Решение по делу №Р-268-10 в отношении ООО «Агентство «Ночной проспект»

Дата публикации: 12 января 2011, 14:24

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-268-10)
12.01.2011 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии <…> ООО «Агентство «Ночной проспект» дело №Р-268-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!» на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул. Пархоменко, д.101), рекламораспространитель - ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!», размещенная на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул Пархоменко, д.101), рекламораспространитель ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1) имеет признаки нарушения п.6, ч.2, ст.22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Данная реклама размещается ближе, чем на сто метров (около семидесяти метров) от здания медицинской организации (Поликлиника №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан).
Ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
12.01.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ООО «Агентство «Ночной проспект». От <…> ООО «Агентство «Ночной проспект» поступила объяснительная (вх.№104 от 12.01.2011г.) о том, что баннер с рекламой «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!» был ошибочно размещен в понедельник 27 декабря специалистами по обслуживанию рекламных конструкций по адресу РУ №4 ул. 50-летия Октября, д.12. 24.12.2010г. <…>, являющийся бригадиром специалистов по обслуживанию рекламных конструкций, перепутав рекламные плакаты, ошибочно разместил данное изображение на эту рекламную установку. По приложению №6 от 01.12.2010г. к Договору №176 от 01.12.2009г. на размещение рекламы «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!» данная сторона не указана и не подтверждена клиентом, в январе месяце этот клиент рекламную кампанию не проводил вовсе. Как только руководством ООО «Агентство «Ночной проспект» была обнаружена ошибка в размещении баннера, изображение было демонтировано 29.12.10г. и заменено на клиента «РБК Инвест» (фото отчет прилагается). Руководством ООО «Агентство «Ночной проспект» было принято решение наказать <…> лишением денежной премии в декабре месяце. Копия Приложения №6 от 01.12.2010г. прилагается. СД диск с фотографией размещения изображения прилагается. Предоставлены следующие документы: объяснительная <…> ООО «Агентство «Ночной проспект» (вх.№12.01.2011г.), СД диск с фотографией размещения изображения, фотография распечатанная на листе А4, которая подтверждает устранение нарушения, решение от 07.12.2009г., копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ, копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе, копия постановления о предоставлении рекламного места, копия приказа №57 от 28.12.2010г., копия выписки из ЕГРЮЛ, копия устава ООО «Агентство «Ночной проспект», копия приложения №6 к договору №176 от 01.12.2009г., копия договора №НР-9/29 на эксплуатацию рекламного места.
Анализ материалов дела №Р-268-10 показал, что реклама «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!», размещенная на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул Пархоменко, д.101), рекламораспространитель ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1) нарушает п.6, ч.2, ст.22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае данная реклама размещается ближе, чем на сто метров (около семидесяти метров) от здания медицинской организации (Поликлиника №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан).
На момент вынесения данного решения данные нарушения были устранены (прилагается фотография от 30.12.2010г. (вх.№104 от 12.01.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!», размещенную на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул. Пархоменко, д.101), рекламораспространитель - ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1), так как данная реклама нарушает п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 12.01.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6121 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-268-10 в отношении ООО «Агентство «Ночной проспект» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6121 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-268-10)
12.01.2011 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии <…> ООО «Агентство «Ночной проспект» дело №Р-268-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!» на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул. Пархоменко, д.101), рекламораспространитель - ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!», размещенная на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул Пархоменко, д.101), рекламораспространитель ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1) имеет признаки нарушения п.6, ч.2, ст.22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Данная реклама размещается ближе, чем на сто метров (около семидесяти метров) от здания медицинской организации (Поликлиника №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан).
Ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
12.01.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ООО «Агентство «Ночной проспект». От <…> ООО «Агентство «Ночной проспект» поступила объяснительная (вх.№104 от 12.01.2011г.) о том, что баннер с рекламой «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!» был ошибочно размещен в понедельник 27 декабря специалистами по обслуживанию рекламных конструкций по адресу РУ №4 ул. 50-летия Октября, д.12. 24.12.2010г. <…>, являющийся бригадиром специалистов по обслуживанию рекламных конструкций, перепутав рекламные плакаты, ошибочно разместил данное изображение на эту рекламную установку. По приложению №6 от 01.12.2010г. к Договору №176 от 01.12.2009г. на размещение рекламы «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!» данная сторона не указана и не подтверждена клиентом, в январе месяце этот клиент рекламную кампанию не проводил вовсе. Как только руководством ООО «Агентство «Ночной проспект» была обнаружена ошибка в размещении баннера, изображение было демонтировано 29.12.10г. и заменено на клиента «РБК Инвест» (фото отчет прилагается). Руководством ООО «Агентство «Ночной проспект» было принято решение наказать <…> лишением денежной премии в декабре месяце. Копия Приложения №6 от 01.12.2010г. прилагается. СД диск с фотографией размещения изображения прилагается. Предоставлены следующие документы: объяснительная <…> ООО «Агентство «Ночной проспект» (вх.№12.01.2011г.), СД диск с фотографией размещения изображения, фотография распечатанная на листе А4, которая подтверждает устранение нарушения, решение от 07.12.2009г., копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ, копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе, копия постановления о предоставлении рекламного места, копия приказа №57 от 28.12.2010г., копия выписки из ЕГРЮЛ, копия устава ООО «Агентство «Ночной проспект», копия приложения №6 к договору №176 от 01.12.2009г., копия договора №НР-9/29 на эксплуатацию рекламного места.
Анализ материалов дела №Р-268-10 показал, что реклама «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!», размещенная на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул Пархоменко, д.101), рекламораспространитель ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1) нарушает п.6, ч.2, ст.22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае данная реклама размещается ближе, чем на сто метров (около семидесяти метров) от здания медицинской организации (Поликлиника №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан).
На момент вынесения данного решения данные нарушения были устранены (прилагается фотография от 30.12.2010г. (вх.№104 от 12.01.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!», размещенную на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул. Пархоменко, д.101), рекламораспространитель - ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1), так как данная реклама нарушает п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 12.01.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-268-10)
12.01.2011 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…> рассмотрев в присутствии <…> ООО «Агентство «Ночной проспект» дело №Р-268-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!» на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул. Пархоменко, д.101), рекламораспространитель - ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!», размещенная на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул Пархоменко, д.101), рекламораспространитель ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1) имеет признаки нарушения п.6, ч.2, ст.22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Данная реклама размещается ближе, чем на сто метров (около семидесяти метров) от здания медицинской организации (Поликлиника №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан).
Ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
12.01.2011г. на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России присутствовал <…> ООО «Агентство «Ночной проспект». От <…> ООО «Агентство «Ночной проспект» поступила объяснительная (вх.№104 от 12.01.2011г.) о том, что баннер с рекламой «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!» был ошибочно размещен в понедельник 27 декабря специалистами по обслуживанию рекламных конструкций по адресу РУ №4 ул. 50-летия Октября, д.12. 24.12.2010г. <…>, являющийся бригадиром специалистов по обслуживанию рекламных конструкций, перепутав рекламные плакаты, ошибочно разместил данное изображение на эту рекламную установку. По приложению №6 от 01.12.2010г. к Договору №176 от 01.12.2009г. на размещение рекламы «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!» данная сторона не указана и не подтверждена клиентом, в январе месяце этот клиент рекламную кампанию не проводил вовсе. Как только руководством ООО «Агентство «Ночной проспект» была обнаружена ошибка в размещении баннера, изображение было демонтировано 29.12.10г. и заменено на клиента «РБК Инвест» (фото отчет прилагается). Руководством ООО «Агентство «Ночной проспект» было принято решение наказать <…> лишением денежной премии в декабре месяце. Копия Приложения №6 от 01.12.2010г. прилагается. СД диск с фотографией размещения изображения прилагается. Предоставлены следующие документы: объяснительная <…> ООО «Агентство «Ночной проспект» (вх.№12.01.2011г.), СД диск с фотографией размещения изображения, фотография распечатанная на листе А4, которая подтверждает устранение нарушения, решение от 07.12.2009г., копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ, копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе, копия постановления о предоставлении рекламного места, копия приказа №57 от 28.12.2010г., копия выписки из ЕГРЮЛ, копия устава ООО «Агентство «Ночной проспект», копия приложения №6 к договору №176 от 01.12.2009г., копия договора №НР-9/29 на эксплуатацию рекламного места.
Анализ материалов дела №Р-268-10 показал, что реклама «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!», размещенная на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул Пархоменко, д.101), рекламораспространитель ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1) нарушает п.6, ч.2, ст.22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае данная реклама размещается ближе, чем на сто метров (около семидесяти метров) от здания медицинской организации (Поликлиника №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан).
На момент вынесения данного решения данные нарушения были устранены (прилагается фотография от 30.12.2010г. (вх.№104 от 12.01.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, «ТРИ МЕДВЕДЯ… ПРИРОДНАЯ ПРОХЛАДА И СВЕЖЕСТЬ!», размещенную на рекламной конструкции РУ №4, по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д.12, которая расположена на расстоянии около семидесяти метров (замер произведен лазерной линейкой (прибор Leica DISTO tm A5) от здания Поликлиники №40 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул. Пархоменко, д.101), рекламораспространитель - ООО «Агентство «Ночной проспект» (г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.65/1), так как данная реклама нарушает п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 12.01.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12.01.2011

Решение по делу №Р-268-10 в отношении ООО «Агентство «Ночной проспект» по признакам нарушения ст.22 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

12.01.2011

Решение по делу №Р-268-10 в отношении ООО «Агентство «Ночной проспект» по признакам нарушения ст.22 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-12 09:24:42 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-12 09:24:42 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )