ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08
ОАО «УРАЛСИБ» (ст.16)
"01" ноября 2008 г. г. Уфа
<...> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АА-045/08 и протокол об административном правонарушении от "22" ноября 2008 года, составленного в отношении юридического лица Открытого акционерного общества "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) - по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) (филиал в г.Уфа, расположенный по адресу 450000, г.Уфа, ул.Революционная, 41) и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан нарушили п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции". Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 25.08.2008 г. по делу №А-64/16-08.
В отсутствии утверждённой "Концепции присоединения кредитных организаций к проекту "Социальная карта Башкортостана", ОАО "УРАЛСИБ" и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, подписали Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" и на его основе организовали прием заявлений на оформление "Социальной карты Башкортостана". Следует отметить, что Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" был разработан и представлен на согласование в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан банком ОАО "УРАЛСИБ".
В ходе рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения банком ОАО "УРАЛСИБ" и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" подтверждается, и выражается в заключении соглашения и совершении согласованных действий по организации приема заявлений на выдачу "Социальной карты Башкортостана" на основе Регламента взаимодействия при приеме документов на выдачу "Социальной карты Башкортостана" единственной кредитной организации – ОАО "УРАЛСИБ", в результате которых происходит ограничение доступа других кредитных организаций на участие в проекте "Социальная карта Башкортостана", разделу товарного рынка, а гражданам ограничивает выбор кредитной организации на обслуживание счетов с применением социальной карты.
Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом соглашения и совершение согласованных действий хозяйствующими субъектами ограничивающими конкуренцию и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
Согласно представленной ОАО "УРАЛСИБ" справке исх.№12-1/81 от 16.10.2008 г. совокупный размер выручки филиала ОАО "УРАЛСИБ" (включая выручку всех подразделений по Республике Башкортостан) за 2007 г. составил 1 138 329,0 тыс. рублей, подтверждается данными отчёта формы 0409102 (символа 17201-17323).
По информации Национального банка Республики Башкортостан объем операций по снятию наличных денежных средств и оплате товаров и услуг банковскими картами МПС "MasterCard" за 2007 год по филиалу ОАО "УРАЛСИБ" в г.Уфа составил 5 825 300,0 тыс. рублей.
По итогам административного расследования заместитель Руководителя Башкортостанского УФАС России составил в отношении юридического лица – ОАО "УРАЛСИБ" протокол от "22" октября 2008 года об административном правонарушении по делу №АА-045/08.
В соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31 - 14.33, частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.
Общие правила назначения административного наказания установлены ст.4.1 КоАП РФ и предусматривают, что при его назначении учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признаются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Кроме того, согласно части 2 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом <...> признал смягчающими обстоятельствами – совершение административного правонарушения ОАО "УРАЛСИБ" впервые, чистосердечное раскаяние, выразившиеся в совершении действий направленных на исправление последствий административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 2 статьи 3.5 КоАП, статьей 14.32 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо – Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) в соответствии с требованиями статьи 14.32 КоАП РФ штраф в размере 8% от размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара, (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, определенной в соответствии со ст.ст. 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации, что составляет 91 066 320 рублей (Девяносто один миллион шестьдесят шесть тысяч триста двадцать рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства: Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России), номер счета Получателя: 40101810100000010001, ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа, БИК 048073001; ИНН Получателя платежа: 0274090077; КПП Получателя: 027401001; Номер к/сч. банка Получателя КБК 16111602010010000140, ОКАТО 80401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 272-58-82).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч.7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течении одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 7236
[uid] => 1
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу №АА-045/08 ОАО «УРАЛСИБ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7236
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08
ОАО «УРАЛСИБ» (ст.16)
"01" ноября 2008 г. г. Уфа
<...> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АА-045/08 и протокол об административном правонарушении от "22" ноября 2008 года, составленного в отношении юридического лица Открытого акционерного общества "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) - по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) (филиал в г.Уфа, расположенный по адресу 450000, г.Уфа, ул.Революционная, 41) и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан нарушили п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции". Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 25.08.2008 г. по делу №А-64/16-08.
В отсутствии утверждённой "Концепции присоединения кредитных организаций к проекту "Социальная карта Башкортостана", ОАО "УРАЛСИБ" и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, подписали Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" и на его основе организовали прием заявлений на оформление "Социальной карты Башкортостана". Следует отметить, что Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" был разработан и представлен на согласование в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан банком ОАО "УРАЛСИБ".
В ходе рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения банком ОАО "УРАЛСИБ" и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" подтверждается, и выражается в заключении соглашения и совершении согласованных действий по организации приема заявлений на выдачу "Социальной карты Башкортостана" на основе Регламента взаимодействия при приеме документов на выдачу "Социальной карты Башкортостана" единственной кредитной организации – ОАО "УРАЛСИБ", в результате которых происходит ограничение доступа других кредитных организаций на участие в проекте "Социальная карта Башкортостана", разделу товарного рынка, а гражданам ограничивает выбор кредитной организации на обслуживание счетов с применением социальной карты.
Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом соглашения и совершение согласованных действий хозяйствующими субъектами ограничивающими конкуренцию и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
Согласно представленной ОАО "УРАЛСИБ" справке исх.№12-1/81 от 16.10.2008 г. совокупный размер выручки филиала ОАО "УРАЛСИБ" (включая выручку всех подразделений по Республике Башкортостан) за 2007 г. составил 1 138 329,0 тыс. рублей, подтверждается данными отчёта формы 0409102 (символа 17201-17323).
По информации Национального банка Республики Башкортостан объем операций по снятию наличных денежных средств и оплате товаров и услуг банковскими картами МПС "MasterCard" за 2007 год по филиалу ОАО "УРАЛСИБ" в г.Уфа составил 5 825 300,0 тыс. рублей.
По итогам административного расследования заместитель Руководителя Башкортостанского УФАС России составил в отношении юридического лица – ОАО "УРАЛСИБ" протокол от "22" октября 2008 года об административном правонарушении по делу №АА-045/08.
В соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31 - 14.33, частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.
Общие правила назначения административного наказания установлены ст.4.1 КоАП РФ и предусматривают, что при его назначении учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признаются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Кроме того, согласно части 2 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом <...> признал смягчающими обстоятельствами – совершение административного правонарушения ОАО "УРАЛСИБ" впервые, чистосердечное раскаяние, выразившиеся в совершении действий направленных на исправление последствий административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 2 статьи 3.5 КоАП, статьей 14.32 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо – Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) в соответствии с требованиями статьи 14.32 КоАП РФ штраф в размере 8% от размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара, (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, определенной в соответствии со ст.ст. 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации, что составляет 91 066 320 рублей (Девяносто один миллион шестьдесят шесть тысяч триста двадцать рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства: Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России), номер счета Получателя: 40101810100000010001, ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа, БИК 048073001; ИНН Получателя платежа: 0274090077; КПП Получателя: 027401001; Номер к/сч. банка Получателя КБК 16111602010010000140, ОКАТО 80401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 272-58-82).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч.7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течении одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08
ОАО «УРАЛСИБ» (ст.16)
"01" ноября 2008 г. г. Уфа
<...> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АА-045/08 и протокол об административном правонарушении от "22" ноября 2008 года, составленного в отношении юридического лица Открытого акционерного общества "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) - по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) (филиал в г.Уфа, расположенный по адресу 450000, г.Уфа, ул.Революционная, 41) и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан нарушили п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции". Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 25.08.2008 г. по делу №А-64/16-08.
В отсутствии утверждённой "Концепции присоединения кредитных организаций к проекту "Социальная карта Башкортостана", ОАО "УРАЛСИБ" и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, подписали Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" и на его основе организовали прием заявлений на оформление "Социальной карты Башкортостана". Следует отметить, что Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" был разработан и представлен на согласование в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан банком ОАО "УРАЛСИБ".
В ходе рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения банком ОАО "УРАЛСИБ" и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" подтверждается, и выражается в заключении соглашения и совершении согласованных действий по организации приема заявлений на выдачу "Социальной карты Башкортостана" на основе Регламента взаимодействия при приеме документов на выдачу "Социальной карты Башкортостана" единственной кредитной организации – ОАО "УРАЛСИБ", в результате которых происходит ограничение доступа других кредитных организаций на участие в проекте "Социальная карта Башкортостана", разделу товарного рынка, а гражданам ограничивает выбор кредитной организации на обслуживание счетов с применением социальной карты.
Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом соглашения и совершение согласованных действий хозяйствующими субъектами ограничивающими конкуренцию и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
Согласно представленной ОАО "УРАЛСИБ" справке исх.№12-1/81 от 16.10.2008 г. совокупный размер выручки филиала ОАО "УРАЛСИБ" (включая выручку всех подразделений по Республике Башкортостан) за 2007 г. составил 1 138 329,0 тыс. рублей, подтверждается данными отчёта формы 0409102 (символа 17201-17323).
По информации Национального банка Республики Башкортостан объем операций по снятию наличных денежных средств и оплате товаров и услуг банковскими картами МПС "MasterCard" за 2007 год по филиалу ОАО "УРАЛСИБ" в г.Уфа составил 5 825 300,0 тыс. рублей.
По итогам административного расследования заместитель Руководителя Башкортостанского УФАС России составил в отношении юридического лица – ОАО "УРАЛСИБ" протокол от "22" октября 2008 года об административном правонарушении по делу №АА-045/08.
В соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31 - 14.33, частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.
Общие правила назначения административного наказания установлены ст.4.1 КоАП РФ и предусматривают, что при его назначении учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признаются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Кроме того, согласно части 2 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом <...> признал смягчающими обстоятельствами – совершение административного правонарушения ОАО "УРАЛСИБ" впервые, чистосердечное раскаяние, выразившиеся в совершении действий направленных на исправление последствий административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 2 статьи 3.5 КоАП, статьей 14.32 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо – Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) в соответствии с требованиями статьи 14.32 КоАП РФ штраф в размере 8% от размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара, (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, определенной в соответствии со ст.ст. 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации, что составляет 91 066 320 рублей (Девяносто один миллион шестьдесят шесть тысяч триста двадцать рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства: Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России), номер счета Получателя: 40101810100000010001, ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа, БИК 048073001; ИНН Получателя платежа: 0274090077; КПП Получателя: 027401001; Номер к/сч. банка Получателя КБК 16111602010010000140, ОКАТО 80401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 272-58-82).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч.7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течении одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
01.11.2008
Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08 ОАО «УРАЛСИБ» по признакам нарушения требований ст.14.32 КоАП РФ
[format] => full_html
[safe_value] =>
01.11.2008
Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08 ОАО «УРАЛСИБ» по признакам нарушения требований ст.14.32 КоАП РФ
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-11-01 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-11-01 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)