Решение по делу № ГЗ-32/10 в отношении Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 февраля 2010, 12:43

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 32/10

12.02.2010 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Шакирьянова А.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа-Сенча А.В.

в присутствии представителей:

ООО «СтройАнтикор»
- не явились, уведомлены надлежащим образом
Муниципальное учреждение «Центр организации и проведения конкурсных
процедур»
- Кириллов Андрей Юрьевич (директор)
- Жирнова Анна Андреевна (по доверенности №2 от 12.014.2010г. №8/10)
Администрация городского округа город Уфа Управление коммунального
хозяйства и благоустройства
- Суворов Анатолий Сергеевич (без доверенности)
у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 05.02.2010 г. (вх. № 1008) поступила жалоба от ООО «СтройАнтикор» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10780041 путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)».
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно отказали в допуске к участию в открытом аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.02.2010 года исх. № 7/996 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 10780041 от 28.12.2009 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)».
Согласно протокола «Заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе» № 10780041/1 от 26.01.2010г. единой комиссией заказчика было принято решение о не допуске к участию в открытом аукционе ООО «СтройАнтикор» по причине:
1. Непредставление документов об Участнике размещения заказа, а именно: не представлен документ, подтверждающий полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени Участника размещения заказа (в соответствии с п.10.1 Устава единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор. Согласно п.9.2.6 Устава Общества избрание генерального директора относится к исключительной компетенции Общего собрания участников. Приложенный протокол №5 от 01.12.2006г. Совета директоров о назначении директора не подтверждает полномочия руководителя Общества на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, т.к. не соответствует положениям Устава Общества).
2. Не представлен документ или копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (приложенное платежное поручение № б/н от 18.01.2010 г. не является документом, подтверждающим внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, т.к.: содержит двусмысленные толкования в части, указания размера денежных средств, а именно: сумма, указанная цифрами (39 273 261 руб. 50 коп.) противоречит сумме, указанной прописью (двадцать тысяч рублей 00 коп.));- назначение платежа, указанное в пл.поручении(Обеспечение заявки на участие в аукционе Сумма 39273261,50 руб. без налога (НДС)), не соответствует назначению платежа, установленному документацией об аукционе (Обеспечение заявки ______% от начальной цены контракта на участие в аукционе № закупки ____, ________ (наименование аукциона) лот № ___ (наименование лота), согласно закона 94-ФЗ от 21.07.2005г. НДС не облагается), вследствие чего невозможно определить соотношение перечисляемых денежных средств с соответствующим аукционом (лотом); - содержит недостоверные сведения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (на момент рассмотрения заявок на участие в аукционе на счет для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты которого указаны в документации об аукционе, денежные средства от ООО «Стройантикор» в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили).
3. Непредставление документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, а именно: не представлена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся предметом контракта в соответствии с техническим заданием документации об аукционе, выданного саморегулируемой организацией, а именно:
1. Подготовительные работы на строительной площадке (4510215);
4. Работы по разработке выемок, вертикальной планировке (4510411, 4510412, 4510413, 4510414);
5. Работы по устройству насыпей и обратным засыпкам (4510427);
14. Работы бетонные (4520115, 4520118, 4520131, 4520134, 4520139, 4520141);
15. Работы по монтажу сборных железобетонных и бетонных конструкций (4520213, 4520237, 4520239);
18. Работы по монтажу легких ограждающих конструкций (4520405);
27. Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (4530451, 4530469);
28. Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (4530111, 4530153, 4530154, 4530181, 4530186, 4530194, 4530203, 4530204, 4530228, 4530232);
31. Работы по строительству автомобильных дорог (4540243, 4540246).
Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 1.6.2.1 аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Заявка заявителя в нарушение п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 1.6.2.1 аукционной документации содержит только свидетельство о членстве в некоммерческом партнерстве № 177-С но не содержит копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ указанных в п. 3.2 информационной карты аукциона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявителю по вышеуказанной причине.
Согласно п.п. «в» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 3.2.1 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В аукционной заявке заявителя приложен протокол № 5 от 01.12.2006г. совета директоров о назначении директора.
Согласно п.10.1 Устава заявителя единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор.
Согласно п.9.2.6 Устава Общества избрание генерального директора относится к исключительной компетенции Общего собрания участников общества.
Следовательно, протокол № 5 от 01.12.2006г. совета директоров о назначении директора не подтверждает полномочия руководителя Общества на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, т.к. не соответствует положениям Устава Общества.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявителю по вышеуказанной причине.
Согласно п.п. «а» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п.п. 3 п.3.2.1 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В соответствии с п. 4.5 информационной карты аукционной документации размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 5% от начальной цены контракта 39 273 261, 50 руб.
В аукционной заявке заявителя приложено платежное поручение № б/н от 18.01.2010 г. которое содержит двусмысленные толкования в части, указания размера денежных средств, а именно сумма прописью указана в двадцать тысяч рублей 00 копеек, сумма указанная цифрами 39 273 261,50 руб.
На заседании комиссии представителем заказчика было заявлено, что на момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также рассмотрения дела в Башкортостанском УФАС России на счет для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты которого указаны в документации об аукционе, денежные средства от ООО «СтройАнтикор» в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили, данное заявление было подтверждено документально справкой по поступлениям на л/с 05302030010 за 2010 год (выписка от 09.02.2010г.).
Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявителю по вышеуказанной причине.
При рассмотрении жалобы была проведена внеплановая проверка в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента по обращению ЗАО «Трансмонолит» по признакам нарушения Закона о размещении заказов, Решение № ГЗ-23/10 от 09.02.2010года.
Представителем заказчика на заседании комиссии были даны пояснения по данному обращению, из которых следует, что ЗАО «Трансмонолит» свою аукционную заявку по адресу указанному в извещении о размещении заказа № 10780041 г. Уфа, пр. Октября, 120/1, каб. 3.9 не приносил. Кроме того, Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа, как указанно в жалобе ЗАО «Трансмонолит» по данному адресу г. Уфа, пр. Октября, 120/1, каб. 3.9 не располагается.
Изучив и рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения заказчика, комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанное обращение не содержит документов подтверждающих, что аукционная заявка ЗАО «Транмонолит» была в нарушение норм Закона о размещении заказов не принята заказчиком. Обращение ЗАО «Транмонолит» не содержит информацию, кто и когда отказался принимать аукционную заявку ЗАО «Транмонолит».
Исходя из этого комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что подтверждение нарушения заказчиком норм Закона о размещении заказов не подтверждаются.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройАнтикор» (452024, РБ Белебеевский район д. Исмагилово, ул. Советская, 16) на действия, единой комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства (450006, РБ г. Уфа, б-р Ибрагимова, 84) при размещении заказа № 10780041 путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)» необоснованной.


stdClass Object ( [vid] => 6626 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-32/10 в отношении Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6626 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 32/10

12.02.2010 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Шакирьянова А.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа-Сенча А.В.

в присутствии представителей:

ООО «СтройАнтикор»
- не явились, уведомлены надлежащим образом
Муниципальное учреждение «Центр организации и проведения конкурсных
процедур»
- Кириллов Андрей Юрьевич (директор)
- Жирнова Анна Андреевна (по доверенности №2 от 12.014.2010г. №8/10)
Администрация городского округа город Уфа Управление коммунального
хозяйства и благоустройства
- Суворов Анатолий Сергеевич (без доверенности)
у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 05.02.2010 г. (вх. № 1008) поступила жалоба от ООО «СтройАнтикор» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10780041 путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)».
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно отказали в допуске к участию в открытом аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.02.2010 года исх. № 7/996 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 10780041 от 28.12.2009 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)».
Согласно протокола «Заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе» № 10780041/1 от 26.01.2010г. единой комиссией заказчика было принято решение о не допуске к участию в открытом аукционе ООО «СтройАнтикор» по причине:
1. Непредставление документов об Участнике размещения заказа, а именно: не представлен документ, подтверждающий полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени Участника размещения заказа (в соответствии с п.10.1 Устава единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор. Согласно п.9.2.6 Устава Общества избрание генерального директора относится к исключительной компетенции Общего собрания участников. Приложенный протокол №5 от 01.12.2006г. Совета директоров о назначении директора не подтверждает полномочия руководителя Общества на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, т.к. не соответствует положениям Устава Общества).
2. Не представлен документ или копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (приложенное платежное поручение № б/н от 18.01.2010 г. не является документом, подтверждающим внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, т.к.: содержит двусмысленные толкования в части, указания размера денежных средств, а именно: сумма, указанная цифрами (39 273 261 руб. 50 коп.) противоречит сумме, указанной прописью (двадцать тысяч рублей 00 коп.));- назначение платежа, указанное в пл.поручении(Обеспечение заявки на участие в аукционе Сумма 39273261,50 руб. без налога (НДС)), не соответствует назначению платежа, установленному документацией об аукционе (Обеспечение заявки ______% от начальной цены контракта на участие в аукционе № закупки ____, ________ (наименование аукциона) лот № ___ (наименование лота), согласно закона 94-ФЗ от 21.07.2005г. НДС не облагается), вследствие чего невозможно определить соотношение перечисляемых денежных средств с соответствующим аукционом (лотом); - содержит недостоверные сведения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (на момент рассмотрения заявок на участие в аукционе на счет для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты которого указаны в документации об аукционе, денежные средства от ООО «Стройантикор» в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили).
3. Непредставление документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, а именно: не представлена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся предметом контракта в соответствии с техническим заданием документации об аукционе, выданного саморегулируемой организацией, а именно:
1. Подготовительные работы на строительной площадке (4510215);
4. Работы по разработке выемок, вертикальной планировке (4510411, 4510412, 4510413, 4510414);
5. Работы по устройству насыпей и обратным засыпкам (4510427);
14. Работы бетонные (4520115, 4520118, 4520131, 4520134, 4520139, 4520141);
15. Работы по монтажу сборных железобетонных и бетонных конструкций (4520213, 4520237, 4520239);
18. Работы по монтажу легких ограждающих конструкций (4520405);
27. Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (4530451, 4530469);
28. Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (4530111, 4530153, 4530154, 4530181, 4530186, 4530194, 4530203, 4530204, 4530228, 4530232);
31. Работы по строительству автомобильных дорог (4540243, 4540246).
Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 1.6.2.1 аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Заявка заявителя в нарушение п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 1.6.2.1 аукционной документации содержит только свидетельство о членстве в некоммерческом партнерстве № 177-С но не содержит копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ указанных в п. 3.2 информационной карты аукциона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявителю по вышеуказанной причине.
Согласно п.п. «в» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 3.2.1 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В аукционной заявке заявителя приложен протокол № 5 от 01.12.2006г. совета директоров о назначении директора.
Согласно п.10.1 Устава заявителя единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор.
Согласно п.9.2.6 Устава Общества избрание генерального директора относится к исключительной компетенции Общего собрания участников общества.
Следовательно, протокол № 5 от 01.12.2006г. совета директоров о назначении директора не подтверждает полномочия руководителя Общества на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, т.к. не соответствует положениям Устава Общества.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявителю по вышеуказанной причине.
Согласно п.п. «а» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п.п. 3 п.3.2.1 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В соответствии с п. 4.5 информационной карты аукционной документации размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 5% от начальной цены контракта 39 273 261, 50 руб.
В аукционной заявке заявителя приложено платежное поручение № б/н от 18.01.2010 г. которое содержит двусмысленные толкования в части, указания размера денежных средств, а именно сумма прописью указана в двадцать тысяч рублей 00 копеек, сумма указанная цифрами 39 273 261,50 руб.
На заседании комиссии представителем заказчика было заявлено, что на момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также рассмотрения дела в Башкортостанском УФАС России на счет для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты которого указаны в документации об аукционе, денежные средства от ООО «СтройАнтикор» в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили, данное заявление было подтверждено документально справкой по поступлениям на л/с 05302030010 за 2010 год (выписка от 09.02.2010г.).
Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявителю по вышеуказанной причине.
При рассмотрении жалобы была проведена внеплановая проверка в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента по обращению ЗАО «Трансмонолит» по признакам нарушения Закона о размещении заказов, Решение № ГЗ-23/10 от 09.02.2010года.
Представителем заказчика на заседании комиссии были даны пояснения по данному обращению, из которых следует, что ЗАО «Трансмонолит» свою аукционную заявку по адресу указанному в извещении о размещении заказа № 10780041 г. Уфа, пр. Октября, 120/1, каб. 3.9 не приносил. Кроме того, Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа, как указанно в жалобе ЗАО «Трансмонолит» по данному адресу г. Уфа, пр. Октября, 120/1, каб. 3.9 не располагается.
Изучив и рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения заказчика, комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанное обращение не содержит документов подтверждающих, что аукционная заявка ЗАО «Транмонолит» была в нарушение норм Закона о размещении заказов не принята заказчиком. Обращение ЗАО «Транмонолит» не содержит информацию, кто и когда отказался принимать аукционную заявку ЗАО «Транмонолит».
Исходя из этого комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что подтверждение нарушения заказчиком норм Закона о размещении заказов не подтверждаются.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройАнтикор» (452024, РБ Белебеевский район д. Исмагилово, ул. Советская, 16) на действия, единой комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства (450006, РБ г. Уфа, б-р Ибрагимова, 84) при размещении заказа № 10780041 путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)» необоснованной.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 32/10

12.02.2010 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Шакирьянова А.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа-Сенча А.В.

в присутствии представителей:

ООО «СтройАнтикор»
- не явились, уведомлены надлежащим образом
Муниципальное учреждение «Центр организации и проведения конкурсных
процедур»
- Кириллов Андрей Юрьевич (директор)
- Жирнова Анна Андреевна (по доверенности №2 от 12.014.2010г. №8/10)
Администрация городского округа город Уфа Управление коммунального
хозяйства и благоустройства
- Суворов Анатолий Сергеевич (без доверенности)
у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 05.02.2010 г. (вх. № 1008) поступила жалоба от ООО «СтройАнтикор» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10780041 путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)».
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно отказали в допуске к участию в открытом аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 19.02.2010 года исх. № 7/996 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 10780041 от 28.12.2009 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)».
Согласно протокола «Заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе» № 10780041/1 от 26.01.2010г. единой комиссией заказчика было принято решение о не допуске к участию в открытом аукционе ООО «СтройАнтикор» по причине:
1. Непредставление документов об Участнике размещения заказа, а именно: не представлен документ, подтверждающий полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени Участника размещения заказа (в соответствии с п.10.1 Устава единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор. Согласно п.9.2.6 Устава Общества избрание генерального директора относится к исключительной компетенции Общего собрания участников. Приложенный протокол №5 от 01.12.2006г. Совета директоров о назначении директора не подтверждает полномочия руководителя Общества на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, т.к. не соответствует положениям Устава Общества).
2. Не представлен документ или копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (приложенное платежное поручение № б/н от 18.01.2010 г. не является документом, подтверждающим внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, т.к.: содержит двусмысленные толкования в части, указания размера денежных средств, а именно: сумма, указанная цифрами (39 273 261 руб. 50 коп.) противоречит сумме, указанной прописью (двадцать тысяч рублей 00 коп.));- назначение платежа, указанное в пл.поручении(Обеспечение заявки на участие в аукционе Сумма 39273261,50 руб. без налога (НДС)), не соответствует назначению платежа, установленному документацией об аукционе (Обеспечение заявки ______% от начальной цены контракта на участие в аукционе № закупки ____, ________ (наименование аукциона) лот № ___ (наименование лота), согласно закона 94-ФЗ от 21.07.2005г. НДС не облагается), вследствие чего невозможно определить соотношение перечисляемых денежных средств с соответствующим аукционом (лотом); - содержит недостоверные сведения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (на момент рассмотрения заявок на участие в аукционе на счет для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты которого указаны в документации об аукционе, денежные средства от ООО «Стройантикор» в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили).
3. Непредставление документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, а именно: не представлена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся предметом контракта в соответствии с техническим заданием документации об аукционе, выданного саморегулируемой организацией, а именно:
1. Подготовительные работы на строительной площадке (4510215);
4. Работы по разработке выемок, вертикальной планировке (4510411, 4510412, 4510413, 4510414);
5. Работы по устройству насыпей и обратным засыпкам (4510427);
14. Работы бетонные (4520115, 4520118, 4520131, 4520134, 4520139, 4520141);
15. Работы по монтажу сборных железобетонных и бетонных конструкций (4520213, 4520237, 4520239);
18. Работы по монтажу легких ограждающих конструкций (4520405);
27. Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (4530451, 4530469);
28. Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций (4530111, 4530153, 4530154, 4530181, 4530186, 4530194, 4530203, 4530204, 4530228, 4530232);
31. Работы по строительству автомобильных дорог (4540243, 4540246).
Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 1.6.2.1 аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Заявка заявителя в нарушение п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 1.6.2.1 аукционной документации содержит только свидетельство о членстве в некоммерческом партнерстве № 177-С но не содержит копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ указанных в п. 3.2 информационной карты аукциона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявителю по вышеуказанной причине.
Согласно п.п. «в» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 3.2.1 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В аукционной заявке заявителя приложен протокол № 5 от 01.12.2006г. совета директоров о назначении директора.
Согласно п.10.1 Устава заявителя единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор.
Согласно п.9.2.6 Устава Общества избрание генерального директора относится к исключительной компетенции Общего собрания участников общества.
Следовательно, протокол № 5 от 01.12.2006г. совета директоров о назначении директора не подтверждает полномочия руководителя Общества на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, т.к. не соответствует положениям Устава Общества.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявителю по вышеуказанной причине.
Согласно п.п. «а» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п.п. 3 п.3.2.1 аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В соответствии с п. 4.5 информационной карты аукционной документации размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 5% от начальной цены контракта 39 273 261, 50 руб.
В аукционной заявке заявителя приложено платежное поручение № б/н от 18.01.2010 г. которое содержит двусмысленные толкования в части, указания размера денежных средств, а именно сумма прописью указана в двадцать тысяч рублей 00 копеек, сумма указанная цифрами 39 273 261,50 руб.
На заседании комиссии представителем заказчика было заявлено, что на момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также рассмотрения дела в Башкортостанском УФАС России на счет для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты которого указаны в документации об аукционе, денежные средства от ООО «СтройАнтикор» в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили, данное заявление было подтверждено документально справкой по поступлениям на л/с 05302030010 за 2010 год (выписка от 09.02.2010г.).
Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.2.10 аукционной документации отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявителю по вышеуказанной причине.
При рассмотрении жалобы была проведена внеплановая проверка в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента по обращению ЗАО «Трансмонолит» по признакам нарушения Закона о размещении заказов, Решение № ГЗ-23/10 от 09.02.2010года.
Представителем заказчика на заседании комиссии были даны пояснения по данному обращению, из которых следует, что ЗАО «Трансмонолит» свою аукционную заявку по адресу указанному в извещении о размещении заказа № 10780041 г. Уфа, пр. Октября, 120/1, каб. 3.9 не приносил. Кроме того, Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа, как указанно в жалобе ЗАО «Трансмонолит» по данному адресу г. Уфа, пр. Октября, 120/1, каб. 3.9 не располагается.
Изучив и рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения заказчика, комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанное обращение не содержит документов подтверждающих, что аукционная заявка ЗАО «Транмонолит» была в нарушение норм Закона о размещении заказов не принята заказчиком. Обращение ЗАО «Транмонолит» не содержит информацию, кто и когда отказался принимать аукционную заявку ЗАО «Транмонолит».
Исходя из этого комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что подтверждение нарушения заказчиком норм Закона о размещении заказов не подтверждаются.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройАнтикор» (452024, РБ Белебеевский район д. Исмагилово, ул. Советская, 16) на действия, единой комиссии заказчика в лице Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства (450006, РБ г. Уфа, б-р Ибрагимова, 84) при размещении заказа № 10780041 путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Защитная противопаводковая дамба в жилом районе «Сипайлово» в Октябрьском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2-ая очередь)» необоснованной.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12.02.2010

Решение по делу № ГЗ-32/10 в отношении Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства по признакам нарушения Заокна о размещении заказов.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

12.02.2010

Решение по делу № ГЗ-32/10 в отношении Администрации городского округа город Уфа Управление коммунального хозяйства и благоустройства по признакам нарушения Заокна о размещении заказов.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-12 07:43:52 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-12 07:43:52 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )