РЕШЕНИЕ
по делу №А-161/15-12
Резолютивная часть решения оглашена: 06.09.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 19.09.2012 г. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя комиссии:
<...>
членов комиссии:
<...>
<...>
в присутствии представителя:
от заявителя: не явился, извещен надлежаще,
от ответчика: Филатов М. С. (по доверенности №1/104-13 от 18.01.2012 года),<...> (по доверенности №1/2675-13 от 02.08.2012 года),
рассмотрев дело №А-161/15-12 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450098, Республика Башкортостан, г. Уфа, пр. Октября, д. 120) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение от ООО «Евротранс Авто» на действия Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан (далее – Администрация) в части необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Башкортостанским УФАС России было принято решение о возбуждении дела №А-161/15-12 и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия) установила следующее.
В соответствии со статьей 1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2), для обеспечения достижения которых Федеральным законом «О защите конкуренции» определяются организационные и правовые основы предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции органами государственной власти (пункт 2 часть 1).
В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъекта РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещено предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 данного закона.
В соответствии с протоколом заседания комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 01.11.2011 года принято решение разрешить ООО «Евротранс Авто» предоставление земельного участка для проектирования и строительства объекта с проведением процедуры публикации информационного сообщения.
В материалах дела имеется Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25.11.2008 года №7039 (далее – Постановление №7039), из которого установлено следующее.
На основании протокола Комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение 30 дней выполняются земельно-кадастровые работы и осуществляется подготовка землеустроительной документации (при наличии кадастровой выписки о земельном участке).
Осуществляется подготовка проектов постановлений главы Администрации городского округа город Уфа РБ о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка и утверждения проекта границ земельного участка в течение 14 дней.
Согласно пункта 5 приложения №1 к Постановлению №7039 в случае наличия оснований для отказа в согласовании протокола с предложением об утверждении акта выбора, оформляется протокол с мотивированным отказом в утверждении акта выбора.
27 декабря 2011 года ООО «Евротранс Авто» обратилось в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан с просьбой утверждения Акта выбора земельного участка №А-47/Ю от 05.09.2011 года, для строительства торгово-офисного здания по адресу: ул. Центральная в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
17 июля 2012 года постановлением Администрации №3230 утвержден акт выбора земельного участка №А-47/ю от 05.09.2011 года для строительства торгово-офисного здания по ул. Центральной в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, включающий проект границ земельного участка, в пользу ООО «Евротранс Авто». Также указанным постановлением утверждено предварительное согласование места размещения торгово-офисного здания на земельном участке, обозначенном в проекте границ земельного участка.
Как следует из письменных пояснений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (исх. №01-02-24529/11 от 02.07.2012 года), в акте выбора земельного участка №А-47/Ю от 05.09.2011 года для строительства торгово-офисного здания по ул. Центральной в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан в п. 9 в сведениях из документации по землеустройству было указано, что проект попадает на территорию ООО «Уфимская строительная компания» – проект производственной базы. В связи с чем, по мнению Администрации, нарушен принцип сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжения принадлежащим ему земельным участком.
Из пояснений Администрации также следует, что в соответствии с Уставом Администрации городского округа Республики Башкортостан и положением о Правовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проверяет соответствие требованиям действующего законодательства проектов актов, принимаемых главой Администрации и при отсутствии замечаний согласовывает их, а в случае несоответствия – готовит мотивированное заключение. У Правового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан нет полномочий по отказу в предоставлении земельных участков и поэтому по данному вопросу официальный отказ не выносился.
Исходя из изложенного, Комиссией установлено, что Администрацией в нарушение пункта 5 приложения №1 к Постановлению №7039 официальный мотивированный отказ в утверждении акта выбора в адрес ООО «Евротранс Авто» не направлялся. Акт выбора земельного участка утвержден спустя более чем 6 месяцев (17.07.2012 года) после обращения ООО «Евротранс Авто» в Администрацию (27.12.2011 года).
Указанные действия Администрации необоснованно препятствуют осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами и могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан нарушившей положения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
Председатель комиссии <...>
Члены комиссии
<...>
<...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9021
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу №А-161/15-12 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9021
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1358430408
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №А-161/15-12
Резолютивная часть решения оглашена: 06.09.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 19.09.2012 г. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя комиссии:
<...>
членов комиссии:
<...>
<...>
в присутствии представителя:
от заявителя: не явился, извещен надлежаще,
от ответчика: Филатов М. С. (по доверенности №1/104-13 от 18.01.2012 года),<...> (по доверенности №1/2675-13 от 02.08.2012 года),
рассмотрев дело №А-161/15-12 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450098, Республика Башкортостан, г. Уфа, пр. Октября, д. 120) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение от ООО «Евротранс Авто» на действия Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан (далее – Администрация) в части необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Башкортостанским УФАС России было принято решение о возбуждении дела №А-161/15-12 и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия) установила следующее.
В соответствии со статьей 1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2), для обеспечения достижения которых Федеральным законом «О защите конкуренции» определяются организационные и правовые основы предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции органами государственной власти (пункт 2 часть 1).
В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъекта РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещено предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 данного закона.
В соответствии с протоколом заседания комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 01.11.2011 года принято решение разрешить ООО «Евротранс Авто» предоставление земельного участка для проектирования и строительства объекта с проведением процедуры публикации информационного сообщения.
В материалах дела имеется Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25.11.2008 года №7039 (далее – Постановление №7039), из которого установлено следующее.
На основании протокола Комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение 30 дней выполняются земельно-кадастровые работы и осуществляется подготовка землеустроительной документации (при наличии кадастровой выписки о земельном участке).
Осуществляется подготовка проектов постановлений главы Администрации городского округа город Уфа РБ о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка и утверждения проекта границ земельного участка в течение 14 дней.
Согласно пункта 5 приложения №1 к Постановлению №7039 в случае наличия оснований для отказа в согласовании протокола с предложением об утверждении акта выбора, оформляется протокол с мотивированным отказом в утверждении акта выбора.
27 декабря 2011 года ООО «Евротранс Авто» обратилось в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан с просьбой утверждения Акта выбора земельного участка №А-47/Ю от 05.09.2011 года, для строительства торгово-офисного здания по адресу: ул. Центральная в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
17 июля 2012 года постановлением Администрации №3230 утвержден акт выбора земельного участка №А-47/ю от 05.09.2011 года для строительства торгово-офисного здания по ул. Центральной в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, включающий проект границ земельного участка, в пользу ООО «Евротранс Авто». Также указанным постановлением утверждено предварительное согласование места размещения торгово-офисного здания на земельном участке, обозначенном в проекте границ земельного участка.
Как следует из письменных пояснений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (исх. №01-02-24529/11 от 02.07.2012 года), в акте выбора земельного участка №А-47/Ю от 05.09.2011 года для строительства торгово-офисного здания по ул. Центральной в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан в п. 9 в сведениях из документации по землеустройству было указано, что проект попадает на территорию ООО «Уфимская строительная компания» – проект производственной базы. В связи с чем, по мнению Администрации, нарушен принцип сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжения принадлежащим ему земельным участком.
Из пояснений Администрации также следует, что в соответствии с Уставом Администрации городского округа Республики Башкортостан и положением о Правовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проверяет соответствие требованиям действующего законодательства проектов актов, принимаемых главой Администрации и при отсутствии замечаний согласовывает их, а в случае несоответствия – готовит мотивированное заключение. У Правового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан нет полномочий по отказу в предоставлении земельных участков и поэтому по данному вопросу официальный отказ не выносился.
Исходя из изложенного, Комиссией установлено, что Администрацией в нарушение пункта 5 приложения №1 к Постановлению №7039 официальный мотивированный отказ в утверждении акта выбора в адрес ООО «Евротранс Авто» не направлялся. Акт выбора земельного участка утвержден спустя более чем 6 месяцев (17.07.2012 года) после обращения ООО «Евротранс Авто» в Администрацию (27.12.2011 года).
Указанные действия Администрации необоснованно препятствуют осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами и могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан нарушившей положения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
Председатель комиссии <...>
Члены комиссии
<...>
<...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №А-161/15-12
Резолютивная часть решения оглашена: 06.09.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 19.09.2012 г. г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя комиссии:
<...>
членов комиссии:
<...>
<...>
в присутствии представителя:
от заявителя: не явился, извещен надлежаще,
от ответчика: Филатов М. С. (по доверенности №1/104-13 от 18.01.2012 года),<...> (по доверенности №1/2675-13 от 02.08.2012 года),
рассмотрев дело №А-161/15-12 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450098, Республика Башкортостан, г. Уфа, пр. Октября, д. 120) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение от ООО «Евротранс Авто» на действия Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан (далее – Администрация) в части необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Башкортостанским УФАС России было принято решение о возбуждении дела №А-161/15-12 и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия) установила следующее.
В соответствии со статьей 1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2), для обеспечения достижения которых Федеральным законом «О защите конкуренции» определяются организационные и правовые основы предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции органами государственной власти (пункт 2 часть 1).
В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъекта РФ запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещено предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 данного закона.
В соответствии с протоколом заседания комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 01.11.2011 года принято решение разрешить ООО «Евротранс Авто» предоставление земельного участка для проектирования и строительства объекта с проведением процедуры публикации информационного сообщения.
В материалах дела имеется Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25.11.2008 года №7039 (далее – Постановление №7039), из которого установлено следующее.
На основании протокола Комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение 30 дней выполняются земельно-кадастровые работы и осуществляется подготовка землеустроительной документации (при наличии кадастровой выписки о земельном участке).
Осуществляется подготовка проектов постановлений главы Администрации городского округа город Уфа РБ о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка и утверждения проекта границ земельного участка в течение 14 дней.
Согласно пункта 5 приложения №1 к Постановлению №7039 в случае наличия оснований для отказа в согласовании протокола с предложением об утверждении акта выбора, оформляется протокол с мотивированным отказом в утверждении акта выбора.
27 декабря 2011 года ООО «Евротранс Авто» обратилось в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан с просьбой утверждения Акта выбора земельного участка №А-47/Ю от 05.09.2011 года, для строительства торгово-офисного здания по адресу: ул. Центральная в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
17 июля 2012 года постановлением Администрации №3230 утвержден акт выбора земельного участка №А-47/ю от 05.09.2011 года для строительства торгово-офисного здания по ул. Центральной в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, включающий проект границ земельного участка, в пользу ООО «Евротранс Авто». Также указанным постановлением утверждено предварительное согласование места размещения торгово-офисного здания на земельном участке, обозначенном в проекте границ земельного участка.
Как следует из письменных пояснений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (исх. №01-02-24529/11 от 02.07.2012 года), в акте выбора земельного участка №А-47/Ю от 05.09.2011 года для строительства торгово-офисного здания по ул. Центральной в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан в п. 9 в сведениях из документации по землеустройству было указано, что проект попадает на территорию ООО «Уфимская строительная компания» – проект производственной базы. В связи с чем, по мнению Администрации, нарушен принцип сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжения принадлежащим ему земельным участком.
Из пояснений Администрации также следует, что в соответствии с Уставом Администрации городского округа Республики Башкортостан и положением о Правовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проверяет соответствие требованиям действующего законодательства проектов актов, принимаемых главой Администрации и при отсутствии замечаний согласовывает их, а в случае несоответствия – готовит мотивированное заключение. У Правового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан нет полномочий по отказу в предоставлении земельных участков и поэтому по данному вопросу официальный отказ не выносился.
Исходя из изложенного, Комиссией установлено, что Администрацией в нарушение пункта 5 приложения №1 к Постановлению №7039 официальный мотивированный отказ в утверждении акта выбора в адрес ООО «Евротранс Авто» не направлялся. Акт выбора земельного участка утвержден спустя более чем 6 месяцев (17.07.2012 года) после обращения ООО «Евротранс Авто» в Администрацию (27.12.2011 года).
Указанные действия Администрации необоснованно препятствуют осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами и могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан нарушившей положения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
Председатель комиссии <...>
Члены комиссии
<...>
<...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №А-161/15-12
[format] =>
[safe_value] => №А-161/15-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => filtered_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-20 13:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-19 07:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1358430408
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)