Об итогах заседания Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России
28 сентября 2012 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России.
Состав Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе сформирован из специалистов Башкортостанского УФАС России, представителей органов исполнительной власти республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, духовных концессий, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний. Руководитель Башкортостанского УФАС России Акбашева З.Х. – председатель Экспертного Совета.
Заседание состоялось актовом зале по адресу: г.Уфа, ул.Пушкина, 95, практически при полном участии членов Экспертного совета.
На обсуждение Экспертного Совета были вынесены следующие вопросы:
Краткие итоги деятельности Башкортостанского УФАС России по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о рекламе за I полугодие 2012 год.
Результаты рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе 21.06.2012г.
Обсуждение рекламы, содержащей алкогольную продукцию с изображением бутылки вина с надписью "RusHMORE" (алкогольная продукция, изображена вместе с продуктами питания), размещенной на рекламном плакате в наружной рекламе в городе Уфе.
Обсуждение рекламы: «Старик Хоттабыч» УЖЕ В ПРОДАЖЕ НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ТОВАРОВ SALE ПРЕДЫДУЩИХ КОЛЛЕКЦИЙ, ТЕХНИКА, ПЛИТКА, ОБОИ, ШТОРЫ, СВЕТ, НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ», размещенной на рекламном щите (ВО-15 Вечерние огни) в наружной рекламе в городе Уфе.
Обсуждение рекламы: «Скидки до 70% 1 июля- 31 августа ГЛОБАЛЬНЫЙ SALE В ТРК СЕМЬЯ», размещенной на рекламном плакате на двери магазина «Детский Мир» (ТРК Семья) в наружной рекламе в городе Уфе.
Члены Экспертного совета приняли активное участие в обсуждении вышеуказанных вопросов. В результате обсуждения членами Экспертного совета была дана оценка воздействия предложенных к обсуждению тем, на предмет восприятия потребителем рекламного продукта.
При обсуждении рекламы, содержащей алкогольную продукцию с изображением бутылки вина с надписью "RusHMORE" (алкогольная продукция, изображена вместе с продуктами питания), размещенной на рекламном плакате в наружной рекламе в городе Уфе, члены Экспертного совета отметили, что в данной рекламе присутствует наименование вина "RusHMORE" и данная реклама является рекламой алкогольной продукции.
При обсуждении рекламы «Старик Хоттабыч» УЖЕ В ПРОДАЖЕ НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ТОВАРОВ SALE ПРЕДЫДУЩИХ КОЛЛЕКЦИЙ, ТЕХНИКА, ПЛИТКА, ОБОИ, ШТОРЫ, СВЕТ, НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ» и рекламы: «Скидки до 70% 1 июля- 31 августа ГЛОБАЛЬНЫЙ SALE В ТРК СЕМЬЯ», размещенных в наружной рекламе в городе Уфе, члены Экспертного совета отметили, что в данных конкретных случаях, использование иностранного слова SALE не искажает смысла информации.