РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 322/10
о возвращении жалобы
28 июля 2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район РБ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" (извещение № 11994763).
По мнению Заявителя, документация об аукционе "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" составлена с явными нарушениями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
1)Представленная смета и техническое задание к аукциону явно не соответствуют.
2)Техническое задание представлено в виде локальных смет по замечаниям экспертизы и не определяют точное задание в связи с тем, что показаны позиции по видам работ с отрицательными значениями.
3)Сводный сметный расчет по объекту составлен в ценах 2007 года с индексом-дефлятором 3.67 и не соответствует текущим ценам 2010 года.
4)Сводный сметный расчет включает стоимости геодезических и геологических изысканий, а также проектных работ, которые не должны быть включены в стоимость объекта, соответственно не правильно определена стоимость объекта.
5)По сводному сметному расчету и по локальным сметам стоимость объекта составляет всего 10 667 919 (десять миллионов шестьсот шестьдесят семь тысяч девятьсот девятнадцать) рублей. А стоимость аукциона определена в сумме 18 259 500 (восемнадцать миллионов двести пятьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, т.е. цена аукциона превышает фактическую цену объекта на 7 591 581 (семь миллионов пятьсот девяносто одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль. Заявитель отмечает, что организатор аукциона преднамеренно увеличил стоимость лота в два раза.
Заявитель отмечает, что бездействие организатора аукциона наносит ущерб государству на сумму 7 591 581 рубль.
Заявитель просит отменить аукцион, как незаконный, и определить новый.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов, проанализировав жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на соответствие требованиям, предъявляемым Законом о размещении заказов, установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что в нарушение вышеуказанных требований Закона о размещении заказов жалоба ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" не подписана.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6714
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № ГЗ-322/10 в отношении Администрации муниципального района Краснокамский район РБ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6714
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 322/10
о возвращении жалобы
28 июля 2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район РБ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" (извещение № 11994763).
По мнению Заявителя, документация об аукционе "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" составлена с явными нарушениями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
1)Представленная смета и техническое задание к аукциону явно не соответствуют.
2)Техническое задание представлено в виде локальных смет по замечаниям экспертизы и не определяют точное задание в связи с тем, что показаны позиции по видам работ с отрицательными значениями.
3)Сводный сметный расчет по объекту составлен в ценах 2007 года с индексом-дефлятором 3.67 и не соответствует текущим ценам 2010 года.
4)Сводный сметный расчет включает стоимости геодезических и геологических изысканий, а также проектных работ, которые не должны быть включены в стоимость объекта, соответственно не правильно определена стоимость объекта.
5)По сводному сметному расчету и по локальным сметам стоимость объекта составляет всего 10 667 919 (десять миллионов шестьсот шестьдесят семь тысяч девятьсот девятнадцать) рублей. А стоимость аукциона определена в сумме 18 259 500 (восемнадцать миллионов двести пятьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, т.е. цена аукциона превышает фактическую цену объекта на 7 591 581 (семь миллионов пятьсот девяносто одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль. Заявитель отмечает, что организатор аукциона преднамеренно увеличил стоимость лота в два раза.
Заявитель отмечает, что бездействие организатора аукциона наносит ущерб государству на сумму 7 591 581 рубль.
Заявитель просит отменить аукцион, как незаконный, и определить новый.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов, проанализировав жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на соответствие требованиям, предъявляемым Законом о размещении заказов, установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что в нарушение вышеуказанных требований Закона о размещении заказов жалоба ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" не подписана.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 322/10
о возвращении жалобы
28 июля 2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район РБ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" (извещение № 11994763).
По мнению Заявителя, документация об аукционе "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" составлена с явными нарушениями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
1)Представленная смета и техническое задание к аукциону явно не соответствуют.
2)Техническое задание представлено в виде локальных смет по замечаниям экспертизы и не определяют точное задание в связи с тем, что показаны позиции по видам работ с отрицательными значениями.
3)Сводный сметный расчет по объекту составлен в ценах 2007 года с индексом-дефлятором 3.67 и не соответствует текущим ценам 2010 года.
4)Сводный сметный расчет включает стоимости геодезических и геологических изысканий, а также проектных работ, которые не должны быть включены в стоимость объекта, соответственно не правильно определена стоимость объекта.
5)По сводному сметному расчету и по локальным сметам стоимость объекта составляет всего 10 667 919 (десять миллионов шестьсот шестьдесят семь тысяч девятьсот девятнадцать) рублей. А стоимость аукциона определена в сумме 18 259 500 (восемнадцать миллионов двести пятьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, т.е. цена аукциона превышает фактическую цену объекта на 7 591 581 (семь миллионов пятьсот девяносто одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль. Заявитель отмечает, что организатор аукциона преднамеренно увеличил стоимость лота в два раза.
Заявитель отмечает, что бездействие организатора аукциона наносит ущерб государству на сумму 7 591 581 рубль.
Заявитель просит отменить аукцион, как незаконный, и определить новый.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов, проанализировав жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на соответствие требованиям, предъявляемым Законом о размещении заказов, установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что в нарушение вышеуказанных требований Закона о размещении заказов жалоба ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" не подписана.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
28.07.2010
Решение по делу № ГЗ-322/10 в отношении Администрации муниципального района Краснокамский район РБ
[format] => full_html
[safe_value] =>
28.07.2010
Решение по делу № ГЗ-322/10 в отношении Администрации муниципального района Краснокамский район РБ
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-28 18:34:14
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-28 18:34:14
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)