Решение и предписание по делу №ГЗ-906-11 в отношении Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Иглинская центральная районная больница

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ГЗ=906-11
Дата публикации: 16 декабря 2011, 03:00

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-906/11

15 ноября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Торговый дом Элита» (далее – Заявитель), (вх.№14152 от 08.11.2011г.) на действия Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Иглинская центральная районная больница (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

Согласно жалобе Заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно: установлены требования к товару, которые ведут к ограничению участников размещения заказов.       

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 10.11.2011 года исх. № 7/10723 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

31.10.2011 г. МБУЗ Иглинской центральной районной больницей на официальном сайте по размещению заказов размещено извещение на проведение открытого аукциона в электронной форме под №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

В техническом задании аукционной документации, заказчиком указаны конкретные наименования дезинфицирующих средств (Бионса, Венделин, Централь, Гармоника, Трилокс) или эквивалент.

Заказчиком была предоставлена информация о дезинфицирующих средствах (Слэйбак, Амиксидин, Асесайд, Авансепт, Гексаниос Г+Р) в виде инструкций по применению, являющихся  по мнению Заказчика эквивалентами указанных в техническом задании средств.

Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав предоставленные Заказчиком  инструкции по применению установила, что данные дезинфицирующие средства по некоторым показателям не подходят под техническое задание, то есть не являются эквивалентами представленных в техническом задании дезинфицирующих средств.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении Заказов.

Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено следующее: документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом требования установленные Заказчиком к товарам, исключают возможность поставки эквивалентных дезинфицирующих средств.

Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что в действиях Заказчика обнаружены нарушении ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Данные обстоятельства содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена:

Частью 4.2 ст.7.30 КоАП РФ Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Торговый дом Элита» на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Иглинская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Иглинская центральная районная больница»   нарушения ч.1 ст.41.6, и ч.3.1 статьи 34  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику, в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Иглинская центральная районная больница» выдать предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № Г3-906/11

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

15 ноября 2011года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения №906/11 от 15.11.2011 года и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Иглинская центральная районная больница (далее – Заказчик), аннулировать открытый аукцион в электронной форме №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аннулировать открытый аукцион в электронной форме №0301300001111000034, уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, об аннулировании данного аукциона.

3. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Иглинская центральная районная больница при последующем размещении заказа учесть замечания изложенные в решении № Г3-906/11.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

stdClass Object ( [vid] => 7674 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №ГЗ-906-11 в отношении Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Иглинская центральная районная больница [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7674 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324021406 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-906/11

15 ноября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Торговый дом Элита» (далее – Заявитель), (вх.№14152 от 08.11.2011г.) на действия Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Иглинская центральная районная больница (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

Согласно жалобе Заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно: установлены требования к товару, которые ведут к ограничению участников размещения заказов.       

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 10.11.2011 года исх. № 7/10723 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

31.10.2011 г. МБУЗ Иглинской центральной районной больницей на официальном сайте по размещению заказов размещено извещение на проведение открытого аукциона в электронной форме под №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

В техническом задании аукционной документации, заказчиком указаны конкретные наименования дезинфицирующих средств (Бионса, Венделин, Централь, Гармоника, Трилокс) или эквивалент.

Заказчиком была предоставлена информация о дезинфицирующих средствах (Слэйбак, Амиксидин, Асесайд, Авансепт, Гексаниос Г+Р) в виде инструкций по применению, являющихся  по мнению Заказчика эквивалентами указанных в техническом задании средств.

Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав предоставленные Заказчиком  инструкции по применению установила, что данные дезинфицирующие средства по некоторым показателям не подходят под техническое задание, то есть не являются эквивалентами представленных в техническом задании дезинфицирующих средств.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении Заказов.

Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено следующее: документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом требования установленные Заказчиком к товарам, исключают возможность поставки эквивалентных дезинфицирующих средств.

Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что в действиях Заказчика обнаружены нарушении ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Данные обстоятельства содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена:

Частью 4.2 ст.7.30 КоАП РФ Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Торговый дом Элита» на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Иглинская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Иглинская центральная районная больница»   нарушения ч.1 ст.41.6, и ч.3.1 статьи 34  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику, в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Иглинская центральная районная больница» выдать предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № Г3-906/11

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

15 ноября 2011года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения №906/11 от 15.11.2011 года и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Иглинская центральная районная больница (далее – Заказчик), аннулировать открытый аукцион в электронной форме №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аннулировать открытый аукцион в электронной форме №0301300001111000034, уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, об аннулировании данного аукциона.

3. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Иглинская центральная районная больница при последующем размещении заказа учесть замечания изложенные в решении № Г3-906/11.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-906/11

15 ноября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Торговый дом Элита» (далее – Заявитель), (вх.№14152 от 08.11.2011г.) на действия Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Иглинская центральная районная больница (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

Согласно жалобе Заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно: установлены требования к товару, которые ведут к ограничению участников размещения заказов.       

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 10.11.2011 года исх. № 7/10723 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

31.10.2011 г. МБУЗ Иглинской центральной районной больницей на официальном сайте по размещению заказов размещено извещение на проведение открытого аукциона в электронной форме под №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

В техническом задании аукционной документации, заказчиком указаны конкретные наименования дезинфицирующих средств (Бионса, Венделин, Централь, Гармоника, Трилокс) или эквивалент.

Заказчиком была предоставлена информация о дезинфицирующих средствах (Слэйбак, Амиксидин, Асесайд, Авансепт, Гексаниос Г+Р) в виде инструкций по применению, являющихся  по мнению Заказчика эквивалентами указанных в техническом задании средств.

Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав предоставленные Заказчиком  инструкции по применению установила, что данные дезинфицирующие средства по некоторым показателям не подходят под техническое задание, то есть не являются эквивалентами представленных в техническом задании дезинфицирующих средств.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении Заказов.

Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено следующее: документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом требования установленные Заказчиком к товарам, исключают возможность поставки эквивалентных дезинфицирующих средств.

Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что в действиях Заказчика обнаружены нарушении ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Данные обстоятельства содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена:

Частью 4.2 ст.7.30 КоАП РФ Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Торговый дом Элита» на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Иглинская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Иглинская центральная районная больница»   нарушения ч.1 ст.41.6, и ч.3.1 статьи 34  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику, в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Иглинская центральная районная больница» выдать предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № Г3-906/11

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

15 ноября 2011года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения №906/11 от 15.11.2011 года и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Иглинская центральная районная больница (далее – Заказчик), аннулировать открытый аукцион в электронной форме №0301300001111000034 на «Поставку дезинфицирующих средств».

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аннулировать открытый аукцион в электронной форме №0301300001111000034, уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, об аннулировании данного аукциона.

3. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Иглинская центральная районная больница при последующем размещении заказа учесть замечания изложенные в решении № Г3-906/11.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ГЗ=906-11 [format] => [safe_value] => ГЗ=906-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-15 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-14 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324021406 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )