РЕШЕНИЕ
16 февраля 2012 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ФАС России (вх.№1134 от 02.02.2012г.) в котором была указана следующая информация: «В техническом задании (Приложение №3 к Котировочной заявке) отсутствуют характеристики и объем выполняемых работ (см.п.3)».
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан все документы, касающиеся размещения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:
19.01.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».
В соответствии с п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Изучив документацию, было установлено, что в ней отсутствует расчет начальной максимальной цены контракта.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях Заказчика было установлено нарушения п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На заседании комиссии установлено что, в документации о запросе котировок размещенном на официальном сайте для размещения заказов, отсутствовали характеристики и объем выполняемых работ, а именно локального сметного расчета или дефектной ведомости.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России было установлено в действиях Заказчика нарушения п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан» установлены нарушения п.2 ст.19.1 и п.4 ст.43 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Заказчику в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик) предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 8365
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №Г3-59/12 в отношении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8365
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339662969
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
16 февраля 2012 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ФАС России (вх.№1134 от 02.02.2012г.) в котором была указана следующая информация: «В техническом задании (Приложение №3 к Котировочной заявке) отсутствуют характеристики и объем выполняемых работ (см.п.3)».
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан все документы, касающиеся размещения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:
19.01.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».
В соответствии с п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Изучив документацию, было установлено, что в ней отсутствует расчет начальной максимальной цены контракта.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях Заказчика было установлено нарушения п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На заседании комиссии установлено что, в документации о запросе котировок размещенном на официальном сайте для размещения заказов, отсутствовали характеристики и объем выполняемых работ, а именно локального сметного расчета или дефектной ведомости.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России было установлено в действиях Заказчика нарушения п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан» установлены нарушения п.2 ст.19.1 и п.4 ст.43 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Заказчику в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик) предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
16 февраля 2012 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ФАС России (вх.№1134 от 02.02.2012г.) в котором была указана следующая информация: «В техническом задании (Приложение №3 к Котировочной заявке) отсутствуют характеристики и объем выполняемых работ (см.п.3)».
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан все документы, касающиеся размещения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:
19.01.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан».
В соответствии с п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Изучив документацию, было установлено, что в ней отсутствует расчет начальной максимальной цены контракта.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России в действиях Заказчика было установлено нарушения п.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На заседании комиссии установлено что, в документации о запросе котировок размещенном на официальном сайте для размещения заказов, отсутствовали характеристики и объем выполняемых работ, а именно локального сметного расчета или дефектной ведомости.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России было установлено в действиях Заказчика нарушения п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0101200009312000002 «текущей ремонт внутренних помещений кирпичного гаража литера Ж Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан» установлены нарушения п.2 ст.19.1 и п.4 ст.43 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Заказчику в лице Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (далее – Заказчик) предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №Г3-59/12
[format] =>
[safe_value] => №Г3-59/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-15 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-15 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339662969
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)