Решение по делу № ГЗ-340/11 в отношении единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 июня 2011, 06:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 340/11
15.06.2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан <…> (по доверенности) ООО «ЕвроИмплантСервис» <…> (по доверенности) Муниципальное учреждение "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан <…> (по доверенности) МУ «Больница скорой медицинской помощи» ГО г. Уфа
- не явились, уведомлены надлежащим образом.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) 07.06.2011 года (вх. № 6581) поступила жалоба от ООО «ЕвроИмплантСервис» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии заказчика Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при размещении заказа № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП».
По мнению ООО «ЕвроИмплантСервис», единая комиссия Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан не согласился с доводами заявителя и сообщил, что при проведении аукциона в электронной форме аукционная комиссия заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, и требованиями аукционной документации.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 09.06.2011 года исх. № 7/5775 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.05.2011г. года был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП».
Согласно протокола № 0301300020311000390-2 от 27.05.2011г. вторая часть аукционной заявки заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
отсутствие копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме), а именно: отсутствие копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (Согласно п. 1 ст. 20 Устава генеральный директор избирается общим собранием участников на 2 года. Решением №02-09 от 07.05.2009 г Я.Г. Елманов назначен на должность генерального директора с 07.05.2009 г. Документ, подтверждающий полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 13.05.2011 г. 16:00 не представлен).
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
В соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения:
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов установлено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Частью 1 ст. 52 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) установлено, что юридическое лицо, созданное в соответствии с настоящим Кодексом одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 91 ГК РФ установлено, что высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также и не из числа его участников. Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступления от имени общества определяются в соответствии с настоящим Кодексом законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества.
Пунктом 4 ч. 2 ст. 33 Закона № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что к компетенции общего собрания участников общества относятся образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий.
Частью 1 ст. 40 Закона № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Согласно п. 1 ст. 15 Устава заявителя установлено, что высшим органом управления общества является общее собрание его участников.
Подпунктом 4 п. 2 ст. 16 Устава заявителя установлено, что к исключительной компетенции общего собрания участников общества относятся, образование единоличного исполнительного органа общества.
Пунктом 1 ст. 20 Устава заявителя установлено, что генеральный директор избирается общим собранием участников на 2 года.
При получении аккредитации заявитель представил оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, а именно решение о назначении на должность генерального директора Елманова Я.Г. № 02-09 от 07.05.2009г.
Как уже выше было указано согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Следовательно, учитывая всё вышеизложенное следует, что срок полномочий генерального директора Елманова Я.Г. истёк 07.05.2011г. документа подтверждающего полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 13.05.2011г. представлено не было.
Таким образом, единая комиссия Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обоснованно признала вторую часть заявки заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЕвроИмплантСервис» (142263, Московская область, Серпуховский район, д. Б. Грызлово, здание «Центральная контора», комната 43) на действия единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450096, г. Уфа ул. Орловская, 33) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7168 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-340/11 в отношении единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7168 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 340/11
15.06.2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан <…> (по доверенности) ООО «ЕвроИмплантСервис» <…> (по доверенности) Муниципальное учреждение "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан <…> (по доверенности) МУ «Больница скорой медицинской помощи» ГО г. Уфа
- не явились, уведомлены надлежащим образом.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) 07.06.2011 года (вх. № 6581) поступила жалоба от ООО «ЕвроИмплантСервис» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии заказчика Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при размещении заказа № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП».
По мнению ООО «ЕвроИмплантСервис», единая комиссия Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан не согласился с доводами заявителя и сообщил, что при проведении аукциона в электронной форме аукционная комиссия заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, и требованиями аукционной документации.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 09.06.2011 года исх. № 7/5775 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.05.2011г. года был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП».
Согласно протокола № 0301300020311000390-2 от 27.05.2011г. вторая часть аукционной заявки заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
отсутствие копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме), а именно: отсутствие копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (Согласно п. 1 ст. 20 Устава генеральный директор избирается общим собранием участников на 2 года. Решением №02-09 от 07.05.2009 г Я.Г. Елманов назначен на должность генерального директора с 07.05.2009 г. Документ, подтверждающий полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 13.05.2011 г. 16:00 не представлен).
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
В соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения:
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов установлено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Частью 1 ст. 52 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) установлено, что юридическое лицо, созданное в соответствии с настоящим Кодексом одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 91 ГК РФ установлено, что высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также и не из числа его участников. Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступления от имени общества определяются в соответствии с настоящим Кодексом законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества.
Пунктом 4 ч. 2 ст. 33 Закона № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что к компетенции общего собрания участников общества относятся образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий.
Частью 1 ст. 40 Закона № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Согласно п. 1 ст. 15 Устава заявителя установлено, что высшим органом управления общества является общее собрание его участников.
Подпунктом 4 п. 2 ст. 16 Устава заявителя установлено, что к исключительной компетенции общего собрания участников общества относятся, образование единоличного исполнительного органа общества.
Пунктом 1 ст. 20 Устава заявителя установлено, что генеральный директор избирается общим собранием участников на 2 года.
При получении аккредитации заявитель представил оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, а именно решение о назначении на должность генерального директора Елманова Я.Г. № 02-09 от 07.05.2009г.
Как уже выше было указано согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Следовательно, учитывая всё вышеизложенное следует, что срок полномочий генерального директора Елманова Я.Г. истёк 07.05.2011г. документа подтверждающего полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 13.05.2011г. представлено не было.
Таким образом, единая комиссия Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обоснованно признала вторую часть заявки заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЕвроИмплантСервис» (142263, Московская область, Серпуховский район, д. Б. Грызлово, здание «Центральная контора», комната 43) на действия единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450096, г. Уфа ул. Орловская, 33) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 340/11
15.06.2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В присутствии представителей Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан <…> (по доверенности) ООО «ЕвроИмплантСервис» <…> (по доверенности) Муниципальное учреждение "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан <…> (по доверенности) МУ «Больница скорой медицинской помощи» ГО г. Уфа
- не явились, уведомлены надлежащим образом.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) 07.06.2011 года (вх. № 6581) поступила жалоба от ООО «ЕвроИмплантСервис» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии заказчика Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при размещении заказа № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП».
По мнению ООО «ЕвроИмплантСервис», единая комиссия Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно и в нарушение требований Закона о размещении заказов признала вторую часть аукционной заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан не согласился с доводами заявителя и сообщил, что при проведении аукциона в электронной форме аукционная комиссия заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, и требованиями аукционной документации.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 09.06.2011 года исх. № 7/5775 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку в соответствии ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) установила следующее:
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.05.2011г. года был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП».
Согласно протокола № 0301300020311000390-2 от 27.05.2011г. вторая часть аукционной заявки заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
отсутствие копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме), а именно: отсутствие копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (Согласно п. 1 ст. 20 Устава генеральный директор избирается общим собранием участников на 2 года. Решением №02-09 от 07.05.2009 г Я.Г. Елманов назначен на должность генерального директора с 07.05.2009 г. Документ, подтверждающий полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 13.05.2011 г. 16:00 не представлен).
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
В соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения:
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов установлено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Частью 1 ст. 52 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) установлено, что юридическое лицо, созданное в соответствии с настоящим Кодексом одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 91 ГК РФ установлено, что высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также и не из числа его участников. Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступления от имени общества определяются в соответствии с настоящим Кодексом законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества.
Пунктом 4 ч. 2 ст. 33 Закона № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что к компетенции общего собрания участников общества относятся образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий.
Частью 1 ст. 40 Закона № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Согласно п. 1 ст. 15 Устава заявителя установлено, что высшим органом управления общества является общее собрание его участников.
Подпунктом 4 п. 2 ст. 16 Устава заявителя установлено, что к исключительной компетенции общего собрания участников общества относятся, образование единоличного исполнительного органа общества.
Пунктом 1 ст. 20 Устава заявителя установлено, что генеральный директор избирается общим собранием участников на 2 года.
При получении аккредитации заявитель представил оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, а именно решение о назначении на должность генерального директора Елманова Я.Г. № 02-09 от 07.05.2009г.
Как уже выше было указано согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Следовательно, учитывая всё вышеизложенное следует, что срок полномочий генерального директора Елманова Я.Г. истёк 07.05.2011г. документа подтверждающего полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 13.05.2011г. представлено не было.
Таким образом, единая комиссия Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обоснованно признала вторую часть заявки заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЕвроИмплантСервис» (142263, Московская область, Серпуховский район, д. Б. Грызлово, здание «Центральная контора», комната 43) на действия единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450096, г. Уфа ул. Орловская, 33) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0301300020311000390 «Поставка эндопротезов крупных суставов для нужд МУ «БСМП» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

20.06.2011

Решение по делу № ГЗ-340/11 в отношении единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

[format] => full_html [safe_value] =>

20.06.2011

Решение по делу № ГЗ-340/11 в отношении единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )