Решение и предписание по делу № ГЗ- 158/12 в отношении комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ- 158/12
Дата публикации: 30 марта 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 158/12

30 марта 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО УК <...> на действия комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"    при размещении заказа № 0301100027712000087     «Открытый аукцион в электронной форме № 2012ЭА-41 «На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ».

В соответствии с п.3 ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов)  жалоба принята к рассмотрению.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru. Заказчику и заявителю были направлены уведомления о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалоб по существу с запросом необходимой информации.

В жалобе ООО УК <...> (далее - заявитель) отражено следующее: «По результатам рассмотрении вторых частей (Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №0301100027712000087 от 20.03.2012г.) конкурсной комиссии было определенно не соответствии ФЗ 94 части 6 статьи 41-6, а именно не представлено допуски СРО, согласно приказа Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009г. Предметом конкурса являлось, оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ, согласно технического задания заказчика необходимые работы являются текущим ремонтом согласно МДК 2-04.2004: (Текущий ремонт — ремонт, выполняемый в плановом порядке с целью восстановления исправности или работоспособности объекта, частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры, установленной нормативной и технической документацией. В случае определения вышеуказанных работ капитальным ремонтом, согласно Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 " пункт 2. установить, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации часть 17 градостроительного кодекса Выдача разрешения на строительство не требуется в случае: пункт 4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; пункт 4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства; (п. 4.1 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 243-ФЗ».

Представители государственного заказчика с доводами Заявителя не согласились, отметили, что копия жалобы Заявителем не направлялась.

В соответствии с частью 6 статьи 57 Закона о размещении заказов копия жалобы должна быть направлена участником размещения заказа заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Таким образом, Заявителем был нарушен порядок подачи жалобы, установленный статьей 57 Закона о размещении заказов.

Также ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"представлен отзыв на жалобу согласно которого: «В соответствии с техническим заданием работы по техническому обслуживанию очистных сооружений канализации УНПП «СОЛУНИ» включают в себя:

1) Работы по расконсервации и пуску ОСК для проведения которых, в соответствии с п. 24.30 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624, необходимо иметь допуск СРО;

2) Работы по монтажу и демонтажу оборудования: насосов, счетчика для проведения которых, в соответствии с п. 23.32 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624, необходимо иметь допуск СРО; Проведение данных работ затрагивают конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности объекта капитального строительства. От качества проведения данных работ зависит качество очистки сточных вод, попадающих в Павловское водохранилище на р. Уфа, защита которого регламентируется ст.35, 39 Водного кодекса РФ, ст.39 № 7 ФЗ «Об охране окружающей среды». То есть ссылка на ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ не применима, а значит требуется разрешение на строительство. Ссылка на МДК 2-04-2004 «Методическое пособие по содержанию и ремонту жилого фонда» не применима к работам на очистных сооружениях канализации».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее.

07.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0301100027712000087   «Открытый аукцион в электронной форме № 2012ЭА-41 «На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.03.2012г.  до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок (протокол от 20.03.2012г.), аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске единственному участнику размещения заказа ООО УК <...> на следующем основании: « в соотвентствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из-за непредставления участником размещения заказа документов определенных ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п.8, 13 части 1 документации об аукционе. А именно не предоставлены, согласно п.п.А) п.4 технической части 3 свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» на работы указанные в пункте 1 технической части 3 1) пункт перечня видов работ 17.3 «Монтаж и демонтаж запорной арматуры оборудования канализационных сетей», который необходим для производства работ, указанных в п.1 п.3 таблицы технического задания на оказание услуг; 2) пункт перечня видов работ 23.32 «Монтажводозаборного оборудования, канализационных и очистных сооружений», 3) пункт перечня видов работ 24.30 «Пусконаладочные работы сооружений канализации», который необходим для производства работ, указанных в п.1 таблицы технического задания на оказание услуг».

В соответствии с положениями п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Так заказчиком в  п.10 информационной карты документации об аукционе (часть 1) установлены требования к содержанию и составу заявки. Согласно данных требований заказчика, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что  в документации об аукционе отсутствовало требование представления в составе второй части заявки на участие в аукционе свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» по п.п. 17.3, 23.32, 24.30.

Кроме того, в протоколе рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия ссылается на несоответствие заявки заявителя положениям документации об аукционе, которые не содержат требования к составу второй части заявки участника размещения заказа.

Согласно п.2 приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В рассматриваемом случае, выдача разрешения на строительство не требуется. Проведение данных работ не затрагивают конструктивные характеристики объекта.

Также следует отметить, что п.1 ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов предусмотрено требование соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В данном случае предметом размещения заказа согласно извещению №0301100027712000087, а также п.2 информационной карты документации об аукционе, является -  Оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ.

В состав видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, техническое обслуживание очистных сооружений не включено.

Таким образом, на те виды работ, которые не вошли в Перечень (в том числе и на работы по техническому обслуживанию очистных сооружений) не требуется получения свидетельства о допуске и вступление в СРО.

В силу положений  с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая, что в документации об аукционе в электронной форме отсутствовало требование представления в составе второй части заявки на участие в аукционе свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624  по п.п. 17.3, 23.32, 24.30, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу, что заявка ООО УК <...> отклонена по основаниям, не предусмотренным документацией об аукционе, что является нарушением ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО УК <...> на действия ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"   при размещении заказа № 0301100027712000087     «Открытый аукцион в электронной форме № 2012ЭА-41 «На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ» обоснованной.

2. Признать аукционную  комиссию ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"  нарушившей требования ч.7 ст.41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"  предписание об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 158/12

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

30.03.2012г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № ГЗ-158/12 от 30.03.2012 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"  отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0301100027712000087) от 20.03.2012г.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Аукционной комиссией ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"    протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0301100027712000087) от 20.03.2012г, разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0301100027712000087) от 20.03.2012г, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене указанного протокола.

3. Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет" рассмотреть вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии  с требованиями законодательства о размещении заказов, документации об аукционе  с учетом положений решения № ГЗ-158/12 от  30.03.2012г.

Оператору электронной площадки, заказчику Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет" исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения. В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок

stdClass Object ( [vid] => 8312 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ- 158/12 в отношении комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8312 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339048585 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 158/12

30 марта 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО УК <...> на действия комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"    при размещении заказа № 0301100027712000087     «Открытый аукцион в электронной форме № 2012ЭА-41 «На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ».

В соответствии с п.3 ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов)  жалоба принята к рассмотрению.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru. Заказчику и заявителю были направлены уведомления о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалоб по существу с запросом необходимой информации.

В жалобе ООО УК <...> (далее - заявитель) отражено следующее: «По результатам рассмотрении вторых частей (Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №0301100027712000087 от 20.03.2012г.) конкурсной комиссии было определенно не соответствии ФЗ 94 части 6 статьи 41-6, а именно не представлено допуски СРО, согласно приказа Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009г. Предметом конкурса являлось, оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ, согласно технического задания заказчика необходимые работы являются текущим ремонтом согласно МДК 2-04.2004: (Текущий ремонт — ремонт, выполняемый в плановом порядке с целью восстановления исправности или работоспособности объекта, частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры, установленной нормативной и технической документацией. В случае определения вышеуказанных работ капитальным ремонтом, согласно Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 " пункт 2. установить, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации часть 17 градостроительного кодекса Выдача разрешения на строительство не требуется в случае: пункт 4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; пункт 4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства; (п. 4.1 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 243-ФЗ».

Представители государственного заказчика с доводами Заявителя не согласились, отметили, что копия жалобы Заявителем не направлялась.

В соответствии с частью 6 статьи 57 Закона о размещении заказов копия жалобы должна быть направлена участником размещения заказа заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Таким образом, Заявителем был нарушен порядок подачи жалобы, установленный статьей 57 Закона о размещении заказов.

Также ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"представлен отзыв на жалобу согласно которого: «В соответствии с техническим заданием работы по техническому обслуживанию очистных сооружений канализации УНПП «СОЛУНИ» включают в себя:

1) Работы по расконсервации и пуску ОСК для проведения которых, в соответствии с п. 24.30 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624, необходимо иметь допуск СРО;

2) Работы по монтажу и демонтажу оборудования: насосов, счетчика для проведения которых, в соответствии с п. 23.32 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624, необходимо иметь допуск СРО; Проведение данных работ затрагивают конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности объекта капитального строительства. От качества проведения данных работ зависит качество очистки сточных вод, попадающих в Павловское водохранилище на р. Уфа, защита которого регламентируется ст.35, 39 Водного кодекса РФ, ст.39 № 7 ФЗ «Об охране окружающей среды». То есть ссылка на ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ не применима, а значит требуется разрешение на строительство. Ссылка на МДК 2-04-2004 «Методическое пособие по содержанию и ремонту жилого фонда» не применима к работам на очистных сооружениях канализации».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее.

07.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0301100027712000087   «Открытый аукцион в электронной форме № 2012ЭА-41 «На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.03.2012г.  до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок (протокол от 20.03.2012г.), аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске единственному участнику размещения заказа ООО УК <...> на следующем основании: « в соотвентствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из-за непредставления участником размещения заказа документов определенных ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п.8, 13 части 1 документации об аукционе. А именно не предоставлены, согласно п.п.А) п.4 технической части 3 свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» на работы указанные в пункте 1 технической части 3 1) пункт перечня видов работ 17.3 «Монтаж и демонтаж запорной арматуры оборудования канализационных сетей», который необходим для производства работ, указанных в п.1 п.3 таблицы технического задания на оказание услуг; 2) пункт перечня видов работ 23.32 «Монтажводозаборного оборудования, канализационных и очистных сооружений», 3) пункт перечня видов работ 24.30 «Пусконаладочные работы сооружений канализации», который необходим для производства работ, указанных в п.1 таблицы технического задания на оказание услуг».

В соответствии с положениями п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Так заказчиком в  п.10 информационной карты документации об аукционе (часть 1) установлены требования к содержанию и составу заявки. Согласно данных требований заказчика, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что  в документации об аукционе отсутствовало требование представления в составе второй части заявки на участие в аукционе свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» по п.п. 17.3, 23.32, 24.30.

Кроме того, в протоколе рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия ссылается на несоответствие заявки заявителя положениям документации об аукционе, которые не содержат требования к составу второй части заявки участника размещения заказа.

Согласно п.2 приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В рассматриваемом случае, выдача разрешения на строительство не требуется. Проведение данных работ не затрагивают конструктивные характеристики объекта.

Также следует отметить, что п.1 ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов предусмотрено требование соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В данном случае предметом размещения заказа согласно извещению №0301100027712000087, а также п.2 информационной карты документации об аукционе, является -  Оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ.

В состав видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, техническое обслуживание очистных сооружений не включено.

Таким образом, на те виды работ, которые не вошли в Перечень (в том числе и на работы по техническому обслуживанию очистных сооружений) не требуется получения свидетельства о допуске и вступление в СРО.

В силу положений  с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая, что в документации об аукционе в электронной форме отсутствовало требование представления в составе второй части заявки на участие в аукционе свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624  по п.п. 17.3, 23.32, 24.30, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу, что заявка ООО УК <...> отклонена по основаниям, не предусмотренным документацией об аукционе, что является нарушением ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО УК <...> на действия ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"   при размещении заказа № 0301100027712000087     «Открытый аукцион в электронной форме № 2012ЭА-41 «На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ» обоснованной.

2. Признать аукционную  комиссию ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"  нарушившей требования ч.7 ст.41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"  предписание об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 158/12

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

30.03.2012г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № ГЗ-158/12 от 30.03.2012 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"  отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0301100027712000087) от 20.03.2012г.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Аукционной комиссией ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"    протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0301100027712000087) от 20.03.2012г, разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0301100027712000087) от 20.03.2012г, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене указанного протокола.

3. Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет" рассмотреть вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии  с требованиями законодательства о размещении заказов, документации об аукционе  с учетом положений решения № ГЗ-158/12 от  30.03.2012г.

Оператору электронной площадки, заказчику Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет" исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения. В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 158/12

30 марта 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО УК <...> на действия комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"    при размещении заказа № 0301100027712000087     «Открытый аукцион в электронной форме № 2012ЭА-41 «На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ».

В соответствии с п.3 ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов)  жалоба принята к рассмотрению.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru. Заказчику и заявителю были направлены уведомления о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалоб по существу с запросом необходимой информации.

В жалобе ООО УК <...> (далее - заявитель) отражено следующее: «По результатам рассмотрении вторых частей (Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №0301100027712000087 от 20.03.2012г.) конкурсной комиссии было определенно не соответствии ФЗ 94 части 6 статьи 41-6, а именно не представлено допуски СРО, согласно приказа Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009г. Предметом конкурса являлось, оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ, согласно технического задания заказчика необходимые работы являются текущим ремонтом согласно МДК 2-04.2004: (Текущий ремонт — ремонт, выполняемый в плановом порядке с целью восстановления исправности или работоспособности объекта, частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры, установленной нормативной и технической документацией. В случае определения вышеуказанных работ капитальным ремонтом, согласно Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 " пункт 2. установить, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации часть 17 градостроительного кодекса Выдача разрешения на строительство не требуется в случае: пункт 4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; пункт 4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства; (п. 4.1 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 243-ФЗ».

Представители государственного заказчика с доводами Заявителя не согласились, отметили, что копия жалобы Заявителем не направлялась.

В соответствии с частью 6 статьи 57 Закона о размещении заказов копия жалобы должна быть направлена участником размещения заказа заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Таким образом, Заявителем был нарушен порядок подачи жалобы, установленный статьей 57 Закона о размещении заказов.

Также ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"представлен отзыв на жалобу согласно которого: «В соответствии с техническим заданием работы по техническому обслуживанию очистных сооружений канализации УНПП «СОЛУНИ» включают в себя:

1) Работы по расконсервации и пуску ОСК для проведения которых, в соответствии с п. 24.30 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624, необходимо иметь допуск СРО;

2) Работы по монтажу и демонтажу оборудования: насосов, счетчика для проведения которых, в соответствии с п. 23.32 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624, необходимо иметь допуск СРО; Проведение данных работ затрагивают конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности объекта капитального строительства. От качества проведения данных работ зависит качество очистки сточных вод, попадающих в Павловское водохранилище на р. Уфа, защита которого регламентируется ст.35, 39 Водного кодекса РФ, ст.39 № 7 ФЗ «Об охране окружающей среды». То есть ссылка на ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ не применима, а значит требуется разрешение на строительство. Ссылка на МДК 2-04-2004 «Методическое пособие по содержанию и ремонту жилого фонда» не применима к работам на очистных сооружениях канализации».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее.

07.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0301100027712000087   «Открытый аукцион в электронной форме № 2012ЭА-41 «На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.03.2012г.  до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок (протокол от 20.03.2012г.), аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске единственному участнику размещения заказа ООО УК <...> на следующем основании: « в соотвентствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из-за непредставления участником размещения заказа документов определенных ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п.8, 13 части 1 документации об аукционе. А именно не предоставлены, согласно п.п.А) п.4 технической части 3 свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» на работы указанные в пункте 1 технической части 3 1) пункт перечня видов работ 17.3 «Монтаж и демонтаж запорной арматуры оборудования канализационных сетей», который необходим для производства работ, указанных в п.1 п.3 таблицы технического задания на оказание услуг; 2) пункт перечня видов работ 23.32 «Монтажводозаборного оборудования, канализационных и очистных сооружений», 3) пункт перечня видов работ 24.30 «Пусконаладочные работы сооружений канализации», который необходим для производства работ, указанных в п.1 таблицы технического задания на оказание услуг».

В соответствии с положениями п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Так заказчиком в  п.10 информационной карты документации об аукционе (часть 1) установлены требования к содержанию и составу заявки. Согласно данных требований заказчика, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что  в документации об аукционе отсутствовало требование представления в составе второй части заявки на участие в аукционе свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» по п.п. 17.3, 23.32, 24.30.

Кроме того, в протоколе рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия ссылается на несоответствие заявки заявителя положениям документации об аукционе, которые не содержат требования к составу второй части заявки участника размещения заказа.

Согласно п.2 приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В рассматриваемом случае, выдача разрешения на строительство не требуется. Проведение данных работ не затрагивают конструктивные характеристики объекта.

Также следует отметить, что п.1 ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов предусмотрено требование соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В данном случае предметом размещения заказа согласно извещению №0301100027712000087, а также п.2 информационной карты документации об аукционе, является -  Оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ.

В состав видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, техническое обслуживание очистных сооружений не включено.

Таким образом, на те виды работ, которые не вошли в Перечень (в том числе и на работы по техническому обслуживанию очистных сооружений) не требуется получения свидетельства о допуске и вступление в СРО.

В силу положений  с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая, что в документации об аукционе в электронной форме отсутствовало требование представления в составе второй части заявки на участие в аукционе свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря  2009 г. № 624  по п.п. 17.3, 23.32, 24.30, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу, что заявка ООО УК <...> отклонена по основаниям, не предусмотренным документацией об аукционе, что является нарушением ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО УК <...> на действия ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"   при размещении заказа № 0301100027712000087     «Открытый аукцион в электронной форме № 2012ЭА-41 «На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию очистных сооружений для нужд УНПП Солуни ФГБОУ ВПО УГНТУ» обоснованной.

2. Признать аукционную  комиссию ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"  нарушившей требования ч.7 ст.41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"  предписание об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 158/12

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

30.03.2012г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № ГЗ-158/12 от 30.03.2012 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"  отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0301100027712000087) от 20.03.2012г.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Аукционной комиссией ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"    протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0301100027712000087) от 20.03.2012г, разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0301100027712000087) от 20.03.2012г, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене указанного протокола.

3. Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет" рассмотреть вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии  с требованиями законодательства о размещении заказов, документации об аукционе  с учетом положений решения № ГЗ-158/12 от  30.03.2012г.

Оператору электронной площадки, заказчику Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет" исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения. В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ- 158/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ- 158/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339048585 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )