Решение по делу № Р-02-12 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п.5 ч.2 ст.21 ФЗ "О рекламе"

Номер дела: Р-02-12
Дата публикации: 30 марта 2012, 10:31

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-02-12)

        

 30.03.2012г.                                                                            г.Уфа,  ул. Пушкина, 95

 

           Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>,<…>,<…> рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <…> дело №Р-28-12, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                            а так же  рекламу с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин  "Пивной домик" по   адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель –  ИП <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).

         Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

         Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

                            28.02.2012г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-28-12 в отношении рекламы: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенной  на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                              а так же  рекламы с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенной на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин "Пивной домик" по адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данная реклама размещена с  признаками нарушения требований п. 6 ч. 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).     

                              В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.

                           Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.

          14.03.2012г. от индивидуального предпринимателя <…> поступили  письменные объяснения (вх.№2948 от  14.03.2012г.) о том, что данное нарушение имело место. Реклама была изготовлена собственными силами, в связи, с чем документы на изготовление и печать не сохранились. В настоящее время нарушения устранены.

            Так же, были представлены копии следующих документов: фотографии (2 шт.) от 11.03.2012г; договор аренды  нежилого помещения №2 от 29.12.2011г; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей №124А/2012 от 07.02.2012г; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей от 07.02.2012г; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 28.10.2010г.

                                      Анализ  представленных материалов дела №Р-28-12 показал, что  согласно письменных объяснений и документов, а именно договора аренды  нежилого помещения №2 от 29.12.2011г, рекламодателем и рекламораспространителем  вышеуказанной  рекламы, является ИП <…> Реклама: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                           а так же  реклама с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин "Пивной домик" по адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, размещена с нарушением требований  пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе",  в части того, что:

-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).    

                               В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.

                              Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.

          В настоящее время вышеуказанные рекламы, не размещаются (предоставлены  фотографии), подтверждающие устранение нарушения (вх.№3936 от  30.03.2012г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.  

          Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.03.2012г.

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

                           1.Признать ненадлежащей рекламу: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                            а так же  рекламу с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин  "Пивной домик" по   адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель –  ИП <…>, так как  она нарушает пункт 6 часть 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".

           2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения предоставлены  фотографии (от 11.03.2012г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№2948 от  14.03.2012г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.

           3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.

           Решение изготовлено в полном объеме 03.04.2012г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8282 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Р-02-12 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п.5 ч.2 ст.21 ФЗ "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8282 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338784405 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-02-12)

        

 30.03.2012г.                                                                            г.Уфа,  ул. Пушкина, 95

 

           Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>,<…>,<…> рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <…> дело №Р-28-12, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                            а так же  рекламу с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин  "Пивной домик" по   адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель –  ИП <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).

         Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

         Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

                            28.02.2012г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-28-12 в отношении рекламы: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенной  на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                              а так же  рекламы с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенной на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин "Пивной домик" по адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данная реклама размещена с  признаками нарушения требований п. 6 ч. 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).     

                              В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.

                           Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.

          14.03.2012г. от индивидуального предпринимателя <…> поступили  письменные объяснения (вх.№2948 от  14.03.2012г.) о том, что данное нарушение имело место. Реклама была изготовлена собственными силами, в связи, с чем документы на изготовление и печать не сохранились. В настоящее время нарушения устранены.

            Так же, были представлены копии следующих документов: фотографии (2 шт.) от 11.03.2012г; договор аренды  нежилого помещения №2 от 29.12.2011г; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей №124А/2012 от 07.02.2012г; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей от 07.02.2012г; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 28.10.2010г.

                                      Анализ  представленных материалов дела №Р-28-12 показал, что  согласно письменных объяснений и документов, а именно договора аренды  нежилого помещения №2 от 29.12.2011г, рекламодателем и рекламораспространителем  вышеуказанной  рекламы, является ИП <…> Реклама: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                           а так же  реклама с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин "Пивной домик" по адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, размещена с нарушением требований  пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе",  в части того, что:

-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).    

                               В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.

                              Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.

          В настоящее время вышеуказанные рекламы, не размещаются (предоставлены  фотографии), подтверждающие устранение нарушения (вх.№3936 от  30.03.2012г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.  

          Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.03.2012г.

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

                           1.Признать ненадлежащей рекламу: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                            а так же  рекламу с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин  "Пивной домик" по   адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель –  ИП <…>, так как  она нарушает пункт 6 часть 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".

           2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения предоставлены  фотографии (от 11.03.2012г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№2948 от  14.03.2012г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.

           3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.

           Решение изготовлено в полном объеме 03.04.2012г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-02-12)

        

 30.03.2012г.                                                                            г.Уфа,  ул. Пушкина, 95

 

           Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>,<…>,<…> рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <…> дело №Р-28-12, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                            а так же  рекламу с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин  "Пивной домик" по   адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель –  ИП <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).

         Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

         Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

                            28.02.2012г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-28-12 в отношении рекламы: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенной  на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                              а так же  рекламы с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенной на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин "Пивной домик" по адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, так как данная реклама размещена с  признаками нарушения требований п. 6 ч. 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).     

                              В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.

                           Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.

          14.03.2012г. от индивидуального предпринимателя <…> поступили  письменные объяснения (вх.№2948 от  14.03.2012г.) о том, что данное нарушение имело место. Реклама была изготовлена собственными силами, в связи, с чем документы на изготовление и печать не сохранились. В настоящее время нарушения устранены.

            Так же, были представлены копии следующих документов: фотографии (2 шт.) от 11.03.2012г; договор аренды  нежилого помещения №2 от 29.12.2011г; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей №124А/2012 от 07.02.2012г; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей от 07.02.2012г; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 28.10.2010г.

                                      Анализ  представленных материалов дела №Р-28-12 показал, что  согласно письменных объяснений и документов, а именно договора аренды  нежилого помещения №2 от 29.12.2011г, рекламодателем и рекламораспространителем  вышеуказанной  рекламы, является ИП <…> Реклама: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                           а так же  реклама с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин "Пивной домик" по адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>, размещена с нарушением требований  пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе",  в части того, что:

-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).    

                               В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.

                              Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.

          В настоящее время вышеуказанные рекламы, не размещаются (предоставлены  фотографии), подтверждающие устранение нарушения (вх.№3936 от  30.03.2012г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.  

          Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.03.2012г.

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

                           1.Признать ненадлежащей рекламу: "ПИВО РАЗЛИВНОЕ – СВЕЖЕЕ - ХОЛОДНОЕ" с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате  над входом в Магазин  "Пивной домик",

                            а так же  рекламу с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате на боковой стене магазина с левой  стороны от входа  в Магазин  "Пивной домик" по   адресу: г.Уфа, ул.Революционная,12, рекламодатель и рекламораспространитель –  ИП <…>, так как  она нарушает пункт 6 часть 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".

           2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения предоставлены  фотографии (от 11.03.2012г.), подтверждающие устранение нарушения (вх.№2948 от  14.03.2012г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.

           3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.

           Решение изготовлено в полном объеме 03.04.2012г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-02-12 [format] => [safe_value] => Р-02-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-30 04:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-30 04:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338784405 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )