Решение по делу № Р-08-12 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п.4ч.1 ст.23 ФЗ "О рекламе"

Номер дела: Р-08-12
Дата публикации: 2 апреля 2012, 10:55

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-08-12)

 

02.04.2012г.                                                                                    г.Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…> , <…> , <…> , <…> рассмотрев в присутствии ИП  <…>   дело № Р-08-12, возбужденное по обращению заявителя (вх.№16559 от 23.12.2011г., вх.№462 от 16.01.2012г.) не давшего согласия на разглашение своих персональных данных, а именно рекламу: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет «L&M», размещенную над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…>.), который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП  <…>

УСТАНОВИЛА:

        В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).

         Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

         Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

19.01.2012г. возбуждено дело №Р-08-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении рекламодателя и рекламораспространителя -  ИП  <…>

Реклама: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет L&M, размещенная над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…>), который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП  <…>, имеет признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:

-реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В данном случае реклама сигарет «L&M» размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения и располагается на внешней стене магазина «Продукты» (магазин «Продукты», РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156).

Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспростарнитель.

06.02.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 ИП  <…>  не явился. Уведомление о надлежащем извещении ИП  <…>  о дате, времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.

06.02.2012г. управление поступило заявление от  <…>  (вх.№1305 от 06.02.2012г.) с просьбой перенести срок рассмотрения дела в связи с болезнью мужа на две недели. Ходатайство удовлетворено.

29.02.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 ИП  <…> не явился. 20.02.2012г. в управление поступило заявление от  <…>  (вх.№1891 от 20.02.2012г.) с просьбой перенести срок рассмотрения дела в связи с болезнью. Ходатайство удовлетворено.

16.03.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 присутствовал ИП  <…>.  <…>. заявлено устное ходатайство об отложении рассмотрения дела №Р-08-12. Ходатайство удовлетворено.

23.03.2012г. в управление от ИП  <…>   поступили следующие документы (вх.№3460 от 23.03.2012г.): свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об ИП, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации права, копия паспорта гр. <…>

02.04.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 присутствовал ИП  <…>. От ИП  <…> поступило объяснение (вх.№3974 от 02.04.2012г.): о том, что: «Я, ИП  <…> заказывал, рекламный щит в магазин «Продукты Азык-тулек» с изображением пачек сигарет «L&M», размещенную над входом в магазин «Продукты», который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул.Ленина, 156. Оплата была произведена за наличный расчет».

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что согласно представленных объяснений рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является гражданин  <…>., а не ИП  <…> Таким образом, имеет место замена лица в действиях которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с ИП  <…>. на гражданина  <…>.

Анализ представленных материалов дела №Р-08-12 показал, что согласно представленных объяснений и документов рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является гражданин  <…>. Так же анализ материалов дела показал, что реклама: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет L&M, размещенная над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…> который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – гражданин  <…>, нарушает пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:

-реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В данном случае реклама сигарет «L&M» размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения и располагается на внешней стене магазина «Продукты» (магазин «Продукты», РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156).

Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспростарнитель.

В настоящее время данное нарушение устранено, о чем свидетельствуют фотографии, которые представлены в управление (вх.№1891 от 20.02.2012г.).

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 02.04.2012г.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

 

РЕШИЛА:

  1. Заменить лицо, в действиях, которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – с ИП  <…>. на гражданина  <…>  
  2. Признать ненадлежащей рекламу: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет L&M, размещенная над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…>.), который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – гражданин  <…>. так как  вышеуказанная реклама нарушает пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе".
  3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для мер, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.

           Решение изготовлено в полном объеме 06.04.2012г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8284 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Р-08-12 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п.4ч.1 ст.23 ФЗ "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8284 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338785814 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-08-12)

 

02.04.2012г.                                                                                    г.Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…> , <…> , <…> , <…> рассмотрев в присутствии ИП  <…>   дело № Р-08-12, возбужденное по обращению заявителя (вх.№16559 от 23.12.2011г., вх.№462 от 16.01.2012г.) не давшего согласия на разглашение своих персональных данных, а именно рекламу: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет «L&M», размещенную над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…>.), который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП  <…>

УСТАНОВИЛА:

        В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).

         Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

         Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

19.01.2012г. возбуждено дело №Р-08-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении рекламодателя и рекламораспространителя -  ИП  <…>

Реклама: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет L&M, размещенная над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…>), который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП  <…>, имеет признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:

-реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В данном случае реклама сигарет «L&M» размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения и располагается на внешней стене магазина «Продукты» (магазин «Продукты», РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156).

Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспростарнитель.

06.02.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 ИП  <…>  не явился. Уведомление о надлежащем извещении ИП  <…>  о дате, времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.

06.02.2012г. управление поступило заявление от  <…>  (вх.№1305 от 06.02.2012г.) с просьбой перенести срок рассмотрения дела в связи с болезнью мужа на две недели. Ходатайство удовлетворено.

29.02.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 ИП  <…> не явился. 20.02.2012г. в управление поступило заявление от  <…>  (вх.№1891 от 20.02.2012г.) с просьбой перенести срок рассмотрения дела в связи с болезнью. Ходатайство удовлетворено.

16.03.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 присутствовал ИП  <…>.  <…>. заявлено устное ходатайство об отложении рассмотрения дела №Р-08-12. Ходатайство удовлетворено.

23.03.2012г. в управление от ИП  <…>   поступили следующие документы (вх.№3460 от 23.03.2012г.): свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об ИП, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации права, копия паспорта гр. <…>

02.04.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 присутствовал ИП  <…>. От ИП  <…> поступило объяснение (вх.№3974 от 02.04.2012г.): о том, что: «Я, ИП  <…> заказывал, рекламный щит в магазин «Продукты Азык-тулек» с изображением пачек сигарет «L&M», размещенную над входом в магазин «Продукты», который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул.Ленина, 156. Оплата была произведена за наличный расчет».

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что согласно представленных объяснений рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является гражданин  <…>., а не ИП  <…> Таким образом, имеет место замена лица в действиях которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с ИП  <…>. на гражданина  <…>.

Анализ представленных материалов дела №Р-08-12 показал, что согласно представленных объяснений и документов рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является гражданин  <…>. Так же анализ материалов дела показал, что реклама: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет L&M, размещенная над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…> который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – гражданин  <…>, нарушает пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:

-реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В данном случае реклама сигарет «L&M» размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения и располагается на внешней стене магазина «Продукты» (магазин «Продукты», РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156).

Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспростарнитель.

В настоящее время данное нарушение устранено, о чем свидетельствуют фотографии, которые представлены в управление (вх.№1891 от 20.02.2012г.).

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 02.04.2012г.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

 

РЕШИЛА:

  1. Заменить лицо, в действиях, которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – с ИП  <…>. на гражданина  <…>  
  2. Признать ненадлежащей рекламу: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет L&M, размещенная над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…>.), который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – гражданин  <…>. так как  вышеуказанная реклама нарушает пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе".
  3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для мер, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.

           Решение изготовлено в полном объеме 06.04.2012г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-08-12)

 

02.04.2012г.                                                                                    г.Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…> , <…> , <…> , <…> рассмотрев в присутствии ИП  <…>   дело № Р-08-12, возбужденное по обращению заявителя (вх.№16559 от 23.12.2011г., вх.№462 от 16.01.2012г.) не давшего согласия на разглашение своих персональных данных, а именно рекламу: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет «L&M», размещенную над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…>.), который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП  <…>

УСТАНОВИЛА:

        В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).

         Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

         Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

19.01.2012г. возбуждено дело №Р-08-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении рекламодателя и рекламораспространителя -  ИП  <…>

Реклама: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет L&M, размещенная над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…>), который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП  <…>, имеет признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:

-реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В данном случае реклама сигарет «L&M» размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения и располагается на внешней стене магазина «Продукты» (магазин «Продукты», РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156).

Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспростарнитель.

06.02.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 ИП  <…>  не явился. Уведомление о надлежащем извещении ИП  <…>  о дате, времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.

06.02.2012г. управление поступило заявление от  <…>  (вх.№1305 от 06.02.2012г.) с просьбой перенести срок рассмотрения дела в связи с болезнью мужа на две недели. Ходатайство удовлетворено.

29.02.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 ИП  <…> не явился. 20.02.2012г. в управление поступило заявление от  <…>  (вх.№1891 от 20.02.2012г.) с просьбой перенести срок рассмотрения дела в связи с болезнью. Ходатайство удовлетворено.

16.03.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 присутствовал ИП  <…>.  <…>. заявлено устное ходатайство об отложении рассмотрения дела №Р-08-12. Ходатайство удовлетворено.

23.03.2012г. в управление от ИП  <…>   поступили следующие документы (вх.№3460 от 23.03.2012г.): свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об ИП, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации права, копия паспорта гр. <…>

02.04.2012г. на рассмотрение дела №Р-08-12 присутствовал ИП  <…>. От ИП  <…> поступило объяснение (вх.№3974 от 02.04.2012г.): о том, что: «Я, ИП  <…> заказывал, рекламный щит в магазин «Продукты Азык-тулек» с изображением пачек сигарет «L&M», размещенную над входом в магазин «Продукты», который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул.Ленина, 156. Оплата была произведена за наличный расчет».

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что согласно представленных объяснений рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является гражданин  <…>., а не ИП  <…> Таким образом, имеет место замена лица в действиях которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с ИП  <…>. на гражданина  <…>.

Анализ представленных материалов дела №Р-08-12 показал, что согласно представленных объяснений и документов рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является гражданин  <…>. Так же анализ материалов дела показал, что реклама: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет L&M, размещенная над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…> который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – гражданин  <…>, нарушает пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:

-реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В данном случае реклама сигарет «L&M» размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения и располагается на внешней стене магазина «Продукты» (магазин «Продукты», РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156).

Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" согласно статье 38 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспростарнитель.

В настоящее время данное нарушение устранено, о чем свидетельствуют фотографии, которые представлены в управление (вх.№1891 от 20.02.2012г.).

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 02.04.2012г.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

 

РЕШИЛА:

  1. Заменить лицо, в действиях, которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – с ИП  <…>. на гражданина  <…>  
  2. Признать ненадлежащей рекламу: «магазин ПРОДУКТЫ АЗЫК-ТУЛЕК магазины» с изображением пачек сигарет L&M, размещенная над входом в магазин «Продукты» (ИП  <…>.), который расположен по адресу: РБ, г. Мелеуз, ул. Ленина, д.156, рекламодатель и рекламораспространитель – гражданин  <…>. так как  вышеуказанная реклама нарушает пункт 4 части 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе".
  3. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для мер, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.

           Решение изготовлено в полном объеме 06.04.2012г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-08-12 [format] => [safe_value] => Р-08-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 04:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 04:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338785814 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )