ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №АА-086/11 об административном правонарушении в отношении ЗАО "Владимирский завод специального оборудования" по признакам нарушения ч.1 ст.14.33 КоАП

Номер дела: АА-086/11
Дата публикации: 31 августа 2011, 14:04

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № АА-086/11 об административном правонарушении

 

29.08.2011г.                                                                              г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

            Заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России <…>, рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении №АА-086/11, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении юридического лица – ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43г, почтовый адрес: 600000, г. Владимир, а/я 8, ИНН 3328453293, КПП 332801001, генеральный директор <…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

    Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» (450069, г. Уфа, ул. Высоковольтная, 6) по вопросу осуществления ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (далее – ЗАО «ВЗСО») недобросовестных действий, выразившихся в неправомерном предоставлении недостоверных сведений относительно места происхождения (производства) товара при участии в открытом аукционе и проведении запроса котировок на поставку технических средств реабилитации инвалидов (кресло-колясок различных типов) для нужд ГУ – РО ФСС РФ по РБ.

      По результатам рассмотрения дела, Комиссия пришла  к выводу, что действия ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования", выразившиеся во  введении в заблуждение в отношении места производства или в отношении производителей кресла-колясок, поставленных в результате участия в открытом аукционе (01.12.2009г.) и проведении запроса котировок (28.05.2010г.) на поставку технических средств реабилитации инвалидов (кресла-колясок различных типов), проведенного ГУ – РО Фонд социального страхования РФ по Республике Башкортостан, являются действиями по недобросовестной конкуренции, направленными на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки заявителю, способны ввести в заблуждение государственного заказчика, участников гражданского оборота и потребителей продукции в отношении места производства или в отношении производителей кресла-колясок, ущемить права иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном товарном рынке.

       В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г.  №135 "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

       введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

       По результатам рассмотрения дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела №А-423/14-10 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что факт нарушения ЗАО "ВЗСО" пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" подтверждается, вынесла решение и выдала предписание.

          Таким образом, данные действия ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Должностное лицо Башкортостанского УФАС России 28.06.2011г. вынесло определение о возбуждении дела №АА-086/11 об административном правонарушении и проведении административного расследования, предложило ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" явиться 21 июля 2011г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

            21.07.2011г. на заседание ни законный представитель ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования", уведомленный надлежащим образом, ни представитель ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" с надлежаще оформленной доверенностью на участие в деле не явились.

           ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" направил по почте, факсу, электронной почте объяснение (вх.№8159 от 12.07.2011г.), в котором указал, что: «согласно раздела 1 ГОСТ Р ИСО 7176-15-2007, настоящий стандарт устанавливает требования к документации, прилагаемой изготовителем к кресло-коляскам. ЗАО «ВЗСО» не является производителем (изготовителем) кресло-колясок, поставляемых им по государственным контрактам, следовательно, не несет обязанности по нанесению, на поставляемые им товары маркировки. Причиной поставки ЗАО «ВЗСО» по государственным контрактам части (незначительной) кресел-колясок без маркировки явилось нарушение обязательств по дистрибъютерским договорам – ЗАО «ЗСО» и ЗАО «Росавтомаш». Кроме того, заявки ЗАО «ВЗСО» на участие в указанном аукционе и запросе котировок, были поданы только после получения от своих контрагентов по дистрибъютерским договорам - ЗАО «ЗСО» и ЗАО «Росавтомаш», являющихся производителями предложенных к поставке товаров, информации о готовности поставить в адрес ЗАО «ВЗСО» кресел-колясок, соответствующих потребностям заказчика». В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок, объявлен привод законного представителя  ЗАО «ВЗСО» <…>

         28.07.2011г. срок проведения административного расследования по делу был продлен в соответствии с частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ.

         15.08.2011г. ОМВД России по Собинскому району в направило ответ на запрос <…>. начальнику ОМВД России по Собинскому району от 28.07.2011г., объяснение <…>от 28.07.2011г., заявление о выдаче паспорта, расписку <…>от 12.08.2011г., сопроводительное письмо (вх. №9781 от 15.08.2011г.) в котором сообщило, что осуществить привод не представляется возможным, в связи с тем, что <…> по указанному адресу не проживает, местонахождение его не известно, со слов родственников проживает в г. Владимир.

         16.08.2011г. ни законный представитель ЗАО «ВЗСО», уведомленный надлежащим образом, ни представитель ЗАО «ВЗСО» с надлежаще оформленной доверенностью на рассмотрение дела не явились. От ЗАО «ВЗСО» по электронной почте поступило ходатайство (вх. №9855 от 16.08.2011г.), командировочное удостоверение, приказ о предоставлении отпуска от 01.08.2011г.

          В отношении юридического лица был составлен протокол об административном правонарушении, копия его направлена в адрес ЗАО «ВЗСО» для ознакомления и подписания. Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 29.08.2011 года.

         29.08.2011г. ни законный представитель ЗАО «ВЗСО», уведомленный надлежащим образом, ни представитель ЗАО «ВЗСО» с надлежаще оформленной доверенностью на рассмотрение дела не явились. От ЗАО «ВЗСО» по электронной почте поступило сопроводительное письмо (вх. №10615 от 29.08.2011г.), ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя, командировочное удостоверение, справка о бронировании рейса от 25.08.2011г., подписанный протокол об административном правонарушении.

         Анализ документов по делу и пояснений законного представителя ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" показал следующее.

         Объект правонарушения – предпринимательская деятельность, и те, общественные отношения, которые складываются в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами, на права хозяйствующих субъектов - конкурентов правонарушителя, а также на права потребителей.

         Субъект правонарушения – юридическое лицо – ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43г, почтовый адрес: 600000, г. Владимир, а/я 8, ИНН 3328453293, КПП 332801001, генеральный директор <...>).

  Объективная сторона данного правонарушения состоит во  введении в заблуждение в отношении места производства или в отношении производителей кресла-колясок, поставленных в результате участия в открытом аукционе (01.12.2009г.) и проведении запроса котировок (28.05.2010г.) на поставку технических средств реабилитации инвалидов (кресло-колясок различных типов), проведенного ГУ – РО ФСС РФ по РБ.

Субъективная сторона данного правонарушения предусматривает лишь умышленное причинение вреда и характеризуется виной в форме умысла. У ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена  административная ответственность, но данным должностным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Таким образом, состав административного правонарушения имеется, все элементы состава административного правонарушения установлены.

          Данные действия ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью  1 статьи 14.33 КоАП РФ: недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Согласно ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

         Таким образом, при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело №АА-086/11, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывается тот факт, что ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" впервые привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, обстоятельств, отягчающих административную ответственность ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

         Руководствуясь статьями 4.1,4.2, частью 1 статьи 14.33, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

        Применить к юридическому лицу – ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43г, почтовый адрес: 600000, г. Владимир, а/я 8, ИНН 3328453293, КПП 332801001, генеральный директор <...>) меры административной ответственности за нарушение части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в виде штрафа в размере ста тысяч (100 000) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа:

ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;

БИК 048073001;

Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);

ИНН Получателя: 0274090077;

КПП Получателя: 027401001;

Р\с 40101810100000010001;

ОКАТО  17401000000.

Штраф зачисляется в доход бюджета на код:

       Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами власти

        161 1 16 02010 01 0000 140

Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

<...>

stdClass Object ( [vid] => 8456 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №АА-086/11 об административном правонарушении в отношении ЗАО "Владимирский завод специального оборудования" по признакам нарушения ч.1 ст.14.33 КоАП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8456 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344586467 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № АА-086/11 об административном правонарушении

 

29.08.2011г.                                                                              г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

            Заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России <…>, рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении №АА-086/11, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении юридического лица – ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43г, почтовый адрес: 600000, г. Владимир, а/я 8, ИНН 3328453293, КПП 332801001, генеральный директор <…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

    Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» (450069, г. Уфа, ул. Высоковольтная, 6) по вопросу осуществления ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (далее – ЗАО «ВЗСО») недобросовестных действий, выразившихся в неправомерном предоставлении недостоверных сведений относительно места происхождения (производства) товара при участии в открытом аукционе и проведении запроса котировок на поставку технических средств реабилитации инвалидов (кресло-колясок различных типов) для нужд ГУ – РО ФСС РФ по РБ.

      По результатам рассмотрения дела, Комиссия пришла  к выводу, что действия ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования", выразившиеся во  введении в заблуждение в отношении места производства или в отношении производителей кресла-колясок, поставленных в результате участия в открытом аукционе (01.12.2009г.) и проведении запроса котировок (28.05.2010г.) на поставку технических средств реабилитации инвалидов (кресла-колясок различных типов), проведенного ГУ – РО Фонд социального страхования РФ по Республике Башкортостан, являются действиями по недобросовестной конкуренции, направленными на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки заявителю, способны ввести в заблуждение государственного заказчика, участников гражданского оборота и потребителей продукции в отношении места производства или в отношении производителей кресла-колясок, ущемить права иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном товарном рынке.

       В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г.  №135 "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

       введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

       По результатам рассмотрения дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела №А-423/14-10 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что факт нарушения ЗАО "ВЗСО" пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" подтверждается, вынесла решение и выдала предписание.

          Таким образом, данные действия ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Должностное лицо Башкортостанского УФАС России 28.06.2011г. вынесло определение о возбуждении дела №АА-086/11 об административном правонарушении и проведении административного расследования, предложило ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" явиться 21 июля 2011г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

            21.07.2011г. на заседание ни законный представитель ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования", уведомленный надлежащим образом, ни представитель ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" с надлежаще оформленной доверенностью на участие в деле не явились.

           ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" направил по почте, факсу, электронной почте объяснение (вх.№8159 от 12.07.2011г.), в котором указал, что: «согласно раздела 1 ГОСТ Р ИСО 7176-15-2007, настоящий стандарт устанавливает требования к документации, прилагаемой изготовителем к кресло-коляскам. ЗАО «ВЗСО» не является производителем (изготовителем) кресло-колясок, поставляемых им по государственным контрактам, следовательно, не несет обязанности по нанесению, на поставляемые им товары маркировки. Причиной поставки ЗАО «ВЗСО» по государственным контрактам части (незначительной) кресел-колясок без маркировки явилось нарушение обязательств по дистрибъютерским договорам – ЗАО «ЗСО» и ЗАО «Росавтомаш». Кроме того, заявки ЗАО «ВЗСО» на участие в указанном аукционе и запросе котировок, были поданы только после получения от своих контрагентов по дистрибъютерским договорам - ЗАО «ЗСО» и ЗАО «Росавтомаш», являющихся производителями предложенных к поставке товаров, информации о готовности поставить в адрес ЗАО «ВЗСО» кресел-колясок, соответствующих потребностям заказчика». В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок, объявлен привод законного представителя  ЗАО «ВЗСО» <…>

         28.07.2011г. срок проведения административного расследования по делу был продлен в соответствии с частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ.

         15.08.2011г. ОМВД России по Собинскому району в направило ответ на запрос <…>. начальнику ОМВД России по Собинскому району от 28.07.2011г., объяснение <…>от 28.07.2011г., заявление о выдаче паспорта, расписку <…>от 12.08.2011г., сопроводительное письмо (вх. №9781 от 15.08.2011г.) в котором сообщило, что осуществить привод не представляется возможным, в связи с тем, что <…> по указанному адресу не проживает, местонахождение его не известно, со слов родственников проживает в г. Владимир.

         16.08.2011г. ни законный представитель ЗАО «ВЗСО», уведомленный надлежащим образом, ни представитель ЗАО «ВЗСО» с надлежаще оформленной доверенностью на рассмотрение дела не явились. От ЗАО «ВЗСО» по электронной почте поступило ходатайство (вх. №9855 от 16.08.2011г.), командировочное удостоверение, приказ о предоставлении отпуска от 01.08.2011г.

          В отношении юридического лица был составлен протокол об административном правонарушении, копия его направлена в адрес ЗАО «ВЗСО» для ознакомления и подписания. Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 29.08.2011 года.

         29.08.2011г. ни законный представитель ЗАО «ВЗСО», уведомленный надлежащим образом, ни представитель ЗАО «ВЗСО» с надлежаще оформленной доверенностью на рассмотрение дела не явились. От ЗАО «ВЗСО» по электронной почте поступило сопроводительное письмо (вх. №10615 от 29.08.2011г.), ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя, командировочное удостоверение, справка о бронировании рейса от 25.08.2011г., подписанный протокол об административном правонарушении.

         Анализ документов по делу и пояснений законного представителя ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" показал следующее.

         Объект правонарушения – предпринимательская деятельность, и те, общественные отношения, которые складываются в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами, на права хозяйствующих субъектов - конкурентов правонарушителя, а также на права потребителей.

         Субъект правонарушения – юридическое лицо – ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43г, почтовый адрес: 600000, г. Владимир, а/я 8, ИНН 3328453293, КПП 332801001, генеральный директор <...>).

  Объективная сторона данного правонарушения состоит во  введении в заблуждение в отношении места производства или в отношении производителей кресла-колясок, поставленных в результате участия в открытом аукционе (01.12.2009г.) и проведении запроса котировок (28.05.2010г.) на поставку технических средств реабилитации инвалидов (кресло-колясок различных типов), проведенного ГУ – РО ФСС РФ по РБ.

Субъективная сторона данного правонарушения предусматривает лишь умышленное причинение вреда и характеризуется виной в форме умысла. У ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена  административная ответственность, но данным должностным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Таким образом, состав административного правонарушения имеется, все элементы состава административного правонарушения установлены.

          Данные действия ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью  1 статьи 14.33 КоАП РФ: недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Согласно ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

         Таким образом, при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело №АА-086/11, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывается тот факт, что ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" впервые привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, обстоятельств, отягчающих административную ответственность ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

         Руководствуясь статьями 4.1,4.2, частью 1 статьи 14.33, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

        Применить к юридическому лицу – ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43г, почтовый адрес: 600000, г. Владимир, а/я 8, ИНН 3328453293, КПП 332801001, генеральный директор <...>) меры административной ответственности за нарушение части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в виде штрафа в размере ста тысяч (100 000) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа:

ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;

БИК 048073001;

Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);

ИНН Получателя: 0274090077;

КПП Получателя: 027401001;

Р\с 40101810100000010001;

ОКАТО  17401000000.

Штраф зачисляется в доход бюджета на код:

       Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами власти

        161 1 16 02010 01 0000 140

Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № АА-086/11 об административном правонарушении

 

29.08.2011г.                                                                              г. Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

            Заместитель руководителя Башкортостанского УФАС России <…>, рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении №АА-086/11, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении юридического лица – ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43г, почтовый адрес: 600000, г. Владимир, а/я 8, ИНН 3328453293, КПП 332801001, генеральный директор <…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

    Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» (450069, г. Уфа, ул. Высоковольтная, 6) по вопросу осуществления ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (далее – ЗАО «ВЗСО») недобросовестных действий, выразившихся в неправомерном предоставлении недостоверных сведений относительно места происхождения (производства) товара при участии в открытом аукционе и проведении запроса котировок на поставку технических средств реабилитации инвалидов (кресло-колясок различных типов) для нужд ГУ – РО ФСС РФ по РБ.

      По результатам рассмотрения дела, Комиссия пришла  к выводу, что действия ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования", выразившиеся во  введении в заблуждение в отношении места производства или в отношении производителей кресла-колясок, поставленных в результате участия в открытом аукционе (01.12.2009г.) и проведении запроса котировок (28.05.2010г.) на поставку технических средств реабилитации инвалидов (кресла-колясок различных типов), проведенного ГУ – РО Фонд социального страхования РФ по Республике Башкортостан, являются действиями по недобросовестной конкуренции, направленными на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки заявителю, способны ввести в заблуждение государственного заказчика, участников гражданского оборота и потребителей продукции в отношении места производства или в отношении производителей кресла-колясок, ущемить права иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном товарном рынке.

       В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г.  №135 "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

       введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

       По результатам рассмотрения дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела №А-423/14-10 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что факт нарушения ЗАО "ВЗСО" пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" подтверждается, вынесла решение и выдала предписание.

          Таким образом, данные действия ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Должностное лицо Башкортостанского УФАС России 28.06.2011г. вынесло определение о возбуждении дела №АА-086/11 об административном правонарушении и проведении административного расследования, предложило ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" явиться 21 июля 2011г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

            21.07.2011г. на заседание ни законный представитель ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования", уведомленный надлежащим образом, ни представитель ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" с надлежаще оформленной доверенностью на участие в деле не явились.

           ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" направил по почте, факсу, электронной почте объяснение (вх.№8159 от 12.07.2011г.), в котором указал, что: «согласно раздела 1 ГОСТ Р ИСО 7176-15-2007, настоящий стандарт устанавливает требования к документации, прилагаемой изготовителем к кресло-коляскам. ЗАО «ВЗСО» не является производителем (изготовителем) кресло-колясок, поставляемых им по государственным контрактам, следовательно, не несет обязанности по нанесению, на поставляемые им товары маркировки. Причиной поставки ЗАО «ВЗСО» по государственным контрактам части (незначительной) кресел-колясок без маркировки явилось нарушение обязательств по дистрибъютерским договорам – ЗАО «ЗСО» и ЗАО «Росавтомаш». Кроме того, заявки ЗАО «ВЗСО» на участие в указанном аукционе и запросе котировок, были поданы только после получения от своих контрагентов по дистрибъютерским договорам - ЗАО «ЗСО» и ЗАО «Росавтомаш», являющихся производителями предложенных к поставке товаров, информации о готовности поставить в адрес ЗАО «ВЗСО» кресел-колясок, соответствующих потребностям заказчика». В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок, объявлен привод законного представителя  ЗАО «ВЗСО» <…>

         28.07.2011г. срок проведения административного расследования по делу был продлен в соответствии с частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ.

         15.08.2011г. ОМВД России по Собинскому району в направило ответ на запрос <…>. начальнику ОМВД России по Собинскому району от 28.07.2011г., объяснение <…>от 28.07.2011г., заявление о выдаче паспорта, расписку <…>от 12.08.2011г., сопроводительное письмо (вх. №9781 от 15.08.2011г.) в котором сообщило, что осуществить привод не представляется возможным, в связи с тем, что <…> по указанному адресу не проживает, местонахождение его не известно, со слов родственников проживает в г. Владимир.

         16.08.2011г. ни законный представитель ЗАО «ВЗСО», уведомленный надлежащим образом, ни представитель ЗАО «ВЗСО» с надлежаще оформленной доверенностью на рассмотрение дела не явились. От ЗАО «ВЗСО» по электронной почте поступило ходатайство (вх. №9855 от 16.08.2011г.), командировочное удостоверение, приказ о предоставлении отпуска от 01.08.2011г.

          В отношении юридического лица был составлен протокол об административном правонарушении, копия его направлена в адрес ЗАО «ВЗСО» для ознакомления и подписания. Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 29.08.2011 года.

         29.08.2011г. ни законный представитель ЗАО «ВЗСО», уведомленный надлежащим образом, ни представитель ЗАО «ВЗСО» с надлежаще оформленной доверенностью на рассмотрение дела не явились. От ЗАО «ВЗСО» по электронной почте поступило сопроводительное письмо (вх. №10615 от 29.08.2011г.), ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя, командировочное удостоверение, справка о бронировании рейса от 25.08.2011г., подписанный протокол об административном правонарушении.

         Анализ документов по делу и пояснений законного представителя ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" показал следующее.

         Объект правонарушения – предпринимательская деятельность, и те, общественные отношения, которые складываются в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами, на права хозяйствующих субъектов - конкурентов правонарушителя, а также на права потребителей.

         Субъект правонарушения – юридическое лицо – ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43г, почтовый адрес: 600000, г. Владимир, а/я 8, ИНН 3328453293, КПП 332801001, генеральный директор <...>).

  Объективная сторона данного правонарушения состоит во  введении в заблуждение в отношении места производства или в отношении производителей кресла-колясок, поставленных в результате участия в открытом аукционе (01.12.2009г.) и проведении запроса котировок (28.05.2010г.) на поставку технических средств реабилитации инвалидов (кресло-колясок различных типов), проведенного ГУ – РО ФСС РФ по РБ.

Субъективная сторона данного правонарушения предусматривает лишь умышленное причинение вреда и характеризуется виной в форме умысла. У ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена  административная ответственность, но данным должностным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Таким образом, состав административного правонарушения имеется, все элементы состава административного правонарушения установлены.

          Данные действия ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью  1 статьи 14.33 КоАП РФ: недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Согласно ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

         Таким образом, при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело №АА-086/11, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывается тот факт, что ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" впервые привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, обстоятельств, отягчающих административную ответственность ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

         Руководствуясь статьями 4.1,4.2, частью 1 статьи 14.33, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

        Применить к юридическому лицу – ЗАО "Владимирский завод  специального оборудования" (юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43г, почтовый адрес: 600000, г. Владимир, а/я 8, ИНН 3328453293, КПП 332801001, генеральный директор <...>) меры административной ответственности за нарушение части 1 статьи 14.33 КоАП РФ в виде штрафа в размере ста тысяч (100 000) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа:

ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;

БИК 048073001;

Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);

ИНН Получателя: 0274090077;

КПП Получателя: 027401001;

Р\с 40101810100000010001;

ОКАТО  17401000000.

Штраф зачисляется в доход бюджета на код:

       Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами власти

        161 1 16 02010 01 0000 140

Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АА-086/11 [format] => [safe_value] => АА-086/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-31 08:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-29 08:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344586467 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )