Решение и предписание по делу № ГЗ- 319/11 в отношении Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 июня 2011, 06:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 319/11
06 июня 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей ООО «Коммунпромстрой»
<…>, <…> (по доверенности)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 30.05.2011 г. (вх. № 6264) поступила жалоба от ООО «Коммунпромстрой» на действия заказчика, аукционной комиссии Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме извещение № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с.Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан».
По мнению ООО «Коммунпромстрой», заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 01.06.2011 года исх. № 7/4888 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с. Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.04.2011г. года был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с. Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан».
Согласно протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г. вторая часть аукционной заявки заявителя признана несоответствующей на основании п.2 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ: несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона, «Поставщик не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе».
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 3.2.Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе аукционной документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно:
копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, с указанием видов работ, соответствующих предмету контракта.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Аналогичные причины отклонения также содержатся в пункте 6.1.6 аукционной документации.
Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав вторую часть аукционной заявки ООО «Коммунпромстрой», установила, что заявка содержит весь перечень необходимых документов установленной заказчиком, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, основания отклонения заявки ООО «Коммунпромстрой» изложенные в протоколе протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101300027311000004-3 от 23.05.2011 года выбраны членами аукционной комиссии в нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, комиссия Башкортостанского УФАС России считает, что жалоба ООО «Коммунпромстрой» обоснованна.
Согласно ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол также должен содержать сведения о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако, в нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101300027311000004-3 от 23.05.2011 года не содержит сведений о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Коммунпромстрой», и положений данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Коммунпромстрой» на действия заказчика, аукционной комиссии Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме извещение № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с.Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушение ч. 7, ч.8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 319/11
об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»
06 июня 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

На основании своего Решения № ГЗ-319/11 от «06» июня 2011 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан внести изменения в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г.
2.Оператору электронной площадки обеспечить возможность внести изменения заказчику в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г., разместить на электронной площадке информацию о внесении изменений в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г.
3. Оператору электронной площадки, заказчику в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения.
В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.
Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

stdClass Object ( [vid] => 7190 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ- 319/11 в отношении Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7190 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 319/11
06 июня 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей ООО «Коммунпромстрой»
<…>, <…> (по доверенности)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 30.05.2011 г. (вх. № 6264) поступила жалоба от ООО «Коммунпромстрой» на действия заказчика, аукционной комиссии Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме извещение № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с.Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан».
По мнению ООО «Коммунпромстрой», заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 01.06.2011 года исх. № 7/4888 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с. Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.04.2011г. года был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с. Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан».
Согласно протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г. вторая часть аукционной заявки заявителя признана несоответствующей на основании п.2 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ: несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона, «Поставщик не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе».
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 3.2.Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе аукционной документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно:
копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, с указанием видов работ, соответствующих предмету контракта.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Аналогичные причины отклонения также содержатся в пункте 6.1.6 аукционной документации.
Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав вторую часть аукционной заявки ООО «Коммунпромстрой», установила, что заявка содержит весь перечень необходимых документов установленной заказчиком, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, основания отклонения заявки ООО «Коммунпромстрой» изложенные в протоколе протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101300027311000004-3 от 23.05.2011 года выбраны членами аукционной комиссии в нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, комиссия Башкортостанского УФАС России считает, что жалоба ООО «Коммунпромстрой» обоснованна.
Согласно ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол также должен содержать сведения о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако, в нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101300027311000004-3 от 23.05.2011 года не содержит сведений о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Коммунпромстрой», и положений данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Коммунпромстрой» на действия заказчика, аукционной комиссии Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме извещение № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с.Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушение ч. 7, ч.8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 319/11
об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»
06 июня 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

На основании своего Решения № ГЗ-319/11 от «06» июня 2011 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан внести изменения в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г.
2.Оператору электронной площадки обеспечить возможность внести изменения заказчику в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г., разместить на электронной площадке информацию о внесении изменений в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г.
3. Оператору электронной площадки, заказчику в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения.
В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.
Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 319/11
06 июня 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей ООО «Коммунпромстрой»
<…>, <…> (по доверенности)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 30.05.2011 г. (вх. № 6264) поступила жалоба от ООО «Коммунпромстрой» на действия заказчика, аукционной комиссии Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме извещение № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с.Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан».
По мнению ООО «Коммунпромстрой», заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 01.06.2011 года исх. № 7/4888 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с. Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.04.2011г. года был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с. Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан».
Согласно протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г. вторая часть аукционной заявки заявителя признана несоответствующей на основании п.2 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ: несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона, «Поставщик не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе».
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 3.2.Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе аукционной документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно:
копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, с указанием видов работ, соответствующих предмету контракта.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Аналогичные причины отклонения также содержатся в пункте 6.1.6 аукционной документации.
Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав вторую часть аукционной заявки ООО «Коммунпромстрой», установила, что заявка содержит весь перечень необходимых документов установленной заказчиком, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, основания отклонения заявки ООО «Коммунпромстрой» изложенные в протоколе протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101300027311000004-3 от 23.05.2011 года выбраны членами аукционной комиссии в нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, комиссия Башкортостанского УФАС России считает, что жалоба ООО «Коммунпромстрой» обоснованна.
Согласно ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол также должен содержать сведения о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако, в нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101300027311000004-3 от 23.05.2011 года не содержит сведений о положениях документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Коммунпромстрой», и положений данных заявок на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Коммунпромстрой» на действия заказчика, аукционной комиссии Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме извещение № 0101300027311000004 «Строительство уличного водопровода по улицам Рафикова, Юбилейная, Батанова, А.Хусаинова, Кленовая, С.Чугункина, Уральская, Гафури с.Кармаскалы Кармаскалинского района Республики Башкортостан» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушение ч. 7, ч.8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 319/11
об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»
06 июня 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

На основании своего Решения № ГЗ-319/11 от «06» июня 2011 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан внести изменения в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г.
2.Оператору электронной площадки обеспечить возможность внести изменения заказчику в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г., разместить на электронной площадке информацию о внесении изменений в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0101300027311000004-3 от 23.05.2011г.
3. Оператору электронной площадки, заказчику в лице Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения.
В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.
Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06.06.2011

Решение и предписание по делу № ГЗ- 319/11 в отношении Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

[format] => full_html [safe_value] =>

06.06.2011

Решение и предписание по делу № ГЗ- 319/11 в отношении Администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )