Анонс: Круглый стол «За текстом рекламы: как предотвратить риски»

Ассоциация антимонопольных экспертов совместно с Высшей школой экономики проводят круглый стол «За текстом рекламы: как предотвратить риски». На мероприятии предлагается обсудить проблемные аспекты рекламной деятельности исполнителей коммунальных услуг и услуг связи, в том числе рекламы на платежных документах. 

Круглый стол состоится в online формате 30 октября в 17:00 / ZOOM

Участие бесплатное. По результатам мероприятия предполагается подготовка сборника статей участников (как докладчиков, так и слушателей) круглого стола.

 

Модераторы:

Ирина Акимова, партнёр, руководитель антимонопольной практики BGP Litigation, доцент Базовой кафедры ФАС Финансового университета при Правительстве РФ;

Тамара Меребашвили, заместитель Генерального директора, Корпоративный секретарь ПАО «Интер РАО».

Соорганизатор от НИУ ВШЭ:

Олег Москвитин, заместитель директора Института конкурентной политики и регулирования рынков, партнер КА «Муранов, Черняков и партнеры».

Приглашенные лица:

ФАС России, территориальные управления ФАС России, Минэнерго, Институт русского языка им. В.В. Виноградова, юридические компании, сбытовые, теплоснабжающие и телекоммуникационные компании, а также ассоциации: НП ГП и ЭСК, ЕИРЦ, СРО «Рекламный совет».

Бонус для участников:

В финальной сессии в формате «Q&A» состоится конкурс. Авторы лучших вопросов экспертам круглого стола получат книги Ассоциации антимонопольных экспертов и Института конкурентной политики и регулирования рынков.

 

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: http://competitionsupport.com/events/za-tekstom-reklamy/

 

Подготовка сборника статей
Обращаем Ваше внимание, что по результатам мероприятия предполагается подготовка сборника статей участников (как докладчиков, так и слушателей) Круглого стола.
Статьи, оформленные в соответствии с требованиями, необходимо направить в организационный комитет не позднее 16 ноября 2020 г. сразу по двум адресам: icpmr@hse.ru, competitionsupport@competitionsupport.com.
Тематика статей – актуальные проблемы правового регулирования и практики применения законодательства о рекламе (в том числе темы и вопросы, не относящиеся к основной повестке Круглого стола).
Требования к статьям:
1. Объём от 3 до 10 страниц (от 9 до 30 тысяч знаков с пробелами), шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал между строк — 1.5; абзацный отступ — 1.25 см.
2. Структура статьи: индекс УДК, заголовок, фамилия и инициалы автора (авторов — через запятую, в скобках – представляемая организация, населенный пункт и страна проживания), аннотация, ключевые слова, текст статьи, источники.
3. На английском языке предоставляются: сведения об авторе (фамилия и имя — в транслитерации), название статьи, аннотация, ключевые слова.
4. Ссылки на источники указываются подстрочно сплошной нумерацией.
5. Сведения об авторе (авторах): фамилия, имя, отчество, место работы (полное и сокращенное наименование), подразделение, должность, ученое звание, степень (при наличии), контактные телефоны, электронный адрес, почтовый адрес (в сборнике не указывается).
6. Фотография (-ии) автора (авторов).