РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-34-12)
09.04.2012г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <….>,<….>,<….> рассмотрев, дело №Р-34-12, возбужденное по собственной инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенную на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
13.03.2012г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-34-12 в отношении рекламы: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенной на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как она имеет признаки нарушения п.3 ч.4 ст.5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым угрожая безопасности движения.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
20.03.2012г. от ИП <….> поступило ходатайство (вх. №3358 от 20.03.2012г.) об отложении рассмотрения дела №Р-34-12, назначенного 20.03.2012г. на другую дату. Ходатайство удовлетворено.
23.03.2012г. в целях объективного и всестороннего рассмотрения дела принято решение, направить запрос в Управление ГИБДД МВД по РБ (исх.№3086 от 23.03.2012г) с просьбой дать заключение о том, имеет ли данная реклама сходство с дорожными знаками; размещена ли данная реклама на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
04.04.2012г. с Управление ГИБДД МВД по РБ поступил ответ (вх. №4063 от 04.04.2012г.) о том, что рекламное средство ("Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка. Ксенон. 8-917-47-57-999 и.т.д.") размещено на одной опоре с дорожным знаком 2.1 "Главная дорога" и имеет сходство с информационными дорожными знаками раздела 6 ПДД Российской Федерации.
В соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правил применения" расстояния от средств наружной рекламы (площадью рекламного объявления менее 6 кв.м.) до дорожных знаков должно быть не менее 25 м.
Вышеуказанное средство наружной рекламы размещено на опоре средства организации дорожного движения, непосредственно под дорожным знаком 2.1 "Главная дорога", и имеет сходство с дорожными знаками, предназначенными для регулирования дорожного движения.
09.04.2012г. ИП <….> на рассмотрение дела Р-34-12 не явился. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
09.04.2012г. в Башкортостанское УФАС России от гр. <….>. поступили письменные объяснения (вх.№4322 от 09.04.2012г.) о том, что работает менеджером в авто сервисе у своего дяди ИП <….>. Он по собственной инициативе разместил рекламный щит на одном столбе с дорожным знаком "Главная дорога", предпринимательской деятельностью не занимается. В настоящее время рекламный щит не размещается. Так же, были представлены фотографии от 01.04.2012г.
Анализ представленных материалов дела №Р-34-12 показал, что гр. <….> (вх.№ 4322 от 09.04.2012), не является индивидуальным предпринимателем, в связи, с чем имеет место необходимость заменить статус лица с индивидуального предпринимателя <….> на статус гражданина <….>Также анализ материалов дела показал, что согласно представленной информации (вх. №4063 от 04.04.2012г.) рекламное средство ("Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка. Ксенон. 8-917-47-57-999 и.т.д.") размещено на одной опоре с дорожным знаком 2.1 "Главная дорога" и имеет сходство с дорожными знаками, предназначенными для регулирования дорожного движения. Таким образом, реклама: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенная на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – гр. <….> (г.Уфа, ул. Менделеева, д.136, кв.46), размещена с нарушением пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым угрожая безопасности движения.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В настоящее время вышеуказанная реклама, не размещается (предоставлены фотографии (от 01.04.2012г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№4322 от 09.04.2012г.).
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 09.04.2012г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенную на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – гр. <….> так как она нарушает пункт 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе"
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлены фотографии, подтверждающие устранение нарушения) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 18.04.2012г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8398
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № Р-34-12 в отношении ИП <...>по признакам нарушения п.3 ч.4 ст.5 ФЗ "О рекламе"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8398
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341291150
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-34-12)
09.04.2012г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <….>,<….>,<….> рассмотрев, дело №Р-34-12, возбужденное по собственной инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенную на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
13.03.2012г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-34-12 в отношении рекламы: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенной на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как она имеет признаки нарушения п.3 ч.4 ст.5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым угрожая безопасности движения.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
20.03.2012г. от ИП <….> поступило ходатайство (вх. №3358 от 20.03.2012г.) об отложении рассмотрения дела №Р-34-12, назначенного 20.03.2012г. на другую дату. Ходатайство удовлетворено.
23.03.2012г. в целях объективного и всестороннего рассмотрения дела принято решение, направить запрос в Управление ГИБДД МВД по РБ (исх.№3086 от 23.03.2012г) с просьбой дать заключение о том, имеет ли данная реклама сходство с дорожными знаками; размещена ли данная реклама на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
04.04.2012г. с Управление ГИБДД МВД по РБ поступил ответ (вх. №4063 от 04.04.2012г.) о том, что рекламное средство ("Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка. Ксенон. 8-917-47-57-999 и.т.д.") размещено на одной опоре с дорожным знаком 2.1 "Главная дорога" и имеет сходство с информационными дорожными знаками раздела 6 ПДД Российской Федерации.
В соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правил применения" расстояния от средств наружной рекламы (площадью рекламного объявления менее 6 кв.м.) до дорожных знаков должно быть не менее 25 м.
Вышеуказанное средство наружной рекламы размещено на опоре средства организации дорожного движения, непосредственно под дорожным знаком 2.1 "Главная дорога", и имеет сходство с дорожными знаками, предназначенными для регулирования дорожного движения.
09.04.2012г. ИП <….> на рассмотрение дела Р-34-12 не явился. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
09.04.2012г. в Башкортостанское УФАС России от гр. <….>. поступили письменные объяснения (вх.№4322 от 09.04.2012г.) о том, что работает менеджером в авто сервисе у своего дяди ИП <….>. Он по собственной инициативе разместил рекламный щит на одном столбе с дорожным знаком "Главная дорога", предпринимательской деятельностью не занимается. В настоящее время рекламный щит не размещается. Так же, были представлены фотографии от 01.04.2012г.
Анализ представленных материалов дела №Р-34-12 показал, что гр. <….> (вх.№ 4322 от 09.04.2012), не является индивидуальным предпринимателем, в связи, с чем имеет место необходимость заменить статус лица с индивидуального предпринимателя <….> на статус гражданина <….>Также анализ материалов дела показал, что согласно представленной информации (вх. №4063 от 04.04.2012г.) рекламное средство ("Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка. Ксенон. 8-917-47-57-999 и.т.д.") размещено на одной опоре с дорожным знаком 2.1 "Главная дорога" и имеет сходство с дорожными знаками, предназначенными для регулирования дорожного движения. Таким образом, реклама: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенная на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – гр. <….> (г.Уфа, ул. Менделеева, д.136, кв.46), размещена с нарушением пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым угрожая безопасности движения.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В настоящее время вышеуказанная реклама, не размещается (предоставлены фотографии (от 01.04.2012г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№4322 от 09.04.2012г.).
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 09.04.2012г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенную на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – гр. <….> так как она нарушает пункт 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе"
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлены фотографии, подтверждающие устранение нарушения) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 18.04.2012г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-34-12)
09.04.2012г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <….>,<….>,<….> рассмотрев, дело №Р-34-12, возбужденное по собственной инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенную на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
13.03.2012г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-34-12 в отношении рекламы: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенной на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как она имеет признаки нарушения п.3 ч.4 ст.5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым угрожая безопасности движения.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
20.03.2012г. от ИП <….> поступило ходатайство (вх. №3358 от 20.03.2012г.) об отложении рассмотрения дела №Р-34-12, назначенного 20.03.2012г. на другую дату. Ходатайство удовлетворено.
23.03.2012г. в целях объективного и всестороннего рассмотрения дела принято решение, направить запрос в Управление ГИБДД МВД по РБ (исх.№3086 от 23.03.2012г) с просьбой дать заключение о том, имеет ли данная реклама сходство с дорожными знаками; размещена ли данная реклама на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
04.04.2012г. с Управление ГИБДД МВД по РБ поступил ответ (вх. №4063 от 04.04.2012г.) о том, что рекламное средство ("Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка. Ксенон. 8-917-47-57-999 и.т.д.") размещено на одной опоре с дорожным знаком 2.1 "Главная дорога" и имеет сходство с информационными дорожными знаками раздела 6 ПДД Российской Федерации.
В соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правил применения" расстояния от средств наружной рекламы (площадью рекламного объявления менее 6 кв.м.) до дорожных знаков должно быть не менее 25 м.
Вышеуказанное средство наружной рекламы размещено на опоре средства организации дорожного движения, непосредственно под дорожным знаком 2.1 "Главная дорога", и имеет сходство с дорожными знаками, предназначенными для регулирования дорожного движения.
09.04.2012г. ИП <….> на рассмотрение дела Р-34-12 не явился. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
09.04.2012г. в Башкортостанское УФАС России от гр. <….>. поступили письменные объяснения (вх.№4322 от 09.04.2012г.) о том, что работает менеджером в авто сервисе у своего дяди ИП <….>. Он по собственной инициативе разместил рекламный щит на одном столбе с дорожным знаком "Главная дорога", предпринимательской деятельностью не занимается. В настоящее время рекламный щит не размещается. Так же, были представлены фотографии от 01.04.2012г.
Анализ представленных материалов дела №Р-34-12 показал, что гр. <….> (вх.№ 4322 от 09.04.2012), не является индивидуальным предпринимателем, в связи, с чем имеет место необходимость заменить статус лица с индивидуального предпринимателя <….> на статус гражданина <….>Также анализ материалов дела показал, что согласно представленной информации (вх. №4063 от 04.04.2012г.) рекламное средство ("Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка. Ксенон. 8-917-47-57-999 и.т.д.") размещено на одной опоре с дорожным знаком 2.1 "Главная дорога" и имеет сходство с дорожными знаками, предназначенными для регулирования дорожного движения. Таким образом, реклама: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенная на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – гр. <….> (г.Уфа, ул. Менделеева, д.136, кв.46), размещена с нарушением пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
В данном случае данная реклама имеет сходство с дорожными знаками, тем самым угрожая безопасности движения.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных ч.4 ст.5 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В настоящее время вышеуказанная реклама, не размещается (предоставлены фотографии (от 01.04.2012г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№4322 от 09.04.2012г.).
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 09.04.2012г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Ремонт лобовых стекол Защита от сколов Тонировка Ксенон…" с указанием стрелки 150 метров, имеющую сходство с дорожным знаком, закрепленного в створе с дорожным знаком, размещенную на рекламном щите, на перекрестке улицы Кирова и улицы Мингажева, рекламодатель и рекламораспространитель – гр. <….> так как она нарушает пункт 3 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе"
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлены фотографии, подтверждающие устранение нарушения) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 18.04.2012г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-34-12
[format] =>
[safe_value] => Р-34-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-09 04:50:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-09 04:50:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341291150
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)