Постановление о наложении штрафа по делу № АА-096/08 в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин»

Дата публикации: 13 ноября 2008, 05:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ АА-096/08

 13.11.2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

<...> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АА-096/08, возбужденного в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин», расположенного по адресу: ул. Маяковского, д.104, г. Белорецк, РБ, 453500, в присутствии представителей ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин»: <...> доверенность от 27.10.2008 № 14-17, <...> доверенность от 27.10.2008 № 14-19 (представителям по доверенности разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Башкортостанского УФАС России по рассмотрению 28.10.2008 года дела № А-332/10-08 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин», выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением, установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» занимает доминирующее положение на рынке пружин цилиндрических винтовых для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2, 106.02.006-2.

Нарушение выразилось в злоупотреблении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» доминирующим положением на рынке пружин цилиндрических винтовых для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2, 106.02.006-2, выразившемся в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен на пружины цилиндрические винтовые для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2 и 106.02.006-2 для грузовых и пассажирских вагонов.

Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 28.10.2008 по делу № А-332/10-08.

Таким образом, ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением.

За совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность занимающего доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующего субъекта, в виде штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Сумма выручки, полученной ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» на рынке от реализации пружин цилиндрические винтовые для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2 и 106.02.006-2 для грузовых и пассажирских вагонов в 2007 году составила 75 269 436 рублей.

Совокупный размер выручки ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2007 год составила 872 903 000 рублей.

ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» представлено письмо от 13.11.2008 исх. № 14-3191/1, в котором сообщено о тяжелом финансовом положении завода в связи с финансовым кризисом и ростом неплатежей за готовую продукцию, снижением платежеспособности потребителей, падением спроса на выпускаемую продукцию и, как следствие, снижением объемов производства. Как следует из письма, уплата штрафа негативно отразится на экономике предприятия в целом, так как вывод крупных денежных средств из оборота повлечет за собой несвоевременную уплату обязательных налоговых платежей, выдачу заработной платы, платежей за энергоресурсы, что может повлечь за собой наложение на ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» соответствующих санкций.

Учитывая, что ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» допустило нарушение антимонопольного законодательства в первый раз, содействовало расследованию правонарушения и прекратило его совершение, а также текущую экономическую ситуацию и изменения, связанные с финансовым положением ЗАО Белорецкий завод рессор и пружин», в том числе по соотношению выручки компании текущего и прошедшего года, Башкортостанское УФАС России при определении базовых размеров административных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства, исчисляемых от суммы выручки завода за 2007 год, использовало коэффициент, понижающий размер административного штрафа. При принятии этого решения Башкортостанское УФАС России руководствовалась частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» административный штраф в размере 760 000 рублей (семьсот шестьдесят тысяч рублей).

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечении срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП,
В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых слуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые территориальными органами федеральных органов государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: УФК МФ РФ по РБ (Башкортостанское УФАС России)
Номер счета получателя 40101810100000010001
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
БИК 048073001 ИНН получателя платежа 0274090077
КПП Получателя 027401001
Номер к/сч. банка получателя КБК 16111602010010000140
ОКАТО 80401000000

Копию документа, подтверждающего уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 272-58-82 или по адресу: 450008, РБ, г.Уфа, ул.Пушкина, 95.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статье 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7238 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № АА-096/08 в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7238 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ АА-096/08

 13.11.2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

<...> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АА-096/08, возбужденного в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин», расположенного по адресу: ул. Маяковского, д.104, г. Белорецк, РБ, 453500, в присутствии представителей ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин»: <...> доверенность от 27.10.2008 № 14-17, <...> доверенность от 27.10.2008 № 14-19 (представителям по доверенности разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Башкортостанского УФАС России по рассмотрению 28.10.2008 года дела № А-332/10-08 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин», выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением, установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» занимает доминирующее положение на рынке пружин цилиндрических винтовых для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2, 106.02.006-2.

Нарушение выразилось в злоупотреблении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» доминирующим положением на рынке пружин цилиндрических винтовых для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2, 106.02.006-2, выразившемся в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен на пружины цилиндрические винтовые для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2 и 106.02.006-2 для грузовых и пассажирских вагонов.

Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 28.10.2008 по делу № А-332/10-08.

Таким образом, ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением.

За совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность занимающего доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующего субъекта, в виде штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Сумма выручки, полученной ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» на рынке от реализации пружин цилиндрические винтовые для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2 и 106.02.006-2 для грузовых и пассажирских вагонов в 2007 году составила 75 269 436 рублей.

Совокупный размер выручки ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2007 год составила 872 903 000 рублей.

ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» представлено письмо от 13.11.2008 исх. № 14-3191/1, в котором сообщено о тяжелом финансовом положении завода в связи с финансовым кризисом и ростом неплатежей за готовую продукцию, снижением платежеспособности потребителей, падением спроса на выпускаемую продукцию и, как следствие, снижением объемов производства. Как следует из письма, уплата штрафа негативно отразится на экономике предприятия в целом, так как вывод крупных денежных средств из оборота повлечет за собой несвоевременную уплату обязательных налоговых платежей, выдачу заработной платы, платежей за энергоресурсы, что может повлечь за собой наложение на ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» соответствующих санкций.

Учитывая, что ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» допустило нарушение антимонопольного законодательства в первый раз, содействовало расследованию правонарушения и прекратило его совершение, а также текущую экономическую ситуацию и изменения, связанные с финансовым положением ЗАО Белорецкий завод рессор и пружин», в том числе по соотношению выручки компании текущего и прошедшего года, Башкортостанское УФАС России при определении базовых размеров административных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства, исчисляемых от суммы выручки завода за 2007 год, использовало коэффициент, понижающий размер административного штрафа. При принятии этого решения Башкортостанское УФАС России руководствовалась частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» административный штраф в размере 760 000 рублей (семьсот шестьдесят тысяч рублей).

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечении срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП,
В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых слуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые территориальными органами федеральных органов государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: УФК МФ РФ по РБ (Башкортостанское УФАС России)
Номер счета получателя 40101810100000010001
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
БИК 048073001 ИНН получателя платежа 0274090077
КПП Получателя 027401001
Номер к/сч. банка получателя КБК 16111602010010000140
ОКАТО 80401000000

Копию документа, подтверждающего уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 272-58-82 или по адресу: 450008, РБ, г.Уфа, ул.Пушкина, 95.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статье 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ АА-096/08

 13.11.2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

<...> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АА-096/08, возбужденного в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин», расположенного по адресу: ул. Маяковского, д.104, г. Белорецк, РБ, 453500, в присутствии представителей ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин»: <...> доверенность от 27.10.2008 № 14-17, <...> доверенность от 27.10.2008 № 14-19 (представителям по доверенности разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Башкортостанского УФАС России по рассмотрению 28.10.2008 года дела № А-332/10-08 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин», выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением, установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» занимает доминирующее положение на рынке пружин цилиндрических винтовых для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2, 106.02.006-2.

Нарушение выразилось в злоупотреблении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» доминирующим положением на рынке пружин цилиндрических винтовых для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2, 106.02.006-2, выразившемся в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен на пружины цилиндрические винтовые для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2 и 106.02.006-2 для грузовых и пассажирских вагонов.

Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 28.10.2008 по делу № А-332/10-08.

Таким образом, ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением.

За совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность занимающего доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующего субъекта, в виде штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Сумма выручки, полученной ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» на рынке от реализации пружин цилиндрические винтовые для подвижного состава железных дорог по чертежам: 106.02.005-2 и 106.02.006-2 для грузовых и пассажирских вагонов в 2007 году составила 75 269 436 рублей.

Совокупный размер выручки ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2007 год составила 872 903 000 рублей.

ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» представлено письмо от 13.11.2008 исх. № 14-3191/1, в котором сообщено о тяжелом финансовом положении завода в связи с финансовым кризисом и ростом неплатежей за готовую продукцию, снижением платежеспособности потребителей, падением спроса на выпускаемую продукцию и, как следствие, снижением объемов производства. Как следует из письма, уплата штрафа негативно отразится на экономике предприятия в целом, так как вывод крупных денежных средств из оборота повлечет за собой несвоевременную уплату обязательных налоговых платежей, выдачу заработной платы, платежей за энергоресурсы, что может повлечь за собой наложение на ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» соответствующих санкций.

Учитывая, что ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» допустило нарушение антимонопольного законодательства в первый раз, содействовало расследованию правонарушения и прекратило его совершение, а также текущую экономическую ситуацию и изменения, связанные с финансовым положением ЗАО Белорецкий завод рессор и пружин», в том числе по соотношению выручки компании текущего и прошедшего года, Башкортостанское УФАС России при определении базовых размеров административных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства, исчисляемых от суммы выручки завода за 2007 год, использовало коэффициент, понижающий размер административного штрафа. При принятии этого решения Башкортостанское УФАС России руководствовалась частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» административный штраф в размере 760 000 рублей (семьсот шестьдесят тысяч рублей).

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечении срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП,
В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых слуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые территориальными органами федеральных органов государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: УФК МФ РФ по РБ (Башкортостанское УФАС России)
Номер счета получателя 40101810100000010001
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
БИК 048073001 ИНН получателя платежа 0274090077
КПП Получателя 027401001
Номер к/сч. банка получателя КБК 16111602010010000140
ОКАТО 80401000000

Копию документа, подтверждающего уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 272-58-82 или по адресу: 450008, РБ, г.Уфа, ул.Пушкина, 95.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статье 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13.11.2008

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АА-096/08 в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» по признакам нарушения требований ст.14.31 КоАП РФ

[format] => full_html [safe_value] =>

13.11.2008

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АА-096/08 в отношении ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» по признакам нарушения требований ст.14.31 КоАП РФ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )