Решение и предписание по делу № ГЗ-65/12 в отношении Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-65/12
Дата публикации: 16 февраля 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-65/12

16 февраля 2012 г.       г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП <...> (далее – ИП <...>) (<...>) (вх.№1447 от 09.02.2012г.)  и  жалоба ООО <...> (<...>) на действия комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) при проведении запроса котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации».

Согласно жалоб ИП <...> и ООО <...> Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно комиссия Заказчика необоснованно отказало к участию в запросе котировок.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

01.02.2012г. Заказчиком на официальном сайте опубликовано извещение о проведении запроса котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации».

Согласно Журнала регистрации поступления котировочных заявок, заявка ИП <...> подана в форме электронного документа, присвоен №7 и зарегистрирована 07.02.2012г. 17час.00мин, заявка ООО <...> подана в форме электронного документа, присвоен №5 и зарегистрирована 07.02.2012 в 14час.07мин.

Согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301300016912000006-1  от 08 февраля 2012г. заявки ИП <...> и ООО <...> была отклонены комиссией Заказчика по причине: «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, пояснение: Заявка подана в форме электронного документа, но не подписана электронно-цифровой подписью».

Так как, на заседаний Комиссии представитель Заказчик пояснил, что данные заявки ИП <...> и ООО <...> открывались и наличие электронной цифровой подписи не подтвердилась, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение, открыть электронную почту Заказчика при помощи Логина и Пароля и установить наличие электронной цифровой подписи в заявках Заявителей.  

Получив истребованную информацию, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что заявки ИП <...> и ООО <...>  поданная в форме электронного документа  содержит электронную цифровую подпись.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика отклонила заявки ИП <...> и ООО <...> по иным основаниям. 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России обнаружила в действиях Заказчика нарушения ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

В действиях членов комиссии Заказчика, при отклонении котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобы ИП <...> (далее – ИП <...>) (<...>) (вх.№1447 от 09.02.2012г.)  и ООО <...> (<...>) на действия комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) при проведении запроса котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации» обоснованными.

2. Признать в действиях комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) нарушения ч.3 ст.47  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 3. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административных правонарушениях и проведения административного расследования.

4. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) выдать предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 65/12

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

16 февраля 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

на основании своего Решения № ГЗ-65/12 от 16.02.2012 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) отменить протокол  №0301300016912000006-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 февраля 2012г.

2. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отмене  протокола  №0301300016912000006-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 февраля 2012г., рассмотреть заявки участников с учетом Решения №ГЗ-65/12 от 16 февраля 2012г.

3. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) завершить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и Решения №65/12.

Исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

stdClass Object ( [vid] => 8364 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-65/12 в отношении Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8364 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339657302 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-65/12

16 февраля 2012 г.       г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП <...> (далее – ИП <...>) (<...>) (вх.№1447 от 09.02.2012г.)  и  жалоба ООО <...> (<...>) на действия комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) при проведении запроса котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации».

Согласно жалоб ИП <...> и ООО <...> Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно комиссия Заказчика необоснованно отказало к участию в запросе котировок.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

01.02.2012г. Заказчиком на официальном сайте опубликовано извещение о проведении запроса котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации».

Согласно Журнала регистрации поступления котировочных заявок, заявка ИП <...> подана в форме электронного документа, присвоен №7 и зарегистрирована 07.02.2012г. 17час.00мин, заявка ООО <...> подана в форме электронного документа, присвоен №5 и зарегистрирована 07.02.2012 в 14час.07мин.

Согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301300016912000006-1  от 08 февраля 2012г. заявки ИП <...> и ООО <...> была отклонены комиссией Заказчика по причине: «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, пояснение: Заявка подана в форме электронного документа, но не подписана электронно-цифровой подписью».

Так как, на заседаний Комиссии представитель Заказчик пояснил, что данные заявки ИП <...> и ООО <...> открывались и наличие электронной цифровой подписи не подтвердилась, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение, открыть электронную почту Заказчика при помощи Логина и Пароля и установить наличие электронной цифровой подписи в заявках Заявителей.  

Получив истребованную информацию, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что заявки ИП <...> и ООО <...>  поданная в форме электронного документа  содержит электронную цифровую подпись.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика отклонила заявки ИП <...> и ООО <...> по иным основаниям. 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России обнаружила в действиях Заказчика нарушения ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

В действиях членов комиссии Заказчика, при отклонении котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобы ИП <...> (далее – ИП <...>) (<...>) (вх.№1447 от 09.02.2012г.)  и ООО <...> (<...>) на действия комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) при проведении запроса котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации» обоснованными.

2. Признать в действиях комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) нарушения ч.3 ст.47  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 3. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административных правонарушениях и проведения административного расследования.

4. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) выдать предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 65/12

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

16 февраля 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

на основании своего Решения № ГЗ-65/12 от 16.02.2012 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) отменить протокол  №0301300016912000006-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 февраля 2012г.

2. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отмене  протокола  №0301300016912000006-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 февраля 2012г., рассмотреть заявки участников с учетом Решения №ГЗ-65/12 от 16 февраля 2012г.

3. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) завершить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и Решения №65/12.

Исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-65/12

16 февраля 2012 г.       г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП <...> (далее – ИП <...>) (<...>) (вх.№1447 от 09.02.2012г.)  и  жалоба ООО <...> (<...>) на действия комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) при проведении запроса котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации».

Согласно жалоб ИП <...> и ООО <...> Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно комиссия Заказчика необоснованно отказало к участию в запросе котировок.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

01.02.2012г. Заказчиком на официальном сайте опубликовано извещение о проведении запроса котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации».

Согласно Журнала регистрации поступления котировочных заявок, заявка ИП <...> подана в форме электронного документа, присвоен №7 и зарегистрирована 07.02.2012г. 17час.00мин, заявка ООО <...> подана в форме электронного документа, присвоен №5 и зарегистрирована 07.02.2012 в 14час.07мин.

Согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301300016912000006-1  от 08 февраля 2012г. заявки ИП <...> и ООО <...> была отклонены комиссией Заказчика по причине: «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, пояснение: Заявка подана в форме электронного документа, но не подписана электронно-цифровой подписью».

Так как, на заседаний Комиссии представитель Заказчик пояснил, что данные заявки ИП <...> и ООО <...> открывались и наличие электронной цифровой подписи не подтвердилась, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение, открыть электронную почту Заказчика при помощи Логина и Пароля и установить наличие электронной цифровой подписи в заявках Заявителей.  

Получив истребованную информацию, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что заявки ИП <...> и ООО <...>  поданная в форме электронного документа  содержит электронную цифровую подпись.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика отклонила заявки ИП <...> и ООО <...> по иным основаниям. 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России обнаружила в действиях Заказчика нарушения ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

В действиях членов комиссии Заказчика, при отклонении котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобы ИП <...> (далее – ИП <...>) (<...>) (вх.№1447 от 09.02.2012г.)  и ООО <...> (<...>) на действия комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) при проведении запроса котировок №0301300016912000006 «выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации» обоснованными.

2. Признать в действиях комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) нарушения ч.3 ст.47  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 3. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административных правонарушениях и проведения административного расследования.

4. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) выдать предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 65/12

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

16 февраля 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

на основании своего Решения № ГЗ-65/12 от 16.02.2012 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) отменить протокол  №0301300016912000006-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 февраля 2012г.

2. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отмене  протокола  №0301300016912000006-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 февраля 2012г., рассмотреть заявки участников с учетом Решения №ГЗ-65/12 от 16 февраля 2012г.

3. Заказчику в лице Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) завершить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и Решения №65/12.

Исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-65/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-65/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-15 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-15 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339657302 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )