РЕШЕНИЕ № РП-01/10 в отношении ИП Шапкина Л.А.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 февраля 2010, 14:23

 РЕШЕНИЕ № РП-01/10
об отказе включения ИП Шапкина Л.А.
в реестр недобросовестных поставщиков
16 февраля 2010 г. г. Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» исх.№08-34/631 от 23.11.2009г. о включении ИП Шапкина Л.А. в Реестр недобросовестных поставщиков.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в соответствии с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) проведена проверка факта уклонения ИП Шапкина Л.А. от заключения контракта.
ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» (далее - заказчик)размещен заказ путем запроса котировок № 091229/000315/424 «Поставка продуктов питания (масло, сыр )».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.01.2010г. победителем запроса котировок признан ИП Шапкина Л.А.
ИП Шапкина Л.А. представлено в адрес ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» письмо от 24.01.2010г., в котором отражено следующее: «предприниматель ИП Шапкина Л.А. сообщает о невозможности заключения контракта на поставку масла сливочного и сыра твердого в течение 1-2 квартала 2010 года по причине отсутствия сырья для производства сыра, и как следствие, прекращение отгрузки данной продукции от завода-изготовителя».
В соответствии с пунктом 4 Приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов), Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при осуществлении проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта и установлено следующее.
В извещении о запросе котировок заказчиком установлено следующее условие: «направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств». Также данное условие предусмотрено в форме котировочной заявки.
Кроме того, заказчиком в форме котировочной заявки предусмотрено указание участником размещения заказа: места поставки, условий оплаты, срок поставки. Что является нарушением ст.44 Закона о размещении заказов, так как данная статья не предусматривает указания участником запроса котировок вышеуказанных сведений. В силу ст.44 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в заявке на участие в запросе котировок прописывает свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов, что явилось одним из оснований недопуска к участию в запросе котировок ООО «Региональная компания».
Согласно ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» составлен протокол об отказе от заключения государственного контракта 28.01.2010г. Однако в нарушение ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов данный протокол направлен в адрес ИП Шапкина Л.А. только 02.02.2010г.
Кроме того, представителем ИП Шапкина Л.А. на заседании комиссии заявлено, что вышеуказанный протокол до сих пор ими не получен.
Таким образом, заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, учитывая несоблюдение заказчиком требований Закона о размещении заказов, и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Сведения, представленные ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» в отношении ИП Шапкина Л.А. в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.



Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7098 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № РП-01/10 в отношении ИП Шапкина Л.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7098 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № РП-01/10
об отказе включения ИП Шапкина Л.А.
в реестр недобросовестных поставщиков
16 февраля 2010 г. г. Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» исх.№08-34/631 от 23.11.2009г. о включении ИП Шапкина Л.А. в Реестр недобросовестных поставщиков.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в соответствии с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) проведена проверка факта уклонения ИП Шапкина Л.А. от заключения контракта.
ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» (далее - заказчик)размещен заказ путем запроса котировок № 091229/000315/424 «Поставка продуктов питания (масло, сыр )».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.01.2010г. победителем запроса котировок признан ИП Шапкина Л.А.
ИП Шапкина Л.А. представлено в адрес ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» письмо от 24.01.2010г., в котором отражено следующее: «предприниматель ИП Шапкина Л.А. сообщает о невозможности заключения контракта на поставку масла сливочного и сыра твердого в течение 1-2 квартала 2010 года по причине отсутствия сырья для производства сыра, и как следствие, прекращение отгрузки данной продукции от завода-изготовителя».
В соответствии с пунктом 4 Приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов), Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при осуществлении проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта и установлено следующее.
В извещении о запросе котировок заказчиком установлено следующее условие: «направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств». Также данное условие предусмотрено в форме котировочной заявки.
Кроме того, заказчиком в форме котировочной заявки предусмотрено указание участником размещения заказа: места поставки, условий оплаты, срок поставки. Что является нарушением ст.44 Закона о размещении заказов, так как данная статья не предусматривает указания участником запроса котировок вышеуказанных сведений. В силу ст.44 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в заявке на участие в запросе котировок прописывает свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов, что явилось одним из оснований недопуска к участию в запросе котировок ООО «Региональная компания».
Согласно ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» составлен протокол об отказе от заключения государственного контракта 28.01.2010г. Однако в нарушение ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов данный протокол направлен в адрес ИП Шапкина Л.А. только 02.02.2010г.
Кроме того, представителем ИП Шапкина Л.А. на заседании комиссии заявлено, что вышеуказанный протокол до сих пор ими не получен.
Таким образом, заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, учитывая несоблюдение заказчиком требований Закона о размещении заказов, и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Сведения, представленные ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» в отношении ИП Шапкина Л.А. в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.



Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № РП-01/10
об отказе включения ИП Шапкина Л.А.
в реестр недобросовестных поставщиков
16 февраля 2010 г. г. Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» исх.№08-34/631 от 23.11.2009г. о включении ИП Шапкина Л.А. в Реестр недобросовестных поставщиков.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в соответствии с п. 8 ст. 19 Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) проведена проверка факта уклонения ИП Шапкина Л.А. от заключения контракта.
ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» (далее - заказчик)размещен заказ путем запроса котировок № 091229/000315/424 «Поставка продуктов питания (масло, сыр )».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.01.2010г. победителем запроса котировок признан ИП Шапкина Л.А.
ИП Шапкина Л.А. представлено в адрес ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» письмо от 24.01.2010г., в котором отражено следующее: «предприниматель ИП Шапкина Л.А. сообщает о невозможности заключения контракта на поставку масла сливочного и сыра твердого в течение 1-2 квартала 2010 года по причине отсутствия сырья для производства сыра, и как следствие, прекращение отгрузки данной продукции от завода-изготовителя».
В соответствии с пунктом 4 Приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» и на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов), Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при осуществлении проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта и установлено следующее.
В извещении о запросе котировок заказчиком установлено следующее условие: «направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств». Также данное условие предусмотрено в форме котировочной заявки.
Кроме того, заказчиком в форме котировочной заявки предусмотрено указание участником размещения заказа: места поставки, условий оплаты, срок поставки. Что является нарушением ст.44 Закона о размещении заказов, так как данная статья не предусматривает указания участником запроса котировок вышеуказанных сведений. В силу ст.44 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в заявке на участие в запросе котировок прописывает свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов, что явилось одним из оснований недопуска к участию в запросе котировок ООО «Региональная компания».
Согласно ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» составлен протокол об отказе от заключения государственного контракта 28.01.2010г. Однако в нарушение ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов данный протокол направлен в адрес ИП Шапкина Л.А. только 02.02.2010г.
Кроме того, представителем ИП Шапкина Л.А. на заседании комиссии заявлено, что вышеуказанный протокол до сих пор ими не получен.
Таким образом, заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, учитывая несоблюдение заказчиком требований Закона о размещении заказов, и руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 21.07 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Сведения, представленные ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» в отношении ИП Шапкина Л.А. в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.02.2010

РЕШЕНИЕ № РП-01/10 в отношении ИП Шапкина Л.А.

[format] => full_html [safe_value] =>

16.02.2010

РЕШЕНИЕ № РП-01/10 в отношении ИП Шапкина Л.А.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 09:23:08 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 09:23:08 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )