Решение по делу №РП-38/11в отношении ООО «Межрегионстрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РП-38/11
Дата публикации: 27 декабря 2011, 03:00

 

РЕШЕНИЕ № РП-38/11

13 июля 2011 года г. Уфа

 

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - заказчик) вх.№7362 от 23.06.2011г.   о включении ООО «Межрегионстрой» в реестр недобросовестных поставщиков.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан  в соответствии  с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), п.12 Постановления Российской Федерации от 25 мая 2007г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» проведена проверка факта уклонения ООО «Межрегионстрой»  от заключения контракта и установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101200009111000183-22 от 02.07.2011г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «Межрегионстрой».

Заказчиком 16.06.2011г. составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Межрегионстрой» по следующим основаниям: «В соответствии п. 11.4. аукционной документации  ООО "Межрегионстрой" в порядке  ч.4. ст. 41.12. Федерального закона представил в качестве обеспечения исполнения контракта Договор поручительства № 675/10/06 от 10.06.2011г. ООО «ЕВАЗТРАНС» без  предоставления одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Федерального закона и подтверждающих его полномочия в соответствии   с ч.22 ст. 41.12. Федерального закона. Таким образом, обеспечение исполнения контракта не соответствуют требованиям действующего законодательства и, следовательно, договор поручения ООО «ЕВАЗТРАНС»  не может  быть принят в качестве обеспечения контракта с ООО «Межрегионстрой»».

На заседании комиссии представителем ООО «Межрегионстрой» пояснено, что государственный контракт подписывался победителем в последний день в связи с тем, что ООО «Межрегионстрой» поздно получили договор поручительства. При направлении документов оператору электронной площадки в один файл все документы не вместились, а на площадке отсутствует техническая возможность формирования второго файла, в связи с чем приложение к договору поручительства было направлено заказчику на электронную почту.

В силу положений ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта только в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

Как следует из представленных документов, ООО «Межрегионстрой» представило проект контракта и документ об обеспечении контракта, подписанные ЭЦП участника размещения заказа.

Установление заказчиком несоответствия документов, приложенных к договору поручительства требованиям Закона о размещении, дает право заказчику отказаться от подписания контракта в соответствии с ч.22 ст.41.12 Закона о размещении заказов,  но не является основанием для включения участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков, так как подписанный государственный контракт, а также  договор поручительства был представлен.

 Кроме того, представителем ООО «Межрегионстрой» на заседании комиссии заявлено, что победитель аукциона  не уклонялся от заключения государственного контракта и предпринял  все возможные действия для заключения данного государственного контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях  к  технологическим,  программным,  лингвистическим,  правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия  Башкортостанского  УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов                                               

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в отношении ООО «Межрегионстрой» в Реестр недобросовестных  поставщиков,   не включать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7778 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РП-38/11в отношении ООО «Межрегионстрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7778 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324970232 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № РП-38/11

13 июля 2011 года г. Уфа

 

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - заказчик) вх.№7362 от 23.06.2011г.   о включении ООО «Межрегионстрой» в реестр недобросовестных поставщиков.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан  в соответствии  с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), п.12 Постановления Российской Федерации от 25 мая 2007г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» проведена проверка факта уклонения ООО «Межрегионстрой»  от заключения контракта и установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101200009111000183-22 от 02.07.2011г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «Межрегионстрой».

Заказчиком 16.06.2011г. составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Межрегионстрой» по следующим основаниям: «В соответствии п. 11.4. аукционной документации  ООО "Межрегионстрой" в порядке  ч.4. ст. 41.12. Федерального закона представил в качестве обеспечения исполнения контракта Договор поручительства № 675/10/06 от 10.06.2011г. ООО «ЕВАЗТРАНС» без  предоставления одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Федерального закона и подтверждающих его полномочия в соответствии   с ч.22 ст. 41.12. Федерального закона. Таким образом, обеспечение исполнения контракта не соответствуют требованиям действующего законодательства и, следовательно, договор поручения ООО «ЕВАЗТРАНС»  не может  быть принят в качестве обеспечения контракта с ООО «Межрегионстрой»».

На заседании комиссии представителем ООО «Межрегионстрой» пояснено, что государственный контракт подписывался победителем в последний день в связи с тем, что ООО «Межрегионстрой» поздно получили договор поручительства. При направлении документов оператору электронной площадки в один файл все документы не вместились, а на площадке отсутствует техническая возможность формирования второго файла, в связи с чем приложение к договору поручительства было направлено заказчику на электронную почту.

В силу положений ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта только в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

Как следует из представленных документов, ООО «Межрегионстрой» представило проект контракта и документ об обеспечении контракта, подписанные ЭЦП участника размещения заказа.

Установление заказчиком несоответствия документов, приложенных к договору поручительства требованиям Закона о размещении, дает право заказчику отказаться от подписания контракта в соответствии с ч.22 ст.41.12 Закона о размещении заказов,  но не является основанием для включения участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков, так как подписанный государственный контракт, а также  договор поручительства был представлен.

 Кроме того, представителем ООО «Межрегионстрой» на заседании комиссии заявлено, что победитель аукциона  не уклонялся от заключения государственного контракта и предпринял  все возможные действия для заключения данного государственного контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях  к  технологическим,  программным,  лингвистическим,  правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия  Башкортостанского  УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов                                               

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в отношении ООО «Межрегионстрой» в Реестр недобросовестных  поставщиков,   не включать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № РП-38/11

13 июля 2011 года г. Уфа

 

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - заказчик) вх.№7362 от 23.06.2011г.   о включении ООО «Межрегионстрой» в реестр недобросовестных поставщиков.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан  в соответствии  с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), п.12 Постановления Российской Федерации от 25 мая 2007г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» проведена проверка факта уклонения ООО «Межрегионстрой»  от заключения контракта и установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101200009111000183-22 от 02.07.2011г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «Межрегионстрой».

Заказчиком 16.06.2011г. составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Межрегионстрой» по следующим основаниям: «В соответствии п. 11.4. аукционной документации  ООО "Межрегионстрой" в порядке  ч.4. ст. 41.12. Федерального закона представил в качестве обеспечения исполнения контракта Договор поручительства № 675/10/06 от 10.06.2011г. ООО «ЕВАЗТРАНС» без  предоставления одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Федерального закона и подтверждающих его полномочия в соответствии   с ч.22 ст. 41.12. Федерального закона. Таким образом, обеспечение исполнения контракта не соответствуют требованиям действующего законодательства и, следовательно, договор поручения ООО «ЕВАЗТРАНС»  не может  быть принят в качестве обеспечения контракта с ООО «Межрегионстрой»».

На заседании комиссии представителем ООО «Межрегионстрой» пояснено, что государственный контракт подписывался победителем в последний день в связи с тем, что ООО «Межрегионстрой» поздно получили договор поручительства. При направлении документов оператору электронной площадки в один файл все документы не вместились, а на площадке отсутствует техническая возможность формирования второго файла, в связи с чем приложение к договору поручительства было направлено заказчику на электронную почту.

В силу положений ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта только в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

Как следует из представленных документов, ООО «Межрегионстрой» представило проект контракта и документ об обеспечении контракта, подписанные ЭЦП участника размещения заказа.

Установление заказчиком несоответствия документов, приложенных к договору поручительства требованиям Закона о размещении, дает право заказчику отказаться от подписания контракта в соответствии с ч.22 ст.41.12 Закона о размещении заказов,  но не является основанием для включения участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков, так как подписанный государственный контракт, а также  договор поручительства был представлен.

 Кроме того, представителем ООО «Межрегионстрой» на заседании комиссии заявлено, что победитель аукциона  не уклонялся от заключения государственного контракта и предпринял  все возможные действия для заключения данного государственного контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях  к  технологическим,  программным,  лингвистическим,  правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия  Башкортостанского  УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов                                               

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в отношении ООО «Межрегионстрой» в Реестр недобросовестных  поставщиков,   не включать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РП-38/11 [format] => [safe_value] => №РП-38/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-26 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-12 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324970232 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )