РЕШЕНИЕ
по делу № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства
«29» августа 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:<…> , <…>,<…> рассмотрев дело № А-158/14-11 по признакам нарушения ООО «Альянс» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон "О защите конкуренции"),
при участии представителя ООО «Альянс» - <…>, по доверенности от 21.07.2011г., представителя Министерства связи и массовых коммуникаций – <…>, по доверенности от 29.08.2011г.,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение ИП <…> по вопросу недобросовестных действий со стороны ООО «Альянс», выразившихся в недобросовестной конкуренции, связанной с нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции". По мнению заявителя, в выходных данных специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» указываются недостоверные сведения о тираже.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) было установлено, что издатель специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» - ООО «Альянс» указывало в данном издании свой тираж – 15000 экземпляров. Тогда как, в сообщении ГУП «Государственное республиканское издательство «Башкортостан» (вх. №4153 от 14.04.2010г.) указано, что фактические тиражи данного издания составили 10 000 тыс. экземпляров.
По данным ООО «Альянс» (вх. №4936 от 29.04.2011г.), 5000 экземпляров были напечатаны у ИП <…> на ризографе в черно-белом виде.
Анализ полученного ответа Министерства связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) на запрос Управления показал, что ООО «Альянс» должен был указать в выпускных данных сведения о допечатке тиража или дополнительном тираже в скобках.
В то же время, в каждом из представленных ООО «Альянс» экземпляров специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте содержались сведения о тираже в 15 000 экземпляров.
Таким образом, ООО «Альянс» нарушило пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, не допускается недобросовестная конкуренция, а именно:
введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
21.07.2011г. на заседание Комиссии ИП <…>, уведомленная надлежащим образом, не явилась.
ООО «Альянс» представила пояснения (вх. №8613 от 20.07.2011г.), в котором было указано, что «действующее законодательство не регулирует на уровне закона вопросы выходных данных (сведений), размещаемых в непериодических печатных изданиях, не являющихся книгами».
В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что, «нарушение со стороны ООО «Альянс» отсутствует, тираж, указанный в издании соответствует фактическому» и заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела на другой срок.
В связи с удовлетворением заявленного ходатайства и необходимостью получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.
ООО «Альянс» представила сопроводительное письмо (вх. №9612 от 10.08.2011г.), пояснение, определение Верховного суда РФ от 26.09.2007г., ходатайство о включении в состав Комиссии по рассмотрению настоящего дела юриста из числа работников антимонопольного органа либо привлечении эксперта-юриста.
В удовлетворении заявленного ООО «Альянс» ходатайство было отказано, поскольку Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства формируется в соответствии с требованиями, указанными в статье 40 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе заседания Комиссии 11.08.2011г. представитель ИП <…> пояснил, что «издание «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте имеет различные полиграфические характеристики, а именно цвет и бумага. Это разные справочники, т.к. в каждом из них указаны различные типографии, в которых была произведена печать и конкретные тиражи – по 15 000 экземпляров».
Представитель ООО «Альянс» пояснила, что «издательский словарь-справочник, на который ссылается в своем письме Министерство связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) не является нормативно-правовым актом, поэтому не может возлагать каких-либо обязанностей либо содержать обязательных требований. Кроме того, технического регламента, который бы регулировал размещение выходных данных в СМИ, в РФ нет. Кроме того, ООО «Альянс» не допечатывало дополнительного тиража. Тираж издания печатался единовременно, был заказан в марте 2010 года».
В связи с необходимостью привлечения представителя Министерства связи и массовых коммуникаций РБ в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах и получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.
29.08.2011г. заявитель, уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился.
Представитель Министерства связи и массовых коммуникаций РБ представила национальный стандарт РФ ГОСТ Р1.0-2004 (вх. №10616 от 29.08.2011г.), национальный стандарт РФ ГОСТ Р7.0.4-2006, распоряжение Правительства РФ от 28.02.2006г. №226-р об одобрении концепции развития национальной системы стандартизации, выдержки из Федерального закона от27.12.2202г. №148-ФЗ «О техническом регулировании» и пояснила, что «если организация добровольно принимает на себя обязательства по исполнению национальных стандартов, то она обязана исполнять требования данного стандарта в обязательном порядке, а если нет - стандарты должны применятся в добровольном порядке, никто не может обязать издателя указывать сведения о допечатке тиража в выходных данных».
В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что «законодательством РФ не установлено требований к размещению в выходных данных тиража непериодического печатного издания».
Исследовав представленные сторонами материалы и выслушав мнение сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о необходимости прекращения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Альянс» прекратить.
Решение изготовлено в полном объеме «07» сентября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7750
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № А-158-14-11 в отношении ООО "Альянс" по признакам нарушения части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7750
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324882650
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства
«29» августа 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:<…> , <…>,<…> рассмотрев дело № А-158/14-11 по признакам нарушения ООО «Альянс» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон "О защите конкуренции"),
при участии представителя ООО «Альянс» - <…>, по доверенности от 21.07.2011г., представителя Министерства связи и массовых коммуникаций – <…>, по доверенности от 29.08.2011г.,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение ИП <…> по вопросу недобросовестных действий со стороны ООО «Альянс», выразившихся в недобросовестной конкуренции, связанной с нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции". По мнению заявителя, в выходных данных специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» указываются недостоверные сведения о тираже.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) было установлено, что издатель специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» - ООО «Альянс» указывало в данном издании свой тираж – 15000 экземпляров. Тогда как, в сообщении ГУП «Государственное республиканское издательство «Башкортостан» (вх. №4153 от 14.04.2010г.) указано, что фактические тиражи данного издания составили 10 000 тыс. экземпляров.
По данным ООО «Альянс» (вх. №4936 от 29.04.2011г.), 5000 экземпляров были напечатаны у ИП <…> на ризографе в черно-белом виде.
Анализ полученного ответа Министерства связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) на запрос Управления показал, что ООО «Альянс» должен был указать в выпускных данных сведения о допечатке тиража или дополнительном тираже в скобках.
В то же время, в каждом из представленных ООО «Альянс» экземпляров специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте содержались сведения о тираже в 15 000 экземпляров.
Таким образом, ООО «Альянс» нарушило пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, не допускается недобросовестная конкуренция, а именно:
введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
21.07.2011г. на заседание Комиссии ИП <…>, уведомленная надлежащим образом, не явилась.
ООО «Альянс» представила пояснения (вх. №8613 от 20.07.2011г.), в котором было указано, что «действующее законодательство не регулирует на уровне закона вопросы выходных данных (сведений), размещаемых в непериодических печатных изданиях, не являющихся книгами».
В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что, «нарушение со стороны ООО «Альянс» отсутствует, тираж, указанный в издании соответствует фактическому» и заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела на другой срок.
В связи с удовлетворением заявленного ходатайства и необходимостью получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.
ООО «Альянс» представила сопроводительное письмо (вх. №9612 от 10.08.2011г.), пояснение, определение Верховного суда РФ от 26.09.2007г., ходатайство о включении в состав Комиссии по рассмотрению настоящего дела юриста из числа работников антимонопольного органа либо привлечении эксперта-юриста.
В удовлетворении заявленного ООО «Альянс» ходатайство было отказано, поскольку Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства формируется в соответствии с требованиями, указанными в статье 40 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе заседания Комиссии 11.08.2011г. представитель ИП <…> пояснил, что «издание «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте имеет различные полиграфические характеристики, а именно цвет и бумага. Это разные справочники, т.к. в каждом из них указаны различные типографии, в которых была произведена печать и конкретные тиражи – по 15 000 экземпляров».
Представитель ООО «Альянс» пояснила, что «издательский словарь-справочник, на который ссылается в своем письме Министерство связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) не является нормативно-правовым актом, поэтому не может возлагать каких-либо обязанностей либо содержать обязательных требований. Кроме того, технического регламента, который бы регулировал размещение выходных данных в СМИ, в РФ нет. Кроме того, ООО «Альянс» не допечатывало дополнительного тиража. Тираж издания печатался единовременно, был заказан в марте 2010 года».
В связи с необходимостью привлечения представителя Министерства связи и массовых коммуникаций РБ в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах и получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.
29.08.2011г. заявитель, уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился.
Представитель Министерства связи и массовых коммуникаций РБ представила национальный стандарт РФ ГОСТ Р1.0-2004 (вх. №10616 от 29.08.2011г.), национальный стандарт РФ ГОСТ Р7.0.4-2006, распоряжение Правительства РФ от 28.02.2006г. №226-р об одобрении концепции развития национальной системы стандартизации, выдержки из Федерального закона от27.12.2202г. №148-ФЗ «О техническом регулировании» и пояснила, что «если организация добровольно принимает на себя обязательства по исполнению национальных стандартов, то она обязана исполнять требования данного стандарта в обязательном порядке, а если нет - стандарты должны применятся в добровольном порядке, никто не может обязать издателя указывать сведения о допечатке тиража в выходных данных».
В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что «законодательством РФ не установлено требований к размещению в выходных данных тиража непериодического печатного издания».
Исследовав представленные сторонами материалы и выслушав мнение сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о необходимости прекращения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Альянс» прекратить.
Решение изготовлено в полном объеме «07» сентября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства
«29» августа 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:<…> , <…>,<…> рассмотрев дело № А-158/14-11 по признакам нарушения ООО «Альянс» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон "О защите конкуренции"),
при участии представителя ООО «Альянс» - <…>, по доверенности от 21.07.2011г., представителя Министерства связи и массовых коммуникаций – <…>, по доверенности от 29.08.2011г.,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение ИП <…> по вопросу недобросовестных действий со стороны ООО «Альянс», выразившихся в недобросовестной конкуренции, связанной с нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции". По мнению заявителя, в выходных данных специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» указываются недостоверные сведения о тираже.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) было установлено, что издатель специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» - ООО «Альянс» указывало в данном издании свой тираж – 15000 экземпляров. Тогда как, в сообщении ГУП «Государственное республиканское издательство «Башкортостан» (вх. №4153 от 14.04.2010г.) указано, что фактические тиражи данного издания составили 10 000 тыс. экземпляров.
По данным ООО «Альянс» (вх. №4936 от 29.04.2011г.), 5000 экземпляров были напечатаны у ИП <…> на ризографе в черно-белом виде.
Анализ полученного ответа Министерства связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) на запрос Управления показал, что ООО «Альянс» должен был указать в выпускных данных сведения о допечатке тиража или дополнительном тираже в скобках.
В то же время, в каждом из представленных ООО «Альянс» экземпляров специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте содержались сведения о тираже в 15 000 экземпляров.
Таким образом, ООО «Альянс» нарушило пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, не допускается недобросовестная конкуренция, а именно:
введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
21.07.2011г. на заседание Комиссии ИП <…>, уведомленная надлежащим образом, не явилась.
ООО «Альянс» представила пояснения (вх. №8613 от 20.07.2011г.), в котором было указано, что «действующее законодательство не регулирует на уровне закона вопросы выходных данных (сведений), размещаемых в непериодических печатных изданиях, не являющихся книгами».
В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что, «нарушение со стороны ООО «Альянс» отсутствует, тираж, указанный в издании соответствует фактическому» и заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела на другой срок.
В связи с удовлетворением заявленного ходатайства и необходимостью получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.
ООО «Альянс» представила сопроводительное письмо (вх. №9612 от 10.08.2011г.), пояснение, определение Верховного суда РФ от 26.09.2007г., ходатайство о включении в состав Комиссии по рассмотрению настоящего дела юриста из числа работников антимонопольного органа либо привлечении эксперта-юриста.
В удовлетворении заявленного ООО «Альянс» ходатайство было отказано, поскольку Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства формируется в соответствии с требованиями, указанными в статье 40 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе заседания Комиссии 11.08.2011г. представитель ИП <…> пояснил, что «издание «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте имеет различные полиграфические характеристики, а именно цвет и бумага. Это разные справочники, т.к. в каждом из них указаны различные типографии, в которых была произведена печать и конкретные тиражи – по 15 000 экземпляров».
Представитель ООО «Альянс» пояснила, что «издательский словарь-справочник, на который ссылается в своем письме Министерство связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) не является нормативно-правовым актом, поэтому не может возлагать каких-либо обязанностей либо содержать обязательных требований. Кроме того, технического регламента, который бы регулировал размещение выходных данных в СМИ, в РФ нет. Кроме того, ООО «Альянс» не допечатывало дополнительного тиража. Тираж издания печатался единовременно, был заказан в марте 2010 года».
В связи с необходимостью привлечения представителя Министерства связи и массовых коммуникаций РБ в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах и получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.
29.08.2011г. заявитель, уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился.
Представитель Министерства связи и массовых коммуникаций РБ представила национальный стандарт РФ ГОСТ Р1.0-2004 (вх. №10616 от 29.08.2011г.), национальный стандарт РФ ГОСТ Р7.0.4-2006, распоряжение Правительства РФ от 28.02.2006г. №226-р об одобрении концепции развития национальной системы стандартизации, выдержки из Федерального закона от27.12.2202г. №148-ФЗ «О техническом регулировании» и пояснила, что «если организация добровольно принимает на себя обязательства по исполнению национальных стандартов, то она обязана исполнять требования данного стандарта в обязательном порядке, а если нет - стандарты должны применятся в добровольном порядке, никто не может обязать издателя указывать сведения о допечатке тиража в выходных данных».
В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что «законодательством РФ не установлено требований к размещению в выходных данных тиража непериодического печатного издания».
Исследовав представленные сторонами материалы и выслушав мнение сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о необходимости прекращения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Альянс» прекратить.
Решение изготовлено в полном объеме «07» сентября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => А-158-14-11
[format] =>
[safe_value] => А-158-14-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-02 20:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-28 20:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324882650
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)