РЕШЕНИЕ
по делу №Г3-981/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
01 декабря 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения рассмотрев в соответствии с Приказом Башкортостанского УФАС России от 02.11.2011г. № 509 «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» результаты внеплановой (камеральной) проверки в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" (далее - ГБУЗ РПЦ) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (вх.№13985 от 03.11.2011г.), в котором была указана следующая информация: «В Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов 26.10.2011г. поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (№01-08/947 от 26.10.2011г.) по несостоявшемуся открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
При рассмотрении указанного обращения выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов.
Представленная в составе обращения документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 содержит не предусмотренные законодательством требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовую торговлю лекарственными средствами, либо лицензии на производство лекарственных средств. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются».
На основании вышеизложенного, Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также разъяснениями ФАС России (письмо от 13.11.2010г. №ИА/39376) направляет материалы данного обращения в УФАС России для соответствующего реагирования.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у ГБУЗ РПЦ все документы, касающиеся размещения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
Рассмотрев представленные ГБУЗ РПЦ (далее - Заказчик) документы открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
06.10.2011г. уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению заказов объявлен открытый аукцион в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
Согласно ч.2 п.п.2.1.1. приложении №2 к Указу Президента РБ от 28.08.2010 № УП-514"Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по размещению государственных заказов и Порядка взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов с государственными и иными заказчиками Республики Башкортостан при размещении заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан" заказчики Республики Башкортостан представляют в Госкомитет посредством Системы в соответствии с Номенклатурой информацию о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан по формам, утверждаемым Госкомитетом (далее - Заявка-заказ). Заявка-заказ должна содержать существенные условия исполнения контракта.
В соответствии с п.п. 2.2.4. приложения №2 Госкомитет разрабатывает и утверждает документацию к торгам, проекты государственных контрактов.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ разработана уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов.
Кроме того, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России установлено, что в документации об аукционе содержатся требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются.
Данные требования являются нарушением ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан нарушены положения ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Данные обстоятельства содержат признаки административного правонарушения, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА
1. В действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ установлены нарушения ч.7 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. В связи с установлением в действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов признаков нарушения ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 7648
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №ГЗ-981/11в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7648
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323858535
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Г3-981/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
01 декабря 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения рассмотрев в соответствии с Приказом Башкортостанского УФАС России от 02.11.2011г. № 509 «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» результаты внеплановой (камеральной) проверки в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" (далее - ГБУЗ РПЦ) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (вх.№13985 от 03.11.2011г.), в котором была указана следующая информация: «В Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов 26.10.2011г. поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (№01-08/947 от 26.10.2011г.) по несостоявшемуся открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
При рассмотрении указанного обращения выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов.
Представленная в составе обращения документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 содержит не предусмотренные законодательством требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовую торговлю лекарственными средствами, либо лицензии на производство лекарственных средств. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются».
На основании вышеизложенного, Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также разъяснениями ФАС России (письмо от 13.11.2010г. №ИА/39376) направляет материалы данного обращения в УФАС России для соответствующего реагирования.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у ГБУЗ РПЦ все документы, касающиеся размещения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
Рассмотрев представленные ГБУЗ РПЦ (далее - Заказчик) документы открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
06.10.2011г. уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению заказов объявлен открытый аукцион в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
Согласно ч.2 п.п.2.1.1. приложении №2 к Указу Президента РБ от 28.08.2010 № УП-514"Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по размещению государственных заказов и Порядка взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов с государственными и иными заказчиками Республики Башкортостан при размещении заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан" заказчики Республики Башкортостан представляют в Госкомитет посредством Системы в соответствии с Номенклатурой информацию о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан по формам, утверждаемым Госкомитетом (далее - Заявка-заказ). Заявка-заказ должна содержать существенные условия исполнения контракта.
В соответствии с п.п. 2.2.4. приложения №2 Госкомитет разрабатывает и утверждает документацию к торгам, проекты государственных контрактов.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ разработана уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов.
Кроме того, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России установлено, что в документации об аукционе содержатся требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются.
Данные требования являются нарушением ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан нарушены положения ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Данные обстоятельства содержат признаки административного правонарушения, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА
1. В действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ установлены нарушения ч.7 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. В связи с установлением в действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов признаков нарушения ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Г3-981/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
01 декабря 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения рассмотрев в соответствии с Приказом Башкортостанского УФАС России от 02.11.2011г. № 509 «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» результаты внеплановой (камеральной) проверки в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" (далее - ГБУЗ РПЦ) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (вх.№13985 от 03.11.2011г.), в котором была указана следующая информация: «В Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов 26.10.2011г. поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (№01-08/947 от 26.10.2011г.) по несостоявшемуся открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
При рассмотрении указанного обращения выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов.
Представленная в составе обращения документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 содержит не предусмотренные законодательством требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовую торговлю лекарственными средствами, либо лицензии на производство лекарственных средств. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются».
На основании вышеизложенного, Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также разъяснениями ФАС России (письмо от 13.11.2010г. №ИА/39376) направляет материалы данного обращения в УФАС России для соответствующего реагирования.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у ГБУЗ РПЦ все документы, касающиеся размещения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
Рассмотрев представленные ГБУЗ РПЦ (далее - Заказчик) документы открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
06.10.2011г. уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению заказов объявлен открытый аукцион в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.
Согласно ч.2 п.п.2.1.1. приложении №2 к Указу Президента РБ от 28.08.2010 № УП-514"Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по размещению государственных заказов и Порядка взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов с государственными и иными заказчиками Республики Башкортостан при размещении заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан" заказчики Республики Башкортостан представляют в Госкомитет посредством Системы в соответствии с Номенклатурой информацию о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан по формам, утверждаемым Госкомитетом (далее - Заявка-заказ). Заявка-заказ должна содержать существенные условия исполнения контракта.
В соответствии с п.п. 2.2.4. приложения №2 Госкомитет разрабатывает и утверждает документацию к торгам, проекты государственных контрактов.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ разработана уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов.
Кроме того, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России установлено, что в документации об аукционе содержатся требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются.
Данные требования являются нарушением ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан нарушены положения ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Данные обстоятельства содержат признаки административного правонарушения, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА
1. В действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ установлены нарушения ч.7 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. В связи с установлением в действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов признаков нарушения ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ГЗ-981/11
[format] =>
[safe_value] => ГЗ-981/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-13 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-30 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323858535
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)