Решение и предписание по делу № Р-177-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п. 6 ч.2 ст. 22 ФЗ "О рекламе"

Номер дела: Р-177-11
Дата публикации: 23 ноября 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-177-11)


23.11.2011 г.                                                                    г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <….>,<….>,<….>  pассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <….> дело №Р-177-11, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу пива "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS", изображенную на рекламном баннере совместно с иными напитками и продуктами питания;
так же рекламу пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
а так же рекламу пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и рекламу с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенную на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <….>, размещенную на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС РФ от 26.01.2011 № 30 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы") территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
06.10.2011г. возбуждено дело №Р-177-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «Промстройоборудование» (магазин «Лейла»).  
Реклама пива "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS",  изображенная на рекламном баннере  совместно с иными напитками и продуктами питания;
так же реклама пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
а так же реклама пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <….>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), имеет признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
-  реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
         В данном случае вышеуказанная реклама,  размещенная на внешних стенах магазина "Лейла" ( г.Уфа, ул.Аксакова, 62А) расположена на расстоянии  менее ста метров (26 метров) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62).
    В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 указанного закона несет рекламораспространитель.
 21.10.2011г. представитель  ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17) на заседание Комиссии не явился. Уведомление о  надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела, вернулось в Управление с пометкой " Адресат не значится".
01.10.2011г. представитель ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17) на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте  рассмотрения данного  дела вручено   продавцу магазина  "ЛЕЙЛА" <….>.
22.11.2011г. на рассмотрении дела №Р-177-11 ИП <….> представлены следующие документы (вх.№14843 от 22.11.2011г.): приказ №1 от 21.01.2006г., свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр.лица, устав ООО «Промстройоборудование», выписка из ЕГРЮЛ ООО «Промстройоборудование», объяснительная от ИП <….>, выписку из ЕГРИП ИП <….>, договор аренды помещения от 30.04.2011г., свидетельство о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, свидетельство о постановке на учет физ.лица  в налоговом органе.
В ходе рассмотрения дел Комиссией установлено, что согласно представленным объяснениям и документам рекламораспространителем данной рекламы является не ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17), а ИП <….>. Таким образом, имеет место замена лица в действиях которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17) на ИП <….>. Определением об отложении рассмотрения дела №Р-177-11 от 22.11.2011г. лицо, в действиях которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе заменено  с ООО "Промстройоборудование" на ИП <….>.
23.11.2011г. на рассмотрении дела №Р-177-11 ИП Мовсесян Р.Г. представил акт приема-передачи от 30.04.2011г.
Анализ  представленных материалов дела №Р-177-11 показал, что согласно представленных документов, а именно договора аренды помещения от 30.04.2011г., а так же акта приема-передачи от 30.04.2011г., рекламораспространителем данной рекламы  является ИП <….>.
Так же анализ материалов дела показал, что реклама:
-"STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS",  изображенная на рекламном баннере  совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же реклама пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же реклама пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <….>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
-  реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
         В данном случае вышеуказанная реклама,  размещенная на внешних стенах магазина "Лейла" ( г.Уфа, ул.Аксакова, 62А) расположена на расстоянии  менее ста метров (26 метров) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62).
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 23.11.2011г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия  

РЕШИЛА:
1.    Признать ненадлежащей рекламу:
-"STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS",  изображенная на рекламном баннере  совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же рекламу пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же рекламу пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель    ИП <….>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), так как вышеуказанные рекламы нарушают пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.    В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать  предписание ИП <….>., о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы, которые указаны в пункте 1 данного решения.
3.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи  14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 01.12.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-177-11)


23.11.2011г.                                                                         г. Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>,<…>,<…> на основании своего решения от 23.11.2011г. по делу №Р-177-11 по поводу рекламы: "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS", изображенной на рекламном баннере совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же рекламы пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же рекламы пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и рекламу с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенной на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <…>, размещенной на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…>. в срок до 15 декабря 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS", расположенная на рекламном баннере совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же реклама пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же реклама пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – <…>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), должны соответствовать  пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.    ИП <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15.12.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа ФАС России о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить  на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

stdClass Object ( [vid] => 7954 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № Р-177-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п. 6 ч.2 ст. 22 ФЗ "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7954 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326352321 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-177-11)


23.11.2011 г.                                                                    г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <….>,<….>,<….>  pассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <….> дело №Р-177-11, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу пива "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS", изображенную на рекламном баннере совместно с иными напитками и продуктами питания;
так же рекламу пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
а так же рекламу пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и рекламу с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенную на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <….>, размещенную на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС РФ от 26.01.2011 № 30 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы") территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
06.10.2011г. возбуждено дело №Р-177-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «Промстройоборудование» (магазин «Лейла»).  
Реклама пива "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS",  изображенная на рекламном баннере  совместно с иными напитками и продуктами питания;
так же реклама пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
а так же реклама пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <….>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), имеет признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
-  реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
         В данном случае вышеуказанная реклама,  размещенная на внешних стенах магазина "Лейла" ( г.Уфа, ул.Аксакова, 62А) расположена на расстоянии  менее ста метров (26 метров) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62).
    В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 указанного закона несет рекламораспространитель.
 21.10.2011г. представитель  ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17) на заседание Комиссии не явился. Уведомление о  надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела, вернулось в Управление с пометкой " Адресат не значится".
01.10.2011г. представитель ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17) на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте  рассмотрения данного  дела вручено   продавцу магазина  "ЛЕЙЛА" <….>.
22.11.2011г. на рассмотрении дела №Р-177-11 ИП <….> представлены следующие документы (вх.№14843 от 22.11.2011г.): приказ №1 от 21.01.2006г., свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр.лица, устав ООО «Промстройоборудование», выписка из ЕГРЮЛ ООО «Промстройоборудование», объяснительная от ИП <….>, выписку из ЕГРИП ИП <….>, договор аренды помещения от 30.04.2011г., свидетельство о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, свидетельство о постановке на учет физ.лица  в налоговом органе.
В ходе рассмотрения дел Комиссией установлено, что согласно представленным объяснениям и документам рекламораспространителем данной рекламы является не ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17), а ИП <….>. Таким образом, имеет место замена лица в действиях которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17) на ИП <….>. Определением об отложении рассмотрения дела №Р-177-11 от 22.11.2011г. лицо, в действиях которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе заменено  с ООО "Промстройоборудование" на ИП <….>.
23.11.2011г. на рассмотрении дела №Р-177-11 ИП Мовсесян Р.Г. представил акт приема-передачи от 30.04.2011г.
Анализ  представленных материалов дела №Р-177-11 показал, что согласно представленных документов, а именно договора аренды помещения от 30.04.2011г., а так же акта приема-передачи от 30.04.2011г., рекламораспространителем данной рекламы  является ИП <….>.
Так же анализ материалов дела показал, что реклама:
-"STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS",  изображенная на рекламном баннере  совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же реклама пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же реклама пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <….>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
-  реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
         В данном случае вышеуказанная реклама,  размещенная на внешних стенах магазина "Лейла" ( г.Уфа, ул.Аксакова, 62А) расположена на расстоянии  менее ста метров (26 метров) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62).
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 23.11.2011г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия  

РЕШИЛА:
1.    Признать ненадлежащей рекламу:
-"STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS",  изображенная на рекламном баннере  совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же рекламу пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же рекламу пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель    ИП <….>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), так как вышеуказанные рекламы нарушают пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.    В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать  предписание ИП <….>., о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы, которые указаны в пункте 1 данного решения.
3.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи  14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 01.12.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-177-11)


23.11.2011г.                                                                         г. Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>,<…>,<…> на основании своего решения от 23.11.2011г. по делу №Р-177-11 по поводу рекламы: "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS", изображенной на рекламном баннере совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же рекламы пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же рекламы пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и рекламу с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенной на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <…>, размещенной на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…>. в срок до 15 декабря 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS", расположенная на рекламном баннере совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же реклама пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же реклама пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – <…>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), должны соответствовать  пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.    ИП <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15.12.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа ФАС России о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить  на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-177-11)

23.11.2011 г.                                                                    г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <….>,<….>,<….>  pассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <….> дело №Р-177-11, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу пива "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS", изображенную на рекламном баннере совместно с иными напитками и продуктами питания;
так же рекламу пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
а так же рекламу пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и рекламу с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенную на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <….>, размещенную на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС РФ от 26.01.2011 № 30 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы") территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
06.10.2011г. возбуждено дело №Р-177-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «Промстройоборудование» (магазин «Лейла»).  
Реклама пива "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS",  изображенная на рекламном баннере  совместно с иными напитками и продуктами питания;
так же реклама пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
а так же реклама пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <….>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), имеет признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
-  реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
         В данном случае вышеуказанная реклама,  размещенная на внешних стенах магазина "Лейла" ( г.Уфа, ул.Аксакова, 62А) расположена на расстоянии  менее ста метров (26 метров) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62).
    В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе",  ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 указанного закона несет рекламораспространитель.
 21.10.2011г. представитель  ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17) на заседание Комиссии не явился. Уведомление о  надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела, вернулось в Управление с пометкой " Адресат не значится".
01.10.2011г. представитель ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17) на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте  рассмотрения данного  дела вручено   продавцу магазина  "ЛЕЙЛА" <….>.
22.11.2011г. на рассмотрении дела №Р-177-11 ИП <….> представлены следующие документы (вх.№14843 от 22.11.2011г.): приказ №1 от 21.01.2006г., свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юр.лица, устав ООО «Промстройоборудование», выписка из ЕГРЮЛ ООО «Промстройоборудование», объяснительная от ИП <….>, выписку из ЕГРИП ИП <….>, договор аренды помещения от 30.04.2011г., свидетельство о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, свидетельство о постановке на учет физ.лица  в налоговом органе.
В ходе рассмотрения дел Комиссией установлено, что согласно представленным объяснениям и документам рекламораспространителем данной рекламы является не ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17), а ИП <….>. Таким образом, имеет место замена лица в действиях которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с ООО "Промстройоборудование" (450059, г.Уфа, ул.Зорге, 17) на ИП <….>. Определением об отложении рассмотрения дела №Р-177-11 от 22.11.2011г. лицо, в действиях которого имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе заменено  с ООО "Промстройоборудование" на ИП <….>.
23.11.2011г. на рассмотрении дела №Р-177-11 ИП Мовсесян Р.Г. представил акт приема-передачи от 30.04.2011г.
Анализ  представленных материалов дела №Р-177-11 показал, что согласно представленных документов, а именно договора аренды помещения от 30.04.2011г., а так же акта приема-передачи от 30.04.2011г., рекламораспространителем данной рекламы  является ИП <….>.
Так же анализ материалов дела показал, что реклама:
-"STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS",  изображенная на рекламном баннере  совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же реклама пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же реклама пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <….>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
-  реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
         В данном случае вышеуказанная реклама,  размещенная на внешних стенах магазина "Лейла" ( г.Уфа, ул.Аксакова, 62А) расположена на расстоянии  менее ста метров (26 метров) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62).
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 23.11.2011г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия  

РЕШИЛА:
1.    Признать ненадлежащей рекламу:
-"STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS",  изображенная на рекламном баннере  совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же рекламу пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же рекламу пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель    ИП <….>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), так как вышеуказанные рекламы нарушают пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.    В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать  предписание ИП <….>., о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы, которые указаны в пункте 1 данного решения.
3.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи  14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 01.12.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-177-11)

23.11.2011г.                                                                         г. Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>,<…>,<…> на основании своего решения от 23.11.2011г. по делу №Р-177-11 по поводу рекламы: "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS", изображенной на рекламном баннере совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же рекламы пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же рекламы пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и рекламу с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенной на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – ИП <…>, размещенной на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…>. в срок до 15 декабря 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: "STELLA ARTOIS" с изображением бутылки и фужера с надписью "STELLA ARTOIS", расположенная на рекламном баннере совместно с иными напитками и продуктами питания;
-так же реклама пива "Шихан": "Рожденное в Башкирии МЯГКОЕ РАЗЛИВНОЕ …" с изображением бутылки пива "Шихан" и фужера с надписью "Шихан";
-а так же реклама пива "Охота": "НА СЕБЯ вкус настоящего советского жигулевского НОВИНКА Мужчины понимают" с изображением бутылки и фужера с надписью "ОХОТА" и реклама с изображением кружки, на которой написано: "ЖИГУЛИ ПИВО БАРНОЕ", расположенная на внешних стенах магазина "ЛЕЙЛА" по адресу: г.Уфа, ул.Аксакова, 62А,  рекламораспространитель – <…>, размещенная на расстоянии  менее 100 метров – на расстоянии 26 метров (замер произведен лазерной линейкой прибор Leica DISTO tm A5 (свидетельство о поверке №12/014) от МУ Городская детская поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (травматологический пункт) (450076, РБ, г.Уфа, Ленинский район, ул.Аксакова, 62), должны соответствовать  пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.    ИП <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15.12.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа ФАС России о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить  на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-177-11 [format] => [safe_value] => Р-177-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326352321 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )