Решение по делу №ГЗ-09/10 от 14.01.2010г. на действия Единой комиссиии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г.Кумертау Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 января 2010, 16:05

РЕШЕНИЕ № ГЗ-09/10

14 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
члены Комиссии: <…>

в присутствии представителей:

Заказчик:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан:
- <…> (по доверенности); <…>

Заявитель:
ООО "Комплекс-МТ" – не явился (уведомлен надлежащим образом);

 


У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Комплекс-МТ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ » (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО "Комплекс-МТ" в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, а именно в выписке из ЕГРЮЛ отсутствует такой вид деятельности разрешающий торговлю изделиями медицинского назначения. Заявитель с решением Единой комиссии не согласен и просит признать вышеуказанные.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 4 Лота:
Лот № 1: Лекарственные средства: Препараты сердечно-сосудистые
Лот № 2: Лекарственные средства: Растворы для инфузий
Лот № 3: Лекарственные средства: антибиотики
Лот № 4: Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе по Лоту № 4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1 050 000 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия отклонила заявку Заявителя как несоответствующую требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, сославшись на п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
Так, в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов установлено следующее требование к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Вместе с тем, согласно извещению о проведении открытого аукциона № 10491740 предметом торгов по Лоту № 4 является "Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения".
Однако, в соответствии со ст.17 Федерального закона от 08.06.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" вышеуказанный вид деятельности не подлежит лицензированию.
Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Следует отметить, что в соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Так, в соответствии с ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Таким образом, отклонение заявки на участие в аукционе по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, является иным основанием, не указанным в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в аукционе, в нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », обоснованной.
2. Признать единую комиссию Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан нарушившей ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
3. Не выдавать заказчику в лице Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. муниципальный контракт заключен.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-09/10 14 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> члены Комиссии: <…> в присутствии представителей: Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан: - <…> (по доверенности); <…> Заявитель: ООО "Комплекс-МТ" – не явился (уведомлен надлежащим образом); У С Т А Н О В И Л А: В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Комплекс-МТ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ » (далее – Аукцион). Заявитель указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО "Комплекс-МТ" в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, а именно в выписке из ЕГРЮЛ отсутствует такой вид деятельности разрешающий торговлю изделиями медицинского назначения. Заявитель с решением Единой комиссии не согласен и просит признать вышеуказанные. В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте. В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации. Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее. Предмет контракта включает в себя 4 Лота: Лот № 1: Лекарственные средства: Препараты сердечно-сосудистые Лот № 2: Лекарственные средства: Растворы для инфузий Лот № 3: Лекарственные средства: антибиотики Лот № 4: Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения. Заявитель подал заявку на участие в аукционе по Лоту № 4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1 050 000 рублей. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия отклонила заявку Заявителя как несоответствующую требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, сославшись на п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Так, в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов установлено следующее требование к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Вместе с тем, согласно извещению о проведении открытого аукциона № 10491740 предметом торгов по Лоту № 4 является "Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения". Однако, в соответствии со ст.17 Федерального закона от 08.06.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" вышеуказанный вид деятельности не подлежит лицензированию. Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. В соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Следует отметить, что в соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается. Так, в соответствии с ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: 1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ; 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; 3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе. Таким образом, отклонение заявки на участие в аукционе по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, является иным основанием, не указанным в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в аукционе, в нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы. Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », обоснованной. 2. Признать единую комиссию Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан нарушившей ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов. 3. Не выдавать заказчику в лице Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. муниципальный контракт заключен. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Заместитель председателя комиссии Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 6805 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №ГЗ-09/10 от 14.01.2010г. на действия Единой комиссиии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г.Кумертау Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6805 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-09/10

14 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
члены Комиссии: <…>

в присутствии представителей:

Заказчик:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан:
- <…> (по доверенности); <…>

Заявитель:
ООО "Комплекс-МТ" – не явился (уведомлен надлежащим образом);

 


У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Комплекс-МТ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ » (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО "Комплекс-МТ" в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, а именно в выписке из ЕГРЮЛ отсутствует такой вид деятельности разрешающий торговлю изделиями медицинского назначения. Заявитель с решением Единой комиссии не согласен и просит признать вышеуказанные.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 4 Лота:
Лот № 1: Лекарственные средства: Препараты сердечно-сосудистые
Лот № 2: Лекарственные средства: Растворы для инфузий
Лот № 3: Лекарственные средства: антибиотики
Лот № 4: Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе по Лоту № 4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1 050 000 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия отклонила заявку Заявителя как несоответствующую требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, сославшись на п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
Так, в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов установлено следующее требование к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Вместе с тем, согласно извещению о проведении открытого аукциона № 10491740 предметом торгов по Лоту № 4 является "Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения".
Однако, в соответствии со ст.17 Федерального закона от 08.06.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" вышеуказанный вид деятельности не подлежит лицензированию.
Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Следует отметить, что в соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Так, в соответствии с ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Таким образом, отклонение заявки на участие в аукционе по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, является иным основанием, не указанным в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в аукционе, в нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », обоснованной.
2. Признать единую комиссию Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан нарушившей ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
3. Не выдавать заказчику в лице Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. муниципальный контракт заключен.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-09/10 14 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> члены Комиссии: <…> в присутствии представителей: Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан: - <…> (по доверенности); <…> Заявитель: ООО "Комплекс-МТ" – не явился (уведомлен надлежащим образом); У С Т А Н О В И Л А: В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Комплекс-МТ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ » (далее – Аукцион). Заявитель указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО "Комплекс-МТ" в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, а именно в выписке из ЕГРЮЛ отсутствует такой вид деятельности разрешающий торговлю изделиями медицинского назначения. Заявитель с решением Единой комиссии не согласен и просит признать вышеуказанные. В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте. В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации. Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее. Предмет контракта включает в себя 4 Лота: Лот № 1: Лекарственные средства: Препараты сердечно-сосудистые Лот № 2: Лекарственные средства: Растворы для инфузий Лот № 3: Лекарственные средства: антибиотики Лот № 4: Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения. Заявитель подал заявку на участие в аукционе по Лоту № 4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1 050 000 рублей. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия отклонила заявку Заявителя как несоответствующую требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, сославшись на п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Так, в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов установлено следующее требование к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Вместе с тем, согласно извещению о проведении открытого аукциона № 10491740 предметом торгов по Лоту № 4 является "Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения". Однако, в соответствии со ст.17 Федерального закона от 08.06.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" вышеуказанный вид деятельности не подлежит лицензированию. Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. В соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Следует отметить, что в соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается. Так, в соответствии с ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: 1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ; 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; 3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе. Таким образом, отклонение заявки на участие в аукционе по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, является иным основанием, не указанным в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в аукционе, в нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы. Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », обоснованной. 2. Признать единую комиссию Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан нарушившей ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов. 3. Не выдавать заказчику в лице Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. муниципальный контракт заключен. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Заместитель председателя комиссии Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-09/10

14 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
члены Комиссии: <…>

в присутствии представителей:

Заказчик:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан:
- <…> (по доверенности); <…>

Заявитель:
ООО "Комплекс-МТ" – не явился (уведомлен надлежащим образом);

 

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Комплекс-МТ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ » (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО "Комплекс-МТ" в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, а именно в выписке из ЕГРЮЛ отсутствует такой вид деятельности разрешающий торговлю изделиями медицинского назначения. Заявитель с решением Единой комиссии не согласен и просит признать вышеуказанные.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 4 Лота:
Лот № 1: Лекарственные средства: Препараты сердечно-сосудистые
Лот № 2: Лекарственные средства: Растворы для инфузий
Лот № 3: Лекарственные средства: антибиотики
Лот № 4: Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе по Лоту № 4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1 050 000 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия отклонила заявку Заявителя как несоответствующую требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, сославшись на п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
Так, в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов установлено следующее требование к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Вместе с тем, согласно извещению о проведении открытого аукциона № 10491740 предметом торгов по Лоту № 4 является "Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения".
Однако, в соответствии со ст.17 Федерального закона от 08.06.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" вышеуказанный вид деятельности не подлежит лицензированию.
Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Следует отметить, что в соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Так, в соответствии с ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Таким образом, отклонение заявки на участие в аукционе по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, является иным основанием, не указанным в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в аукционе, в нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », обоснованной.
2. Признать единую комиссию Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан нарушившей ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
3. Не выдавать заказчику в лице Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. муниципальный контракт заключен.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-09/10 14 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> члены Комиссии: <…> в присутствии представителей: Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан: - <…> (по доверенности); <…> Заявитель: ООО "Комплекс-МТ" – не явился (уведомлен надлежащим образом); У С Т А Н О В И Л А: В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Комплекс-МТ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ » (далее – Аукцион). Заявитель указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО "Комплекс-МТ" в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, а именно в выписке из ЕГРЮЛ отсутствует такой вид деятельности разрешающий торговлю изделиями медицинского назначения. Заявитель с решением Единой комиссии не согласен и просит признать вышеуказанные. В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте. В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации. Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, Комиссия установила следующее. Предмет контракта включает в себя 4 Лота: Лот № 1: Лекарственные средства: Препараты сердечно-сосудистые Лот № 2: Лекарственные средства: Растворы для инфузий Лот № 3: Лекарственные средства: антибиотики Лот № 4: Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения. Заявитель подал заявку на участие в аукционе по Лоту № 4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1 050 000 рублей. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия отклонила заявку Заявителя как несоответствующую требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, сославшись на п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Так, в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов установлено следующее требование к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Вместе с тем, согласно извещению о проведении открытого аукциона № 10491740 предметом торгов по Лоту № 4 является "Медицинский инструментарий и расходные материалы: Изделия медицинского назначения". Однако, в соответствии со ст.17 Федерального закона от 08.06.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" вышеуказанный вид деятельности не подлежит лицензированию. Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным в п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. В соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Следует отметить, что в соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается. Так, в соответствии с ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: 1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ; 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; 3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе. Таким образом, отклонение заявки на участие в аукционе по причине отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ вида деятельности разрешающего торговлю изделиями медицинского назначения, является иным основанием, не указанным в ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в аукционе, в нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы. Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО "Комплекс-МТ" на действия единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », обоснованной. 2. Признать единую комиссию Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан нарушившей ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов. 3. Не выдавать заказчику в лице Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 10491740 «Право на заключение муниципального контракта на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения для нужд МУЗ КЦРБ », предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. муниципальный контракт заключен. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Заместитель председателя комиссии Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Башкортостанское УФАС  России возбудило дело №ГЗ-09/10 от 14.01.2010г. на действия Единой комиссии Муниципального  учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" ородского округа г.Кумертау Республики Башкортостан.

[format] => full_html [safe_value] =>

Башкортостанское УФАС  России возбудило дело №ГЗ-09/10 от 14.01.2010г. на действия Единой комиссии Муниципального  учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" ородского округа г.Кумертау Республики Башкортостан.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-14 11:05:12 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-14 11:05:12 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )