Решение по делу № ГЗ-322/10 в отношении Администрации муниципального района Краснокамский район РБ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 июля 2010, 00:34

 

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 322/10
о возвращении жалобы

28 июля 2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95


УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район РБ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" (извещение № 11994763).
По мнению Заявителя, документация об аукционе "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" составлена с явными нарушениями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
1)Представленная смета и техническое задание к аукциону явно не соответствуют.
2)Техническое задание представлено в виде локальных смет по замечаниям экспертизы и не определяют точное задание в связи с тем, что показаны позиции по видам работ с отрицательными значениями.
3)Сводный сметный расчет по объекту составлен в ценах 2007 года с индексом-дефлятором 3.67 и не соответствует текущим ценам 2010 года.
4)Сводный сметный расчет включает стоимости геодезических и геологических изысканий, а также проектных работ, которые не должны быть включены в стоимость объекта, соответственно не правильно определена стоимость объекта.
5)По сводному сметному расчету и по локальным сметам стоимость объекта составляет всего 10 667 919 (десять миллионов шестьсот шестьдесят семь тысяч девятьсот девятнадцать) рублей. А стоимость аукциона определена в сумме 18 259 500 (восемнадцать миллионов двести пятьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, т.е. цена аукциона превышает фактическую цену объекта на 7 591 581 (семь миллионов пятьсот девяносто одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль. Заявитель отмечает, что организатор аукциона преднамеренно увеличил стоимость лота в два раза.
Заявитель отмечает, что бездействие организатора аукциона наносит ущерб государству на сумму 7 591 581 рубль.
Заявитель просит отменить аукцион, как незаконный, и определить новый.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов, проанализировав жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на соответствие требованиям, предъявляемым Законом о размещении заказов, установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что в нарушение вышеуказанных требований Закона о размещении заказов жалоба ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" не подписана.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ".


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


stdClass Object ( [vid] => 6714 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-322/10 в отношении Администрации муниципального района Краснокамский район РБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6714 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 322/10
о возвращении жалобы

28 июля 2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95


УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район РБ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" (извещение № 11994763).
По мнению Заявителя, документация об аукционе "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" составлена с явными нарушениями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
1)Представленная смета и техническое задание к аукциону явно не соответствуют.
2)Техническое задание представлено в виде локальных смет по замечаниям экспертизы и не определяют точное задание в связи с тем, что показаны позиции по видам работ с отрицательными значениями.
3)Сводный сметный расчет по объекту составлен в ценах 2007 года с индексом-дефлятором 3.67 и не соответствует текущим ценам 2010 года.
4)Сводный сметный расчет включает стоимости геодезических и геологических изысканий, а также проектных работ, которые не должны быть включены в стоимость объекта, соответственно не правильно определена стоимость объекта.
5)По сводному сметному расчету и по локальным сметам стоимость объекта составляет всего 10 667 919 (десять миллионов шестьсот шестьдесят семь тысяч девятьсот девятнадцать) рублей. А стоимость аукциона определена в сумме 18 259 500 (восемнадцать миллионов двести пятьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, т.е. цена аукциона превышает фактическую цену объекта на 7 591 581 (семь миллионов пятьсот девяносто одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль. Заявитель отмечает, что организатор аукциона преднамеренно увеличил стоимость лота в два раза.
Заявитель отмечает, что бездействие организатора аукциона наносит ущерб государству на сумму 7 591 581 рубль.
Заявитель просит отменить аукцион, как незаконный, и определить новый.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов, проанализировав жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на соответствие требованиям, предъявляемым Законом о размещении заказов, установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что в нарушение вышеуказанных требований Закона о размещении заказов жалоба ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" не подписана.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ".


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № ГЗ - 322/10
о возвращении жалобы

28 июля 2010 г. Уфа, ул. Пушкина, 95


УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба от ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район РБ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" (извещение № 11994763).
По мнению Заявителя, документация об аукционе "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ" составлена с явными нарушениями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно:
1)Представленная смета и техническое задание к аукциону явно не соответствуют.
2)Техническое задание представлено в виде локальных смет по замечаниям экспертизы и не определяют точное задание в связи с тем, что показаны позиции по видам работ с отрицательными значениями.
3)Сводный сметный расчет по объекту составлен в ценах 2007 года с индексом-дефлятором 3.67 и не соответствует текущим ценам 2010 года.
4)Сводный сметный расчет включает стоимости геодезических и геологических изысканий, а также проектных работ, которые не должны быть включены в стоимость объекта, соответственно не правильно определена стоимость объекта.
5)По сводному сметному расчету и по локальным сметам стоимость объекта составляет всего 10 667 919 (десять миллионов шестьсот шестьдесят семь тысяч девятьсот девятнадцать) рублей. А стоимость аукциона определена в сумме 18 259 500 (восемнадцать миллионов двести пятьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, т.е. цена аукциона превышает фактическую цену объекта на 7 591 581 (семь миллионов пятьсот девяносто одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль. Заявитель отмечает, что организатор аукциона преднамеренно увеличил стоимость лота в два раза.
Заявитель отмечает, что бездействие организатора аукциона наносит ущерб государству на сумму 7 591 581 рубль.
Заявитель просит отменить аукцион, как незаконный, и определить новый.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов, проанализировав жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на соответствие требованиям, предъявляемым Законом о размещении заказов, установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что в нарушение вышеуказанных требований Закона о размещении заказов жалоба ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" не подписана.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО "Ремонтно-эксплуатационное управление" на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Газопровод низкого давления в с. Староянзигитово Краснокамского района РБ".


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28.07.2010

Решение по делу № ГЗ-322/10 в отношении Администрации муниципального района Краснокамский район РБ

[format] => full_html [safe_value] =>

28.07.2010

Решение по делу № ГЗ-322/10 в отношении Администрации муниципального района Краснокамский район РБ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-28 18:34:14 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-28 18:34:14 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )