РЕШЕНИЕ по делу № А-213/15-10 г. Уфа, ул. Пушкина, 95 |
Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме «01» сентября 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>
в присутствии представителя:
от Администрации Городского округа город Салават Республики Башкортостан – <…> (по доверенности №02-Г-569 от 19 июля 2011г.) и <…> (по доверенности №29 от 19.08.2011г.)
Рассмотрев дело №А-213/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрации Городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, Республика Башкортостан, ГО г.Салавт, ул. Ленина,2) в части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (вх. № 7297 от 22.06.2011) поступило обращение ООО «Мясной удар» с жалобой о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан при размещении заказа №0101300022811000259 на поставку мяса в 3 квартале 2011 года для МУ «Городская больница» города Салавата Республики Башкортостан.
В ходе рассмотрения данного обращения выявлено следующее.
Согласно анализу документов, размещенных на сайте www.zakupki.gov.ru, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было установлено, что в действиях Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, рассмотрев представленные материалы, выслушав заявленные сторонами доводы, пришла к следующим выводам: требования указанные в части III «Техническое задание» аукционной документации, установлено следующее конкретное требование: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ, и содержат признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, в соответствии с которым «Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно ч.1 ст.8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразились в том, что Администрацией городского поселения города Салават Республики Башкортостан в части III «Техническое задание» аукционной документации, установлено следующее конкретное требование: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ.
Таким образом, в результате установлений данных требований производителям мяса и мясной продукции находящихся и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Башкортостан были предоставлены преимущества по сравнению с другими субъектами предпринимательской деятельности, предоставляющими аналогичные продукцию на всей территории Российской Федерации.
Следовательно, установление Администрацией городского округа города Салават Республики Башкортостан - заказчиком в части III «Техническое задание» аукционной документации дополнительных требования влечет за собою ограничение количества участников размещения заказа
Таким образом, имеются признаки фактического ограничения конкуренции – не предусмотренное нормами законодательства регулирование не связанное с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, а также, ущемление прав других хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги.
Тем самым, ограничивается свобода экономической деятельности в Российской Федерации, ограничивается и устраняется конкуренция, нарушаются условия для эффективного функционирования товарных рынков, нарушается единое экономическое пространство Российской Федерации, поскольку устанавливается прямое или косвенное ограничение возможности субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих один и тот же вид, осуществлять свои права по свободному перемещению товаров, услуг, финансовых средств в пределах единого экономического пространства, нарушается свобода договора при отсутствии законных оснований.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от
26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», органам местного
самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов
органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять
действия (бездействие), которые приводят или могут привести к
недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе, в частности, запрещаются: установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров; необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан считает, что установление конкретных требований Администрацией ГО города Салават в части III «Техническое задание» аукционной документации: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ. нарушает требования антимонопольного законодательства в части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное, Комиссия, в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, г.Салават, ул. Ленина,2) нарушающими положения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившиеся в установление конкретных требований Администрацией ГО города Салават в части III «Техническое задание» аукционной документации: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ..
2. Выдать Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии
<…>
Члены комиссии
<…>
<…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ №139 – А – 213/15-11
01.09.2011, г. Уфа, ул. Пушкина, 95 |
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
<…>
<…>
руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.08.2010 по делу № А-213/15-11, возбужденного в отношении Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, г. Салават, ул. Ленина, 2) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, г. Салават, ул. Ленина,2) устранить нарушение требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в осуществлении действий (бездействий), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке по реализации мяса, путем отмены или изменения условий в извещении о проведении аукциона о поставке товара производства Республики Башкортостан.
Настоящее Предписание исполнить в момент размещения Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан нового муниципального заказа.
Информацию об исполнении Предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан не позднее 5 дней со дня завершения срока исполнения Предписания, представив в Управление документы, подтверждающие его исполнение.
Заместитель руководителя
<…>
Члены комиссии
<…>
<…>
<…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.1. ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7874
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №А-213/15-11 в отношении Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7874
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1325082594
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № А-213/15-10 г. Уфа, ул. Пушкина, 95 |
Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме «01» сентября 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>
в присутствии представителя:
от Администрации Городского округа город Салават Республики Башкортостан – <…> (по доверенности №02-Г-569 от 19 июля 2011г.) и <…> (по доверенности №29 от 19.08.2011г.)
Рассмотрев дело №А-213/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрации Городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, Республика Башкортостан, ГО г.Салавт, ул. Ленина,2) в части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (вх. № 7297 от 22.06.2011) поступило обращение ООО «Мясной удар» с жалобой о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан при размещении заказа №0101300022811000259 на поставку мяса в 3 квартале 2011 года для МУ «Городская больница» города Салавата Республики Башкортостан.
В ходе рассмотрения данного обращения выявлено следующее.
Согласно анализу документов, размещенных на сайте www.zakupki.gov.ru, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было установлено, что в действиях Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, рассмотрев представленные материалы, выслушав заявленные сторонами доводы, пришла к следующим выводам: требования указанные в части III «Техническое задание» аукционной документации, установлено следующее конкретное требование: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ, и содержат признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, в соответствии с которым «Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно ч.1 ст.8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразились в том, что Администрацией городского поселения города Салават Республики Башкортостан в части III «Техническое задание» аукционной документации, установлено следующее конкретное требование: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ.
Таким образом, в результате установлений данных требований производителям мяса и мясной продукции находящихся и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Башкортостан были предоставлены преимущества по сравнению с другими субъектами предпринимательской деятельности, предоставляющими аналогичные продукцию на всей территории Российской Федерации.
Следовательно, установление Администрацией городского округа города Салават Республики Башкортостан - заказчиком в части III «Техническое задание» аукционной документации дополнительных требования влечет за собою ограничение количества участников размещения заказа
Таким образом, имеются признаки фактического ограничения конкуренции – не предусмотренное нормами законодательства регулирование не связанное с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, а также, ущемление прав других хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги.
Тем самым, ограничивается свобода экономической деятельности в Российской Федерации, ограничивается и устраняется конкуренция, нарушаются условия для эффективного функционирования товарных рынков, нарушается единое экономическое пространство Российской Федерации, поскольку устанавливается прямое или косвенное ограничение возможности субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих один и тот же вид, осуществлять свои права по свободному перемещению товаров, услуг, финансовых средств в пределах единого экономического пространства, нарушается свобода договора при отсутствии законных оснований.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от
26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», органам местного
самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов
органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять
действия (бездействие), которые приводят или могут привести к
недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе, в частности, запрещаются: установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров; необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан считает, что установление конкретных требований Администрацией ГО города Салават в части III «Техническое задание» аукционной документации: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ. нарушает требования антимонопольного законодательства в части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное, Комиссия, в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, г.Салават, ул. Ленина,2) нарушающими положения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившиеся в установление конкретных требований Администрацией ГО города Салават в части III «Техническое задание» аукционной документации: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ..
2. Выдать Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии
<…>
Члены комиссии
<…>
<…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ №139 – А – 213/15-11
01.09.2011, г. Уфа, ул. Пушкина, 95 |
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
<…>
<…>
руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.08.2010 по делу № А-213/15-11, возбужденного в отношении Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, г. Салават, ул. Ленина, 2) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, г. Салават, ул. Ленина,2) устранить нарушение требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в осуществлении действий (бездействий), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке по реализации мяса, путем отмены или изменения условий в извещении о проведении аукциона о поставке товара производства Республики Башкортостан.
Настоящее Предписание исполнить в момент размещения Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан нового муниципального заказа.
Информацию об исполнении Предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан не позднее 5 дней со дня завершения срока исполнения Предписания, представив в Управление документы, подтверждающие его исполнение.
Заместитель руководителя
<…>
Члены комиссии
<…>
<…>
<…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.1. ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № А-213/15-10
г. Уфа, ул. Пушкина, 95
|
Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме «01» сентября 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>
в присутствии представителя:
от Администрации Городского округа город Салават Республики Башкортостан – <…> (по доверенности №02-Г-569 от 19 июля 2011г.) и <…> (по доверенности №29 от 19.08.2011г.)
Рассмотрев дело №А-213/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрации Городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, Республика Башкортостан, ГО г.Салавт, ул. Ленина,2) в части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (вх. № 7297 от 22.06.2011) поступило обращение ООО «Мясной удар» с жалобой о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан при размещении заказа №0101300022811000259 на поставку мяса в 3 квартале 2011 года для МУ «Городская больница» города Салавата Республики Башкортостан.
В ходе рассмотрения данного обращения выявлено следующее.
Согласно анализу документов, размещенных на сайте www.zakupki.gov.ru, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было установлено, что в действиях Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, рассмотрев представленные материалы, выслушав заявленные сторонами доводы, пришла к следующим выводам: требования указанные в части III «Техническое задание» аукционной документации, установлено следующее конкретное требование: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ, и содержат признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, в соответствии с которым «Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно ч.1 ст.8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразились в том, что Администрацией городского поселения города Салават Республики Башкортостан в части III «Техническое задание» аукционной документации, установлено следующее конкретное требование: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ.
Таким образом, в результате установлений данных требований производителям мяса и мясной продукции находящихся и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Башкортостан были предоставлены преимущества по сравнению с другими субъектами предпринимательской деятельности, предоставляющими аналогичные продукцию на всей территории Российской Федерации.
Следовательно, установление Администрацией городского округа города Салават Республики Башкортостан - заказчиком в части III «Техническое задание» аукционной документации дополнительных требования влечет за собою ограничение количества участников размещения заказа
Таким образом, имеются признаки фактического ограничения конкуренции – не предусмотренное нормами законодательства регулирование не связанное с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, а также, ущемление прав других хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги.
Тем самым, ограничивается свобода экономической деятельности в Российской Федерации, ограничивается и устраняется конкуренция, нарушаются условия для эффективного функционирования товарных рынков, нарушается единое экономическое пространство Российской Федерации, поскольку устанавливается прямое или косвенное ограничение возможности субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих один и тот же вид, осуществлять свои права по свободному перемещению товаров, услуг, финансовых средств в пределах единого экономического пространства, нарушается свобода договора при отсутствии законных оснований.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от
26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», органам местного
самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов
органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять
действия (бездействие), которые приводят или могут привести к
недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе, в частности, запрещаются: установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров; необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан считает, что установление конкретных требований Администрацией ГО города Салават в части III «Техническое задание» аукционной документации: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ. нарушает требования антимонопольного законодательства в части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное, Комиссия, в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, г.Салават, ул. Ленина,2) нарушающими положения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившиеся в установление конкретных требований Администрацией ГО города Салават в части III «Техническое задание» аукционной документации: Мясо говядина ГОСТ 779-55, 1 категории производство РБ; Печень говяжья ГОСТ 19342-73 ТУ, производство РБ..
2. Выдать Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии
<…>
Члены комиссии
<…>
<…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ №139 – А – 213/15-11
01.09.2011, г. Уфа, ул. Пушкина, 95 |
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
<…>
<…>
руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.08.2010 по делу № А-213/15-11, возбужденного в отношении Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, г. Салават, ул. Ленина, 2) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, г. Салават, ул. Ленина,2) устранить нарушение требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в осуществлении действий (бездействий), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке по реализации мяса, путем отмены или изменения условий в извещении о проведении аукциона о поставке товара производства Республики Башкортостан.
Настоящее Предписание исполнить в момент размещения Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан нового муниципального заказа.
Информацию об исполнении Предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан не позднее 5 дней со дня завершения срока исполнения Предписания, представив в Управление документы, подтверждающие его исполнение.
Заместитель руководителя
<…>
Члены комиссии
<…>
<…>
<…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.1. ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №А-213/15-11
[format] =>
[safe_value] => №А-213/15-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => filtered_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 62
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 62
[vid] => 1
[name] => Салават
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 1
[name] => закупки
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 64
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 64
[vid] => 1
[name] => zakupki
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-01 13:09:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-22 07:30:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1325082594
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)