Решение по делу № ГЗ-426/11 в отношении Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 июня 2011, 06:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ-426/11
30 июня 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей Уполномоченный орган Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов <…> (по доверенности) <…> Заявитель ООО «РЕМДОРСТРОЙ» <…>

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) поступила 23.06.2011 года (вх. № 7371) поступила жалоба от ООО «РЕМДОРСТРОЙ» на действия уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»».
По мнению ООО «РЕМДОРСТРОЙ», Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя и сообщил, что при проведении аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, и требованиями аукционной документации.
Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 27.06.2011 года исх. № 7/5763 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
13 мая 2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»». Начальная (максимальная) цена контракта: 26 501 622,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени) - 02.06.2011г.
10 июня 2011 года на официальном сайте был опубликован протокол проведения аукциона № 0101200008111001964-2, согласно которому на основании итогов проведения аукциона участник размещения заказа с порядковым номером заявки 2 (ООО «РЕМДОРСТРОЙ») как единственный участник, предложил последнюю цену контракта 26 369 113.89 рублей.
17 июня 2011 года на официальном сайте был опубликован протокол подведения итогов аукциона № 0101200008111001964-3, согласно которому в результате рассмотрения вторых частей заявок заявка ООО «РЕМДОРСТРОЙ» признана несоответствующей на основании несоответствии сведений, содержащихся во второй части заявки, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов. А именно, согласно п. 3 ч. 4 Раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 г.), выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном градостроительным кодексом Российской Федерации, должна содержать следующие виды работ:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
Участник размещения заказа представил копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в которой не указан следующий вид работ: 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В п. 3 ч. 4 Раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно:
копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 г.), выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, по следующим видам работ:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
Вторая часть заявки ООО «РЕМДОРСТРОЙ» содержит Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ ,которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства 18.01.2011г. № 0239.01-2011-0219003531-С-096, полученный в НП СРО «МСС» и имеет все виды допуска необходимые для строительства наружных канализационных систем, но отсутствует в п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации (стоимость работ по одному договору не превышающих 60 млн.рублей).
Так же на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России, Заявителем было представлено новое свидетельство СРО выданное 07 июля 2011г. № 0239.02-0219003531-С-096 полученное в НП СРО «МСС», в котором присутствует п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации (стоимость работ по одному договору не превышающих 60 млн.рублей), то есть полученное после срока окончания подачи заявок.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки ООО «РЕМДОРСТРОЙ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РЕМДОРСТРОЙ» на действия уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7191 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-426/11 в отношении Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7191 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-426/11
30 июня 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей Уполномоченный орган Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов <…> (по доверенности) <…> Заявитель ООО «РЕМДОРСТРОЙ» <…>

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) поступила 23.06.2011 года (вх. № 7371) поступила жалоба от ООО «РЕМДОРСТРОЙ» на действия уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»».
По мнению ООО «РЕМДОРСТРОЙ», Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя и сообщил, что при проведении аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, и требованиями аукционной документации.
Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 27.06.2011 года исх. № 7/5763 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
13 мая 2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»». Начальная (максимальная) цена контракта: 26 501 622,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени) - 02.06.2011г.
10 июня 2011 года на официальном сайте был опубликован протокол проведения аукциона № 0101200008111001964-2, согласно которому на основании итогов проведения аукциона участник размещения заказа с порядковым номером заявки 2 (ООО «РЕМДОРСТРОЙ») как единственный участник, предложил последнюю цену контракта 26 369 113.89 рублей.
17 июня 2011 года на официальном сайте был опубликован протокол подведения итогов аукциона № 0101200008111001964-3, согласно которому в результате рассмотрения вторых частей заявок заявка ООО «РЕМДОРСТРОЙ» признана несоответствующей на основании несоответствии сведений, содержащихся во второй части заявки, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов. А именно, согласно п. 3 ч. 4 Раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 г.), выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном градостроительным кодексом Российской Федерации, должна содержать следующие виды работ:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
Участник размещения заказа представил копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в которой не указан следующий вид работ: 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В п. 3 ч. 4 Раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно:
копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 г.), выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, по следующим видам работ:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
Вторая часть заявки ООО «РЕМДОРСТРОЙ» содержит Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ ,которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства 18.01.2011г. № 0239.01-2011-0219003531-С-096, полученный в НП СРО «МСС» и имеет все виды допуска необходимые для строительства наружных канализационных систем, но отсутствует в п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации (стоимость работ по одному договору не превышающих 60 млн.рублей).
Так же на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России, Заявителем было представлено новое свидетельство СРО выданное 07 июля 2011г. № 0239.02-0219003531-С-096 полученное в НП СРО «МСС», в котором присутствует п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации (стоимость работ по одному договору не превышающих 60 млн.рублей), то есть полученное после срока окончания подачи заявок.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки ООО «РЕМДОРСТРОЙ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РЕМДОРСТРОЙ» на действия уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-426/11
30 июня 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей Уполномоченный орган Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов <…> (по доверенности) <…> Заявитель ООО «РЕМДОРСТРОЙ» <…>

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) поступила 23.06.2011 года (вх. № 7371) поступила жалоба от ООО «РЕМДОРСТРОЙ» на действия уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»».
По мнению ООО «РЕМДОРСТРОЙ», Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя и сообщил, что при проведении аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, и требованиями аукционной документации.
Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 27.06.2011 года исх. № 7/5763 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
13 мая 2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»». Начальная (максимальная) цена контракта: 26 501 622,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени) - 02.06.2011г.
10 июня 2011 года на официальном сайте был опубликован протокол проведения аукциона № 0101200008111001964-2, согласно которому на основании итогов проведения аукциона участник размещения заказа с порядковым номером заявки 2 (ООО «РЕМДОРСТРОЙ») как единственный участник, предложил последнюю цену контракта 26 369 113.89 рублей.
17 июня 2011 года на официальном сайте был опубликован протокол подведения итогов аукциона № 0101200008111001964-3, согласно которому в результате рассмотрения вторых частей заявок заявка ООО «РЕМДОРСТРОЙ» признана несоответствующей на основании несоответствии сведений, содержащихся во второй части заявки, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов. А именно, согласно п. 3 ч. 4 Раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 г.), выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном градостроительным кодексом Российской Федерации, должна содержать следующие виды работ:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
Участник размещения заказа представил копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в которой не указан следующий вид работ: 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В п. 3 ч. 4 Раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно:
копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 г.), выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, по следующим видам работ:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
Вторая часть заявки ООО «РЕМДОРСТРОЙ» содержит Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ ,которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства 18.01.2011г. № 0239.01-2011-0219003531-С-096, полученный в НП СРО «МСС» и имеет все виды допуска необходимые для строительства наружных канализационных систем, но отсутствует в п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации (стоимость работ по одному договору не превышающих 60 млн.рублей).
Так же на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России, Заявителем было представлено новое свидетельство СРО выданное 07 июля 2011г. № 0239.02-0219003531-С-096 полученное в НП СРО «МСС», в котором присутствует п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации (стоимость работ по одному договору не превышающих 60 млн.рублей), то есть полученное после срока окончания подачи заявок.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки ООО «РЕМДОРСТРОЙ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РЕМДОРСТРОЙ» на действия уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0101200008111001964 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора по улицам Октябрьской, Смоленской в г.Мелеузе»» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.06.2011

Решение по делу № ГЗ-426/11 в отношении Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

30.06.2011

Решение по делу № ГЗ-426/11 в отношении Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )