Решение по делу №ГЗ-215/11 в отношении Государственного образовательного учреждение высшего профессионального образования

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 апреля 2011, 06:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ-215/11
29.04.2011г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 29.04.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 05.05.2011г.

В присутствии представителей ГОУ ВПО Башкирский Государственный Медицинский Университет <…> (доверенность), ООО «Синтез» <…> (доверенность)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 22.04.2011 г. (вх. № 4638) поступила жалоба от ООО «Синтез», (далее - Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ при размещении заказа № 0301100049611000181 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ.
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
В жалобе заявителя указанно следующее: «15.04.2011 г. на сайте http://sberbank-ast.ru был опубликован Протокол № 3 от «15» апреля 2011 года по Подведению итогов открытого аукциона в электронной форме ОАЭФ-144 «Поставка одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ» (извещение №0301100049611000181), где победителем аукциона признана компания ООО Научно-производственное предприятие «Ларикс». Победителем аукциона была предложена цена во много раз ниже (начальной) максимальной цены контракта, что в свою очередь дает основания ставить под сомнение возможность осуществления поставки продукции надлежащего качества. Мы считаем, что подобное снижение цены обусловлено тем, что участники аукциона в первой части Заявки на участие в аукционе предложили технические характеристики предлагаемой продукции не соответствующие заявленным техническим требованиям Заказчика. В соответствии со ст. 57 главы 8 (в ред. Федерального закона от 08.05.2009 N 93-ФЗ) Федерального Закона № 94, нами был подан запрос (исх. №16АР от 15.04.2011г.) в адрес единой комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ с просьбой предоставить нам для ознакомления технические характеристики предлагаемой продукции участников аукциона. Нами был получен ответ (исх. №1127-80 от 20.04.2011г.) в котором указывалось, что участник аукциона может подать жалобу на действия (бездействия) единой комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ в соответствии со ст. №57 п. 5.1 ФЗ 94, в предоставлении документов было отказано. На основании выше изложенного мы предполагаем, что единой комиссией по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ при рассмотрении первых частей заявок были допущены участники, которые предложили продукцию не соответствующую техническим характеристикам запрашиваемых Заказчиком».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
По сути жалобы, представитель заказчика поясняет, что у единой комиссии не было оснований считать, что предлагаемый победителем, к поставке товар не соответствует заявленным в аукционной документации требованиям.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела, и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик осуществил размещение государственного заказа 30.03.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказ № 0301100049611000181 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 1 от 11.04.2011г., из 4 участников подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, были допущены все четыре участника.
Согласно части 2 документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, первая часть заявки должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;.
В аукционной документации в части 3 - Техническое задание, прописаны наименование, технические и функциональные характеристики товара, так же заказчик предусмотрел по позициям, где прописан торговый знак продукции, поставку эквивалентного товара сопроводив словами – «или эквивалент».
Рассмотрев и проанализировав первые части заявок участников, комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что все участники предложили к поставки товар соответствующий техническим и функциональным характеристикам, установленным в части 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, и соответствуют требованиям, установленным в части 2 документации об аукционе.
Согласно протоколу проведения торгов № 2 от 14.04.2011г. победителем открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, победителем торгов был объявлен участник под номером 1, сделавший наименьшее предложение о цене контракта в процедуре проведения аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 3 от 15.04.2011г., вторые части заявок всех четырех участников открытого аукциона в электронной форме соответствуют требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, заявитель не представил доказательств в подтверждение доводов указанных в жалобе, а основывался на предположениях о не возможности поставить товар, полностью соответствующий техническим характеристикам, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме, по предложенной победителем цене.
Следовательно, у комиссии не было основания для отклонения заявок участников.
Таким образом, жалоба ООО «Синтез» на действия единой комиссии по размещению заказов необоснованна.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Синтез» на действия единой комиссии заказчика ГОУ ВПО Башкирский Государственный Медицинский Университет при размещении заказа № 0301100049611000181 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7212 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №ГЗ-215/11 в отношении Государственного образовательного учреждение высшего профессионального образования [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7212 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-215/11
29.04.2011г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 29.04.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 05.05.2011г.

В присутствии представителей ГОУ ВПО Башкирский Государственный Медицинский Университет <…> (доверенность), ООО «Синтез» <…> (доверенность)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 22.04.2011 г. (вх. № 4638) поступила жалоба от ООО «Синтез», (далее - Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ при размещении заказа № 0301100049611000181 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ.
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
В жалобе заявителя указанно следующее: «15.04.2011 г. на сайте http://sberbank-ast.ru был опубликован Протокол № 3 от «15» апреля 2011 года по Подведению итогов открытого аукциона в электронной форме ОАЭФ-144 «Поставка одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ» (извещение №0301100049611000181), где победителем аукциона признана компания ООО Научно-производственное предприятие «Ларикс». Победителем аукциона была предложена цена во много раз ниже (начальной) максимальной цены контракта, что в свою очередь дает основания ставить под сомнение возможность осуществления поставки продукции надлежащего качества. Мы считаем, что подобное снижение цены обусловлено тем, что участники аукциона в первой части Заявки на участие в аукционе предложили технические характеристики предлагаемой продукции не соответствующие заявленным техническим требованиям Заказчика. В соответствии со ст. 57 главы 8 (в ред. Федерального закона от 08.05.2009 N 93-ФЗ) Федерального Закона № 94, нами был подан запрос (исх. №16АР от 15.04.2011г.) в адрес единой комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ с просьбой предоставить нам для ознакомления технические характеристики предлагаемой продукции участников аукциона. Нами был получен ответ (исх. №1127-80 от 20.04.2011г.) в котором указывалось, что участник аукциона может подать жалобу на действия (бездействия) единой комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ в соответствии со ст. №57 п. 5.1 ФЗ 94, в предоставлении документов было отказано. На основании выше изложенного мы предполагаем, что единой комиссией по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ при рассмотрении первых частей заявок были допущены участники, которые предложили продукцию не соответствующую техническим характеристикам запрашиваемых Заказчиком».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
По сути жалобы, представитель заказчика поясняет, что у единой комиссии не было оснований считать, что предлагаемый победителем, к поставке товар не соответствует заявленным в аукционной документации требованиям.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела, и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик осуществил размещение государственного заказа 30.03.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказ № 0301100049611000181 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 1 от 11.04.2011г., из 4 участников подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, были допущены все четыре участника.
Согласно части 2 документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, первая часть заявки должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;.
В аукционной документации в части 3 - Техническое задание, прописаны наименование, технические и функциональные характеристики товара, так же заказчик предусмотрел по позициям, где прописан торговый знак продукции, поставку эквивалентного товара сопроводив словами – «или эквивалент».
Рассмотрев и проанализировав первые части заявок участников, комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что все участники предложили к поставки товар соответствующий техническим и функциональным характеристикам, установленным в части 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, и соответствуют требованиям, установленным в части 2 документации об аукционе.
Согласно протоколу проведения торгов № 2 от 14.04.2011г. победителем открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, победителем торгов был объявлен участник под номером 1, сделавший наименьшее предложение о цене контракта в процедуре проведения аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 3 от 15.04.2011г., вторые части заявок всех четырех участников открытого аукциона в электронной форме соответствуют требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, заявитель не представил доказательств в подтверждение доводов указанных в жалобе, а основывался на предположениях о не возможности поставить товар, полностью соответствующий техническим характеристикам, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме, по предложенной победителем цене.
Следовательно, у комиссии не было основания для отклонения заявок участников.
Таким образом, жалоба ООО «Синтез» на действия единой комиссии по размещению заказов необоснованна.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Синтез» на действия единой комиссии заказчика ГОУ ВПО Башкирский Государственный Медицинский Университет при размещении заказа № 0301100049611000181 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-215/11
29.04.2011г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 29.04.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 05.05.2011г.

В присутствии представителей ГОУ ВПО Башкирский Государственный Медицинский Университет <…> (доверенность), ООО «Синтез» <…> (доверенность)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 22.04.2011 г. (вх. № 4638) поступила жалоба от ООО «Синтез», (далее - Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ при размещении заказа № 0301100049611000181 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ.
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
В жалобе заявителя указанно следующее: «15.04.2011 г. на сайте http://sberbank-ast.ru был опубликован Протокол № 3 от «15» апреля 2011 года по Подведению итогов открытого аукциона в электронной форме ОАЭФ-144 «Поставка одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ» (извещение №0301100049611000181), где победителем аукциона признана компания ООО Научно-производственное предприятие «Ларикс». Победителем аукциона была предложена цена во много раз ниже (начальной) максимальной цены контракта, что в свою очередь дает основания ставить под сомнение возможность осуществления поставки продукции надлежащего качества. Мы считаем, что подобное снижение цены обусловлено тем, что участники аукциона в первой части Заявки на участие в аукционе предложили технические характеристики предлагаемой продукции не соответствующие заявленным техническим требованиям Заказчика. В соответствии со ст. 57 главы 8 (в ред. Федерального закона от 08.05.2009 N 93-ФЗ) Федерального Закона № 94, нами был подан запрос (исх. №16АР от 15.04.2011г.) в адрес единой комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ с просьбой предоставить нам для ознакомления технические характеристики предлагаемой продукции участников аукциона. Нами был получен ответ (исх. №1127-80 от 20.04.2011г.) в котором указывалось, что участник аукциона может подать жалобу на действия (бездействия) единой комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ в соответствии со ст. №57 п. 5.1 ФЗ 94, в предоставлении документов было отказано. На основании выше изложенного мы предполагаем, что единой комиссией по размещению заказов ГОУ ВПО БГМУ при рассмотрении первых частей заявок были допущены участники, которые предложили продукцию не соответствующую техническим характеристикам запрашиваемых Заказчиком».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
По сути жалобы, представитель заказчика поясняет, что у единой комиссии не было оснований считать, что предлагаемый победителем, к поставке товар не соответствует заявленным в аукционной документации требованиям.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела, и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик осуществил размещение государственного заказа 30.03.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказ № 0301100049611000181 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 1 от 11.04.2011г., из 4 участников подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, были допущены все четыре участника.
Согласно части 2 документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, первая часть заявки должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;.
В аукционной документации в части 3 - Техническое задание, прописаны наименование, технические и функциональные характеристики товара, так же заказчик предусмотрел по позициям, где прописан торговый знак продукции, поставку эквивалентного товара сопроводив словами – «или эквивалент».
Рассмотрев и проанализировав первые части заявок участников, комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что все участники предложили к поставки товар соответствующий техническим и функциональным характеристикам, установленным в части 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, и соответствуют требованиям, установленным в части 2 документации об аукционе.
Согласно протоколу проведения торгов № 2 от 14.04.2011г. победителем открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, победителем торгов был объявлен участник под номером 1, сделавший наименьшее предложение о цене контракта в процедуре проведения аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 3 от 15.04.2011г., вторые части заявок всех четырех участников открытого аукциона в электронной форме соответствуют требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, заявитель не представил доказательств в подтверждение доводов указанных в жалобе, а основывался на предположениях о не возможности поставить товар, полностью соответствующий техническим характеристикам, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме, по предложенной победителем цене.
Следовательно, у комиссии не было основания для отклонения заявок участников.
Таким образом, жалоба ООО «Синтез» на действия единой комиссии по размещению заказов необоснованна.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Синтез» на действия единой комиссии заказчика ГОУ ВПО Башкирский Государственный Медицинский Университет при размещении заказа № 0301100049611000181 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразового белья и одежды для нужд Клиник БГМУ, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29.04.2011

Решение по делу №ГЗ-215/11 в отношении Государственного образовательного учреждение высшего профессионального образования

[format] => full_html [safe_value] =>

29.04.2011

Решение по делу №ГЗ-215/11 в отношении Государственного образовательного учреждение высшего профессионального образования

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )