Решение №РП-33/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РП/11
Дата публикации: 27 декабря 2011, 03:00

 

РЕШЕНИЕ № РП-33/11

о включении ООО «ПроТон»

в реестр недобросовестных поставщиков

06 июля 2011 года г. Уфа

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов:                         

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение   Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан вх.№7591 от 29.06.2011г. о включении ООО «ПроТон»  в реестр недобросовестных поставщиков.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан  в соответствии  с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), п.12 Постановления Российской Федерации от 25 мая 2007г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» проведена проверка факта уклонения победителя открытого аукциона в электронной форме ООО «ПроТон» от заключения государственного контракта и установлено следующее.

08.06.2011г. Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0301100051211000076 «Услуги по заправке и восстановлению картриджей с использованием расходных материалов Исполнителя».

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по услугам по заправке и восстановлению картриджей № 0301100051211000076-3 от 17.06.2011г. до окончания срока, указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, до 16 июня 2011 года 10:00:00 (время местное), поступила 1 заявка ООО «ПроТон»,  на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок комиссией единогласно принято решении о соответствии второй части заявки участника размещения заказа.

В соответствии с ч.11 ст.41.9 Закона о размещении заказов, в случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

Как следует из представленных документов, заказчиком в регламентированный срок 22.06.2011г. через электронную площадку направлен проект государственного контракта единственному участнику размещения заказа.

В установленный срок 27.06.2011г. единственный участник размещения заказа ООО «ПроТон» не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, о чем свидетельствует уведомление оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» об уклонении участника размещения заказа ООО «ПроТон» от подписания государственного контракта.

ООО «ПроТон» на заседание комиссии представлено письмо вх.№ 7927 от 06.07.2011г., согласно которого,  компания ООО «ПроТон» подтверждает, что по итогам несостоявшегося аукциона № 0301100051211000076, единственный подавший  заявку участник размещения заказа ООО «ПроТон», не подписал контракт. Также в данном письме указаны следующие причины не подписания государственного контракта: небольшой опыт участия в подобных аукционах и невнимательность сотрудника; при подаче заявки сотрудник ООО «ПроТон»  не изучил цены и условия работ; Цены на услуги заправок и восставновление картриджей оказались очень занижены.

Ссылка ООО «ПроТон» на небольшой опыт участия в подобных аукционах и невнимательность сотрудника,  не может приниматься Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов как основание отсутствия его вины в незаключении контракта. Кроме того, заказчиком отмечено, что ранее уже размещались аналогичные заказы с такой же ценой контракта, в которых принимало участие семь организаций.

Из анализа положения статьи 41 Закона о размещении заказов  следует, что всем участникам открытого электронного аукциона предоставляются равные возможности на размещение заказа.

Приняв решение об участии в открытом аукционе участник размещения заказа должен осознавать все связанные с таким участием риски, поскольку законодательством о размещении заказов не предусмотрена возможность отмены результатов аукциона вследствие ошибки, допущенной участником.

Согласно статье 1 Закона о размещении заказов  заключение контракта на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд направлено, в частности, на развитие добросовестной конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд в соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов  имеет своей целью определение исполнителей в целях заключения с ними соответствующих государственных контрактов.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов  изменение условий контракта, предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона и документацией об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

В силу части 2 статьи 9 и части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов  государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона и на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Учитывая изложенное, участник открытого аукциона в электронной форме должен сознавать возможность для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что ООО «ПроТон»   в нарушение ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

При указанных обстоятельствах, учитывая положения ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что ООО «ПроТон»  уклонился от заключения государственного контракта.

В силу ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   пунктом 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия  Башкортостанского  УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов                         

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан в отношении ООО «ПроТон»  (юридический адрес: 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Васильченко, д.1, офис 234)  включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта  сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «ПроТон» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

/strong

stdClass Object ( [vid] => 7761 [uid] => 5 [title] => Решение №РП-33/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7761 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324964595 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № РП-33/11

о включении ООО «ПроТон»

в реестр недобросовестных поставщиков

06 июля 2011 года г. Уфа

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов:                         

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение   Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан вх.№7591 от 29.06.2011г. о включении ООО «ПроТон»  в реестр недобросовестных поставщиков.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан  в соответствии  с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), п.12 Постановления Российской Федерации от 25 мая 2007г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» проведена проверка факта уклонения победителя открытого аукциона в электронной форме ООО «ПроТон» от заключения государственного контракта и установлено следующее.

08.06.2011г. Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0301100051211000076 «Услуги по заправке и восстановлению картриджей с использованием расходных материалов Исполнителя».

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по услугам по заправке и восстановлению картриджей № 0301100051211000076-3 от 17.06.2011г. до окончания срока, указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, до 16 июня 2011 года 10:00:00 (время местное), поступила 1 заявка ООО «ПроТон»,  на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок комиссией единогласно принято решении о соответствии второй части заявки участника размещения заказа.

В соответствии с ч.11 ст.41.9 Закона о размещении заказов, в случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

Как следует из представленных документов, заказчиком в регламентированный срок 22.06.2011г. через электронную площадку направлен проект государственного контракта единственному участнику размещения заказа.

В установленный срок 27.06.2011г. единственный участник размещения заказа ООО «ПроТон» не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, о чем свидетельствует уведомление оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» об уклонении участника размещения заказа ООО «ПроТон» от подписания государственного контракта.

ООО «ПроТон» на заседание комиссии представлено письмо вх.№ 7927 от 06.07.2011г., согласно которого,  компания ООО «ПроТон» подтверждает, что по итогам несостоявшегося аукциона № 0301100051211000076, единственный подавший  заявку участник размещения заказа ООО «ПроТон», не подписал контракт. Также в данном письме указаны следующие причины не подписания государственного контракта: небольшой опыт участия в подобных аукционах и невнимательность сотрудника; при подаче заявки сотрудник ООО «ПроТон»  не изучил цены и условия работ; Цены на услуги заправок и восставновление картриджей оказались очень занижены.

Ссылка ООО «ПроТон» на небольшой опыт участия в подобных аукционах и невнимательность сотрудника,  не может приниматься Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов как основание отсутствия его вины в незаключении контракта. Кроме того, заказчиком отмечено, что ранее уже размещались аналогичные заказы с такой же ценой контракта, в которых принимало участие семь организаций.

Из анализа положения статьи 41 Закона о размещении заказов  следует, что всем участникам открытого электронного аукциона предоставляются равные возможности на размещение заказа.

Приняв решение об участии в открытом аукционе участник размещения заказа должен осознавать все связанные с таким участием риски, поскольку законодательством о размещении заказов не предусмотрена возможность отмены результатов аукциона вследствие ошибки, допущенной участником.

Согласно статье 1 Закона о размещении заказов  заключение контракта на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд направлено, в частности, на развитие добросовестной конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд в соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов  имеет своей целью определение исполнителей в целях заключения с ними соответствующих государственных контрактов.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов  изменение условий контракта, предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона и документацией об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

В силу части 2 статьи 9 и части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов  государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона и на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Учитывая изложенное, участник открытого аукциона в электронной форме должен сознавать возможность для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что ООО «ПроТон»   в нарушение ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

При указанных обстоятельствах, учитывая положения ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что ООО «ПроТон»  уклонился от заключения государственного контракта.

В силу ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   пунктом 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия  Башкортостанского  УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов                         

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан в отношении ООО «ПроТон»  (юридический адрес: 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Васильченко, д.1, офис 234)  включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта  сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «ПроТон» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

/strong

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № РП-33/11

о включении ООО «ПроТон»

в реестр недобросовестных поставщиков

06 июля 2011 года г. Уфа

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов:                         

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение   Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан вх.№7591 от 29.06.2011г. о включении ООО «ПроТон»  в реестр недобросовестных поставщиков.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан  в соответствии  с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), п.12 Постановления Российской Федерации от 25 мая 2007г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» проведена проверка факта уклонения победителя открытого аукциона в электронной форме ООО «ПроТон» от заключения государственного контракта и установлено следующее.

08.06.2011г. Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0301100051211000076 «Услуги по заправке и восстановлению картриджей с использованием расходных материалов Исполнителя».

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по услугам по заправке и восстановлению картриджей № 0301100051211000076-3 от 17.06.2011г. до окончания срока, указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, до 16 июня 2011 года 10:00:00 (время местное), поступила 1 заявка ООО «ПроТон»,  на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок комиссией единогласно принято решении о соответствии второй части заявки участника размещения заказа.

В соответствии с ч.11 ст.41.9 Закона о размещении заказов, в случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

Как следует из представленных документов, заказчиком в регламентированный срок 22.06.2011г. через электронную площадку направлен проект государственного контракта единственному участнику размещения заказа.

В установленный срок 27.06.2011г. единственный участник размещения заказа ООО «ПроТон» не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, о чем свидетельствует уведомление оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» об уклонении участника размещения заказа ООО «ПроТон» от подписания государственного контракта.

ООО «ПроТон» на заседание комиссии представлено письмо вх.№ 7927 от 06.07.2011г., согласно которого,  компания ООО «ПроТон» подтверждает, что по итогам несостоявшегося аукциона № 0301100051211000076, единственный подавший  заявку участник размещения заказа ООО «ПроТон», не подписал контракт. Также в данном письме указаны следующие причины не подписания государственного контракта: небольшой опыт участия в подобных аукционах и невнимательность сотрудника; при подаче заявки сотрудник ООО «ПроТон»  не изучил цены и условия работ; Цены на услуги заправок и восставновление картриджей оказались очень занижены.

Ссылка ООО «ПроТон» на небольшой опыт участия в подобных аукционах и невнимательность сотрудника,  не может приниматься Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов как основание отсутствия его вины в незаключении контракта. Кроме того, заказчиком отмечено, что ранее уже размещались аналогичные заказы с такой же ценой контракта, в которых принимало участие семь организаций.

Из анализа положения статьи 41 Закона о размещении заказов  следует, что всем участникам открытого электронного аукциона предоставляются равные возможности на размещение заказа.

Приняв решение об участии в открытом аукционе участник размещения заказа должен осознавать все связанные с таким участием риски, поскольку законодательством о размещении заказов не предусмотрена возможность отмены результатов аукциона вследствие ошибки, допущенной участником.

Согласно статье 1 Закона о размещении заказов  заключение контракта на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд направлено, в частности, на развитие добросовестной конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд в соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов  имеет своей целью определение исполнителей в целях заключения с ними соответствующих государственных контрактов.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов  изменение условий контракта, предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона и документацией об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

В силу части 2 статьи 9 и части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов  государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона и на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Учитывая изложенное, участник открытого аукциона в электронной форме должен сознавать возможность для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что ООО «ПроТон»   в нарушение ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

При указанных обстоятельствах, учитывая положения ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что ООО «ПроТон»  уклонился от заключения государственного контракта.

В силу ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   пунктом 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия  Башкортостанского  УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов                         

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан в отношении ООО «ПроТон»  (юридический адрес: 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Васильченко, д.1, офис 234)  включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта  сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «ПроТон» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

/strong

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РП/11 [format] => [safe_value] => №РП/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-26 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-05 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324964595 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )