Решение по делу № ГЗ – 182/12 в отношении комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ – 182/12
Дата публикации: 4 апреля 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ – 182/12

 

04 апреля 2012г.  Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 29.03.2012г. поступила жалоба ООО <...> на действия комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов  при размещении заказа № 0101200008112001282     «Открытый аукцион в электронной форме №278-з на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:«Строительство детского сада на 220 мест, г. Салават, РБ».

ООО <...> (далее - Заявитель) считает результаты рассмотрения первых частей заявок и Решения членов комиссии незаконными, так как заявитель в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме выразил свое согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных конкурсной документацией об открытом аукционе.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации. Заказчику и электронной площадке были направлены уведомления о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу с запросом необходимой информации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Башкортостанского УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных документов и объяснений сторон установлено следующее.

На  официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение № 0101200008112001282     «Открытый аукцион в электронной форме №278-з на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:«Строительство детского сада на 220 мест, г. Салават, РБ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101200008112001282-1 от 20.03.2012г. на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссией, путем голосования, принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме трем участникам размещения заказа, в том числе ООО <...> (порядковый номер заявки № 1) на следующем основании: «Непредоставление сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г.).

 Согласно ч.3 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также: по позициям таблицы №1 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где указан товарный знак используемого товара – согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в таблице №1 Приложения №1 или указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в таблице №1 в Приложения №1; по позициям таблицы №2 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1 и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Участник размещения заказа  не указал конкретные показатели по позициям таблицы №2 приложения №1 к разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно п.3 документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также:

по позициям таблицы №1 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где указан товарный знак используемого товара – согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в таблице №1 Приложения №1или указание на товарный знак(его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в таблице №1 в Приложения №1;

по позициям таблицы №2 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Проанализировав первую часть заявки ООО <...> Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявка содержит согласие выполнить работы и оказать услуги, с использованием товара и указанием на товарный знак, в соответствии с требованиями и на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и проектом контракта.

Данное согласие применимо только по позициям таблицы №1 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где указан товарный знак используемого товара.

Однако документацией об аукционе помимо таблицы №1 предусмотрена также таблица №2, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара и следовательно участником размещения заказа в первой части заявки по позициям таблицы №2 должны быть указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу, что первая часть заявки ООО <...> не соответствует требованиям документации об аукционе, а также ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, так как не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно п.1  ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Комиссия Госкомзаказа РБ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан правомерно отклонила первую часть заявки ООО <...>.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО <...> на действия комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов  при размещении заказа № 0101200008112001282     «Открытый аукцион в электронной форме №278-з на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:«Строительство детского сада на 220 мест, г. Салават, РБ» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                                                            

stdClass Object ( [vid] => 8294 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ – 182/12 в отношении комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8294 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338960279 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ – 182/12

 

04 апреля 2012г.  Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 29.03.2012г. поступила жалоба ООО <...> на действия комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов  при размещении заказа № 0101200008112001282     «Открытый аукцион в электронной форме №278-з на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:«Строительство детского сада на 220 мест, г. Салават, РБ».

ООО <...> (далее - Заявитель) считает результаты рассмотрения первых частей заявок и Решения членов комиссии незаконными, так как заявитель в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме выразил свое согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных конкурсной документацией об открытом аукционе.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации. Заказчику и электронной площадке были направлены уведомления о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу с запросом необходимой информации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Башкортостанского УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных документов и объяснений сторон установлено следующее.

На  официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение № 0101200008112001282     «Открытый аукцион в электронной форме №278-з на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:«Строительство детского сада на 220 мест, г. Салават, РБ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101200008112001282-1 от 20.03.2012г. на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссией, путем голосования, принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме трем участникам размещения заказа, в том числе ООО <...> (порядковый номер заявки № 1) на следующем основании: «Непредоставление сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г.).

 Согласно ч.3 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также: по позициям таблицы №1 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где указан товарный знак используемого товара – согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в таблице №1 Приложения №1 или указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в таблице №1 в Приложения №1; по позициям таблицы №2 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1 и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Участник размещения заказа  не указал конкретные показатели по позициям таблицы №2 приложения №1 к разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно п.3 документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также:

по позициям таблицы №1 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где указан товарный знак используемого товара – согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в таблице №1 Приложения №1или указание на товарный знак(его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в таблице №1 в Приложения №1;

по позициям таблицы №2 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Проанализировав первую часть заявки ООО <...> Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявка содержит согласие выполнить работы и оказать услуги, с использованием товара и указанием на товарный знак, в соответствии с требованиями и на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и проектом контракта.

Данное согласие применимо только по позициям таблицы №1 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где указан товарный знак используемого товара.

Однако документацией об аукционе помимо таблицы №1 предусмотрена также таблица №2, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара и следовательно участником размещения заказа в первой части заявки по позициям таблицы №2 должны быть указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу, что первая часть заявки ООО <...> не соответствует требованиям документации об аукционе, а также ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, так как не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно п.1  ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Комиссия Госкомзаказа РБ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан правомерно отклонила первую часть заявки ООО <...>.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО <...> на действия комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов  при размещении заказа № 0101200008112001282     «Открытый аукцион в электронной форме №278-з на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:«Строительство детского сада на 220 мест, г. Салават, РБ» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ – 182/12

 

04 апреля 2012г.  Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 29.03.2012г. поступила жалоба ООО <...> на действия комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов  при размещении заказа № 0101200008112001282     «Открытый аукцион в электронной форме №278-з на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:«Строительство детского сада на 220 мест, г. Салават, РБ».

ООО <...> (далее - Заявитель) считает результаты рассмотрения первых частей заявок и Решения членов комиссии незаконными, так как заявитель в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме выразил свое согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных конкурсной документацией об открытом аукционе.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации. Заказчику и электронной площадке были направлены уведомления о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу с запросом необходимой информации.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Башкортостанского УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных документов и объяснений сторон установлено следующее.

На  официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение № 0101200008112001282     «Открытый аукцион в электронной форме №278-з на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:«Строительство детского сада на 220 мест, г. Салават, РБ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101200008112001282-1 от 20.03.2012г. на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссией, путем голосования, принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме трем участникам размещения заказа, в том числе ООО <...> (порядковый номер заявки № 1) на следующем основании: «Непредоставление сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г.).

 Согласно ч.3 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также: по позициям таблицы №1 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где указан товарный знак используемого товара – согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в таблице №1 Приложения №1 или указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в таблице №1 в Приложения №1; по позициям таблицы №2 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1 и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Участник размещения заказа  не указал конкретные показатели по позициям таблицы №2 приложения №1 к разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно п.3 документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также:

по позициям таблицы №1 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где указан товарный знак используемого товара – согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в таблице №1 Приложения №1или указание на товарный знак(его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в таблице №1 в Приложения №1;

по позициям таблицы №2 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Проанализировав первую часть заявки ООО <...> Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявка содержит согласие выполнить работы и оказать услуги, с использованием товара и указанием на товарный знак, в соответствии с требованиями и на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и проектом контракта.

Данное согласие применимо только по позициям таблицы №1 Приложения № 1 к Разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, где указан товарный знак используемого товара.

Однако документацией об аукционе помимо таблицы №1 предусмотрена также таблица №2, где отсутствуют указания на товарный знак используемого товара и следовательно участником размещения заказа в первой части заявки по позициям таблицы №2 должны быть указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу, что первая часть заявки ООО <...> не соответствует требованиям документации об аукционе, а также ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, так как не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в таблице №2 Приложения №1и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно п.1  ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Комиссия Госкомзаказа РБ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан правомерно отклонила первую часть заявки ООО <...>.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО <...> на действия комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов  при размещении заказа № 0101200008112001282     «Открытый аукцион в электронной форме №278-з на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:«Строительство детского сада на 220 мест, г. Салават, РБ» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ – 182/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ – 182/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-03 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-03 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338960279 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )