Решение по делу №ГЗ-952-11 в отношении заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ГЗ-952-11
Дата публикации: 16 декабря 2011, 03:00

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ- 952/11

 

23  октября  2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№14564 от 16.11.2011г.) от ООО «Фарм-мед» (далее – Заявитель) на действия заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301300068211000194 на  право заключения государственного контракта на «Поставку медицинского оборудования для нужд МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан ».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает: «Наша фирма, ООО «Фарм-мед» была отклонена МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан от участия в конкурсе №0301300068211000194. Со стороны заказчика причина отказа не была обоснована и указана как «смотреть прикрепленную документацию».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

В соответствии с ч.6 ст.41.9 «на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки».

Указанные протоколы были направлены электронной площадке, о чем свидетельствует тот факт, что оператор электронной площадки не завершил процедуру размещения заказа.

В соответствии с ч.8 ст.41.9 «в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении».

Протокол заказчиком был направлен  о чем свидетельствует уведомление посланное оператором электронной площадки участникам открытого аукциона.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 18.11.2011 года исх. № 7/11186 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме №0301300068211000194 на «Поставку медицинского оборудования для нужд МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан ».

Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе, содержит причины отказа ООО Фарм-мед» на участие в открытом аукционе.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фарм-мед» на действия заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301300068211000194  на  право заключения государственного контракта на «Поставку медицинского оборудования для нужд МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан », необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

text-align: justify

stdClass Object ( [vid] => 7671 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №ГЗ-952-11 в отношении заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7671 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324020625 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ- 952/11

 

23  октября  2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№14564 от 16.11.2011г.) от ООО «Фарм-мед» (далее – Заявитель) на действия заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301300068211000194 на  право заключения государственного контракта на «Поставку медицинского оборудования для нужд МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан ».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает: «Наша фирма, ООО «Фарм-мед» была отклонена МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан от участия в конкурсе №0301300068211000194. Со стороны заказчика причина отказа не была обоснована и указана как «смотреть прикрепленную документацию».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

В соответствии с ч.6 ст.41.9 «на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки».

Указанные протоколы были направлены электронной площадке, о чем свидетельствует тот факт, что оператор электронной площадки не завершил процедуру размещения заказа.

В соответствии с ч.8 ст.41.9 «в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении».

Протокол заказчиком был направлен  о чем свидетельствует уведомление посланное оператором электронной площадки участникам открытого аукциона.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 18.11.2011 года исх. № 7/11186 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме №0301300068211000194 на «Поставку медицинского оборудования для нужд МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан ».

Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе, содержит причины отказа ООО Фарм-мед» на участие в открытом аукционе.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фарм-мед» на действия заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301300068211000194  на  право заключения государственного контракта на «Поставку медицинского оборудования для нужд МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан », необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

text-align: justify

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ- 952/11

 

23  октября  2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№14564 от 16.11.2011г.) от ООО «Фарм-мед» (далее – Заявитель) на действия заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301300068211000194 на  право заключения государственного контракта на «Поставку медицинского оборудования для нужд МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан ».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает: «Наша фирма, ООО «Фарм-мед» была отклонена МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан от участия в конкурсе №0301300068211000194. Со стороны заказчика причина отказа не была обоснована и указана как «смотреть прикрепленную документацию».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

В соответствии с ч.6 ст.41.9 «на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки».

Указанные протоколы были направлены электронной площадке, о чем свидетельствует тот факт, что оператор электронной площадки не завершил процедуру размещения заказа.

В соответствии с ч.8 ст.41.9 «в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении».

Протокол заказчиком был направлен  о чем свидетельствует уведомление посланное оператором электронной площадки участникам открытого аукциона.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 18.11.2011 года исх. № 7/11186 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме №0301300068211000194 на «Поставку медицинского оборудования для нужд МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан ».

Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе, содержит причины отказа ООО Фарм-мед» на участие в открытом аукционе.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фарм-мед» на действия заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301300068211000194  на  право заключения государственного контракта на «Поставку медицинского оборудования для нужд МУЗ «Центральная городская больница» городского округа города Кумертау Республики Башкортостан », необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

text-align: justify

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ГЗ-952-11 [format] => [safe_value] => ГЗ-952-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-15 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-22 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324020625 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )