Решение по делу №ГЗ-504/10 в отношении МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 октября 2010, 23:59

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 504/10

29.10.2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан ()
члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков ()
начальник отдела контроля размещения государственного заказа ()
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа () (секретарь комиссии)

В присутствии представителей:
Заказчик: МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан
-()
Заявитель: ООО "Комплекс-МТ"
- ()

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№9957 от 25.10.2010г.) от ООО "Комплекс-МТ" (далее - Заявитель) (426028, г.Ижевск, ул.Степная, 6) на действия котировочной комиссии Заказчика в лице МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан (452687, г.Нефтекамск, ул.Парковая,31) при размещении заказа путем проведения запроса котировок №119 «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов». Начальная (максимальная) цена контракта – 499 900,00 рублей. Источник финансирования: бюджет городского округа г.Нефтекамск, средства РФОМС и внебюджетный фонд.
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
Заявитель указывает, что в п.1,1-1,5 в характеристике шприца было указано, что шприц имеет ломающийся шток-поршень, но в дальнейшем описание технических характеристик шприц соответствует описанию обычного трехкомпонентного шприца. При рассмотрении котировочных заявок, заявка нашей организации была отклонена. Заявитель просит по результатам проведенного запроса котировок проверить предложенные победителем шприцы на соответствие техническим характеристикам, а так же сравнить с предложенными шприцами Заявителя.
Возражений в письменном виде на жалобу заявителя в Башкортостанское УФАС России от заказчика не поступало.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.10.2010г. исх. № 7/9933 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок на «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:
На официальном сайте для размещения информации о размещении заказов http://adm.neftekamsk.ru 06.10.2010г. Заказчиком размещено извещение о проведении котировок «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов» уникальный номер извещения №119.
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная заявка ООО "Комплекс-МТ" отклонена в соответствии ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, заявка ООО "Комплекс-МТ" не соответствует требованиям установленными в извещении о проведении запроса котировок – не соответствие техническому заданию.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок установлены наименование и характеристики поставляемых шприцов, а именно в п./п.1,2,3,4,5 в характеристике шприца установлено: «шток-поршень ломающийся, препятствующий повторное использование шприца».
Согласно ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, требования установленные заказчиком, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика не противоречат ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
Комиссией Башкортостанского УФАС России проведя анализ котировочной заявки ООО "Комплекс-МТ" установлено, что котировочная заявка не соответствует требованию Заказчика, а именно:
В котировочной заявке отсутствует установленные Заказчиком требования: «шток-поршень ломающийся, препятствующий повторное использование шприца».
В соответствии ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленном в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия согласно ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, обоснованно не допустила до участия в запросе котировок, котировочную заявку ООО "Комплекс-МТ".
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю за размещение государственных заказов, признала доводы жалобы ООО "Комплекс-МТ" не обоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Комплекс-МТ" (426028, г.Ижевск, ул.Степная, 6) на действия котировочной комиссии Заказчика в лице МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан (452687, г.Нефтекамск, ул.Парковая,31) при размещении заказа путем проведения запроса котировок №119 «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия
 

stdClass Object ( [vid] => 7122 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №ГЗ-504/10 в отношении МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7122 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 504/10

29.10.2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан ()
члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков ()
начальник отдела контроля размещения государственного заказа ()
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа () (секретарь комиссии)

В присутствии представителей:
Заказчик: МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан
-()
Заявитель: ООО "Комплекс-МТ"
- ()

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№9957 от 25.10.2010г.) от ООО "Комплекс-МТ" (далее - Заявитель) (426028, г.Ижевск, ул.Степная, 6) на действия котировочной комиссии Заказчика в лице МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан (452687, г.Нефтекамск, ул.Парковая,31) при размещении заказа путем проведения запроса котировок №119 «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов». Начальная (максимальная) цена контракта – 499 900,00 рублей. Источник финансирования: бюджет городского округа г.Нефтекамск, средства РФОМС и внебюджетный фонд.
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
Заявитель указывает, что в п.1,1-1,5 в характеристике шприца было указано, что шприц имеет ломающийся шток-поршень, но в дальнейшем описание технических характеристик шприц соответствует описанию обычного трехкомпонентного шприца. При рассмотрении котировочных заявок, заявка нашей организации была отклонена. Заявитель просит по результатам проведенного запроса котировок проверить предложенные победителем шприцы на соответствие техническим характеристикам, а так же сравнить с предложенными шприцами Заявителя.
Возражений в письменном виде на жалобу заявителя в Башкортостанское УФАС России от заказчика не поступало.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.10.2010г. исх. № 7/9933 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок на «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:
На официальном сайте для размещения информации о размещении заказов http://adm.neftekamsk.ru 06.10.2010г. Заказчиком размещено извещение о проведении котировок «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов» уникальный номер извещения №119.
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная заявка ООО "Комплекс-МТ" отклонена в соответствии ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, заявка ООО "Комплекс-МТ" не соответствует требованиям установленными в извещении о проведении запроса котировок – не соответствие техническому заданию.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок установлены наименование и характеристики поставляемых шприцов, а именно в п./п.1,2,3,4,5 в характеристике шприца установлено: «шток-поршень ломающийся, препятствующий повторное использование шприца».
Согласно ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, требования установленные заказчиком, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика не противоречат ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
Комиссией Башкортостанского УФАС России проведя анализ котировочной заявки ООО "Комплекс-МТ" установлено, что котировочная заявка не соответствует требованию Заказчика, а именно:
В котировочной заявке отсутствует установленные Заказчиком требования: «шток-поршень ломающийся, препятствующий повторное использование шприца».
В соответствии ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленном в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия согласно ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, обоснованно не допустила до участия в запросе котировок, котировочную заявку ООО "Комплекс-МТ".
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю за размещение государственных заказов, признала доводы жалобы ООО "Комплекс-МТ" не обоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Комплекс-МТ" (426028, г.Ижевск, ул.Степная, 6) на действия котировочной комиссии Заказчика в лице МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан (452687, г.Нефтекамск, ул.Парковая,31) при размещении заказа путем проведения запроса котировок №119 «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 504/10

29.10.2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан ()
члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков ()
начальник отдела контроля размещения государственного заказа ()
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа () (секретарь комиссии)

В присутствии представителей:
Заказчик: МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан
-()
Заявитель: ООО "Комплекс-МТ"
- ()

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№9957 от 25.10.2010г.) от ООО "Комплекс-МТ" (далее - Заявитель) (426028, г.Ижевск, ул.Степная, 6) на действия котировочной комиссии Заказчика в лице МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан (452687, г.Нефтекамск, ул.Парковая,31) при размещении заказа путем проведения запроса котировок №119 «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов». Начальная (максимальная) цена контракта – 499 900,00 рублей. Источник финансирования: бюджет городского округа г.Нефтекамск, средства РФОМС и внебюджетный фонд.
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
Заявитель указывает, что в п.1,1-1,5 в характеристике шприца было указано, что шприц имеет ломающийся шток-поршень, но в дальнейшем описание технических характеристик шприц соответствует описанию обычного трехкомпонентного шприца. При рассмотрении котировочных заявок, заявка нашей организации была отклонена. Заявитель просит по результатам проведенного запроса котировок проверить предложенные победителем шприцы на соответствие техническим характеристикам, а так же сравнить с предложенными шприцами Заявителя.
Возражений в письменном виде на жалобу заявителя в Башкортостанское УФАС России от заказчика не поступало.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.10.2010г. исх. № 7/9933 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок на «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов».
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:
На официальном сайте для размещения информации о размещении заказов http://adm.neftekamsk.ru 06.10.2010г. Заказчиком размещено извещение о проведении котировок «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов» уникальный номер извещения №119.
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная заявка ООО "Комплекс-МТ" отклонена в соответствии ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, заявка ООО "Комплекс-МТ" не соответствует требованиям установленными в извещении о проведении запроса котировок – не соответствие техническому заданию.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок установлены наименование и характеристики поставляемых шприцов, а именно в п./п.1,2,3,4,5 в характеристике шприца установлено: «шток-поршень ломающийся, препятствующий повторное использование шприца».
Согласно ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, требования установленные заказчиком, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика не противоречат ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
Комиссией Башкортостанского УФАС России проведя анализ котировочной заявки ООО "Комплекс-МТ" установлено, что котировочная заявка не соответствует требованию Заказчика, а именно:
В котировочной заявке отсутствует установленные Заказчиком требования: «шток-поршень ломающийся, препятствующий повторное использование шприца».
В соответствии ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленном в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия согласно ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, обоснованно не допустила до участия в запросе котировок, котировочную заявку ООО "Комплекс-МТ".
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю за размещение государственных заказов, признала доводы жалобы ООО "Комплекс-МТ" не обоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Комплекс-МТ" (426028, г.Ижевск, ул.Степная, 6) на действия котировочной комиссии Заказчика в лице МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан (452687, г.Нефтекамск, ул.Парковая,31) при размещении заказа путем проведения запроса котировок №119 «Право заключения муниципального контракта на поставку шприцов» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29.10.2010

Решение по делу №ГЗ-504/10 в отношении МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан

[format] => full_html [safe_value] =>

29.10.2010

Решение по делу №ГЗ-504/10 в отношении МУЗ Центральная городская больница городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-29 17:59:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-29 17:59:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )