Решение по делу №ГЗ -98/11 в отношении Федерального государственного учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 марта 2011, 05:00

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ -98/11
о результатах внеплановой проверки
22.03.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ООО «Уфа-Юл» на действия заказчика в лице Федеральное государственное учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0301100003011000011 на «Капитальный ремонт железнодорожных путей».
По мнению заявителя, заказчик Федеральное государственное учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
ООО «Уфа-Юл» считает, что ООО «Компания КРУС» не могла участвовать в аукционе, так как они предоставили не верные сведения (решение об одобрении крупной сделки ООО «Компания КРУС» предоставила от имени ООО ПП «Альянс») что указано в п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов. ООО «Уфа-Юл» просит разобраться в данной ситуации.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
03 февраля 2011 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0301100003011000011 о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Капитальный ремонт железнодорожных путей».
03 марта 2011 года проведен аукцион на электронной площадке в сети «Интернет» по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru номер извещения 0301100003011000011 «Капитальный ремонт железнодорожных путей». 04.03.2011г. опубликован протокол.
04 марта опубликован протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме приняли участие две организации ООО «Уфа-Юл» и ООО «Компания КРУС».
Согласно ст. 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
На сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru в реестре участников размещения заказа содержаться документы и сведения ООО «Компания КРУС», где решение об одобрении крупной сделки ООО «Компания КРУС» предоставлено от имени ООО ПП «Альянс».
В соответствии со ст. 41.3 Закона о размещении заказов аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке осуществляется сроком на три года и в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные настоящей статьей, замены или прекращения действия указанных документов, такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
Согласно ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
В соответствии со ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На комиссию Башкортостанского УФАС России были представлены вторые части заявок направленные заказчику оператором электронной площадки.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы, установила, что в составе заявки ООО «Компания КРУС» представлено решение об одобрении крупной сделки ООО «Компания КРУС» от 8 января 2011г. №6.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ст.17, ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

В действиях заказчика и аукционной комиссии заказчика в лице Федеральное государственное учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0301100003011000011 на «Капитальный ремонт железнодорожных путей» отсутствует нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7193 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №ГЗ -98/11 в отношении Федерального государственного учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7193 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ -98/11
о результатах внеплановой проверки
22.03.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ООО «Уфа-Юл» на действия заказчика в лице Федеральное государственное учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0301100003011000011 на «Капитальный ремонт железнодорожных путей».
По мнению заявителя, заказчик Федеральное государственное учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
ООО «Уфа-Юл» считает, что ООО «Компания КРУС» не могла участвовать в аукционе, так как они предоставили не верные сведения (решение об одобрении крупной сделки ООО «Компания КРУС» предоставила от имени ООО ПП «Альянс») что указано в п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов. ООО «Уфа-Юл» просит разобраться в данной ситуации.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
03 февраля 2011 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0301100003011000011 о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Капитальный ремонт железнодорожных путей».
03 марта 2011 года проведен аукцион на электронной площадке в сети «Интернет» по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru номер извещения 0301100003011000011 «Капитальный ремонт железнодорожных путей». 04.03.2011г. опубликован протокол.
04 марта опубликован протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме приняли участие две организации ООО «Уфа-Юл» и ООО «Компания КРУС».
Согласно ст. 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
На сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru в реестре участников размещения заказа содержаться документы и сведения ООО «Компания КРУС», где решение об одобрении крупной сделки ООО «Компания КРУС» предоставлено от имени ООО ПП «Альянс».
В соответствии со ст. 41.3 Закона о размещении заказов аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке осуществляется сроком на три года и в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные настоящей статьей, замены или прекращения действия указанных документов, такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
Согласно ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
В соответствии со ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На комиссию Башкортостанского УФАС России были представлены вторые части заявок направленные заказчику оператором электронной площадки.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы, установила, что в составе заявки ООО «Компания КРУС» представлено решение об одобрении крупной сделки ООО «Компания КРУС» от 8 января 2011г. №6.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ст.17, ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

В действиях заказчика и аукционной комиссии заказчика в лице Федеральное государственное учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0301100003011000011 на «Капитальный ремонт железнодорожных путей» отсутствует нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ -98/11
о результатах внеплановой проверки
22.03.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от ООО «Уфа-Юл» на действия заказчика в лице Федеральное государственное учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0301100003011000011 на «Капитальный ремонт железнодорожных путей».
По мнению заявителя, заказчик Федеральное государственное учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
ООО «Уфа-Юл» считает, что ООО «Компания КРУС» не могла участвовать в аукционе, так как они предоставили не верные сведения (решение об одобрении крупной сделки ООО «Компания КРУС» предоставила от имени ООО ПП «Альянс») что указано в п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов. ООО «Уфа-Юл» просит разобраться в данной ситуации.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
03 февраля 2011 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0301100003011000011 о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Капитальный ремонт железнодорожных путей».
03 марта 2011 года проведен аукцион на электронной площадке в сети «Интернет» по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru номер извещения 0301100003011000011 «Капитальный ремонт железнодорожных путей». 04.03.2011г. опубликован протокол.
04 марта опубликован протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме приняли участие две организации ООО «Уфа-Юл» и ООО «Компания КРУС».
Согласно ст. 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
На сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru в реестре участников размещения заказа содержаться документы и сведения ООО «Компания КРУС», где решение об одобрении крупной сделки ООО «Компания КРУС» предоставлено от имени ООО ПП «Альянс».
В соответствии со ст. 41.3 Закона о размещении заказов аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке осуществляется сроком на три года и в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные настоящей статьей, замены или прекращения действия указанных документов, такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
Согласно ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
В соответствии со ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На комиссию Башкортостанского УФАС России были представлены вторые части заявок направленные заказчику оператором электронной площадки.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы, установила, что в составе заявки ООО «Компания КРУС» представлено решение об одобрении крупной сделки ООО «Компания КРУС» от 8 января 2011г. №6.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ст.17, ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

В действиях заказчика и аукционной комиссии заказчика в лице Федеральное государственное учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0301100003011000011 на «Капитальный ремонт железнодорожных путей» отсутствует нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22.03.2011

Решение по делу №ГЗ-98/11 в отношении Федерального государственного учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу

[format] => full_html [safe_value] =>

22.03.2011

Решение по делу №ГЗ-98/11 в отношении Федерального государственного учреждение комбинат "Знание" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )