РЕШЕНИЕ № ГЗ- 281/10
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
05 июля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.5641 от 29.06.2010г.) ООО "Малстром" (450106, РБ г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина д.25/1) на действия Единой комиссии заказчика в лице Администрации муниципального района Мечетлинский район (452550, РБ, Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул. Ленина, 20) по размещенному заказу методом котировки № 11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ». Начальная (максимальная) цена контракта – 115 269,0 рублей, источник финансирования местный бюджет.
В связи с тем, что жалоба была подана по истечению срока, указанного в ч.2 ст.57 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), жалоба была возвращена заявителю в соответствии п.3 ч.1 ст.59 Закона о размещении заказов.
Информация о поступлении жалобы, рассмотрении и возвращении была опубликована на официальном сайте.
В то же время в жалобе ООО Компания «Малстром» содержится информация о нарушении Заказчиком положений Закона о размещении заказов, что в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов является основанием для проведения внеплановой проверки действий Заказчика при размещении заказа путем проведения запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
В своем обращении ООО «Малстром» полагает, что котировочная комиссия заказчика Администрации муниципального района Мечетлинский район нарушила Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в запросе котировок были указаны два разных номера факса, и котировка была отправлена по факсу не относящемся к комиссии заказчика, вследствие чего заявка не рассматривалась.
В целях проверки соблюдения требований Закона о размещении заказов Управлению Федеральной антимонопольной службы по указанной котировке были запрошены материалы.
Пояснений в письменном виде по предмету обращения ООО "Малстром" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
Заказ №11883845 был размещен на официальном сайте для размещения заказов 16 июня 2010 года. По данному заказу в адрес Заказчика согласно журналу регистрации заявок поступило две заявки на участие в котировке, это от ООО "Ремжилсервис" и заявка Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское.
Протоколом рассмотрения и оценке котировочных заявок № 11883845/1 на официальном сайте: http://goszakaz.bashkortostan.ru размещен 21 июня 2010 года в 15.04. Данный протокол указывает также на рассмотрение двух указанных котировочных заявок. Предложение цены контракта от ООО "Ремжилсервис" составляло 115269,0 рублей, заявка от Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское составляло 114000,0 рублей.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил. О поступлении заявки от ООО "Малстром", члены котировочной комиссии ничего не знали. Факс от ООО "Малстром" секретарь котировочной комиссии получил лишь 23 июня 2010 года. Заказчиком было доложено, что в связи с указанным выше прецедентом, во избежание потери заявок участников размещения заказа, впредь будет указываться только один номер факса, относящийся только к котировочной комиссии.
Предложение цены контракта согласно заявки ООО "Малстром", представленной в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан составляло 99 000,0 рублей, что ниже предложений рассмотренных котировочных заявок. Но доказательств от ООО "Малстром", что заявка была отправлена, в срок до окончания приема заявок, не предоставлено. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не имеет возможности установить нарушения приема котировочных заявок.
Согласно ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с протоколом №11883845/1 рассмотрении и оценки котировочных заявок установлено, что котировочная комиссия провела оценку протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в день окончания подачи котировочных заявок, в нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Внеплановой проверкой установлено, что в нарушении Заказчиком требований ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик не разместил на официальном сайте проект контракта.
Кроме того, в действиях Заказчика имеется признаки административного правонарушения, а именно опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, согласно ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.45, ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
2. В связи с установлением в действиях заказчика признаков нарушения ч.1.4. ст. 7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6963
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № ГЗ-281/10 в отношении Администрации муниципального района Мечетлинский район
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6963
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ- 281/10
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
05 июля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.5641 от 29.06.2010г.) ООО "Малстром" (450106, РБ г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина д.25/1) на действия Единой комиссии заказчика в лице Администрации муниципального района Мечетлинский район (452550, РБ, Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул. Ленина, 20) по размещенному заказу методом котировки № 11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ». Начальная (максимальная) цена контракта – 115 269,0 рублей, источник финансирования местный бюджет.
В связи с тем, что жалоба была подана по истечению срока, указанного в ч.2 ст.57 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), жалоба была возвращена заявителю в соответствии п.3 ч.1 ст.59 Закона о размещении заказов.
Информация о поступлении жалобы, рассмотрении и возвращении была опубликована на официальном сайте.
В то же время в жалобе ООО Компания «Малстром» содержится информация о нарушении Заказчиком положений Закона о размещении заказов, что в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов является основанием для проведения внеплановой проверки действий Заказчика при размещении заказа путем проведения запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
В своем обращении ООО «Малстром» полагает, что котировочная комиссия заказчика Администрации муниципального района Мечетлинский район нарушила Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в запросе котировок были указаны два разных номера факса, и котировка была отправлена по факсу не относящемся к комиссии заказчика, вследствие чего заявка не рассматривалась.
В целях проверки соблюдения требований Закона о размещении заказов Управлению Федеральной антимонопольной службы по указанной котировке были запрошены материалы.
Пояснений в письменном виде по предмету обращения ООО "Малстром" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
Заказ №11883845 был размещен на официальном сайте для размещения заказов 16 июня 2010 года. По данному заказу в адрес Заказчика согласно журналу регистрации заявок поступило две заявки на участие в котировке, это от ООО "Ремжилсервис" и заявка Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское.
Протоколом рассмотрения и оценке котировочных заявок № 11883845/1 на официальном сайте: http://goszakaz.bashkortostan.ru размещен 21 июня 2010 года в 15.04. Данный протокол указывает также на рассмотрение двух указанных котировочных заявок. Предложение цены контракта от ООО "Ремжилсервис" составляло 115269,0 рублей, заявка от Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское составляло 114000,0 рублей.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил. О поступлении заявки от ООО "Малстром", члены котировочной комиссии ничего не знали. Факс от ООО "Малстром" секретарь котировочной комиссии получил лишь 23 июня 2010 года. Заказчиком было доложено, что в связи с указанным выше прецедентом, во избежание потери заявок участников размещения заказа, впредь будет указываться только один номер факса, относящийся только к котировочной комиссии.
Предложение цены контракта согласно заявки ООО "Малстром", представленной в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан составляло 99 000,0 рублей, что ниже предложений рассмотренных котировочных заявок. Но доказательств от ООО "Малстром", что заявка была отправлена, в срок до окончания приема заявок, не предоставлено. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не имеет возможности установить нарушения приема котировочных заявок.
Согласно ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с протоколом №11883845/1 рассмотрении и оценки котировочных заявок установлено, что котировочная комиссия провела оценку протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в день окончания подачи котировочных заявок, в нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Внеплановой проверкой установлено, что в нарушении Заказчиком требований ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик не разместил на официальном сайте проект контракта.
Кроме того, в действиях Заказчика имеется признаки административного правонарушения, а именно опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, согласно ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.45, ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
2. В связи с установлением в действиях заказчика признаков нарушения ч.1.4. ст. 7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ- 281/10
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
05 июля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.5641 от 29.06.2010г.) ООО "Малстром" (450106, РБ г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина д.25/1) на действия Единой комиссии заказчика в лице Администрации муниципального района Мечетлинский район (452550, РБ, Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул. Ленина, 20) по размещенному заказу методом котировки № 11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ». Начальная (максимальная) цена контракта – 115 269,0 рублей, источник финансирования местный бюджет.
В связи с тем, что жалоба была подана по истечению срока, указанного в ч.2 ст.57 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), жалоба была возвращена заявителю в соответствии п.3 ч.1 ст.59 Закона о размещении заказов.
Информация о поступлении жалобы, рассмотрении и возвращении была опубликована на официальном сайте.
В то же время в жалобе ООО Компания «Малстром» содержится информация о нарушении Заказчиком положений Закона о размещении заказов, что в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов является основанием для проведения внеплановой проверки действий Заказчика при размещении заказа путем проведения запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
В своем обращении ООО «Малстром» полагает, что котировочная комиссия заказчика Администрации муниципального района Мечетлинский район нарушила Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в запросе котировок были указаны два разных номера факса, и котировка была отправлена по факсу не относящемся к комиссии заказчика, вследствие чего заявка не рассматривалась.
В целях проверки соблюдения требований Закона о размещении заказов Управлению Федеральной антимонопольной службы по указанной котировке были запрошены материалы.
Пояснений в письменном виде по предмету обращения ООО "Малстром" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
Заказ №11883845 был размещен на официальном сайте для размещения заказов 16 июня 2010 года. По данному заказу в адрес Заказчика согласно журналу регистрации заявок поступило две заявки на участие в котировке, это от ООО "Ремжилсервис" и заявка Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское.
Протоколом рассмотрения и оценке котировочных заявок № 11883845/1 на официальном сайте: http://goszakaz.bashkortostan.ru размещен 21 июня 2010 года в 15.04. Данный протокол указывает также на рассмотрение двух указанных котировочных заявок. Предложение цены контракта от ООО "Ремжилсервис" составляло 115269,0 рублей, заявка от Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское составляло 114000,0 рублей.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил. О поступлении заявки от ООО "Малстром", члены котировочной комиссии ничего не знали. Факс от ООО "Малстром" секретарь котировочной комиссии получил лишь 23 июня 2010 года. Заказчиком было доложено, что в связи с указанным выше прецедентом, во избежание потери заявок участников размещения заказа, впредь будет указываться только один номер факса, относящийся только к котировочной комиссии.
Предложение цены контракта согласно заявки ООО "Малстром", представленной в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан составляло 99 000,0 рублей, что ниже предложений рассмотренных котировочных заявок. Но доказательств от ООО "Малстром", что заявка была отправлена, в срок до окончания приема заявок, не предоставлено. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не имеет возможности установить нарушения приема котировочных заявок.
Согласно ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с протоколом №11883845/1 рассмотрении и оценки котировочных заявок установлено, что котировочная комиссия провела оценку протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в день окончания подачи котировочных заявок, в нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Внеплановой проверкой установлено, что в нарушении Заказчиком требований ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик не разместил на официальном сайте проект контракта.
Кроме того, в действиях Заказчика имеется признаки административного правонарушения, а именно опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, согласно ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.45, ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
2. В связи с установлением в действиях заказчика признаков нарушения ч.1.4. ст. 7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
05.07.2010
Решение по делу № ГЗ-281/10 в отношении Администрации муниципального района Мечетлинский район
[format] => full_html
[safe_value] =>
05.07.2010
Решение по делу № ГЗ-281/10 в отношении Администрации муниципального района Мечетлинский район
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-05 10:11:24
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-05 10:11:24
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)