Решение по делу №Г3-59/12 в отношении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №Г3-59/12
Дата публикации: 16 февраля 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ

 

16 февраля 2012 года    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ФАС России  (вх.№1134 от 02.02.2012г.)  в котором была указана следующая информация: «В техническом задании (Приложение №3 к Котировочной заявке) отсутствуют характеристики и объем выполняемых работ (см.п.3)».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан  все документы, касающиеся размещения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:

19.01.2012г.  на официальном сайте для размещения заказов  Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».

В соответствии с п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Изучив документацию, было установлено, что в ней отсутствует расчет начальной максимальной цены контракта.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях Заказчика было установлено нарушения п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На заседании комиссии установлено что, в документации о запросе котировок размещенном на официальном сайте для размещения заказов, отсутствовали характеристики и объем выполняемых работ, а именно локального сметного расчета или дефектной ведомости.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России было установлено в действиях Заказчика нарушения п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

1. В действиях Заказчика в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан» установлены нарушения п.2 ст.19.1 и п.4 ст.43 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Заказчику в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

stdClass Object ( [vid] => 8365 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Г3-59/12 в отношении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8365 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339662969 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

16 февраля 2012 года    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ФАС России  (вх.№1134 от 02.02.2012г.)  в котором была указана следующая информация: «В техническом задании (Приложение №3 к Котировочной заявке) отсутствуют характеристики и объем выполняемых работ (см.п.3)».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан  все документы, касающиеся размещения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:

19.01.2012г.  на официальном сайте для размещения заказов  Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».

В соответствии с п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Изучив документацию, было установлено, что в ней отсутствует расчет начальной максимальной цены контракта.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях Заказчика было установлено нарушения п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На заседании комиссии установлено что, в документации о запросе котировок размещенном на официальном сайте для размещения заказов, отсутствовали характеристики и объем выполняемых работ, а именно локального сметного расчета или дефектной ведомости.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России было установлено в действиях Заказчика нарушения п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

1. В действиях Заказчика в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан» установлены нарушения п.2 ст.19.1 и п.4 ст.43 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Заказчику в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

16 февраля 2012 года    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ФАС России  (вх.№1134 от 02.02.2012г.)  в котором была указана следующая информация: «В техническом задании (Приложение №3 к Котировочной заявке) отсутствуют характеристики и объем выполняемых работ (см.п.3)».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан  все документы, касающиеся размещения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:

19.01.2012г.  на официальном сайте для размещения заказов  Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».

В соответствии с п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Изучив документацию, было установлено, что в ней отсутствует расчет начальной максимальной цены контракта.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях Заказчика было установлено нарушения п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На заседании комиссии установлено что, в документации о запросе котировок размещенном на официальном сайте для размещения заказов, отсутствовали характеристики и объем выполняемых работ, а именно локального сметного расчета или дефектной ведомости.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России было установлено в действиях Заказчика нарушения п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

1. В действиях Заказчика в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан» установлены нарушения п.2 ст.19.1 и п.4 ст.43 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Заказчику в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Г3-59/12 [format] => [safe_value] => №Г3-59/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-15 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-15 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339662969 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )