РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 311/10 в отношении МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 июля 2010, 19:49

 

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 311/10
о возвращении жалобы

22.07.2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф.
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Литвинов М.В. (секретарь комиссии).

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО «Алекс и К» на действия заказчика в лице МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан при выполнении капитального ремонта МДОУ № 59 .
По мнению заявителя, заказчик в лице МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан нарушила Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
В 2008 году подрядная организация ООО "Алекс и К", директором которой является Вахитов Альберт Рамильевич, заключила контракт с МУ "Отдел образования" г. Стерлитамака на выполнение капитального ремонта МДОУ № 59. Работы были выполнены в полном объеме согласно утвержденному локально-сметному расчету.
Заказчик оплатил часть работ в сумме 2899550,1 руб., самовольно расторгнул договор, а оставшиеся выполненные работы отказывается принимать и оплачивать. Представитель заказчика, инженер ХЭК отдела образования, который курировал ход работы и принимал все выполненные работы уволен. На предложения, принять выполненные работы и оплатить, заказчик отказывает, говорит, что на выполненные и не оплаченные работы проведет ещё раз конкурс и оплатит тому, кто выиграет. Садик уже третий год не работает и никому до этого нет дела. Сейчас, если садик начнет работать, Заказчик уже совсем не сможет доказать, что эти работы были выполнены подрядной организацией. ООО "Алекс и К" прошу обязать заказчика, в лице начальника МУ "Отдел образования" г. Стерлитамака Ибрагимова Р.А., создать комиссию для приемки оставшихся выполненных работ по контракту № 58 от 04.04.2008 г. на капитальный ремонт ДОУ № 59 и оплатить их в полном объеме
Комиссией Башкортостанского УФАС России были проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Закона о размещении заказов. Установлено следующее:
1. Согласно ч.2. ст.57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допускается_в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,_протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола.
Таким образом, жалоба ООО «Алекс и К» была подана по истечении установленного законом срока подачи жалоб. Обжалование действий заказчика в данном случае осуществляется только в судебном порядке.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба ООО «Алекс и К» не содержит сведений, предусмотренных, п.1 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказа.
3. Согласно ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов Заявитель подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Требование указанной нормы настоящего закона Заявителем не исполнены.
4. В соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Жалоба ООО «Алекс и К» в нарушение ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов, поступила в адрес Башкортостанского УФАС России по электронной почте и не подписана Заявителем.
Кроме того, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, согласно п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Так же Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан сообщает следующее.
Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 17 Закона о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органам исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления муниципального района, городского округа, осуществляют проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, после заключения государственного или муниципального контракта, полномочия Башкортостанского УФАС России исчерпаны, и действуют нормы гражданско-правового характера. В данной ситуации Башкортостанское УФАС России рекомендует Вам обжаловать действия Заказчика в судебном порядке.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Алекс и К» на действия заказчика в лице МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан при выполнении капитального ремонта МДОУ № 59 .


stdClass Object ( [vid] => 7016 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 311/10 в отношении МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7016 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 311/10
о возвращении жалобы

22.07.2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф.
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Литвинов М.В. (секретарь комиссии).

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО «Алекс и К» на действия заказчика в лице МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан при выполнении капитального ремонта МДОУ № 59 .
По мнению заявителя, заказчик в лице МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан нарушила Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
В 2008 году подрядная организация ООО "Алекс и К", директором которой является Вахитов Альберт Рамильевич, заключила контракт с МУ "Отдел образования" г. Стерлитамака на выполнение капитального ремонта МДОУ № 59. Работы были выполнены в полном объеме согласно утвержденному локально-сметному расчету.
Заказчик оплатил часть работ в сумме 2899550,1 руб., самовольно расторгнул договор, а оставшиеся выполненные работы отказывается принимать и оплачивать. Представитель заказчика, инженер ХЭК отдела образования, который курировал ход работы и принимал все выполненные работы уволен. На предложения, принять выполненные работы и оплатить, заказчик отказывает, говорит, что на выполненные и не оплаченные работы проведет ещё раз конкурс и оплатит тому, кто выиграет. Садик уже третий год не работает и никому до этого нет дела. Сейчас, если садик начнет работать, Заказчик уже совсем не сможет доказать, что эти работы были выполнены подрядной организацией. ООО "Алекс и К" прошу обязать заказчика, в лице начальника МУ "Отдел образования" г. Стерлитамака Ибрагимова Р.А., создать комиссию для приемки оставшихся выполненных работ по контракту № 58 от 04.04.2008 г. на капитальный ремонт ДОУ № 59 и оплатить их в полном объеме
Комиссией Башкортостанского УФАС России были проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Закона о размещении заказов. Установлено следующее:
1. Согласно ч.2. ст.57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допускается_в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,_протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола.
Таким образом, жалоба ООО «Алекс и К» была подана по истечении установленного законом срока подачи жалоб. Обжалование действий заказчика в данном случае осуществляется только в судебном порядке.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба ООО «Алекс и К» не содержит сведений, предусмотренных, п.1 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказа.
3. Согласно ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов Заявитель подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Требование указанной нормы настоящего закона Заявителем не исполнены.
4. В соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Жалоба ООО «Алекс и К» в нарушение ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов, поступила в адрес Башкортостанского УФАС России по электронной почте и не подписана Заявителем.
Кроме того, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, согласно п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Так же Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан сообщает следующее.
Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 17 Закона о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органам исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления муниципального района, городского округа, осуществляют проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, после заключения государственного или муниципального контракта, полномочия Башкортостанского УФАС России исчерпаны, и действуют нормы гражданско-правового характера. В данной ситуации Башкортостанское УФАС России рекомендует Вам обжаловать действия Заказчика в судебном порядке.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Алекс и К» на действия заказчика в лице МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан при выполнении капитального ремонта МДОУ № 59 .


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 311/10
о возвращении жалобы

22.07.2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф.
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Литвинов М.В. (секретарь комиссии).

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО «Алекс и К» на действия заказчика в лице МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан при выполнении капитального ремонта МДОУ № 59 .
По мнению заявителя, заказчик в лице МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан нарушила Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
В 2008 году подрядная организация ООО "Алекс и К", директором которой является Вахитов Альберт Рамильевич, заключила контракт с МУ "Отдел образования" г. Стерлитамака на выполнение капитального ремонта МДОУ № 59. Работы были выполнены в полном объеме согласно утвержденному локально-сметному расчету.
Заказчик оплатил часть работ в сумме 2899550,1 руб., самовольно расторгнул договор, а оставшиеся выполненные работы отказывается принимать и оплачивать. Представитель заказчика, инженер ХЭК отдела образования, который курировал ход работы и принимал все выполненные работы уволен. На предложения, принять выполненные работы и оплатить, заказчик отказывает, говорит, что на выполненные и не оплаченные работы проведет ещё раз конкурс и оплатит тому, кто выиграет. Садик уже третий год не работает и никому до этого нет дела. Сейчас, если садик начнет работать, Заказчик уже совсем не сможет доказать, что эти работы были выполнены подрядной организацией. ООО "Алекс и К" прошу обязать заказчика, в лице начальника МУ "Отдел образования" г. Стерлитамака Ибрагимова Р.А., создать комиссию для приемки оставшихся выполненных работ по контракту № 58 от 04.04.2008 г. на капитальный ремонт ДОУ № 59 и оплатить их в полном объеме
Комиссией Башкортостанского УФАС России были проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Закона о размещении заказов. Установлено следующее:
1. Согласно ч.2. ст.57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допускается_в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,_протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола.
Таким образом, жалоба ООО «Алекс и К» была подана по истечении установленного законом срока подачи жалоб. Обжалование действий заказчика в данном случае осуществляется только в судебном порядке.
2. В соответствии с п.1 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба ООО «Алекс и К» не содержит сведений, предусмотренных, п.1 ч.1 ст.58 Закона о размещении заказа.
3. Согласно ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов Заявитель подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Требование указанной нормы настоящего закона Заявителем не исполнены.
4. В соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Жалоба ООО «Алекс и К» в нарушение ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов, поступила в адрес Башкортостанского УФАС России по электронной почте и не подписана Заявителем.
Кроме того, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, согласно п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Так же Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан сообщает следующее.
Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 17 Закона о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органам исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления муниципального района, городского округа, осуществляют проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, после заключения государственного или муниципального контракта, полномочия Башкортостанского УФАС России исчерпаны, и действуют нормы гражданско-правового характера. В данной ситуации Башкортостанское УФАС России рекомендует Вам обжаловать действия Заказчика в судебном порядке.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Алекс и К» на действия заказчика в лице МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан при выполнении капитального ремонта МДОУ № 59 .


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22.07.2010

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 311/10 в отношении МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан

[format] => full_html [safe_value] =>

22.07.2010

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 311/10 в отношении МУ «Отдел образования» г. Стерлитамак Республики Башкортостан

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-22 13:49:26 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-22 13:49:26 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )