Решение и предписание по делу № ГЗ-01/10 в отношении лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 января 2010, 13:36

 
РЕШЕНИЕ № ГЗ-01/10

11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:


У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (далее – Заказчик), при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей, при том, что начальная цена контракта 583050 рублей, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также Заявитель указывает, что к документации об аукционе приложен проект муниципального контракта, где предмет контракта не соответствуют предмету аукциона.
В свою очередь Заказчик представил возражения на жалобу заявителя. В возражениях Заказчик указывает, что в информационной карте аукциона 5% от максимальной цены указано правильно, в указании суммы произошла опечатка.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 Лот.
В соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается.
Согласно информационной карте аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 583050 рублей. Таким образом, в соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 29152,5 рублей (583050 х 5%). Однако, в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей.
Таким образом, Заказчик нарушил требования п.5 ст.32 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.
На заседании Комиссии Заказчиком заявлено, что вышеуказанное нарушение произошло в результате технической ошибки, а также что участникам размещения заказа, которые обратились за разъяснением, были направлены разъяснения о размере обеспечения заявки.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.3.1. ст.33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не допускается.
Однако, Заказчиком вышеуказанные изменения на официальном сайте не размещены.
Кроме того, в соответствии с требованиями ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно документации об аукционе, предметом аукциона является Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан». Однако, в проекте муниципального контакта указан иной предмет, а именно: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа районного Дворца культуры с. Ермекеево Ермекеевского района РБ по ул. Ленина 3, с. Ермекеево".
Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.


Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "ИнКомСервис" на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», обоснованной.
2. Выдать заказчику в лице в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-01/10 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»:

1. Устранить нарушение требований Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола № 10620060/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- отмены протокола № 10620060/2 открытого аукциона;
- внести изменения в Документацию об аукционе;
2. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г.
Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.


stdClass Object ( [vid] => 6979 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-01/10 в отношении лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6979 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
РЕШЕНИЕ № ГЗ-01/10

11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:


У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (далее – Заказчик), при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей, при том, что начальная цена контракта 583050 рублей, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также Заявитель указывает, что к документации об аукционе приложен проект муниципального контракта, где предмет контракта не соответствуют предмету аукциона.
В свою очередь Заказчик представил возражения на жалобу заявителя. В возражениях Заказчик указывает, что в информационной карте аукциона 5% от максимальной цены указано правильно, в указании суммы произошла опечатка.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 Лот.
В соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается.
Согласно информационной карте аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 583050 рублей. Таким образом, в соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 29152,5 рублей (583050 х 5%). Однако, в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей.
Таким образом, Заказчик нарушил требования п.5 ст.32 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.
На заседании Комиссии Заказчиком заявлено, что вышеуказанное нарушение произошло в результате технической ошибки, а также что участникам размещения заказа, которые обратились за разъяснением, были направлены разъяснения о размере обеспечения заявки.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.3.1. ст.33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не допускается.
Однако, Заказчиком вышеуказанные изменения на официальном сайте не размещены.
Кроме того, в соответствии с требованиями ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно документации об аукционе, предметом аукциона является Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан». Однако, в проекте муниципального контакта указан иной предмет, а именно: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа районного Дворца культуры с. Ермекеево Ермекеевского района РБ по ул. Ленина 3, с. Ермекеево".
Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.


Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "ИнКомСервис" на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», обоснованной.
2. Выдать заказчику в лице в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-01/10 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»:

1. Устранить нарушение требований Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола № 10620060/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- отмены протокола № 10620060/2 открытого аукциона;
- внести изменения в Документацию об аукционе;
2. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г.
Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
РЕШЕНИЕ № ГЗ-01/10

11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:


У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (далее – Заказчик), при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей, при том, что начальная цена контракта 583050 рублей, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также Заявитель указывает, что к документации об аукционе приложен проект муниципального контракта, где предмет контракта не соответствуют предмету аукциона.
В свою очередь Заказчик представил возражения на жалобу заявителя. В возражениях Заказчик указывает, что в информационной карте аукциона 5% от максимальной цены указано правильно, в указании суммы произошла опечатка.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 Лот.
В соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается.
Согласно информационной карте аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 583050 рублей. Таким образом, в соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 29152,5 рублей (583050 х 5%). Однако, в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей.
Таким образом, Заказчик нарушил требования п.5 ст.32 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.
На заседании Комиссии Заказчиком заявлено, что вышеуказанное нарушение произошло в результате технической ошибки, а также что участникам размещения заказа, которые обратились за разъяснением, были направлены разъяснения о размере обеспечения заявки.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.3.1. ст.33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не допускается.
Однако, Заказчиком вышеуказанные изменения на официальном сайте не размещены.
Кроме того, в соответствии с требованиями ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно документации об аукционе, предметом аукциона является Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан». Однако, в проекте муниципального контакта указан иной предмет, а именно: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа районного Дворца культуры с. Ермекеево Ермекеевского района РБ по ул. Ленина 3, с. Ермекеево".
Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.


Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "ИнКомСервис" на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», обоснованной.
2. Выдать заказчику в лице в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-01/10 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»:

1. Устранить нарушение требований Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола № 10620060/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- отмены протокола № 10620060/2 открытого аукциона;
- внести изменения в Документацию об аукционе;
2. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г.
Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11.01.2010

Решение и предписание по делу № ГЗ-01/10 в отношении лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан

[format] => full_html [safe_value] =>

11.01.2010

Решение и предписание по делу № ГЗ-01/10 в отношении лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-11 08:36:22 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-11 08:36:22 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )