Решение по делу №ГЗ-883/11 в отношении Заказчика в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №ГЗ-883/11
Дата публикации: 28 декабря 2011, 03:00

 

РЕШЕНИЕ  № ГЗ-883/11

10 ноября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО «Алькор» (далее – Заявитель) (вх.№14034 от 03.11.11г.) на действия Заказчика в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300020311000895 «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра».          

Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

Заказчик нарушил требования части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов в части «эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции». Кроме того, нарушил требования пп.8-10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Общество с ограниченной ответственностью «Алькор» 15.10.2011г. подало заявку на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (номер извещения №0301300020311000895). Оператором площадки присвоен порядковый номер №6.

Однако после детального анализа проектно-сметной документации, выставленной на аукцион и выезда непосредственно на объект, ООО «Алькор» решило не подавать ценовых предложений по следующим причинам:

1) Проведению аукциона на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов должны предшествовать детальная предпроектная проработка, разработка и утверждение проектной документации, направление ее на государственную экспертизу, включение объекта в перечень строек, финансируемых из бюджета. И только после выполнения всего вышеперечисленного заказчик может проводить аукцион на выбор подрядчика для выполнения работ по строительству или реконструкции объекта (Постановление Правительства РФ от 27.05.2005 г. № 339). При размещении заказа на проведение капитального ремонта у государственного (муниципального) заказчика также должна быть утвержденная проектная документация, наличие которой – обязательное условие для получения разрешения на строительство (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ). Все вышеуказанные разрешения должны быть отражены в документации об аукционе и в проекте контракта.

2) Формирование начальной (максимальной) цены контракта на выполнение подрядных торгов: несмотря на то, что работы на объектах капитального строительства, как правило, носят долгосрочный характер, законом не предусматривается возможность индексации стоимости подряда. Более того, цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Таким образом, при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта должна определяться на весь срок выполнения таких работ, исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

По указанному выше объекту уже проводилось 2 аукциона:

-        выполнение демонтажных работ генеральной подрядной организацией на объекте: «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (№0301300020311001021) на сумму 2 967 485.47 руб.;

-        выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт существующего здания лечебного корпуса МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение Регионального сосудистого центра» (№0301300020311000790) на сумму 15 000 000,00 руб.;

Оба аукциона выиграла организация - ЗАО «Валстрой», со значительным снижением. После изучения документации по этим двум аукционам, оказалось, что Заказчиком изначально по каждому аукциону необоснованно значительно завышены объемы работ и расценки на материалы, тем самым создан задел для снижения начальной цены.

3) Выполнение комплекса работ, предусмотренных проектной документацией по объекту «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра», разбиты на три отдельных аукциона, два из которых уже выиграла одна и та же организация, считаем нарушением развития добросовестной конкуренции. Поскольку организация, выигравшая первые два аукциона, имеет большой задел для снижения по третьему аукциону.

4) Созданы условия «своему» подрядчику выигрывать за счет демпинга один аукцион за другим, ремонтировать ранее доставшиеся ему объекты за счет последующих.

На жалобу заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика поступило возражение (вх.№14291 от 10.11.2011г.).

«Рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Алькор» (далее - заявитель) по открытому аукциону в электронной форме «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (далее -аукцион) (номер извещения 0301300020311000895), сообщаю следующее.

В соответствии с ч. 2.1. ст. 57 Федерального закона от 21 июня 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №94-ФЗ) жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе 17.10.2011г. Обращаем Ваше внимание, что заявитель обжалует документацию об аукционе. Дата поступления жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 08.11.2011г. (в соответствии с реестром жалоб, размещенных на официальном сайте zakupki.gov.rn.) В этой связи данная жалоба не может быть рассмотрена в рамках административной процедуры.

По существу жалобы сообщаем следующее.

Согласно ч.1 ст.41.5 и ч.1 ст.41.7 Закона №94-ФЗ на официальном сайте заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Во исполнение вышеназванных норм извещение о проведении аукциона и соответствующая документация об аукционе были размещены 24.08.2011г. на официальном сайте zakupki.gov.ru, которые затем автоматически были переданы на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона №94-ФЗ.

Согласно ч. 1,2 ст. 34 Закона №94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Во исполнение вышеперечисленной статьи в разделе II «Техническое задание» документации об аукционе (приложение №1 (локальный сметный расчет и проектно-сметная документация по объекту) заказчиком были установлены объем работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ.

Постановление Правительства РФ №339 от 27.05.2005 года, на которое ссылается заявитель в своей жалобе, утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ №716 от 13.09.2010г.

Проектно-сметная документация по объекту разрабатывалась ЗАО «Проектно-инжиниринговая компания «Инновацпроект», выбранным в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказа.

2. Заявитель ссылается на «так называемую индексацию стоимости подряда».

В п.2.3. проекта муниципального контракта (раздел III документации об аукционе) установлено - «цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта». Данное право дается заказчику на основании ч.4.1. ст.9 Закона №94-ФЗ «цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта».

3. В соответствии с частью 3 ст. 10 Закона №94-ФЗ решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Законодательство не ограничивает заказчика в количестве проведенных аукционов.

Заказчиком в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проведены аукционы:

выполнение демонтажных работ генеральной подрядной организацией на объекте: «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311001021). Заявки на участие в аукционе подали 16 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 3 участника;

выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт существующего здания лечебного корпуса МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311000790). Заявки на участие в аукционе подали 38 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 6 участников.

С учетом изложенного и принимая во внимание количество участников, ссылка заявителя на нарушении пп.8-10 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции»: создание дискриминационных условий и препятствие доступа на рынок хозяйствующим субъектам выглядит неубедительной.

Изучив представленные материалы, Комиссия Башкортостанского УФАС установила:

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата окончание приема заявок на участие в данном аукционе 17.10.2011г., дата поступления жалобы в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 03.11.2011г.

Таким образом, жалоба Заявителя рассмотрению не подлежит. Однако Заявителем субъектом жалобы было указано действия Заказчика, Оператора электронной площадки и Аукционная комиссия, тем самым Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было введено в заблуждение.

В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов, внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России было принято решение о проведении внеплановой проверки действии Заказчика по имеющейся в жалобе информации.   

Проведя внеплановую проверку, было установлено:

24.08.2011г. Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов было опубликовано извещение №0301300020311000895 о проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра».    

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

Проектно-сметная документация по объекту разрабатывалась ЗАО «Проектно-инжиниринговая компания «Инновацпроект».

Согласно Разделу II «Техническое задание» документации об аукционе (приложение №1 (локальный сметный расчет и проектно-сметная документация по объекту) заказчиком были установлены объем работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ.

Установлено, что проектно сметная документация содержится в полном объеме, в соответствии с утвержденной документацией об аукционе.

Таким образом, Комиссии Башкортостанского УФАС России признала информацию в данной части неподтвержденной.

В п.2.3 проекта муниципального контракта Раздела III документации об аукционе установлено, что «цена контракта может быть снижена по соглашению сторон, без изменения предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта».

В соответствии с ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов цена контракта может быть снижена по соглашению сторон, без изменения предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России признала информацию в данной части неподтвержденной.

Заказчиком проведены аукционы:

выполнение демонтажных работ генеральной подрядной организацией на объекте: «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311001021). Согласно представленной информации

заявки на участие в аукционе подали 16 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 3 участника;

выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт существующего здания лечебного корпуса МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311000790). Согласно представленной информации заявки на участие в аукционе подали 38 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 6 участников.

Учитывая, что в данных аукционах участвовало большое количество участников, Комиссия Башкортостанского УФАС России сделала вывод, признать доводы жалобы Заявителя в части нарушений добросовестной конкуренции необоснованной.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок №0301300020311000895 от 24.10.2011г., было подано 3 заявки на участие в аукционе, все они были допущены.

Согласно протокола проведения торгов от 27.10.2011г. в аукционе приняло участие 2 участника.

Согласно протокола подведения итогов №0301300020311000895-2 от 02.11.2011г.  победителем признан ООО «Валстрой».

Тем самым, Комиссия Башкортостанского УФАС России не обнаружила в действиях Заказчика нарушений ч.1 ст.10 Закона о размещений заказов и пп8-10 ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренций».

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

В действиях Заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300020311000895 «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» отсутствуют нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и признаки нарушения п.п.8-10 ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» не обнаружены.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7857 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №ГЗ-883/11 в отношении Заказчика в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7857 [type] => solution [language] => ru [created] => 1325053373 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  № ГЗ-883/11

10 ноября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО «Алькор» (далее – Заявитель) (вх.№14034 от 03.11.11г.) на действия Заказчика в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300020311000895 «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра».          

Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

Заказчик нарушил требования части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов в части «эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции». Кроме того, нарушил требования пп.8-10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Общество с ограниченной ответственностью «Алькор» 15.10.2011г. подало заявку на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (номер извещения №0301300020311000895). Оператором площадки присвоен порядковый номер №6.

Однако после детального анализа проектно-сметной документации, выставленной на аукцион и выезда непосредственно на объект, ООО «Алькор» решило не подавать ценовых предложений по следующим причинам:

1) Проведению аукциона на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов должны предшествовать детальная предпроектная проработка, разработка и утверждение проектной документации, направление ее на государственную экспертизу, включение объекта в перечень строек, финансируемых из бюджета. И только после выполнения всего вышеперечисленного заказчик может проводить аукцион на выбор подрядчика для выполнения работ по строительству или реконструкции объекта (Постановление Правительства РФ от 27.05.2005 г. № 339). При размещении заказа на проведение капитального ремонта у государственного (муниципального) заказчика также должна быть утвержденная проектная документация, наличие которой – обязательное условие для получения разрешения на строительство (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ). Все вышеуказанные разрешения должны быть отражены в документации об аукционе и в проекте контракта.

2) Формирование начальной (максимальной) цены контракта на выполнение подрядных торгов: несмотря на то, что работы на объектах капитального строительства, как правило, носят долгосрочный характер, законом не предусматривается возможность индексации стоимости подряда. Более того, цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Таким образом, при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта должна определяться на весь срок выполнения таких работ, исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

По указанному выше объекту уже проводилось 2 аукциона:

-        выполнение демонтажных работ генеральной подрядной организацией на объекте: «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (№0301300020311001021) на сумму 2 967 485.47 руб.;

-        выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт существующего здания лечебного корпуса МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение Регионального сосудистого центра» (№0301300020311000790) на сумму 15 000 000,00 руб.;

Оба аукциона выиграла организация - ЗАО «Валстрой», со значительным снижением. После изучения документации по этим двум аукционам, оказалось, что Заказчиком изначально по каждому аукциону необоснованно значительно завышены объемы работ и расценки на материалы, тем самым создан задел для снижения начальной цены.

3) Выполнение комплекса работ, предусмотренных проектной документацией по объекту «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра», разбиты на три отдельных аукциона, два из которых уже выиграла одна и та же организация, считаем нарушением развития добросовестной конкуренции. Поскольку организация, выигравшая первые два аукциона, имеет большой задел для снижения по третьему аукциону.

4) Созданы условия «своему» подрядчику выигрывать за счет демпинга один аукцион за другим, ремонтировать ранее доставшиеся ему объекты за счет последующих.

На жалобу заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика поступило возражение (вх.№14291 от 10.11.2011г.).

«Рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Алькор» (далее - заявитель) по открытому аукциону в электронной форме «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (далее -аукцион) (номер извещения 0301300020311000895), сообщаю следующее.

В соответствии с ч. 2.1. ст. 57 Федерального закона от 21 июня 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №94-ФЗ) жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе 17.10.2011г. Обращаем Ваше внимание, что заявитель обжалует документацию об аукционе. Дата поступления жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 08.11.2011г. (в соответствии с реестром жалоб, размещенных на официальном сайте zakupki.gov.rn.) В этой связи данная жалоба не может быть рассмотрена в рамках административной процедуры.

По существу жалобы сообщаем следующее.

Согласно ч.1 ст.41.5 и ч.1 ст.41.7 Закона №94-ФЗ на официальном сайте заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Во исполнение вышеназванных норм извещение о проведении аукциона и соответствующая документация об аукционе были размещены 24.08.2011г. на официальном сайте zakupki.gov.ru, которые затем автоматически были переданы на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона №94-ФЗ.

Согласно ч. 1,2 ст. 34 Закона №94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Во исполнение вышеперечисленной статьи в разделе II «Техническое задание» документации об аукционе (приложение №1 (локальный сметный расчет и проектно-сметная документация по объекту) заказчиком были установлены объем работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ.

Постановление Правительства РФ №339 от 27.05.2005 года, на которое ссылается заявитель в своей жалобе, утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ №716 от 13.09.2010г.

Проектно-сметная документация по объекту разрабатывалась ЗАО «Проектно-инжиниринговая компания «Инновацпроект», выбранным в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказа.

2. Заявитель ссылается на «так называемую индексацию стоимости подряда».

В п.2.3. проекта муниципального контракта (раздел III документации об аукционе) установлено - «цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта». Данное право дается заказчику на основании ч.4.1. ст.9 Закона №94-ФЗ «цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта».

3. В соответствии с частью 3 ст. 10 Закона №94-ФЗ решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Законодательство не ограничивает заказчика в количестве проведенных аукционов.

Заказчиком в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проведены аукционы:

выполнение демонтажных работ генеральной подрядной организацией на объекте: «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311001021). Заявки на участие в аукционе подали 16 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 3 участника;

выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт существующего здания лечебного корпуса МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311000790). Заявки на участие в аукционе подали 38 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 6 участников.

С учетом изложенного и принимая во внимание количество участников, ссылка заявителя на нарушении пп.8-10 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции»: создание дискриминационных условий и препятствие доступа на рынок хозяйствующим субъектам выглядит неубедительной.

Изучив представленные материалы, Комиссия Башкортостанского УФАС установила:

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата окончание приема заявок на участие в данном аукционе 17.10.2011г., дата поступления жалобы в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 03.11.2011г.

Таким образом, жалоба Заявителя рассмотрению не подлежит. Однако Заявителем субъектом жалобы было указано действия Заказчика, Оператора электронной площадки и Аукционная комиссия, тем самым Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было введено в заблуждение.

В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов, внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России было принято решение о проведении внеплановой проверки действии Заказчика по имеющейся в жалобе информации.   

Проведя внеплановую проверку, было установлено:

24.08.2011г. Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов было опубликовано извещение №0301300020311000895 о проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра».    

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

Проектно-сметная документация по объекту разрабатывалась ЗАО «Проектно-инжиниринговая компания «Инновацпроект».

Согласно Разделу II «Техническое задание» документации об аукционе (приложение №1 (локальный сметный расчет и проектно-сметная документация по объекту) заказчиком были установлены объем работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ.

Установлено, что проектно сметная документация содержится в полном объеме, в соответствии с утвержденной документацией об аукционе.

Таким образом, Комиссии Башкортостанского УФАС России признала информацию в данной части неподтвержденной.

В п.2.3 проекта муниципального контракта Раздела III документации об аукционе установлено, что «цена контракта может быть снижена по соглашению сторон, без изменения предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта».

В соответствии с ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов цена контракта может быть снижена по соглашению сторон, без изменения предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России признала информацию в данной части неподтвержденной.

Заказчиком проведены аукционы:

выполнение демонтажных работ генеральной подрядной организацией на объекте: «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311001021). Согласно представленной информации

заявки на участие в аукционе подали 16 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 3 участника;

выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт существующего здания лечебного корпуса МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311000790). Согласно представленной информации заявки на участие в аукционе подали 38 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 6 участников.

Учитывая, что в данных аукционах участвовало большое количество участников, Комиссия Башкортостанского УФАС России сделала вывод, признать доводы жалобы Заявителя в части нарушений добросовестной конкуренции необоснованной.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок №0301300020311000895 от 24.10.2011г., было подано 3 заявки на участие в аукционе, все они были допущены.

Согласно протокола проведения торгов от 27.10.2011г. в аукционе приняло участие 2 участника.

Согласно протокола подведения итогов №0301300020311000895-2 от 02.11.2011г.  победителем признан ООО «Валстрой».

Тем самым, Комиссия Башкортостанского УФАС России не обнаружила в действиях Заказчика нарушений ч.1 ст.10 Закона о размещений заказов и пп8-10 ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренций».

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

В действиях Заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300020311000895 «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» отсутствуют нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и признаки нарушения п.п.8-10 ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» не обнаружены.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  № ГЗ-883/11

10 ноября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО «Алькор» (далее – Заявитель) (вх.№14034 от 03.11.11г.) на действия Заказчика в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300020311000895 «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра».          

Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

Заказчик нарушил требования части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов в части «эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции». Кроме того, нарушил требования пп.8-10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Общество с ограниченной ответственностью «Алькор» 15.10.2011г. подало заявку на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (номер извещения №0301300020311000895). Оператором площадки присвоен порядковый номер №6.

Однако после детального анализа проектно-сметной документации, выставленной на аукцион и выезда непосредственно на объект, ООО «Алькор» решило не подавать ценовых предложений по следующим причинам:

1) Проведению аукциона на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов должны предшествовать детальная предпроектная проработка, разработка и утверждение проектной документации, направление ее на государственную экспертизу, включение объекта в перечень строек, финансируемых из бюджета. И только после выполнения всего вышеперечисленного заказчик может проводить аукцион на выбор подрядчика для выполнения работ по строительству или реконструкции объекта (Постановление Правительства РФ от 27.05.2005 г. № 339). При размещении заказа на проведение капитального ремонта у государственного (муниципального) заказчика также должна быть утвержденная проектная документация, наличие которой – обязательное условие для получения разрешения на строительство (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ). Все вышеуказанные разрешения должны быть отражены в документации об аукционе и в проекте контракта.

2) Формирование начальной (максимальной) цены контракта на выполнение подрядных торгов: несмотря на то, что работы на объектах капитального строительства, как правило, носят долгосрочный характер, законом не предусматривается возможность индексации стоимости подряда. Более того, цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Таким образом, при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта должна определяться на весь срок выполнения таких работ, исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

По указанному выше объекту уже проводилось 2 аукциона:

-        выполнение демонтажных работ генеральной подрядной организацией на объекте: «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (№0301300020311001021) на сумму 2 967 485.47 руб.;

-        выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт существующего здания лечебного корпуса МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение Регионального сосудистого центра» (№0301300020311000790) на сумму 15 000 000,00 руб.;

Оба аукциона выиграла организация - ЗАО «Валстрой», со значительным снижением. После изучения документации по этим двум аукционам, оказалось, что Заказчиком изначально по каждому аукциону необоснованно значительно завышены объемы работ и расценки на материалы, тем самым создан задел для снижения начальной цены.

3) Выполнение комплекса работ, предусмотренных проектной документацией по объекту «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра», разбиты на три отдельных аукциона, два из которых уже выиграла одна и та же организация, считаем нарушением развития добросовестной конкуренции. Поскольку организация, выигравшая первые два аукциона, имеет большой задел для снижения по третьему аукциону.

4) Созданы условия «своему» подрядчику выигрывать за счет демпинга один аукцион за другим, ремонтировать ранее доставшиеся ему объекты за счет последующих.

На жалобу заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика поступило возражение (вх.№14291 от 10.11.2011г.).

«Рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «Алькор» (далее - заявитель) по открытому аукциону в электронной форме «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (далее -аукцион) (номер извещения 0301300020311000895), сообщаю следующее.

В соответствии с ч. 2.1. ст. 57 Федерального закона от 21 июня 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №94-ФЗ) жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе 17.10.2011г. Обращаем Ваше внимание, что заявитель обжалует документацию об аукционе. Дата поступления жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 08.11.2011г. (в соответствии с реестром жалоб, размещенных на официальном сайте zakupki.gov.rn.) В этой связи данная жалоба не может быть рассмотрена в рамках административной процедуры.

По существу жалобы сообщаем следующее.

Согласно ч.1 ст.41.5 и ч.1 ст.41.7 Закона №94-ФЗ на официальном сайте заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Во исполнение вышеназванных норм извещение о проведении аукциона и соответствующая документация об аукционе были размещены 24.08.2011г. на официальном сайте zakupki.gov.ru, которые затем автоматически были переданы на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона №94-ФЗ.

Согласно ч. 1,2 ст. 34 Закона №94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Во исполнение вышеперечисленной статьи в разделе II «Техническое задание» документации об аукционе (приложение №1 (локальный сметный расчет и проектно-сметная документация по объекту) заказчиком были установлены объем работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ.

Постановление Правительства РФ №339 от 27.05.2005 года, на которое ссылается заявитель в своей жалобе, утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ №716 от 13.09.2010г.

Проектно-сметная документация по объекту разрабатывалась ЗАО «Проектно-инжиниринговая компания «Инновацпроект», выбранным в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказа.

2. Заявитель ссылается на «так называемую индексацию стоимости подряда».

В п.2.3. проекта муниципального контракта (раздел III документации об аукционе) установлено - «цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта». Данное право дается заказчику на основании ч.4.1. ст.9 Закона №94-ФЗ «цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта».

3. В соответствии с частью 3 ст. 10 Закона №94-ФЗ решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Законодательство не ограничивает заказчика в количестве проведенных аукционов.

Заказчиком в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проведены аукционы:

выполнение демонтажных работ генеральной подрядной организацией на объекте: «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311001021). Заявки на участие в аукционе подали 16 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 3 участника;

выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт существующего здания лечебного корпуса МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311000790). Заявки на участие в аукционе подали 38 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 6 участников.

С учетом изложенного и принимая во внимание количество участников, ссылка заявителя на нарушении пп.8-10 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции»: создание дискриминационных условий и препятствие доступа на рынок хозяйствующим субъектам выглядит неубедительной.

Изучив представленные материалы, Комиссия Башкортостанского УФАС установила:

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата окончание приема заявок на участие в данном аукционе 17.10.2011г., дата поступления жалобы в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 03.11.2011г.

Таким образом, жалоба Заявителя рассмотрению не подлежит. Однако Заявителем субъектом жалобы было указано действия Заказчика, Оператора электронной площадки и Аукционная комиссия, тем самым Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было введено в заблуждение.

В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов, внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России было принято решение о проведении внеплановой проверки действии Заказчика по имеющейся в жалобе информации.   

Проведя внеплановую проверку, было установлено:

24.08.2011г. Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов было опубликовано извещение №0301300020311000895 о проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра».    

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

Проектно-сметная документация по объекту разрабатывалась ЗАО «Проектно-инжиниринговая компания «Инновацпроект».

Согласно Разделу II «Техническое задание» документации об аукционе (приложение №1 (локальный сметный расчет и проектно-сметная документация по объекту) заказчиком были установлены объем работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ.

Установлено, что проектно сметная документация содержится в полном объеме, в соответствии с утвержденной документацией об аукционе.

Таким образом, Комиссии Башкортостанского УФАС России признала информацию в данной части неподтвержденной.

В п.2.3 проекта муниципального контракта Раздела III документации об аукционе установлено, что «цена контракта может быть снижена по соглашению сторон, без изменения предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта».

В соответствии с ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов цена контракта может быть снижена по соглашению сторон, без изменения предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России признала информацию в данной части неподтвержденной.

Заказчиком проведены аукционы:

выполнение демонтажных работ генеральной подрядной организацией на объекте: «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311001021). Согласно представленной информации

заявки на участие в аукционе подали 16 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 3 участника;

выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт существующего здания лечебного корпуса МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение Регионального сосудистого центра» (извещение №0301300020311000790). Согласно представленной информации заявки на участие в аукционе подали 38 участников, при этом все из них были допущены к аукциону. В аукционе приняли участие 6 участников.

Учитывая, что в данных аукционах участвовало большое количество участников, Комиссия Башкортостанского УФАС России сделала вывод, признать доводы жалобы Заявителя в части нарушений добросовестной конкуренции необоснованной.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок №0301300020311000895 от 24.10.2011г., было подано 3 заявки на участие в аукционе, все они были допущены.

Согласно протокола проведения торгов от 27.10.2011г. в аукционе приняло участие 2 участника.

Согласно протокола подведения итогов №0301300020311000895-2 от 02.11.2011г.  победителем признан ООО «Валстрой».

Тем самым, Комиссия Башкортостанского УФАС России не обнаружила в действиях Заказчика нарушений ч.1 ст.10 Закона о размещений заказов и пп8-10 ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренций».

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

В действиях Заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300020311000895 «Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Реконструкция существующего здания лечебного корпуса (литер А) МУ ГКБ №21 городского округа город Уфа под размещение приемно-диагностического отделения и Регионального сосудистого центра» отсутствуют нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и признаки нарушения п.п.8-10 ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» не обнаружены.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №ГЗ-883/11 [format] => [safe_value] => №ГЗ-883/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-27 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-09 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1325053373 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )