Постановление о наложении штрафа по делу № АА-041/08 в отношении на ООО "АТЭК"

Дата публикации: 30 октября 2008, 05:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа на ООО «АТЭК» по делу
об административном правонарушении № АА-041/08

30 октября 2008г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

<...> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «АТЭК», расположенного по адресу: 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, 107, в присутствии представителей <...> и по доверенности от 01.10.2008 № 01-2/1258 <...>(представителям ООО «АТЭК» разъяснены права лиц, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ч.1 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению антимонопольного законодательства, возбужденное в отношении ООО «АТЭК», расположенного по адресу: 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, 107, выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением.

В соответствии с ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон № 135-ФЗ), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе в экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен на авиационный керосин ТС-1.

Согласно письму ООО «АТЭК» от 03.10.2008 вх.№ 8269 Правительство Республики Башкортостан и ОАО «Новойл» вышли с просьбой к ООО «АТЭК» об оказании содействия в возобновлении производства авиакеросина на мощностях ОАО «Новойл» для стабилизации ситуации с обеспечением аэропорта г.Уфа авиакеросином, а также для повышения конкуренции на рынке авиакеросина.

ООО «АТЭК» в период 2006г. и 1 полугодие 2008г. являлись основным поставщиком топлива для реактивных двигателей - керосин авиационный марки ТС-1 (топливо самолетное) на территории Республики Башкортостан. Альтернативная поставка железнодорожным транспортом с Омского НПЗ, ОАО Пермьнефтеоргсинтез, Самарской группа НПЗ, ОАО Орский НПЗ не предоставлялась возможным из-за реконструкции сливной эстакады. Таким образом, ООО «АТЭК», являясь основным поставщиком авиационного керосина ТС-1, занимает доминирующее положение на рынке услуг авиационного керосина в географических границах Республики Башкортостан.

Нарушение выразилось в установление различных цен на авиационный керосин ТС-1 при заключении договоров поставки нефтепродуктов с ОАО «Международный аэропорт «Уфа» (договор от 20.08.2007г. № 01-01-0832), с ООО «ТЗК АЭРОФЬЮЭЛЗ» (договор от 14.04.2006г. № 01-01-0653), результатом которого явилось ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов хозяйствующих субъектов на рынке услуг авиационного керосина.

Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 27.08.2008 по делу № 115/10-08.

Таким образом, ООО «АТЭК», совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением.

За совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ст.14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность занимающего доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующего субъекта, в виде штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

В соответствии с п.3 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Сумма выручки, полученной ООО «АТЭК» на рынке реализации услуг авиационного керосина в 2007 году составила 819 336 697,68 рублей.

Совокупный размер суммы выручки ООО «АТЭК» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2007 год составил 16 656 004 592,00 рубля.

При определении размера штрафа учитывается тот факт, что ООО «АТЭК» содействовало расследованию правонарушения и прекратило его совершение.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 14.31, 23.48, ч.1ст.29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на ООО «АТЭК» административный штраф в размере 9 012 703,67 рублей (девяти миллионов двенадцати тысяч семьсот трех рублей шестидесяти семи копеек).

В соответствии с п.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В соответствии с п. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России)
Номер счета получателя 40101810100000010001
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
БИК 048073001 ИНН получателя платежа 0274090077
КПП Получателя 027401001
Номер к/сч. банка получателя КБК 161 11602010010000140
ОКАТО 80401000000

Согласно ч. 4 ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95; факс 272-58-82).

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с п.п. 5 п. 1 и п.п. 4 п. 2 ст. 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7235 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № АА-041/08 в отношении на ООО "АТЭК" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7235 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа на ООО «АТЭК» по делу
об административном правонарушении № АА-041/08

30 октября 2008г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

<...> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «АТЭК», расположенного по адресу: 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, 107, в присутствии представителей <...> и по доверенности от 01.10.2008 № 01-2/1258 <...>(представителям ООО «АТЭК» разъяснены права лиц, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ч.1 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению антимонопольного законодательства, возбужденное в отношении ООО «АТЭК», расположенного по адресу: 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, 107, выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением.

В соответствии с ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон № 135-ФЗ), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе в экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен на авиационный керосин ТС-1.

Согласно письму ООО «АТЭК» от 03.10.2008 вх.№ 8269 Правительство Республики Башкортостан и ОАО «Новойл» вышли с просьбой к ООО «АТЭК» об оказании содействия в возобновлении производства авиакеросина на мощностях ОАО «Новойл» для стабилизации ситуации с обеспечением аэропорта г.Уфа авиакеросином, а также для повышения конкуренции на рынке авиакеросина.

ООО «АТЭК» в период 2006г. и 1 полугодие 2008г. являлись основным поставщиком топлива для реактивных двигателей - керосин авиационный марки ТС-1 (топливо самолетное) на территории Республики Башкортостан. Альтернативная поставка железнодорожным транспортом с Омского НПЗ, ОАО Пермьнефтеоргсинтез, Самарской группа НПЗ, ОАО Орский НПЗ не предоставлялась возможным из-за реконструкции сливной эстакады. Таким образом, ООО «АТЭК», являясь основным поставщиком авиационного керосина ТС-1, занимает доминирующее положение на рынке услуг авиационного керосина в географических границах Республики Башкортостан.

Нарушение выразилось в установление различных цен на авиационный керосин ТС-1 при заключении договоров поставки нефтепродуктов с ОАО «Международный аэропорт «Уфа» (договор от 20.08.2007г. № 01-01-0832), с ООО «ТЗК АЭРОФЬЮЭЛЗ» (договор от 14.04.2006г. № 01-01-0653), результатом которого явилось ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов хозяйствующих субъектов на рынке услуг авиационного керосина.

Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 27.08.2008 по делу № 115/10-08.

Таким образом, ООО «АТЭК», совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением.

За совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ст.14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность занимающего доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующего субъекта, в виде штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

В соответствии с п.3 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Сумма выручки, полученной ООО «АТЭК» на рынке реализации услуг авиационного керосина в 2007 году составила 819 336 697,68 рублей.

Совокупный размер суммы выручки ООО «АТЭК» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2007 год составил 16 656 004 592,00 рубля.

При определении размера штрафа учитывается тот факт, что ООО «АТЭК» содействовало расследованию правонарушения и прекратило его совершение.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 14.31, 23.48, ч.1ст.29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на ООО «АТЭК» административный штраф в размере 9 012 703,67 рублей (девяти миллионов двенадцати тысяч семьсот трех рублей шестидесяти семи копеек).

В соответствии с п.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В соответствии с п. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России)
Номер счета получателя 40101810100000010001
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
БИК 048073001 ИНН получателя платежа 0274090077
КПП Получателя 027401001
Номер к/сч. банка получателя КБК 161 11602010010000140
ОКАТО 80401000000

Согласно ч. 4 ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95; факс 272-58-82).

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с п.п. 5 п. 1 и п.п. 4 п. 2 ст. 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа на ООО «АТЭК» по делу
об административном правонарушении № АА-041/08

30 октября 2008г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

<...> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «АТЭК», расположенного по адресу: 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, 107, в присутствии представителей <...> и по доверенности от 01.10.2008 № 01-2/1258 <...>(представителям ООО «АТЭК» разъяснены права лиц, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ч.1 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению антимонопольного законодательства, возбужденное в отношении ООО «АТЭК», расположенного по адресу: 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, 107, выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением.

В соответствии с ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон № 135-ФЗ), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе в экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен на авиационный керосин ТС-1.

Согласно письму ООО «АТЭК» от 03.10.2008 вх.№ 8269 Правительство Республики Башкортостан и ОАО «Новойл» вышли с просьбой к ООО «АТЭК» об оказании содействия в возобновлении производства авиакеросина на мощностях ОАО «Новойл» для стабилизации ситуации с обеспечением аэропорта г.Уфа авиакеросином, а также для повышения конкуренции на рынке авиакеросина.

ООО «АТЭК» в период 2006г. и 1 полугодие 2008г. являлись основным поставщиком топлива для реактивных двигателей - керосин авиационный марки ТС-1 (топливо самолетное) на территории Республики Башкортостан. Альтернативная поставка железнодорожным транспортом с Омского НПЗ, ОАО Пермьнефтеоргсинтез, Самарской группа НПЗ, ОАО Орский НПЗ не предоставлялась возможным из-за реконструкции сливной эстакады. Таким образом, ООО «АТЭК», являясь основным поставщиком авиационного керосина ТС-1, занимает доминирующее положение на рынке услуг авиационного керосина в географических границах Республики Башкортостан.

Нарушение выразилось в установление различных цен на авиационный керосин ТС-1 при заключении договоров поставки нефтепродуктов с ОАО «Международный аэропорт «Уфа» (договор от 20.08.2007г. № 01-01-0832), с ООО «ТЗК АЭРОФЬЮЭЛЗ» (договор от 14.04.2006г. № 01-01-0653), результатом которого явилось ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов хозяйствующих субъектов на рынке услуг авиационного керосина.

Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 27.08.2008 по делу № 115/10-08.

Таким образом, ООО «АТЭК», совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением.

За совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ст.14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность занимающего доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующего субъекта, в виде штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

В соответствии с п.3 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Сумма выручки, полученной ООО «АТЭК» на рынке реализации услуг авиационного керосина в 2007 году составила 819 336 697,68 рублей.

Совокупный размер суммы выручки ООО «АТЭК» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2007 год составил 16 656 004 592,00 рубля.

При определении размера штрафа учитывается тот факт, что ООО «АТЭК» содействовало расследованию правонарушения и прекратило его совершение.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 14.31, 23.48, ч.1ст.29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на ООО «АТЭК» административный штраф в размере 9 012 703,67 рублей (девяти миллионов двенадцати тысяч семьсот трех рублей шестидесяти семи копеек).

В соответствии с п.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В соответствии с п. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России)
Номер счета получателя 40101810100000010001
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
БИК 048073001 ИНН получателя платежа 0274090077
КПП Получателя 027401001
Номер к/сч. банка получателя КБК 161 11602010010000140
ОКАТО 80401000000

Согласно ч. 4 ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95; факс 272-58-82).

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с п.п. 5 п. 1 и п.п. 4 п. 2 ст. 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.10.2008

Постановление о наложении штрафа на ООО «АТЭК» по делу  об административном правонарушении № АА-041/08 по признакам нарушения требований ст.14.31 КоАП РФ

[format] => full_html [safe_value] =>

30.10.2008

Постановление о наложении штрафа на ООО «АТЭК» по делу  об административном правонарушении № АА-041/08 по признакам нарушения требований ст.14.31 КоАП РФ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )