Решение по делу № ГЗ-312/12 Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-312/12
Дата публикации: 14 мая 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-312/12

14 мая 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ЗАО <...> (далее – Заявитель) (вх.№5836 от 05.05.2012г.) на действия членов комиссии Уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем +[Циластанин]).

Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно необоснованно отказал в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме.

От Заказчика в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.

От Уполномоченного органа в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным органом была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем +[Циластанин]).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

13.04.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем +[Циластанин]).

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0101200008112002714-1 от 27.04.2012г. заявка Заявителя была отклонена комиссией Уполномоченного органа по причине: «несоответствие сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов). В техническом задании (Раздел №2) документации об открытом аукционе в электронной форме установлено лекарственная форма порошок для приготовления раствора для инфузий. Участник размещения заказа предложил: порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, что не соответствует требованиям документации».  

Согласно Раздела №2. Технического задания документации об аукционе, было установлено «МНН»-«Именем+[Циластанин]», «лекарственная форма»-«порошок для раствора для инфузий», «дозировка»-«500мг+500мг», «количество табл., амп., фл. и т.д. в упаковке»-«10», «количество упаковок»-«164».

Заявитель в своей заявке предложил «МНН»-« Именем+[Циластанин]», «торговое наименование»-«Именем и Циластанин Джодас», «Страна происхождения»-«Индия», «Лекарственная форма»-«порошок для приготовления раствора для внутривенного введения», «дозировка»-«500мг+500мг», «количество табл., амп., фл. и т.д. в упаковке»-«10», «количество упаковок»-«164».

Тем самым, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что заявка Заявителя не соответствует документации об аукционе, а именно в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено лекарственная форма порошок для приготовления раствора для инфузий. Участник размещения заказа предложил: порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, что не соответствует требованиям документации.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, члены комиссии Уполномоченного органа обосновано отклонила заявку Заявителя.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы Заявителя не действия членов комиссии Уполномоченного органа необоснованными.

Как установлено Комиссией Башкортостанского УФАС России, в ходе проведения внеплановой проверки в разделе № 2 документации об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание) уполномоченным органом были предусмотрены следующие требования к фасовке закупаемого товара: «количество табл., амп., фл. и т.д. в упаковке - 10; количество упаковок - 164».

Согласно реестру лекарственных средств на рынке имеется препарат «Цилапенем» в иной фасовке, с теми же свойствами и с тем же назначением.

Тем самым, при установлении в документации об аукционе требований к фасовке препарата, с учетом остальных требований к поставляемому лекарственному средству, были созданы преимущественные условия для участия в торгах только одного производителя, данные действия привели к ограничению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Уполномоченного органа признаки ст.17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО <...> (далее – Заявитель) (вх.№5836 от 05.05.2012г.) на действия членов комиссии Уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем+[Циластанин]) необоснованной.

2. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер антимонопольного реагирования.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8362 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ-312/12 Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8362 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339653036 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-312/12

14 мая 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ЗАО <...> (далее – Заявитель) (вх.№5836 от 05.05.2012г.) на действия членов комиссии Уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем +[Циластанин]).

Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно необоснованно отказал в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме.

От Заказчика в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.

От Уполномоченного органа в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным органом была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем +[Циластанин]).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

13.04.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем +[Циластанин]).

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0101200008112002714-1 от 27.04.2012г. заявка Заявителя была отклонена комиссией Уполномоченного органа по причине: «несоответствие сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов). В техническом задании (Раздел №2) документации об открытом аукционе в электронной форме установлено лекарственная форма порошок для приготовления раствора для инфузий. Участник размещения заказа предложил: порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, что не соответствует требованиям документации».  

Согласно Раздела №2. Технического задания документации об аукционе, было установлено «МНН»-«Именем+[Циластанин]», «лекарственная форма»-«порошок для раствора для инфузий», «дозировка»-«500мг+500мг», «количество табл., амп., фл. и т.д. в упаковке»-«10», «количество упаковок»-«164».

Заявитель в своей заявке предложил «МНН»-« Именем+[Циластанин]», «торговое наименование»-«Именем и Циластанин Джодас», «Страна происхождения»-«Индия», «Лекарственная форма»-«порошок для приготовления раствора для внутривенного введения», «дозировка»-«500мг+500мг», «количество табл., амп., фл. и т.д. в упаковке»-«10», «количество упаковок»-«164».

Тем самым, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что заявка Заявителя не соответствует документации об аукционе, а именно в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено лекарственная форма порошок для приготовления раствора для инфузий. Участник размещения заказа предложил: порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, что не соответствует требованиям документации.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, члены комиссии Уполномоченного органа обосновано отклонила заявку Заявителя.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы Заявителя не действия членов комиссии Уполномоченного органа необоснованными.

Как установлено Комиссией Башкортостанского УФАС России, в ходе проведения внеплановой проверки в разделе № 2 документации об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание) уполномоченным органом были предусмотрены следующие требования к фасовке закупаемого товара: «количество табл., амп., фл. и т.д. в упаковке - 10; количество упаковок - 164».

Согласно реестру лекарственных средств на рынке имеется препарат «Цилапенем» в иной фасовке, с теми же свойствами и с тем же назначением.

Тем самым, при установлении в документации об аукционе требований к фасовке препарата, с учетом остальных требований к поставляемому лекарственному средству, были созданы преимущественные условия для участия в торгах только одного производителя, данные действия привели к ограничению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Уполномоченного органа признаки ст.17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО <...> (далее – Заявитель) (вх.№5836 от 05.05.2012г.) на действия членов комиссии Уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем+[Циластанин]) необоснованной.

2. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер антимонопольного реагирования.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-312/12

14 мая 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ЗАО <...> (далее – Заявитель) (вх.№5836 от 05.05.2012г.) на действия членов комиссии Уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем +[Циластанин]).

Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно необоснованно отказал в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме.

От Заказчика в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.

От Уполномоченного органа в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным органом была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем +[Циластанин]).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

13.04.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем +[Циластанин]).

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0101200008112002714-1 от 27.04.2012г. заявка Заявителя была отклонена комиссией Уполномоченного органа по причине: «несоответствие сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов). В техническом задании (Раздел №2) документации об открытом аукционе в электронной форме установлено лекарственная форма порошок для приготовления раствора для инфузий. Участник размещения заказа предложил: порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, что не соответствует требованиям документации».  

Согласно Раздела №2. Технического задания документации об аукционе, было установлено «МНН»-«Именем+[Циластанин]», «лекарственная форма»-«порошок для раствора для инфузий», «дозировка»-«500мг+500мг», «количество табл., амп., фл. и т.д. в упаковке»-«10», «количество упаковок»-«164».

Заявитель в своей заявке предложил «МНН»-« Именем+[Циластанин]», «торговое наименование»-«Именем и Циластанин Джодас», «Страна происхождения»-«Индия», «Лекарственная форма»-«порошок для приготовления раствора для внутривенного введения», «дозировка»-«500мг+500мг», «количество табл., амп., фл. и т.д. в упаковке»-«10», «количество упаковок»-«164».

Тем самым, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что заявка Заявителя не соответствует документации об аукционе, а именно в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено лекарственная форма порошок для приготовления раствора для инфузий. Участник размещения заказа предложил: порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, что не соответствует требованиям документации.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, члены комиссии Уполномоченного органа обосновано отклонила заявку Заявителя.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы Заявителя не действия членов комиссии Уполномоченного органа необоснованными.

Как установлено Комиссией Башкортостанского УФАС России, в ходе проведения внеплановой проверки в разделе № 2 документации об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание) уполномоченным органом были предусмотрены следующие требования к фасовке закупаемого товара: «количество табл., амп., фл. и т.д. в упаковке - 10; количество упаковок - 164».

Согласно реестру лекарственных средств на рынке имеется препарат «Цилапенем» в иной фасовке, с теми же свойствами и с тем же назначением.

Тем самым, при установлении в документации об аукционе требований к фасовке препарата, с учетом остальных требований к поставляемому лекарственному средству, были созданы преимущественные условия для участия в торгах только одного производителя, данные действия привели к ограничению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Уполномоченного органа признаки ст.17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО <...> (далее – Заявитель) (вх.№5836 от 05.05.2012г.) на действия членов комиссии Уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0101200008112002714 на поставку лекарственных средств (Имипенем+[Циластанин]) необоснованной.

2. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер антимонопольного реагирования.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-312/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-312/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-13 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-13 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339653036 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )