Решение по делу №ГЗ-139/11 в отношении Государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 марта 2011, 06:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ-139/11
30 марта 2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей ЗАО «Медина» <…> (по доверенности) Государственное учреждение здравоохранения Республиканская станция переливания крови <…> (без доверенности) <…> (без доверенности) <…> (без доверенности), Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов <…> (по доверенности), <…> (по доверенности) <…> (по доверенности)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 24.03.2011 г. (вх. № 3077) поступила жалоба от ЗАО «Медина» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика в лице государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови (далее - Заказчик) и уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101200008111000467) «Проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств».
По мнению ЗАО «Медина», заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
02.03.2011 г. Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения: 0101200008111000467) на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд Заказчика.
При этом аукционная документация составлена таким образом, что под совокупность запрошенных функциональных и технических характеристик невозможно подобрать ни одно дезинфицирующее средство (из числа официально зарегистрированных на сегодняшний день).
Более того, четыре из пяти заявок участников размещения заказа именно по этой причине (невозможность соответствовать требованиям технического задания из-за невозможности идентифицировать и, соответственно, подобрать средство, точно соответствующее совокупности требований ТЗ) были отклонены (а единственная принятая заявка, по имеющейся у нас информации, скорее всего, содержала недостоверные сведения о характеристиках предлагаемого средства).
Единственной заявкой, принятой Комиссией, оказалась в итоге заявка компании 000«Прайм» (см. протокол подведения итогов электронного аукциона №0101200008111000467/2)
В связи с изложенным обращаем внимание также на то, что в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ Комиссия при оценке поступивших заявок должна была проверить достоверность представленных участниками сведений и при выявлении фактов указания недостоверной информации отклонить заявку соответствующего участника (в т.ч. согласно ст.ст. 41.9, 41.11).
Присутствующие на рассмотрении жалобы представитель Заказчика и Уполномоченного органа, пояснили, что требование к дезинфицирующим средствам установлено в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации и обусловлено потребностями заказчика.
Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в материалах, представленных в антимонопольный орган, документы, подтверждающие обоснованность вышеуказанного довода представителя заказчика, а также письменные мотивированные пояснения по сути жалобы отсутствуют.
В соответствии с частью 3 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов обязана рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
Таким образом, жалоба должна быть рассмотрена Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов до 31.03.2011г. Принятие решения по существу жалобы невозможно без представления дополнительных сведений и материалов.
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N379 от 14 ноября 2007 г.), Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в ФАС России или территориальный орган. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается. При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
В связи с изложенным, в целях всестороннего рассмотрения материалов дела, руководствуясь положениями пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 3, частью 3.1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. В заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов объявить перерыв.
2. Рассмотрение жалобы ЗАО «Медина» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика в лице государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови (далее - Заказчик) уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101200008111000467) «Проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств» назначить на 12 часов 00 минут 31.03.2011г. по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 521.
3. Заказчику в лице государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови предоставить в антимонопольный орган следующие документы: документы подтверждающие полномочия при рассмотрении жалобы; письменные пояснения по сути жалобы с приложением подтверждающих документов.
4. Уполномоченному органу Государственному комитету Республики Башкортостан по размещению государственных заказов представить копии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме извещение № 0101200008111000467; копию запроса и ответа в государственное учреждение здравоохранения Республиканская станция переливания крови.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7185 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №ГЗ-139/11 в отношении Государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7185 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-139/11
30 марта 2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей ЗАО «Медина» <…> (по доверенности) Государственное учреждение здравоохранения Республиканская станция переливания крови <…> (без доверенности) <…> (без доверенности) <…> (без доверенности), Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов <…> (по доверенности), <…> (по доверенности) <…> (по доверенности)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 24.03.2011 г. (вх. № 3077) поступила жалоба от ЗАО «Медина» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика в лице государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови (далее - Заказчик) и уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101200008111000467) «Проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств».
По мнению ЗАО «Медина», заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
02.03.2011 г. Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения: 0101200008111000467) на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд Заказчика.
При этом аукционная документация составлена таким образом, что под совокупность запрошенных функциональных и технических характеристик невозможно подобрать ни одно дезинфицирующее средство (из числа официально зарегистрированных на сегодняшний день).
Более того, четыре из пяти заявок участников размещения заказа именно по этой причине (невозможность соответствовать требованиям технического задания из-за невозможности идентифицировать и, соответственно, подобрать средство, точно соответствующее совокупности требований ТЗ) были отклонены (а единственная принятая заявка, по имеющейся у нас информации, скорее всего, содержала недостоверные сведения о характеристиках предлагаемого средства).
Единственной заявкой, принятой Комиссией, оказалась в итоге заявка компании 000«Прайм» (см. протокол подведения итогов электронного аукциона №0101200008111000467/2)
В связи с изложенным обращаем внимание также на то, что в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ Комиссия при оценке поступивших заявок должна была проверить достоверность представленных участниками сведений и при выявлении фактов указания недостоверной информации отклонить заявку соответствующего участника (в т.ч. согласно ст.ст. 41.9, 41.11).
Присутствующие на рассмотрении жалобы представитель Заказчика и Уполномоченного органа, пояснили, что требование к дезинфицирующим средствам установлено в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации и обусловлено потребностями заказчика.
Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в материалах, представленных в антимонопольный орган, документы, подтверждающие обоснованность вышеуказанного довода представителя заказчика, а также письменные мотивированные пояснения по сути жалобы отсутствуют.
В соответствии с частью 3 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов обязана рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
Таким образом, жалоба должна быть рассмотрена Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов до 31.03.2011г. Принятие решения по существу жалобы невозможно без представления дополнительных сведений и материалов.
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N379 от 14 ноября 2007 г.), Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в ФАС России или территориальный орган. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается. При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
В связи с изложенным, в целях всестороннего рассмотрения материалов дела, руководствуясь положениями пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 3, частью 3.1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. В заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов объявить перерыв.
2. Рассмотрение жалобы ЗАО «Медина» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика в лице государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови (далее - Заказчик) уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101200008111000467) «Проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств» назначить на 12 часов 00 минут 31.03.2011г. по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 521.
3. Заказчику в лице государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови предоставить в антимонопольный орган следующие документы: документы подтверждающие полномочия при рассмотрении жалобы; письменные пояснения по сути жалобы с приложением подтверждающих документов.
4. Уполномоченному органу Государственному комитету Республики Башкортостан по размещению государственных заказов представить копии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме извещение № 0101200008111000467; копию запроса и ответа в государственное учреждение здравоохранения Республиканская станция переливания крови.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-139/11
30 марта 2010г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей ЗАО «Медина» <…> (по доверенности) Государственное учреждение здравоохранения Республиканская станция переливания крови <…> (без доверенности) <…> (без доверенности) <…> (без доверенности), Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов <…> (по доверенности), <…> (по доверенности) <…> (по доверенности)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 24.03.2011 г. (вх. № 3077) поступила жалоба от ЗАО «Медина» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика в лице государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови (далее - Заказчик) и уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101200008111000467) «Проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств».
По мнению ЗАО «Медина», заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
02.03.2011 г. Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения: 0101200008111000467) на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд Заказчика.
При этом аукционная документация составлена таким образом, что под совокупность запрошенных функциональных и технических характеристик невозможно подобрать ни одно дезинфицирующее средство (из числа официально зарегистрированных на сегодняшний день).
Более того, четыре из пяти заявок участников размещения заказа именно по этой причине (невозможность соответствовать требованиям технического задания из-за невозможности идентифицировать и, соответственно, подобрать средство, точно соответствующее совокупности требований ТЗ) были отклонены (а единственная принятая заявка, по имеющейся у нас информации, скорее всего, содержала недостоверные сведения о характеристиках предлагаемого средства).
Единственной заявкой, принятой Комиссией, оказалась в итоге заявка компании 000«Прайм» (см. протокол подведения итогов электронного аукциона №0101200008111000467/2)
В связи с изложенным обращаем внимание также на то, что в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ Комиссия при оценке поступивших заявок должна была проверить достоверность представленных участниками сведений и при выявлении фактов указания недостоверной информации отклонить заявку соответствующего участника (в т.ч. согласно ст.ст. 41.9, 41.11).
Присутствующие на рассмотрении жалобы представитель Заказчика и Уполномоченного органа, пояснили, что требование к дезинфицирующим средствам установлено в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации и обусловлено потребностями заказчика.
Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в материалах, представленных в антимонопольный орган, документы, подтверждающие обоснованность вышеуказанного довода представителя заказчика, а также письменные мотивированные пояснения по сути жалобы отсутствуют.
В соответствии с частью 3 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов обязана рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
Таким образом, жалоба должна быть рассмотрена Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов до 31.03.2011г. Принятие решения по существу жалобы невозможно без представления дополнительных сведений и материалов.
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N379 от 14 ноября 2007 г.), Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в ФАС России или территориальный орган. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается. При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
В связи с изложенным, в целях всестороннего рассмотрения материалов дела, руководствуясь положениями пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 3, частью 3.1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. В заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов объявить перерыв.
2. Рассмотрение жалобы ЗАО «Медина» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика в лице государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови (далее - Заказчик) уполномоченного органа Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0101200008111000467) «Проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств» назначить на 12 часов 00 минут 31.03.2011г. по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 521.
3. Заказчику в лице государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови предоставить в антимонопольный орган следующие документы: документы подтверждающие полномочия при рассмотрении жалобы; письменные пояснения по сути жалобы с приложением подтверждающих документов.
4. Уполномоченному органу Государственному комитету Республики Башкортостан по размещению государственных заказов представить копии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме извещение № 0101200008111000467; копию запроса и ответа в государственное учреждение здравоохранения Республиканская станция переливания крови.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.03.2011

Решение по делу №ГЗ-139/11 в отношении Государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови  

[format] => full_html [safe_value] =>

30.03.2011

Решение по делу №ГЗ-139/11 в отношении Государственного учреждения здравоохранения Республиканская станция переливания крови  

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )