РЕШЕНИЕ № РП-38/11
13 июля 2011 года г. Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - заказчик) вх.№7362 от 23.06.2011г. о включении ООО «Межрегионстрой» в реестр недобросовестных поставщиков.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в соответствии с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), п.12 Постановления Российской Федерации от 25 мая 2007г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» проведена проверка факта уклонения ООО «Межрегионстрой» от заключения контракта и установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101200009111000183-22 от 02.07.2011г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «Межрегионстрой».
Заказчиком 16.06.2011г. составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Межрегионстрой» по следующим основаниям: «В соответствии п. 11.4. аукционной документации ООО "Межрегионстрой" в порядке ч.4. ст. 41.12. Федерального закона представил в качестве обеспечения исполнения контракта Договор поручительства № 675/10/06 от 10.06.2011г. ООО «ЕВАЗТРАНС» без предоставления одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Федерального закона и подтверждающих его полномочия в соответствии с ч.22 ст. 41.12. Федерального закона. Таким образом, обеспечение исполнения контракта не соответствуют требованиям действующего законодательства и, следовательно, договор поручения ООО «ЕВАЗТРАНС» не может быть принят в качестве обеспечения контракта с ООО «Межрегионстрой»».
На заседании комиссии представителем ООО «Межрегионстрой» пояснено, что государственный контракт подписывался победителем в последний день в связи с тем, что ООО «Межрегионстрой» поздно получили договор поручительства. При направлении документов оператору электронной площадки в один файл все документы не вместились, а на площадке отсутствует техническая возможность формирования второго файла, в связи с чем приложение к договору поручительства было направлено заказчику на электронную почту.
В силу положений ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта только в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Как следует из представленных документов, ООО «Межрегионстрой» представило проект контракта и документ об обеспечении контракта, подписанные ЭЦП участника размещения заказа.
Установление заказчиком несоответствия документов, приложенных к договору поручительства требованиям Закона о размещении, дает право заказчику отказаться от подписания контракта в соответствии с ч.22 ст.41.12 Закона о размещении заказов, но не является основанием для включения участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков, так как подписанный государственный контракт, а также договор поручительства был представлен.
Кроме того, представителем ООО «Межрегионстрой» на заседании комиссии заявлено, что победитель аукциона не уклонялся от заключения государственного контракта и предпринял все возможные действия для заключения данного государственного контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в отношении ООО «Межрегионстрой» в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7778
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РП-38/11в отношении ООО «Межрегионстрой»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7778
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324970232
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РП-38/11
13 июля 2011 года г. Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - заказчик) вх.№7362 от 23.06.2011г. о включении ООО «Межрегионстрой» в реестр недобросовестных поставщиков.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в соответствии с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), п.12 Постановления Российской Федерации от 25 мая 2007г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» проведена проверка факта уклонения ООО «Межрегионстрой» от заключения контракта и установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101200009111000183-22 от 02.07.2011г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «Межрегионстрой».
Заказчиком 16.06.2011г. составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Межрегионстрой» по следующим основаниям: «В соответствии п. 11.4. аукционной документации ООО "Межрегионстрой" в порядке ч.4. ст. 41.12. Федерального закона представил в качестве обеспечения исполнения контракта Договор поручительства № 675/10/06 от 10.06.2011г. ООО «ЕВАЗТРАНС» без предоставления одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Федерального закона и подтверждающих его полномочия в соответствии с ч.22 ст. 41.12. Федерального закона. Таким образом, обеспечение исполнения контракта не соответствуют требованиям действующего законодательства и, следовательно, договор поручения ООО «ЕВАЗТРАНС» не может быть принят в качестве обеспечения контракта с ООО «Межрегионстрой»».
На заседании комиссии представителем ООО «Межрегионстрой» пояснено, что государственный контракт подписывался победителем в последний день в связи с тем, что ООО «Межрегионстрой» поздно получили договор поручительства. При направлении документов оператору электронной площадки в один файл все документы не вместились, а на площадке отсутствует техническая возможность формирования второго файла, в связи с чем приложение к договору поручительства было направлено заказчику на электронную почту.
В силу положений ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта только в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Как следует из представленных документов, ООО «Межрегионстрой» представило проект контракта и документ об обеспечении контракта, подписанные ЭЦП участника размещения заказа.
Установление заказчиком несоответствия документов, приложенных к договору поручительства требованиям Закона о размещении, дает право заказчику отказаться от подписания контракта в соответствии с ч.22 ст.41.12 Закона о размещении заказов, но не является основанием для включения участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков, так как подписанный государственный контракт, а также договор поручительства был представлен.
Кроме того, представителем ООО «Межрегионстрой» на заседании комиссии заявлено, что победитель аукциона не уклонялся от заключения государственного контракта и предпринял все возможные действия для заключения данного государственного контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в отношении ООО «Межрегионстрой» в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РП-38/11
13 июля 2011 года г. Уфа
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - заказчик) вх.№7362 от 23.06.2011г. о включении ООО «Межрегионстрой» в реестр недобросовестных поставщиков.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в соответствии с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), п.12 Постановления Российской Федерации от 25 мая 2007г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» проведена проверка факта уклонения ООО «Межрегионстрой» от заключения контракта и установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101200009111000183-22 от 02.07.2011г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «Межрегионстрой».
Заказчиком 16.06.2011г. составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «Межрегионстрой» по следующим основаниям: «В соответствии п. 11.4. аукционной документации ООО "Межрегионстрой" в порядке ч.4. ст. 41.12. Федерального закона представил в качестве обеспечения исполнения контракта Договор поручительства № 675/10/06 от 10.06.2011г. ООО «ЕВАЗТРАНС» без предоставления одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Федерального закона и подтверждающих его полномочия в соответствии с ч.22 ст. 41.12. Федерального закона. Таким образом, обеспечение исполнения контракта не соответствуют требованиям действующего законодательства и, следовательно, договор поручения ООО «ЕВАЗТРАНС» не может быть принят в качестве обеспечения контракта с ООО «Межрегионстрой»».
На заседании комиссии представителем ООО «Межрегионстрой» пояснено, что государственный контракт подписывался победителем в последний день в связи с тем, что ООО «Межрегионстрой» поздно получили договор поручительства. При направлении документов оператору электронной площадки в один файл все документы не вместились, а на площадке отсутствует техническая возможность формирования второго файла, в связи с чем приложение к договору поручительства было направлено заказчику на электронную почту.
В силу положений ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта только в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Как следует из представленных документов, ООО «Межрегионстрой» представило проект контракта и документ об обеспечении контракта, подписанные ЭЦП участника размещения заказа.
Установление заказчиком несоответствия документов, приложенных к договору поручительства требованиям Закона о размещении, дает право заказчику отказаться от подписания контракта в соответствии с ч.22 ст.41.12 Закона о размещении заказов, но не является основанием для включения участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков, так как подписанный государственный контракт, а также договор поручительства был представлен.
Кроме того, представителем ООО «Межрегионстрой» на заседании комиссии заявлено, что победитель аукциона не уклонялся от заключения государственного контракта и предпринял все возможные действия для заключения данного государственного контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в отношении ООО «Межрегионстрой» в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №РП-38/11
[format] =>
[safe_value] => №РП-38/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-26 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-12 20:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324970232
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)