Решение по делу №ГЗ-836/11 в отношении Заказчика в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №ГЗ-836/11
Дата публикации: 28 декабря 2011, 03:00

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-836/11

31 октября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО «ИнКомСервис» (далее – Заявитель) (вх.№13506 от 25.10.2011г.) на действия комиссии Заказчика в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок  №0301200046611000065 «выполнение работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ».

 Согласно жалобе Заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

ООО «ИнКомСервис» подало заявку на участие в данном запросе в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Заявка подана 17 октября 2011года в 14час.35мин. Заказчик подтверждение в получении заявки не направил. По результатам рассмотрения заявок (протокол №03012000466111000065-1 от 19.10.2011г.) нам отказали в допуске по причине того что, котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В пояснении указано заявка не соответствует требованиям п.3 запроса котировочной цены и ч.2 ст.46 Федерального закона 94-ФЗ, а именно переданная с помощью электронной почты заявка без электронной цифровой подписи предусмотренным Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи» не является электронном документом.

Заказчиком предоставил возражения на жалобу, в которой пояснил: «По существу жалобы ООО «ИнКомСервис» при размещении заказа путем запроса котировок №0301300046611000065 «Запрос котировочной цены на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по выполнению работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ в 2011г» сообщаем, что заявка ООО «ИнКомСервис» на участие в запросе котировочной цены поступила 17.10.2011 г. в 14:35 на электронную почту больницы, письмо содержало 2 вложения в формате .doc (сканированные образы заявки и лицензии, размещенные в текстовые документы). Ни само электронное письмо, ни прикрепленные вложения небыли подписаны ЭЦП, т.е. на основании части первой ст.6 Федерального закона от 06.04.2011 г. 63-ФЗ «Об электронной подписи» данное отправление не признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе. В соответствие с требованием части второй ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уведомление о получении заявки участнику размещения заказа не отправлялось, т.к. заявка участника не являлась электронном документом.

При рассмотрении заявок 19.10.2011 г. Единой комиссией заявка ООО «ИнКомСервис» не была допущена к рассмотрению и отклонена как не соответствующая требованиям п. 3 запроса котировочной цены и части третьей ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (заявка участника не являлась электронном документом), что было отражено в протоколе рассмотрения заявок от 19.10.2011г. и было отправлено письменное уведомление участнику заказа исх. №210/04 от 19.10.2011г.

  Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

07.10.2011г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок №0301300046611000065 «выполнение работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ».

Согласно журнала регистрации и отзыва заявок на участие в запросе котировок Заказчика, заявке Заявителя присвоен номер 2, подана в форме электронного документа и  зарегистрирована 14 час. 35мин. уфимского времени.

В соответствии с ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов, Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Данное подтверждение получение заявки Заявителя, Заказчиком не отправлялось.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301300046611000065-1 от 19.10.2011г. Заказчик отклонил котировочную заявку Заявителя по причине что, котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В пояснении указано заявка не соответствует требованиям п.3 запроса котировочной цены и ч.2 ст.46 Федерального закона 94-ФЗ, а именно переданная с помощью электронной почты заявка без электронной цифровой подписи предусмотренным Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи» не является электронном документом.

Так как, на заседаний Комиссии представители Заказчика пояснили, что данная заявка Заявителя открывалась на двух разных компьютерах и  наличие электронной цифровой подписи не подтвердилась, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение, открыть «Личный кабинет» электронной почты Заказчика при помощи Логина и Пароля и установить наличие электронной цифровой подписи в заявке Заявителя. 

Получив истребованную информацию, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что заявка Заявителя поданная в форме электронного документа  содержит электронную цифровую подпись.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика отклонила заявку Заявителя по иным основаниям.  

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России обнаружила в действиях Заказчика нарушения ч.2 ст.46 и ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов и признала жалобу Заявителя обоснованной.

В соответствии с ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов, заказ признается размещенным со дня заключения контракта.

Так как на день рассмотрения жалобы Заявителя, Заказчик заключил контракт, то предписание выдано быть не может.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «ИнКомСервис» (далее – Заявитель)  на действия Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении запроса котировок  №0301200046611000065 «выполнение работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ» обоснованной.

2.Признать в действиях Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик)   нарушения ч.2 статьи 46 и ч.3 статьи 47   Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.Заказчику, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

laquo;ИнКомСервис

stdClass Object ( [vid] => 7863 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №ГЗ-836/11 в отношении Заказчика в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7863 [type] => solution [language] => ru [created] => 1325062151 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-836/11

31 октября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО «ИнКомСервис» (далее – Заявитель) (вх.№13506 от 25.10.2011г.) на действия комиссии Заказчика в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок  №0301200046611000065 «выполнение работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ».

 Согласно жалобе Заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

ООО «ИнКомСервис» подало заявку на участие в данном запросе в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Заявка подана 17 октября 2011года в 14час.35мин. Заказчик подтверждение в получении заявки не направил. По результатам рассмотрения заявок (протокол №03012000466111000065-1 от 19.10.2011г.) нам отказали в допуске по причине того что, котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В пояснении указано заявка не соответствует требованиям п.3 запроса котировочной цены и ч.2 ст.46 Федерального закона 94-ФЗ, а именно переданная с помощью электронной почты заявка без электронной цифровой подписи предусмотренным Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи» не является электронном документом.

Заказчиком предоставил возражения на жалобу, в которой пояснил: «По существу жалобы ООО «ИнКомСервис» при размещении заказа путем запроса котировок №0301300046611000065 «Запрос котировочной цены на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по выполнению работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ в 2011г» сообщаем, что заявка ООО «ИнКомСервис» на участие в запросе котировочной цены поступила 17.10.2011 г. в 14:35 на электронную почту больницы, письмо содержало 2 вложения в формате .doc (сканированные образы заявки и лицензии, размещенные в текстовые документы). Ни само электронное письмо, ни прикрепленные вложения небыли подписаны ЭЦП, т.е. на основании части первой ст.6 Федерального закона от 06.04.2011 г. 63-ФЗ «Об электронной подписи» данное отправление не признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе. В соответствие с требованием части второй ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уведомление о получении заявки участнику размещения заказа не отправлялось, т.к. заявка участника не являлась электронном документом.

При рассмотрении заявок 19.10.2011 г. Единой комиссией заявка ООО «ИнКомСервис» не была допущена к рассмотрению и отклонена как не соответствующая требованиям п. 3 запроса котировочной цены и части третьей ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (заявка участника не являлась электронном документом), что было отражено в протоколе рассмотрения заявок от 19.10.2011г. и было отправлено письменное уведомление участнику заказа исх. №210/04 от 19.10.2011г.

  Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

07.10.2011г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок №0301300046611000065 «выполнение работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ».

Согласно журнала регистрации и отзыва заявок на участие в запросе котировок Заказчика, заявке Заявителя присвоен номер 2, подана в форме электронного документа и  зарегистрирована 14 час. 35мин. уфимского времени.

В соответствии с ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов, Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Данное подтверждение получение заявки Заявителя, Заказчиком не отправлялось.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301300046611000065-1 от 19.10.2011г. Заказчик отклонил котировочную заявку Заявителя по причине что, котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В пояснении указано заявка не соответствует требованиям п.3 запроса котировочной цены и ч.2 ст.46 Федерального закона 94-ФЗ, а именно переданная с помощью электронной почты заявка без электронной цифровой подписи предусмотренным Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи» не является электронном документом.

Так как, на заседаний Комиссии представители Заказчика пояснили, что данная заявка Заявителя открывалась на двух разных компьютерах и  наличие электронной цифровой подписи не подтвердилась, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение, открыть «Личный кабинет» электронной почты Заказчика при помощи Логина и Пароля и установить наличие электронной цифровой подписи в заявке Заявителя. 

Получив истребованную информацию, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что заявка Заявителя поданная в форме электронного документа  содержит электронную цифровую подпись.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика отклонила заявку Заявителя по иным основаниям.  

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России обнаружила в действиях Заказчика нарушения ч.2 ст.46 и ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов и признала жалобу Заявителя обоснованной.

В соответствии с ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов, заказ признается размещенным со дня заключения контракта.

Так как на день рассмотрения жалобы Заявителя, Заказчик заключил контракт, то предписание выдано быть не может.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «ИнКомСервис» (далее – Заявитель)  на действия Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении запроса котировок  №0301200046611000065 «выполнение работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ» обоснованной.

2.Признать в действиях Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик)   нарушения ч.2 статьи 46 и ч.3 статьи 47   Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.Заказчику, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

laquo;ИнКомСервис

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-836/11

31 октября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО «ИнКомСервис» (далее – Заявитель) (вх.№13506 от 25.10.2011г.) на действия комиссии Заказчика в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок  №0301200046611000065 «выполнение работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ».

 Согласно жалобе Заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

ООО «ИнКомСервис» подало заявку на участие в данном запросе в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Заявка подана 17 октября 2011года в 14час.35мин. Заказчик подтверждение в получении заявки не направил. По результатам рассмотрения заявок (протокол №03012000466111000065-1 от 19.10.2011г.) нам отказали в допуске по причине того что, котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В пояснении указано заявка не соответствует требованиям п.3 запроса котировочной цены и ч.2 ст.46 Федерального закона 94-ФЗ, а именно переданная с помощью электронной почты заявка без электронной цифровой подписи предусмотренным Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи» не является электронном документом.

Заказчиком предоставил возражения на жалобу, в которой пояснил: «По существу жалобы ООО «ИнКомСервис» при размещении заказа путем запроса котировок №0301300046611000065 «Запрос котировочной цены на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по выполнению работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ в 2011г» сообщаем, что заявка ООО «ИнКомСервис» на участие в запросе котировочной цены поступила 17.10.2011 г. в 14:35 на электронную почту больницы, письмо содержало 2 вложения в формате .doc (сканированные образы заявки и лицензии, размещенные в текстовые документы). Ни само электронное письмо, ни прикрепленные вложения небыли подписаны ЭЦП, т.е. на основании части первой ст.6 Федерального закона от 06.04.2011 г. 63-ФЗ «Об электронной подписи» данное отправление не признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе. В соответствие с требованием части второй ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уведомление о получении заявки участнику размещения заказа не отправлялось, т.к. заявка участника не являлась электронном документом.

При рассмотрении заявок 19.10.2011 г. Единой комиссией заявка ООО «ИнКомСервис» не была допущена к рассмотрению и отклонена как не соответствующая требованиям п. 3 запроса котировочной цены и части третьей ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (заявка участника не являлась электронном документом), что было отражено в протоколе рассмотрения заявок от 19.10.2011г. и было отправлено письменное уведомление участнику заказа исх. №210/04 от 19.10.2011г.

  Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

07.10.2011г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок №0301300046611000065 «выполнение работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ».

Согласно журнала регистрации и отзыва заявок на участие в запросе котировок Заказчика, заявке Заявителя присвоен номер 2, подана в форме электронного документа и  зарегистрирована 14 час. 35мин. уфимского времени.

В соответствии с ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов, Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Данное подтверждение получение заявки Заявителя, Заказчиком не отправлялось.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301300046611000065-1 от 19.10.2011г. Заказчик отклонил котировочную заявку Заявителя по причине что, котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В пояснении указано заявка не соответствует требованиям п.3 запроса котировочной цены и ч.2 ст.46 Федерального закона 94-ФЗ, а именно переданная с помощью электронной почты заявка без электронной цифровой подписи предусмотренным Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи» не является электронном документом.

Так как, на заседаний Комиссии представители Заказчика пояснили, что данная заявка Заявителя открывалась на двух разных компьютерах и  наличие электронной цифровой подписи не подтвердилась, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение, открыть «Личный кабинет» электронной почты Заказчика при помощи Логина и Пароля и установить наличие электронной цифровой подписи в заявке Заявителя. 

Получив истребованную информацию, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что заявка Заявителя поданная в форме электронного документа  содержит электронную цифровую подпись.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика отклонила заявку Заявителя по иным основаниям.  

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России обнаружила в действиях Заказчика нарушения ч.2 ст.46 и ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов и признала жалобу Заявителя обоснованной.

В соответствии с ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов, заказ признается размещенным со дня заключения контракта.

Так как на день рассмотрения жалобы Заявителя, Заказчик заключил контракт, то предписание выдано быть не может.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «ИнКомСервис» (далее – Заявитель)  на действия Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении запроса котировок  №0301200046611000065 «выполнение работ по монтажу системы АПС и речевого оповещения людей о пожаре для нужд ГБУЗ РПБ №1 МЗ РБ» обоснованной.

2.Признать в действиях Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик)   нарушения ч.2 статьи 46 и ч.3 статьи 47   Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.Заказчику, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская психиатрическая больница №1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

laquo;ИнКомСервис

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №ГЗ-836/11 [format] => [safe_value] => №ГЗ-836/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-27 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-30 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1325062151 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )