РЕШЕНИЕ № ГЗ- 314/10
23 июля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России 21.07.2010г. поступила жалоба от ООО "УРАЛОПТТОРГ" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – МУ "Городская больница № 1" ГО г. Салават РБ при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 194 по размещению муниципального заказа на поставку дезинфицирующих средств в 3 квартале для нужд МУ "Городская больница № 1" г. Салавата РБ.
Заявитель указывает, что на муниципальном сайте г. Салават РБ было размещено извещение о проведении запроса котировок № 194 по размещению муниципального заказа на поставку дезинфицирующих средств в 3 квартале для нужд МУ "Городская больница № 1" г. Салавата РБ (далее - Заказчик). Победителем в запросе котировок было признано ООО МСК "Гарант". Участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующее после предложенных победителем, признано ООО "Медиклцентрсервис".
Заявитель сообщает, что предложенные ООО МСК "Гарант" и ООО "Медиклцентрсервис" дезинфицирующие средства не являются эквивалентами заявленным в техническом задании дезинфицирующим средствам, так как проигрывают по выходу рабочего раствора и времени экспозиции.
Заявитель полагает, что согласно положениям части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) Уполномоченный орган должен был отклонить котировочные заявки компаний ООО МСК "Гарант" и ООО "Медиклцентрсервис", так как они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя, рассмотрение Уполномоченным органом котировочных заявок компаний ООО МСК "Гарант" и ООО "Медиклцентрсервис" повлекло нарушение прав иных участников размещения заказа на поставку дезинфицирующих средств для нужд МУ "Городская Больница № 1", в том числе компании ООО "Уралоптторг".
Дополнительно Заявителем указано, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок (Протокол № 194 от 09.07.2010 г.) были оформлены с нарушением требований Закона о размещении заказов.
В силу части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов в протоколе, которым оформляются результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, должны быть указаны, в том числе все существенные условия контракта, заключаемого с победителем запроса котировок. В свою очередь, к существенным условиям контракта относится, помимо всего прочего, также и конкретное наименование (торговая марка) предложенного победителем товара, который в итоге должен быть поставлен. Данный вывод однозначно следует из положений статей 432, 454, 455 Гражданского кодекса РФ, указывающих на то, что условие договора купли-продажи о товаре (существенном условие контракта, без которого он не может считаться заключенным) считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество поставляемого товара.
Между тем, Протокол № 194, оформленный по итогам рассмотрения котировочных заявок на поставку дезинфицирующих средств для нужд МУ "Городская Больница № 1", указаний на конкретное наименование (торговую марку) товара, предложенного победителем (компанией ООО МСК "Гарант"), не содержит.
Заявитель просит признать решение котировочной комиссии (протокол № 194 от 09.07. 2010г. рассмотрения и оценки котировочных заявок) незаконным и выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов, проанализировав жалобу на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 данного закона, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен на официальном сайте 09.07.2010г. Заявителем жалоба была подана 19.07.2010г.
Таким образом, жалоба подана ООО "УРАЛОПТТОРГ" по истечении установленного законодательством семидневного срока для обжалования. В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, по истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, в случае, если жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов она возвращается участнику размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "УРАЛОПТТОРГ" на действия заказчика в лице муниципального учреждения "Городская больница № 1" ГО г. Салават РБ при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 194 по размещению муниципального заказа на поставку дезинфицирующих средств в 3 квартале для нужд МУ "Городская больница № 1" г. Салавата РБ.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6713
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 314/10 в отношении МУ "Городская больница № 1" ГО г. Салават РБ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6713
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ- 314/10
23 июля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России 21.07.2010г. поступила жалоба от ООО "УРАЛОПТТОРГ" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – МУ "Городская больница № 1" ГО г. Салават РБ при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 194 по размещению муниципального заказа на поставку дезинфицирующих средств в 3 квартале для нужд МУ "Городская больница № 1" г. Салавата РБ.
Заявитель указывает, что на муниципальном сайте г. Салават РБ было размещено извещение о проведении запроса котировок № 194 по размещению муниципального заказа на поставку дезинфицирующих средств в 3 квартале для нужд МУ "Городская больница № 1" г. Салавата РБ (далее - Заказчик). Победителем в запросе котировок было признано ООО МСК "Гарант". Участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующее после предложенных победителем, признано ООО "Медиклцентрсервис".
Заявитель сообщает, что предложенные ООО МСК "Гарант" и ООО "Медиклцентрсервис" дезинфицирующие средства не являются эквивалентами заявленным в техническом задании дезинфицирующим средствам, так как проигрывают по выходу рабочего раствора и времени экспозиции.
Заявитель полагает, что согласно положениям части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) Уполномоченный орган должен был отклонить котировочные заявки компаний ООО МСК "Гарант" и ООО "Медиклцентрсервис", так как они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя, рассмотрение Уполномоченным органом котировочных заявок компаний ООО МСК "Гарант" и ООО "Медиклцентрсервис" повлекло нарушение прав иных участников размещения заказа на поставку дезинфицирующих средств для нужд МУ "Городская Больница № 1", в том числе компании ООО "Уралоптторг".
Дополнительно Заявителем указано, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок (Протокол № 194 от 09.07.2010 г.) были оформлены с нарушением требований Закона о размещении заказов.
В силу части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов в протоколе, которым оформляются результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, должны быть указаны, в том числе все существенные условия контракта, заключаемого с победителем запроса котировок. В свою очередь, к существенным условиям контракта относится, помимо всего прочего, также и конкретное наименование (торговая марка) предложенного победителем товара, который в итоге должен быть поставлен. Данный вывод однозначно следует из положений статей 432, 454, 455 Гражданского кодекса РФ, указывающих на то, что условие договора купли-продажи о товаре (существенном условие контракта, без которого он не может считаться заключенным) считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество поставляемого товара.
Между тем, Протокол № 194, оформленный по итогам рассмотрения котировочных заявок на поставку дезинфицирующих средств для нужд МУ "Городская Больница № 1", указаний на конкретное наименование (торговую марку) товара, предложенного победителем (компанией ООО МСК "Гарант"), не содержит.
Заявитель просит признать решение котировочной комиссии (протокол № 194 от 09.07. 2010г. рассмотрения и оценки котировочных заявок) незаконным и выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов, проанализировав жалобу на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 данного закона, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен на официальном сайте 09.07.2010г. Заявителем жалоба была подана 19.07.2010г.
Таким образом, жалоба подана ООО "УРАЛОПТТОРГ" по истечении установленного законодательством семидневного срока для обжалования. В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, по истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, в случае, если жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов она возвращается участнику размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "УРАЛОПТТОРГ" на действия заказчика в лице муниципального учреждения "Городская больница № 1" ГО г. Салават РБ при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 194 по размещению муниципального заказа на поставку дезинфицирующих средств в 3 квартале для нужд МУ "Городская больница № 1" г. Салавата РБ.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ- 314/10
23 июля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России 21.07.2010г. поступила жалоба от ООО "УРАЛОПТТОРГ" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – МУ "Городская больница № 1" ГО г. Салават РБ при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 194 по размещению муниципального заказа на поставку дезинфицирующих средств в 3 квартале для нужд МУ "Городская больница № 1" г. Салавата РБ.
Заявитель указывает, что на муниципальном сайте г. Салават РБ было размещено извещение о проведении запроса котировок № 194 по размещению муниципального заказа на поставку дезинфицирующих средств в 3 квартале для нужд МУ "Городская больница № 1" г. Салавата РБ (далее - Заказчик). Победителем в запросе котировок было признано ООО МСК "Гарант". Участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующее после предложенных победителем, признано ООО "Медиклцентрсервис".
Заявитель сообщает, что предложенные ООО МСК "Гарант" и ООО "Медиклцентрсервис" дезинфицирующие средства не являются эквивалентами заявленным в техническом задании дезинфицирующим средствам, так как проигрывают по выходу рабочего раствора и времени экспозиции.
Заявитель полагает, что согласно положениям части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) Уполномоченный орган должен был отклонить котировочные заявки компаний ООО МСК "Гарант" и ООО "Медиклцентрсервис", так как они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя, рассмотрение Уполномоченным органом котировочных заявок компаний ООО МСК "Гарант" и ООО "Медиклцентрсервис" повлекло нарушение прав иных участников размещения заказа на поставку дезинфицирующих средств для нужд МУ "Городская Больница № 1", в том числе компании ООО "Уралоптторг".
Дополнительно Заявителем указано, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок (Протокол № 194 от 09.07.2010 г.) были оформлены с нарушением требований Закона о размещении заказов.
В силу части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов в протоколе, которым оформляются результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, должны быть указаны, в том числе все существенные условия контракта, заключаемого с победителем запроса котировок. В свою очередь, к существенным условиям контракта относится, помимо всего прочего, также и конкретное наименование (торговая марка) предложенного победителем товара, который в итоге должен быть поставлен. Данный вывод однозначно следует из положений статей 432, 454, 455 Гражданского кодекса РФ, указывающих на то, что условие договора купли-продажи о товаре (существенном условие контракта, без которого он не может считаться заключенным) считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество поставляемого товара.
Между тем, Протокол № 194, оформленный по итогам рассмотрения котировочных заявок на поставку дезинфицирующих средств для нужд МУ "Городская Больница № 1", указаний на конкретное наименование (торговую марку) товара, предложенного победителем (компанией ООО МСК "Гарант"), не содержит.
Заявитель просит признать решение котировочной комиссии (протокол № 194 от 09.07. 2010г. рассмотрения и оценки котировочных заявок) незаконным и выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов, проанализировав жалобу на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 данного закона, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен на официальном сайте 09.07.2010г. Заявителем жалоба была подана 19.07.2010г.
Таким образом, жалоба подана ООО "УРАЛОПТТОРГ" по истечении установленного законодательством семидневного срока для обжалования. В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, по истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, в случае, если жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов она возвращается участнику размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "УРАЛОПТТОРГ" на действия заказчика в лице муниципального учреждения "Городская больница № 1" ГО г. Салават РБ при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 194 по размещению муниципального заказа на поставку дезинфицирующих средств в 3 квартале для нужд МУ "Городская больница № 1" г. Салавата РБ.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
23.07.2010
Решение по делу № 314/10 в отношении МУ "Городская больница № 1" ГО г. Салават РБ
[format] => full_html
[safe_value] =>
23.07.2010
Решение по делу № 314/10 в отношении МУ "Городская больница № 1" ГО г. Салават РБ
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-23 18:32:04
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-23 18:32:04
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)