Об итогах заседания Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России

28 сентября 2012 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России.

Состав Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе  сформирован из специалистов Башкортостанского УФАС России, представителей органов исполнительной власти республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, духовных концессий, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний. Руководитель Башкортостанского УФАС России Акбашева З.Х. – председатель Экспертного Совета.

Заседание состоялось актовом зале по адресу: г.Уфа, ул.Пушкина, 95, практически при полном участии членов Экспертного совета.

На  обсуждение  Экспертного Совета были вынесены  следующие вопросы:

Краткие итоги деятельности Башкортостанского УФАС России по осуществлению контроля  за соблюдением законодательства о рекламе за  I полугодие 2012 год.

Результаты  рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе 21.06.2012г.

Обсуждение рекламы, содержащей алкогольную продукцию  с изображением  бутылки  вина  с надписью "RusHMORE" (алкогольная продукция, изображена вместе с продуктами питания),  размещенной на рекламном плакате в наружной рекламе в городе Уфе.

Обсуждение рекламы: «Старик Хоттабыч» УЖЕ В ПРОДАЖЕ НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ТОВАРОВ SALE ПРЕДЫДУЩИХ КОЛЛЕКЦИЙ, ТЕХНИКА, ПЛИТКА, ОБОИ, ШТОРЫ, СВЕТ, НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ», размещенной на рекламном щите (ВО-15 Вечерние огни) в наружной рекламе в городе Уфе.

Обсуждение рекламы: «Скидки до 70% 1 июля- 31 августа ГЛОБАЛЬНЫЙ SALE В ТРК СЕМЬЯ», размещенной на рекламном плакате на двери магазина «Детский Мир» (ТРК Семья)  в наружной рекламе в городе Уфе.

Члены Экспертного совета приняли активное участие в обсуждении  вышеуказанных вопросов. В результате обсуждения членами Экспертного совета была дана оценка воздействия предложенных к обсуждению тем, на предмет восприятия потребителем рекламного продукта.

При обсуждении рекламы, содержащей алкогольную продукцию  с изображением  бутылки  вина  с надписью "RusHMORE" (алкогольная продукция, изображена вместе с продуктами питания),  размещенной на рекламном плакате в наружной рекламе в городе Уфе, члены Экспертного совета отметили, что в данной рекламе присутствует наименование вина "RusHMORE" и данная реклама является рекламой алкогольной продукции.

При обсуждении рекламы «Старик Хоттабыч» УЖЕ В ПРОДАЖЕ НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ТОВАРОВ SALE ПРЕДЫДУЩИХ КОЛЛЕКЦИЙ, ТЕХНИКА, ПЛИТКА, ОБОИ, ШТОРЫ, СВЕТ, НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ» и рекламы: «Скидки до 70% 1 июля- 31 августа ГЛОБАЛЬНЫЙ SALE В ТРК СЕМЬЯ», размещенных  в наружной рекламе в городе Уфе, члены Экспертного совета отметили, что в данных конкретных случаях, использование иностранного слова SALE не искажает смысла информации.