламная вывеска (плакат) у входа в ТЦ "РИО" в настоящее время снята (фотография прилагается). Договор на изготовление рекламного плаката с квитанцией об оплате утерян. Представлены следующие документы: фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения (2 штуки), копия страниц паспорта <…>, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Анализ представленных материалов дела №Р-141-10 показал, что Экспертный Совет по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России указал, что данный рекламный продукт распространяется по средствам наружной рекламы, поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта. Так же отмечено негативное восприятие данной рекламы потребителями. Рекомендовано ограничить использование полуобнаженных образов в условиях городской среды посредством наружной рекламы. Признано, что данная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан. Рекомендовано Башкортостанскому УФАС России возобновить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенной на плакатах около входа в магазин "Маркиза" в г.Октябрьский. Таким образом, анализ представленных материалов с учетом мнения членов Экспертного совета показал, что реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по Кл.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная. 21.10.2010г. ИП Кузнецовой Н.А. представлены фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенную на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по ул.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как в данной рекламе имеет место нарушение ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе.
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с тем, что нарушение устранено, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 21.10.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5996 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-141-10 в отношении ИП <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5996 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-141-10)
21.10.2010 г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии ИП <…>, дело №Р-141-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по обращению гр. <…> (вх. №6178 от 16.07.2010г.), а именно рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенную на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по Кл.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>,

УСТАНОВИЛА:

Реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по Кл.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "Торгцентрсервис", имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная.
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
19.08.2010 представитель ООО "Торгцентрсервис" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
06.09.2010г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №Р-141-10 в связи с необходимостью вынесения данного вопроса на заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе состоялось 30.09.2010г. в 10 часов 30 минут. ИП <…> надлежащим образом уведомлена о месте, дате и времени проведения заседания данного Экспертного совета.
В связи с вынесением решения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе по данному вопросу, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.
21.10.2010г. ИП <…> представлены объяснения (вх. №9837 от 21.10.2010г.) о том, что рекламная вывеска (плакат) у входа в ТЦ "РИО" в настоящее время снята (фотография прилагается). Договор на изготовление рекламного плаката с квитанцией об оплате утерян. Представлены следующие документы: фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения (2 штуки), копия страниц паспорта <…>, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Анализ представленных материалов дела №Р-141-10 показал, что Экспертный Совет по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России указал, что данный рекламный продукт распространяется по средствам наружной рекламы, поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта. Так же отмечено негативное восприятие данной рекламы потребителями. Рекомендовано ограничить использование полуобнаженных образов в условиях городской среды посредством наружной рекламы. Признано, что данная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан. Рекомендовано Башкортостанскому УФАС России возобновить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенной на плакатах около входа в магазин "Маркиза" в г.Октябрьский. Таким образом, анализ представленных материалов с учетом мнения членов Экспертного совета показал, что реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по Кл.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная. 21.10.2010г. ИП Кузнецовой Н.А. представлены фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенную на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по ул.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как в данной рекламе имеет место нарушение ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе.
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с тем, что нарушение устранено, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 21.10.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-141-10)
21.10.2010 г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии ИП <…>, дело №Р-141-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по обращению гр. <…> (вх. №6178 от 16.07.2010г.), а именно рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенную на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по Кл.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>,

УСТАНОВИЛА:

Реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по Кл.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "Торгцентрсервис", имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная.
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
19.08.2010 представитель ООО "Торгцентрсервис" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
06.09.2010г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №Р-141-10 в связи с необходимостью вынесения данного вопроса на заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе состоялось 30.09.2010г. в 10 часов 30 минут. ИП <…> надлежащим образом уведомлена о месте, дате и времени проведения заседания данного Экспертного совета.
В связи с вынесением решения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе по данному вопросу, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.
21.10.2010г. ИП <…> представлены объяснения (вх. №9837 от 21.10.2010г.) о том, что рекламная вывеска (плакат) у входа в ТЦ "РИО" в настоящее время снята (фотография прилагается). Договор на изготовление рекламного плаката с квитанцией об оплате утерян. Представлены следующие документы: фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения (2 штуки), копия страниц паспорта <…>, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Анализ представленных материалов дела №Р-141-10 показал, что Экспертный Совет по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России указал, что данный рекламный продукт распространяется по средствам наружной рекламы, поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта. Так же отмечено негативное восприятие данной рекламы потребителями. Рекомендовано ограничить использование полуобнаженных образов в условиях городской среды посредством наружной рекламы. Признано, что данная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан. Рекомендовано Башкортостанскому УФАС России возобновить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенной на плакатах около входа в магазин "Маркиза" в г.Октябрьский. Таким образом, анализ представленных материалов с учетом мнения членов Экспертного совета показал, что реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по Кл.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная. 21.10.2010г. ИП Кузнецовой Н.А. представлены фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенную на плакатах около входа в магазин "Маркиза" (ООО "Торгцентрсервис") по ул.Островского, д.5б в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как в данной рекламе имеет место нарушение ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе.
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с тем, что нарушение устранено, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 21.10.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

21.10.2010

Решение по делу №Р-141-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

21.10.2010

Решение по делу №Р-141-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 09:04:32 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 09:04:32 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )