Постановление о наложении штрафа по делу № АА-002/10 в отношении ООО"Тугрик"

Дата публикации: 15 марта 2010, 05:00

Постановление
о наложении штрафа по делу № АА-002/10 об административном правонарушении

<…> рассмотрев материалы дела № А-207/14-09, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении юридического лица – ООО «Тугрик»,

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение ООО "Элемент-Трейд-Уфа" (450027, РБ, г. Уфа, ул. Трамвайная, д.2, корпус 3) по вопросу правомерности использования в деятельности ООО "Монетка" (453104, г. Стерлитамак, ул. Кочетова, 28 а), товарного знака Монетка, что имеет признаки нарушения пунктов 2, 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения дела № А-207/14-09 <…> ООО «Монетка» в связи с получением претензии от ООО "Элемент-Трейд-Уфа" о нарушении исключительных прав (исх. №1493 от 15.09.2009г.), 25 сентября 2009г. перерегистрировал ООО «Монетка» в Общество с ограниченной ответственностью «Тугрик» согласно свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серии 02 №006083598.
По результатам рассмотрения дела № А-207/14-09, Комиссия пришла к выводу, что действия ООО «Тугрик», связанные с недобросовестной конкуренцией, выразившиеся в неправомерном использовании в своей деятельности товарного знака Монетка, принадлежащего другому лицу на законных основаниях, являются действиями по недобросовестной конкуренции, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки заявителю.
В соответствии с пунктом 4 частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
По результатам рассмотрения дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела № А-207/14-09 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что факт нарушения ООО «Тугрик» пункта 4 части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции" подтверждается и вынесла решение.
Данные действия ООО "Тугрик" образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ: Недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
14.01.2010г. в отношении ООО «Тугрк» было возбуждено дело об административном правонарушении №АА-002/10 и вынесено определение о возбуждении дела и проведении административного правонарушения. Законный представитель ООО «Тугрик», либо лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела от имени ООО «Тугрик» был приглашен на 02 февраля 2010 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 513 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.
Согласно определения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «Тугрик» были представлены письменные пояснения (вх. №847 от 02.02.2010г.), копии бухгалтерского баланса за 2009г., отчета о прибылях и убытках за 2009г., свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, устава ООО «Тугрик» за 2009г., определения о прекращении производства по делу, мирового соглашения.
02.02.2010г. в отношении юридического лица – ООО «Тугрик» был составлен протокол об административном правонарушении, <…> от подписи протокола отказался. Рассмотрение дела об административном правонарушении №АА-002/10, назначить на "15" февраля 2010 года.
15.02.2010г. ни законный представитель ООО «Тугрик», надлежащим образом уведомленный, ни лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела № АА-002/10 от имени ООО «Тугрик» на рассмотрение дела не явились. В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок.
04.03.2010г. ни законный представитель ООО «Тугрик», надлежащим образом уведомленный, ни лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела № АА-002/10 от имени ООО «Тугрик» на рассмотрение дела не явились. В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок.
15.03.2010г. на рассмотрение дела об административном правонарушении №АА-002/10 ни законный представитель ООО «Тугрик», ни лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела № АА-002/10 от имени ООО «Тугрик» не явились.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Таким образом, при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело № АА-002/10, учитывается имущественное и финансовое положение юридического лица - ООО «Тугрик», в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывается тот факт, что юридическое лицо ООО «Тугрик» впервые привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения и имеется факт добровольного устранения, обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица - ООО «Тугрик» (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.
В соответствии с частью 3 статьи 3.5 КоАП РФ, размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя, определятся исходя из суммы выручки за календарный год, предшествующий году, в котором выявлено административное правонарушение.
Учитывая то, что ООО «Тугрик» не представлены бухгалтерский баланс и отчета о прибылях и убытках за 2008 год, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 14.33, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к юридическому лицу – ООО «Тугрик» меры административной ответственности за нарушение части 2 статьи 14.33 КоАП РФ в виде штрафа в размере ста тысяч рублей.
Реквизиты для перечисления штрафа:
ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;
БИК 048073001;
Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);
ИНН Получателя: 0274090077;
КПП Получателя: 027401001;
Рс 40101810100000010001;
ОКАТО 80445000000.
Штраф зачисляется в доход бюджета на код:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами власти
161 1 16 02010 01 0000 140
Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
ООО «Тугрик» надлежит представить в Башкортостанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление о наложении штрафа по делу № АА-002/10 об административном правонарушении от 15.03.2010г.

stdClass Object ( [vid] => 7262 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № АА-002/10 в отношении ООО"Тугрик" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7262 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № АА-002/10 об административном правонарушении

<…> рассмотрев материалы дела № А-207/14-09, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении юридического лица – ООО «Тугрик»,

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение ООО "Элемент-Трейд-Уфа" (450027, РБ, г. Уфа, ул. Трамвайная, д.2, корпус 3) по вопросу правомерности использования в деятельности ООО "Монетка" (453104, г. Стерлитамак, ул. Кочетова, 28 а), товарного знака Монетка, что имеет признаки нарушения пунктов 2, 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения дела № А-207/14-09 <…> ООО «Монетка» в связи с получением претензии от ООО "Элемент-Трейд-Уфа" о нарушении исключительных прав (исх. №1493 от 15.09.2009г.), 25 сентября 2009г. перерегистрировал ООО «Монетка» в Общество с ограниченной ответственностью «Тугрик» согласно свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серии 02 №006083598.
По результатам рассмотрения дела № А-207/14-09, Комиссия пришла к выводу, что действия ООО «Тугрик», связанные с недобросовестной конкуренцией, выразившиеся в неправомерном использовании в своей деятельности товарного знака Монетка, принадлежащего другому лицу на законных основаниях, являются действиями по недобросовестной конкуренции, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки заявителю.
В соответствии с пунктом 4 частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
По результатам рассмотрения дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела № А-207/14-09 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что факт нарушения ООО «Тугрик» пункта 4 части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции" подтверждается и вынесла решение.
Данные действия ООО "Тугрик" образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ: Недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
14.01.2010г. в отношении ООО «Тугрк» было возбуждено дело об административном правонарушении №АА-002/10 и вынесено определение о возбуждении дела и проведении административного правонарушения. Законный представитель ООО «Тугрик», либо лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела от имени ООО «Тугрик» был приглашен на 02 февраля 2010 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 513 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.
Согласно определения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «Тугрик» были представлены письменные пояснения (вх. №847 от 02.02.2010г.), копии бухгалтерского баланса за 2009г., отчета о прибылях и убытках за 2009г., свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, устава ООО «Тугрик» за 2009г., определения о прекращении производства по делу, мирового соглашения.
02.02.2010г. в отношении юридического лица – ООО «Тугрик» был составлен протокол об административном правонарушении, <…> от подписи протокола отказался. Рассмотрение дела об административном правонарушении №АА-002/10, назначить на "15" февраля 2010 года.
15.02.2010г. ни законный представитель ООО «Тугрик», надлежащим образом уведомленный, ни лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела № АА-002/10 от имени ООО «Тугрик» на рассмотрение дела не явились. В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок.
04.03.2010г. ни законный представитель ООО «Тугрик», надлежащим образом уведомленный, ни лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела № АА-002/10 от имени ООО «Тугрик» на рассмотрение дела не явились. В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок.
15.03.2010г. на рассмотрение дела об административном правонарушении №АА-002/10 ни законный представитель ООО «Тугрик», ни лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела № АА-002/10 от имени ООО «Тугрик» не явились.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Таким образом, при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело № АА-002/10, учитывается имущественное и финансовое положение юридического лица - ООО «Тугрик», в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывается тот факт, что юридическое лицо ООО «Тугрик» впервые привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения и имеется факт добровольного устранения, обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица - ООО «Тугрик» (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.
В соответствии с частью 3 статьи 3.5 КоАП РФ, размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя, определятся исходя из суммы выручки за календарный год, предшествующий году, в котором выявлено административное правонарушение.
Учитывая то, что ООО «Тугрик» не представлены бухгалтерский баланс и отчета о прибылях и убытках за 2008 год, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 14.33, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к юридическому лицу – ООО «Тугрик» меры административной ответственности за нарушение части 2 статьи 14.33 КоАП РФ в виде штрафа в размере ста тысяч рублей.
Реквизиты для перечисления штрафа:
ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;
БИК 048073001;
Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);
ИНН Получателя: 0274090077;
КПП Получателя: 027401001;
Рс 40101810100000010001;
ОКАТО 80445000000.
Штраф зачисляется в доход бюджета на код:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами власти
161 1 16 02010 01 0000 140
Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
ООО «Тугрик» надлежит представить в Башкортостанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление о наложении штрафа по делу № АА-002/10 об административном правонарушении от 15.03.2010г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № АА-002/10 об административном правонарушении

рассмотрев материалы дела № А-207/14-09, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении юридического лица – ООО «Тугрик»,

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение ООО "Элемент-Трейд-Уфа" (450027, РБ, г. Уфа, ул. Трамвайная, д.2, корпус 3) по вопросу правомерности использования в деятельности ООО "Монетка" (453104, г. Стерлитамак, ул. Кочетова, 28 а), товарного знака Монетка, что имеет признаки нарушения пунктов 2, 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения дела № А-207/14-09 ООО «Монетка» в связи с получением претензии от ООО "Элемент-Трейд-Уфа" о нарушении исключительных прав (исх. №1493 от 15.09.2009г.), 25 сентября 2009г. перерегистрировал ООО «Монетка» в Общество с ограниченной ответственностью «Тугрик» согласно свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серии 02 №006083598.
По результатам рассмотрения дела № А-207/14-09, Комиссия пришла к выводу, что действия ООО «Тугрик», связанные с недобросовестной конкуренцией, выразившиеся в неправомерном использовании в своей деятельности товарного знака Монетка, принадлежащего другому лицу на законных основаниях, являются действиями по недобросовестной конкуренции, противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки заявителю.
В соответствии с пунктом 4 частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
По результатам рассмотрения дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела № А-207/14-09 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что факт нарушения ООО «Тугрик» пункта 4 части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции" подтверждается и вынесла решение.
Данные действия ООО "Тугрик" образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ: Недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
14.01.2010г. в отношении ООО «Тугрк» было возбуждено дело об административном правонарушении №АА-002/10 и вынесено определение о возбуждении дела и проведении административного правонарушения. Законный представитель ООО «Тугрик», либо лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела от имени ООО «Тугрик» был приглашен на 02 февраля 2010 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 513 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.
Согласно определения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «Тугрик» были представлены письменные пояснения (вх. №847 от 02.02.2010г.), копии бухгалтерского баланса за 2009г., отчета о прибылях и убытках за 2009г., свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, устава ООО «Тугрик» за 2009г., определения о прекращении производства по делу, мирового соглашения.
02.02.2010г. в отношении юридического лица – ООО «Тугрик» был составлен протокол об административном правонарушении, от подписи протокола отказался. Рассмотрение дела об административном правонарушении №АА-002/10, назначить на "15" февраля 2010 года.
15.02.2010г. ни законный представитель ООО «Тугрик», надлежащим образом уведомленный, ни лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела № АА-002/10 от имени ООО «Тугрик» на рассмотрение дела не явились. В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок.
04.03.2010г. ни законный представитель ООО «Тугрик», надлежащим образом уведомленный, ни лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела № АА-002/10 от имени ООО «Тугрик» на рассмотрение дела не явились. В связи с этим рассмотрение дела было отложено на другой срок.
15.03.2010г. на рассмотрение дела об административном правонарушении №АА-002/10 ни законный представитель ООО «Тугрик», ни лицо, с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении конкретного административного дела № АА-002/10 от имени ООО «Тугрик» не явились.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Таким образом, при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело № АА-002/10, учитывается имущественное и финансовое положение юридического лица - ООО «Тугрик», в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывается тот факт, что юридическое лицо ООО «Тугрик» впервые привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения и имеется факт добровольного устранения, обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица - ООО «Тугрик» (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.
В соответствии с частью 3 статьи 3.5 КоАП РФ, размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя, определятся исходя из суммы выручки за календарный год, предшествующий году, в котором выявлено административное правонарушение.
Учитывая то, что ООО «Тугрик» не представлены бухгалтерский баланс и отчета о прибылях и убытках за 2008 год, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 14.33, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к юридическому лицу – ООО «Тугрик» меры административной ответственности за нарушение части 2 статьи 14.33 КоАП РФ в виде штрафа в размере ста тысяч рублей.
Реквизиты для перечисления штрафа:
ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;
БИК 048073001;
Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Башкортостанское УФАС России);
ИНН Получателя: 0274090077;
КПП Получателя: 027401001;
Рс 40101810100000010001;
ОКАТО 80445000000.
Штраф зачисляется в доход бюджета на код:
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами власти
161 1 16 02010 01 0000 140
Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
ООО «Тугрик» надлежит представить в Башкортостанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление о наложении штрафа по делу № АА-002/10 об административном правонарушении от 15.03.2010г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.03.2010

Постановление о наложении штрафа по делу № АА-002/10 об административном правонарушении в отношении ООО"Тугрик" по признакам нарушения требований ст.14.33 КоАП РФ

[format] => full_html [safe_value] =>

15.03.2010

Постановление о наложении штрафа по делу № АА-002/10 об административном правонарушении в отношении ООО"Тугрик" по признакам нарушения требований ст.14.33 КоАП РФ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )