РЕШЕНИЕ № ГЗ-706/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-706/12
Дата публикации: 11 сентября 2012, 13:05

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-706/12

 

07 сентября 2012 г.                                                                        г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Медицинские технологии» (далее – Заявитель) (ул. Михайловская, д.63 «Б», стр.2 г.Москва, 125438) на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – уполномоченный орган) (ул. Цюрупы, 13,  г.Уфа, 450008) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от Заказчика письменных пояснений не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно членами комиссии Уполномоченного органа победителем было признано ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС», согласно документации об аукционе требовалась вакцина без содержания формальдегида, победитель предложил вакцину «Гриппол плюс» с содержанием формальдегида.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан  по размещению государственных заказов (далее – уполномоченный орган) была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 1 августа 2012 года №10661) установила следующее:

20.07.2012г. Уполномоченным органом было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162).

Согласно п.3 Документации об аукционе, Уполномоченным органом было установлено: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в табличной части технического задания Раздела №2 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара».

В разделе 2 документации об аукционе «Техническое задание» Уполномоченным органом установлены следующие требования:

Наименование предмета гражданско-правового договора:Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная).

№ п/п

МЕЖДУНАРОДНОЕ НЕПАТЕНТОВАННОЕ  НАИМЕНОВАНИЕ

ЛЕКАРСТВЕННАЯ ФОРМА

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДОЗИРОВКА

КОЛИЧЕСТВО ТАБЛ., АМП., ФЛ. И Т.Д. В УПАКОВКЕ

КОЛИЧЕСТВО УПАКОВОК

1

Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)

суспензия для внутримышечного и подкожного введения, в шприцах

Вакцина для профилактики гриппа у взрослых и детей с 6-ти месяцев. Вакцина не должна содержать консервантов и формальдегид. Вакцинация может проводиться начиная со второго триместра беременности. Вакцина может использоваться в период грудного вскармливания.

Заказчиком требования не предусматриваются

1

15365

 

 

В заявке №11ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС» было указано:

№ п/п

Сведения о предлагаемом товаре

КОЛИЧЕСТВО ТАБЛ., АМП., ФЛ. И Т.Д. В УПАКОВКЕ

КОЛИЧЕСТВО УПАКОВОК

Срок годности

Производитель, страна происхождения

1

Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)+ Азоксимера бромид*

Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимерсубъединичная] суспензия для внутримышечного и подкожного введения, в шприцах

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вакцина для профилактики гриппа у взрослых и детей с 6-ти месяцев. Вакцина не должна содержать консервантов и формальдегид. Вакцинация может проводиться начиная со второго триместра беременности. Вакцина может использоваться в период грудного вскармливания.

1

15 365

Не менее 75 %

ООО «НПО Петровакс Фарм», Россия

 

Тем самым, ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС», предлагал для поставки лекарственный средство Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная].

Представителем Заявителя в составе жалобы было приложен Паспорт №03 от 07.08.2012г. Отдела биологического и технологического контроля ООО «НПО Петровакс Фарм», согласно которому был произведен анализ Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная], где указано по п.17 «Остаточный формальдегид»-«менее 0,01 мг».

Учитывая изложенное, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что лекарственное средство Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная] содержит формальдегид.

На заседании комиссии представителем Заявителя было заявлено, что лекарственное средство Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная], имеет другое МНН, Тем самым данный препарат не соответствовал документации об аукционе.

Согласно Раздела № 2 документации об аукционе «Техническое задание» Уполномоченным органом установлено следующее МНН: «Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)».

Согласно Регистрационного удостоверения лекарственного средства № ЛСР-006981/08 от 01.09.2008г., который был приложен в составе заявки ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС», было указано п.2 «Название лекарственного средства»-«Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная]», п.3 «Международное непатентное наименование»-«Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)+ Азоксимера бромид».

Тем самым, ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС» указал в своей заявке иной МНН, не соответствии с документацией об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях членов комиссии Уполномоченного органа установлены нарушения ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Проведя внеплановую проверку было установлено:

В заявке участника под №7 ЗАО «Медсервис-регион», был указано лекарственное средство под торговым наименованием «Гриппол плюс», однако МНН был указан «Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)»,  что не соответствует действительности, в соответствии Регистрационного удостоверения лекарственного средства № ЛСР-006981/08 от 01.09.2008г. «Международное непатентное наименование»-«Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)+ Азоксимера бромид»

Тем самым, участник размещения заказа под №7 ЗАО «Медсервис-регион», указал в своей заявке недостоверные сведения.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях членов комиссии Уполномоченного органа установлены нарушения ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов комиссии Уполномоченного органа, при порядке отбора участников аукциона на право заключить контракт по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО «Медицинские технологии» на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162), обоснованной.

2. Признать в действиях членов комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов нарушения ч.4 ст.41.9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8856 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-706/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8856 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358320041 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-706/12

 

07 сентября 2012 г.                                                                        г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Медицинские технологии» (далее – Заявитель) (ул. Михайловская, д.63 «Б», стр.2 г.Москва, 125438) на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – уполномоченный орган) (ул. Цюрупы, 13,  г.Уфа, 450008) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от Заказчика письменных пояснений не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно членами комиссии Уполномоченного органа победителем было признано ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС», согласно документации об аукционе требовалась вакцина без содержания формальдегида, победитель предложил вакцину «Гриппол плюс» с содержанием формальдегида.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан  по размещению государственных заказов (далее – уполномоченный орган) была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 1 августа 2012 года №10661) установила следующее:

20.07.2012г. Уполномоченным органом было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162).

Согласно п.3 Документации об аукционе, Уполномоченным органом было установлено: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в табличной части технического задания Раздела №2 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара».

В разделе 2 документации об аукционе «Техническое задание» Уполномоченным органом установлены следующие требования:

Наименование предмета гражданско-правового договора:Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная).

№ п/п

МЕЖДУНАРОДНОЕ НЕПАТЕНТОВАННОЕ  НАИМЕНОВАНИЕ

ЛЕКАРСТВЕННАЯ ФОРМА

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДОЗИРОВКА

КОЛИЧЕСТВО ТАБЛ., АМП., ФЛ. И Т.Д. В УПАКОВКЕ

КОЛИЧЕСТВО УПАКОВОК

1

Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)

суспензия для внутримышечного и подкожного введения, в шприцах

Вакцина для профилактики гриппа у взрослых и детей с 6-ти месяцев. Вакцина не должна содержать консервантов и формальдегид. Вакцинация может проводиться начиная со второго триместра беременности. Вакцина может использоваться в период грудного вскармливания.

Заказчиком требования не предусматриваются

1

15365

 

 

В заявке №11ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС» было указано:

№ п/п

Сведения о предлагаемом товаре

КОЛИЧЕСТВО ТАБЛ., АМП., ФЛ. И Т.Д. В УПАКОВКЕ

КОЛИЧЕСТВО УПАКОВОК

Срок годности

Производитель, страна происхождения

1

Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)+ Азоксимера бромид*

Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимерсубъединичная] суспензия для внутримышечного и подкожного введения, в шприцах

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вакцина для профилактики гриппа у взрослых и детей с 6-ти месяцев. Вакцина не должна содержать консервантов и формальдегид. Вакцинация может проводиться начиная со второго триместра беременности. Вакцина может использоваться в период грудного вскармливания.

1

15 365

Не менее 75 %

ООО «НПО Петровакс Фарм», Россия

 

Тем самым, ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС», предлагал для поставки лекарственный средство Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная].

Представителем Заявителя в составе жалобы было приложен Паспорт №03 от 07.08.2012г. Отдела биологического и технологического контроля ООО «НПО Петровакс Фарм», согласно которому был произведен анализ Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная], где указано по п.17 «Остаточный формальдегид»-«менее 0,01 мг».

Учитывая изложенное, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что лекарственное средство Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная] содержит формальдегид.

На заседании комиссии представителем Заявителя было заявлено, что лекарственное средство Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная], имеет другое МНН, Тем самым данный препарат не соответствовал документации об аукционе.

Согласно Раздела № 2 документации об аукционе «Техническое задание» Уполномоченным органом установлено следующее МНН: «Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)».

Согласно Регистрационного удостоверения лекарственного средства № ЛСР-006981/08 от 01.09.2008г., который был приложен в составе заявки ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС», было указано п.2 «Название лекарственного средства»-«Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная]», п.3 «Международное непатентное наименование»-«Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)+ Азоксимера бромид».

Тем самым, ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС» указал в своей заявке иной МНН, не соответствии с документацией об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях членов комиссии Уполномоченного органа установлены нарушения ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Проведя внеплановую проверку было установлено:

В заявке участника под №7 ЗАО «Медсервис-регион», был указано лекарственное средство под торговым наименованием «Гриппол плюс», однако МНН был указан «Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)»,  что не соответствует действительности, в соответствии Регистрационного удостоверения лекарственного средства № ЛСР-006981/08 от 01.09.2008г. «Международное непатентное наименование»-«Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)+ Азоксимера бромид»

Тем самым, участник размещения заказа под №7 ЗАО «Медсервис-регион», указал в своей заявке недостоверные сведения.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях членов комиссии Уполномоченного органа установлены нарушения ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов комиссии Уполномоченного органа, при порядке отбора участников аукциона на право заключить контракт по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО «Медицинские технологии» на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162), обоснованной.

2. Признать в действиях членов комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов нарушения ч.4 ст.41.9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-706/12

 

07 сентября 2012 г.                                                                        г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Медицинские технологии» (далее – Заявитель) (ул. Михайловская, д.63 «Б», стр.2 г.Москва, 125438) на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – уполномоченный орган) (ул. Цюрупы, 13,  г.Уфа, 450008) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от Заказчика письменных пояснений не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно членами комиссии Уполномоченного органа победителем было признано ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС», согласно документации об аукционе требовалась вакцина без содержания формальдегида, победитель предложил вакцину «Гриппол плюс» с содержанием формальдегида.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан  по размещению государственных заказов (далее – уполномоченный орган) была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 1 августа 2012 года №10661) установила следующее:

20.07.2012г. Уполномоченным органом было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162).

Согласно п.3 Документации об аукционе, Уполномоченным органом было установлено: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в табличной части технического задания Раздела №2 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара».

В разделе 2 документации об аукционе «Техническое задание» Уполномоченным органом установлены следующие требования:

Наименование предмета гражданско-правового договора:Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная).

№ п/п

МЕЖДУНАРОДНОЕ НЕПАТЕНТОВАННОЕ  НАИМЕНОВАНИЕ

ЛЕКАРСТВЕННАЯ ФОРМА

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДОЗИРОВКА

КОЛИЧЕСТВО ТАБЛ., АМП., ФЛ. И Т.Д. В УПАКОВКЕ

КОЛИЧЕСТВО УПАКОВОК

1

Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)

суспензия для внутримышечного и подкожного введения, в шприцах

Вакцина для профилактики гриппа у взрослых и детей с 6-ти месяцев. Вакцина не должна содержать консервантов и формальдегид. Вакцинация может проводиться начиная со второго триместра беременности. Вакцина может использоваться в период грудного вскармливания.

Заказчиком требования не предусматриваются

1

15365

 

 

В заявке №11ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС» было указано:

№ п/п

Сведения о предлагаемом товаре

КОЛИЧЕСТВО ТАБЛ., АМП., ФЛ. И Т.Д. В УПАКОВКЕ

КОЛИЧЕСТВО УПАКОВОК

Срок годности

Производитель, страна происхождения

1

Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)+ Азоксимера бромид*

Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимерсубъединичная] суспензия для внутримышечного и подкожного введения, в шприцах

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вакцина для профилактики гриппа у взрослых и детей с 6-ти месяцев. Вакцина не должна содержать консервантов и формальдегид. Вакцинация может проводиться начиная со второго триместра беременности. Вакцина может использоваться в период грудного вскармливания.

1

15 365

Не менее 75 %

ООО «НПО Петровакс Фарм», Россия

 

Тем самым, ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС», предлагал для поставки лекарственный средство Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная].

Представителем Заявителя в составе жалобы было приложен Паспорт №03 от 07.08.2012г. Отдела биологического и технологического контроля ООО «НПО Петровакс Фарм», согласно которому был произведен анализ Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная], где указано по п.17 «Остаточный формальдегид»-«менее 0,01 мг».

Учитывая изложенное, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что лекарственное средство Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная] содержит формальдегид.

На заседании комиссии представителем Заявителя было заявлено, что лекарственное средство Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная], имеет другое МНН, Тем самым данный препарат не соответствовал документации об аукционе.

Согласно Раздела № 2 документации об аукционе «Техническое задание» Уполномоченным органом установлено следующее МНН: «Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)».

Согласно Регистрационного удостоверения лекарственного средства № ЛСР-006981/08 от 01.09.2008г., который был приложен в составе заявки ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС», было указано п.2 «Название лекарственного средства»-«Гриппол®плюс [Вакцина гриппозная тривалентная инактивированная полимер-субъединичная]», п.3 «Международное непатентное наименование»-«Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)+ Азоксимера бромид».

Тем самым, ООО «ЭПИДБИОМЕД-ИМПЕКС» указал в своей заявке иной МНН, не соответствии с документацией об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях членов комиссии Уполномоченного органа установлены нарушения ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

Проведя внеплановую проверку было установлено:

В заявке участника под №7 ЗАО «Медсервис-регион», был указано лекарственное средство под торговым наименованием «Гриппол плюс», однако МНН был указан «Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)»,  что не соответствует действительности, в соответствии Регистрационного удостоверения лекарственного средства № ЛСР-006981/08 от 01.09.2008г. «Международное непатентное наименование»-«Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)+ Азоксимера бромид»

Тем самым, участник размещения заказа под №7 ЗАО «Медсервис-регион», указал в своей заявке недостоверные сведения.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях членов комиссии Уполномоченного органа установлены нарушения ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов комиссии Уполномоченного органа, при порядке отбора участников аукциона на право заключить контракт по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО «Медицинские технологии» на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112005668 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)) (№2162), обоснованной.

2. Признать в действиях членов комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов нарушения ч.4 ст.41.9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-706/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-706/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-11 07:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 07:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358320041 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )